История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-05-09 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На основании суточного плана-графика должны быть определены следующие показатели:
1. Вагонооборот станции,
2. Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию без переработки.
3.Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой, с расчленением этого простоя по элементам.
4. Средний простой местного вагона с расчленением этого простоя по элементам.
5. Коэффициент сдвоенных операций.
6. Средний простой вагона под одой грузовой операцией.
7. Норма рабочего парка вагонов на станции.
8. Фактическое наличие рабочего парка на станции по суточному плану-графику на 18: 00.
9. Коэффициент использования маневровых локомотивов.
Определение вагонооборота станции
Вагонооборот – это количество прибывших и убывших вагонов на станции
В сутки, определяется по формуле:
, (11)
где П - сумма прибывших вагонов за сутки;
У - сумма убывших вагонов за сутки соответственно транзитных без переработки; транзитные с переработкой и местных.
В= ваг.
Расчет среднего простоя транзитного вагона, проходящего станцию без переработки
Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию без переработки, определяется по формуле:
tтр б/п =∑Bтр б/п ∕ ∑Uтр б/п (12)
|
где - вагоно-часы простоя транзитного вагона без переработки
- число транзитных вагонов без переработки, отправленных со станции.
Необходимо для расчета данные занесены в таблицу 5.
= (час)
Расчет среднего простоя транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой
|
Средний простой транзитного вагона с переработкой определяется общий по станции и с расчленением по элементам:
· Под операциями прибытия и расформирования;
· Под накоплением;
· Под операциями формирования и отправления.
Таблица 5
№ по порядку | №№транзитных поездов | Время прибытия | Время отправления | Время нахождения на ст(ч) | Количество вагонов в поезде | Вагоно-часы простоя | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
1 |
|
|
| ||||||
2 |
|
|
| ||||||
3 |
|
|
| ||||||
4 |
|
|
| ||||||
5 |
|
|
| ||||||
6 |
|
|
| ||||||
7 |
|
|
| ||||||
8 |
|
|
| ||||||
9 |
|
|
| ||||||
10 |
|
|
| ||||||
11 |
|
|
| ||||||
12 |
|
|
| ||||||
13 |
|
|
| ||||||
14 |
|
|
| ||||||
15 |
|
|
| ||||||
16 |
|
|
| ||||||
17 |
|
|
| ||||||
18 |
|
|
| ||||||
19 |
|
|
| ||||||
20 |
|
|
| ||||||
21 |
|
|
| ||||||
22 |
|
|
| ||||||
23 |
|
|
| ||||||
24 |
|
|
| ||||||
25 |
|
|
| ||||||
26 |
|
|
| ||||||
27 |
|
|
| ||||||
28 |
|
|
| ||||||
29 |
|
|
| ||||||
30 |
|
|
| ||||||
31 |
|
|
| ||||||
32 |
|
|
| ||||||
33 |
|
|
| ||||||
34 |
|
|
| ||||||
35 |
|
|
| ||||||
36 |
|
|
| ||||||
Продолжение таблицы 5
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
37 | |||||||
38 | |||||||
39 | |||||||
Итого:
|
Средний простой транзитного вагона с переработкой общий по станции определяется по формуле:
, (13)
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!