Расчет времени на расформирование состава — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Расчет времени на расформирование состава

2022-05-09 54
Расчет времени на расформирование состава 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

   Время на расформирование состава определяется по формуле:

                                                                                              (1)                                                                                                                           

  где      - время на сортировку состава, мин;                           

- время на осаживание вагонов для ликвидации «ОКОН» на путях сортировочного парка;

   Технологическое время на сортировку вагонов с вытяжного пути определяется по формуле:

                                        (2)

 

где     А и В - нормативные коэффициенты, значения которых зависят от способа расформирования состава, уклона вытяжных путей и стрелочной зоны, типа маневрового локомотива;

q         - число отцепов в сортируемом составе;

mc      - количество вагонов в составе.

=                             мин.

Технологическое время на осаживание вагонов определяется по формуле:

                         =0,06· mc,                                      (3)

где      0,06 - затраты локомотиво-минут на осаживание одного вагона.

=                    мин.

Tр-ф=                   мин.

 

Расчет технологических норм времени на окончание формирования участкового поезда

Время на окончание формирования состава рассчитывается по формуле:

                                                                                   (4)

где - время необходимое на расстановку вагонов в составе поезда в соответствии с требованиями ПТЭ.

                                                                         (5)

 

где     В и Е   - нормативные коэффициенты, зависящие от среднего числа расцепок;

mф     - среднее число вагонов в формируемом составе.

Tптэ=    

 -время, затрачиваемое на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей.

                                                                      (6)

где      0,08- затраты локомотиво-минут на подтягивание одного вагона.

Tподт =           мин.

Tоф =             мин.

Расчет технологических норм времени на окончание формирования сборного поезда, накапливаемого на одном пути

    Технологическое время на окончание формирования рассчитывается по формуле:

                                                                       (7)

где   - время на сортировку вагонов для подборки по группам;

- время на сборку групп на пути формирования.

   Технологическое время на сборку групп вагонов:

 

                                                                      (8)

 

где      p - число путей, с которых вагоны переставляются на путь сборки

                                    p=k-1                                                    (9)

- число вагонов, переставляемых на путь сборки;

k     - количество поездных групп.

                                                                (10)

=                  ваг

Tсб =                         мин.

Tоф=                        мин.

 

 

Для ……

 

РАЗРАБОТКА СУТОЧНОГО ПЛАН-ГРАФИКА РАБОТЫ СТАНЦИИ

Суточный план-график станции представляет собой графическое изображение всех операций по обработке поездов и вагонов, устанавливает порядок использования технических средств станции.

График строится по 24-часовой сетке. План-график разрабатывается на основании принципиальной схемы станции, графика движения и плана формирования определяемого время прибытия и отравления поездов.

Цель разработки, чтобы увязать и согласовать работу всех элементов станции между собой и с прилегающими перегонами, определить загрузку горловин, парков путей, вытяжных путей, сортировочных горок, горочных и маневровых локомотивов, бригад ПТО и ПКО, выявить «узкие» места в обработке станции и рассчитать плановые нормативы.

При разработке суточного плана-графика очень важно следить за возможной враждебностью маршрутов при приеме, отправлении поездов, при следовании поездных локомотивов в депо и обратно, маневровой работе на горках и на вытяжках, не допускать простоев поездов по не приему на станцию и сверхнормативных межоперационных простоев вагонов. Большое внимание уделяется вопросу правильного распределения маневровой работы между бригадами, сокращению эксплуатационных затрат на маневры.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.