Мая, 1 4 . 0 0 - аудитория №20, корпус №17 — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Мая, 1 4 . 0 0 - аудитория №20, корпус №17

2021-10-05 39
Мая, 1 4 . 0 0 - аудитория №20, корпус №17 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

г. Саратов, ул. Заулошнова, 5, Институт искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского

Председатель: Шевченко Елена Петровна, к.пед.н., доцент Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского

1. Ахметова Карина Каныбековна ,бакалавр 1 курса очной формы обучения направления «Хореографическое искусство, профиль «Искусство современного танца» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Берандт Анастасия Владимировна,бакалавр 1 курса очной формы обучения направления «Хореографическое искусство, профиль «Искусство современного танца» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Львова Екатерина Юрьевна,бакалавр 1 курса очной формы обучения направления «Хореографическое искусство, профиль «Искусство современного танца» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия;  Оськина Юлия Дмитриевна,бакалавр 1 курса очной формы обучения направления «Хореографическое искусство, профиль «Искусство современного танца» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Шевченко Елена Петровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Участие студентов-хореографов в проекте журнала Dozado dance magazine – «Мост танцевальной культуры: Энгельс–Вупперталь»

2. Бакалова Елена Вячеславовна, магистрант 1 курса заочной формы обучения направления «Народная художественная культура», профиль «Танцевальная культура» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, руководитель кружка, МАУК «Централизованная Клубная Система» Саратовского Муниципального района Дом культуры пос. Тепличный, Саратовская область, Россия; Иванова Наталья Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Коррекция поведения гиперактивных детей младшего дошкольного возраста средствами хореографии

3. Бородулин Роман Алексеевич, магистрант 1 курса заочной формы обучения направления «Народная художественная культура», профиль «Танцевальная культура» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, артист балета Саратовского академического театра оперы и балета, г. Саратов, Россия; Шевченко Елена Петровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Феномен авторских танцевальных театров

4. Вайлова Диана Андреевна ,бакалавр 1 курса заочной формы обучения направления «Хореографическое искусство, профиль «Искусство современного танца» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Андреева Юлия Юрьевна,кандидат социологических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Спектакль «Алиада» и «Pardon» современного хореографического проекта «Vaylo dance company»

5. Васильева Анастасия Владимировна, бакалавр 5 курса заочной формы обучения направления «Хореографическое искусство, профиль «Искусство современного танца» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Шевченко Елена Петровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. История развития западноевропейского балета

6. Глазунов Сергей Сергеевич, бакалавр 5 курса заочной формы обучения направления «Народная художественная культура», профиль «Руководство хореографическим любительским коллективом» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, артист балета ГАУК Саратовский областной театр оперетты, г. Энгельс, Россия; Шевченко Елена Петровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Репертуар детского самодеятельного хореографического коллектива

7. Прохницкая Валерия Вадимовна, магистрант 1 курса, заочной формы обучения направления подготовки «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, Россия; Рахимбаева Инга Эрленовна, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой теории, истории и педагогики искусства, директор Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, Россия. Формы организации работы по формированию танцевального опыта подростков, занимающихся современными уличными танцами

8. Телиус Даниэла Данииловна, магистрант 1 курса заочной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, педагог-хореограф детского центра современного танца г. Саратов, Россия; Рахимбаева Инга Эрленовна, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой теории, истории и педагогики искусства, директор Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, Россия. Развитие артистизма у детей на уроках классического танца

СЕКЦИЯ 8


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.