Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-05-09 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вариант | №№ | № поезда | Время прибытия | Кол-во вагонов | Станция М и далее | Участок М-Н | Станция О и далее | Участок Н-О | Станция С и далее | Участок Н-С | Ст. Н |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Со стороны станции (М) | |||||||||||
1(2)!!! | 1 | 2102 | 0.50 | 50 | - | - | 50 | - | - | - | - |
2 | 2104 | 2.00 | 50 | - | - | 50 | - | - | - | - | |
3 | 2106 | 2.30 | 50 | - | - | - | - | 50 | - | - | |
4 | 2108 | 4.30 | 50 | - | - | 50 | - | - | - | - | |
5 | 3104 | 5.00 | 50 | - | - | 10 | 10 | 20 | - | 10 | |
6 | 3106 | 6.55 | 50 | - | - | 20 | 10 | - | 20 | - | |
7 | 2110 | 7.45 | 50 | - | - | 50 | - | - | - | - | |
8 | 2112 | 8.00 | 50 | - | - | 50 | - | 40 | - | - | |
9 | 2114 | 8.30 | 50 | - | - | 50 | - | - | - | - | |
10 | 2116 | 9.30 | 50 | - | - | - | - | 50 | - | - | |
11 | 2118 | 10.00 | 50 | - | - | 50 | - | - | - | - | |
12 | 2120 | 11.30 | 50 | - | - | 50 | - | - | - | - | |
13 | 3402 | 12.00 | 50 | - | - | 50 | 20 | 5 | 5 | - | |
14 | 2122 | 13.00 | 50 | - | - | 50 | - | - | - | - | |
15 | 2124 | 16.00 | 50 | - | - | 50 | - | - | - | - | |
16 | 2126 | 18.30 | 50 | - | - | - | - | 50 | - | - | |
17 | 2128 | 19.00 | 50 | - | - | 50 | - | - | - | - | |
18 | 2130 | 20.00 | 50 | - | - | 50 | - | - | - | - | |
19 | 2132 | 21.30 | 50 | - | - | 50 | - | - | - | - | |
Со стороны станции(О) | |||||||||||
1 | 2101 | 0.50 | 50 | 50 | - | - | - | - | - | - | |
2 | 2103 | 1.10 | 50 | 50 | - | - | - | - | - | - | |
3 | 3103 | 2.40 | 50 | 15 | 15 | - | - | 10 | 10 | - | |
4 | 2105 | 3.15 | 50 | - | - | - | - | 50 | - | - | |
5 | 2107 | 4.40 | 50 | 50 | - | - | - | - | - | - | |
6 | 3401 | 5.30 | 50 | 50 | - | - | - | - | - | - | |
7 | 2109 | 6.10 | 50 | 10 | 10 | - | - | 15 | 10 | 5 | |
8 | 2111 | 7.20 | 50 | 50 | - | - | - | - | - | - | |
9 | 2113 | 9.00 | 50 | 50 | - | - | - | - | - | - | |
10 | 2115 | 11.00 | 50 | 50 | - | - | - | - | - | - | |
11 | 2117 | 11.40 | 50 | 50 | - | - | - | - | - | - | |
12 | 3109 | 12.15 | 50 | - | 20 | - | - | 10 | 20 | - | |
13 | 2119 | 13.30 | 50 | 50 | - | - | - | - | - | - | |
14 | 2121 | 14.10 | 50 | - | - | - | - | 50 | - | - | |
15 | 2123 | 15.30 | 50 | 50 | - | - | - | - | - | - | |
16 | 2125 | 16.00 | 50 | 50 | - | - | - | - | - | - | |
Со стороны станции(С) | |||||||||||
1 | 2801 | 0.30 | 50 | 50 | - | - | - | - | - | - | |
2 | 2803 | 1.30 | 50 | - | - | 50 | - | - | - | - | |
3 | 3301 | 3.40 | 50 | 5 | 10 | 15 | 10 | - | - | 10 | |
4 | 2805 | 4.10 | 50 | 50 | - | - | - | - | - | - | |
5 | 2809 | 6.40 | 50 | 50 | - | - | - | - | - | - | |
6 | 3423 | 7.00 | 50 | 15 | - | 15 | 10 | - | - | 10 | |
7 | 2811 | 10.30 | 50 | 50 | - | - | - | - | - | - | |
8 | 2813 | 12.35 | 50 | 50 | - | - | - | - | - | - | |
9 | 2815 | 14.30 | 50 | 50 | - | - | - | - | - | - | |
10 | 3303 | 19.30 | 50 | 5 | 15 | 5 | 15 | - | - | 10 |
10. Расписание прибытия пассажирских и пригородных поездов (переделать по графику!!!!)
|
Пассажирские поезда | Пригородные поезда | |||||||
№ поезда | Время | Направление | Участок обращения | № поезда | Время | |||
Приб. | Отпр. | Со стороны | В сторону | Приб. | Отпр. | |||
2 3 2 4 641 665 640 666 | 1.40 6.20 17.10 18.00 4.00 5.50 15.20 20.30 | 1.50 6.30 17.20 18.10 4.10 6.00 15.30 20.40 | О С М М О С М М | Н М О С М М О С | С-М О-Н М-О С-С Н-О О-М | 6011 6650 6640 6670/6671 6651 6641 | 2.30 0.25 3.30 5.00 15.50 14.10 | 2.45 0.50 3.55 13.00 16.15 14.40 |
содержание
ВВЕДЕНИЕ. 10
1 ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РАБОТЫ СТАНЦИИ.. 11
1.1 Технико-эксплуатационная характеристика станции. 11
1.2 Характеристика поездо- и вагонопотоков. 12
1.3 Специализация парков и путей. 13
1.4 Маршруты следования поездов. 14
2 ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И РУКОВОДСТВО РАБОТОЙ СТАНЦИИ 18
2.1 Оперативное руководство работой станции. 18
2.2 Оперативное планирование работы станции. 19
3 ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ПОЕЗДОВ И ВАГОНОВ.. Ошибка! Закладка не определена.
3.1 Технология обработки транзитных поездов без смены локомотива со сменой локомотивных бригад. 21
3.2 Технология обработки транзитных угловых поездов со сменой локомотива 21
3.3 Технология обработки поездов прибывающих в расформирование. 22
3.4 Технология обработки поездов своего формирования. 22
3.5 Технология обработки пассажирских поездов. 23
4 ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ.. 24
4.1 Руководство маневрами. 24
4.2 Подготовка состава к расформированию.. 24
4.3 Технология расформирования и формирование поездов. 24
4.4 Организация местной работы.. 25
5 НОРМИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ С ПОЕЗДАМИ И ВАГОНАМИ.. 26
5.1 Расчет времени на расформирование состава. 26
5.2 Расчет технологических норм времени на окончание формирования участкового поезда. 27
|
5.3 Расчет технологических норм времени на окончание формирования сборного поезда, накапливаемого на одном пути. 28
6 РАЗРАБОТКА СУТОЧНОГО ПЛАН-ГРАФИКА РАБОТЫ СТАНЦИИ.. 30
7 РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ СТАНЦИИ.. 31
7.1 Определение вагонооборота станции. 31
7.2 Расчет среднего простоя транзитного вагона, проходящего станцию без переработки. 32
7.3 Расчет среднего простоя транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой. 32
7.3.1 Расчет среднего простоя транзитного вагона с переработкой под операциями прибытия и расформирования. 34
7.3.2 Расчет среднего простоя транзитного вагона с переработкой под накоплением. 35
7.3.3 Расчет среднего простоя транзитного вагона с переработкой по операциям формирования и отправления. 38
7.3.4 График обработки транзитного вагона с переработкой. 39
7.4 Расчет среднего простоя вагона на станции с местным грузом. 40
7.4.1 Расчет среднего простоя местного вагона под операциями прибытия. 43
7.4.2 Расчет среднего простоя местного вагона под грузовыми операциями 43
7.4.3 Расчет среднего простоя местного вагона под операциями накопления 44
7.4.4 Расчет среднего простоя местного вагона под операциями отправления 44
7.4.5 График обработки местного вагона. 45
7.5 Расчет коэффициента сдвоенных операций. 45
7.6 Расчет среднего простоя местного вагона под одной грузовой операцией 46
7.7 Определение нормы рабочего парка вагонов на станции. 46
7.7.1 Определение нормы транзитных вагонов без переработки. 46
7.7.2 Определение нормы транзитных вагонов с переработкой. 46
7.7.3 Определение нормы вагонов с местным грузом. 47
7.8 Определение фактического наличия рабочего парка на станции на 18.00 часов 47
7.9 Определение коэффициента использования маневровых локомотивов. 48
8 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ И ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 52
ПРИЛОЖЕНИЕ А.. 52
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. 60
ПРИЛОЖЕНИЕ В.. 61
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. 63
ПРИЛОЖЕНИЕ Д.. 65
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. 67
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж.. 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 70
ВВЕДЕНИЕ
Ж.Д. транспорт составляет основу транспортного комплекса РФ и имеет большое экономическое, оборонное, социальное и политическое значение.
Участковые станции играют значительную роль в организации перевозочного процесса. Они предназначены для пропуска и т. д….(ДОПОЛНИТЬ!!!!)
|
Работа участковой станции организована в соответствии с технологическим процессом. Согласно Положению о ж.д. станции, утвержденному Распоряжением ОАО «РЖД» от 31.05.2011 г. № 1186 р технологический процесс– это документ, отражающий оптимальное использование технических средств и устройств с применением современных методов и приемов работы, позволяющих делать вклады в оказание транспортных услуг при нормальных условиях эксплуатации
В основе технологических процессов лежат следующие принципы: (Боровикова стр.33)
Цель курсового проекта заключается в разработке технологического процесса работы участковой станции, изучении технологии работы станции с поездами и вагонами разных категорий, а т.к. составляющим элементом технологического процесса, отражающим работу станции является суточный план-график работы станции, то конечная цель проекта - разработка суточного плана-графика, расчёт и анализ показателей ее работы.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РАБОТЫ СТАНЦИИ
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!