Мая, 14.00 - аудитория №21, корпус №17 — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Мая, 14.00 - аудитория №21, корпус №17

2021-10-05 43
Мая, 14.00 - аудитория №21, корпус №17 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

г. Саратов, ул. Заулошнова, 5, Институт искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского

Председатель: Филиппов Аркадий Владимирович, к.пед.н., доцент Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, СГК имени Л.В. Собинова

1. Алиев Эмин Миралемович, магистрант 2 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов; Мещанова Любовь Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой теории и методики музыкального образования Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Формирование ценностных ориентаций подростков средствами русской хоровой музыки

2. Бакаева Зульфия Расимовна, студентка 1 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Корчагина Наталия Викторовна,кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Составление беседы о музыке как художественно-творческая задача

3. Болотникова Лилия Федоровна, магистрант 2 курса заочной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, преподаватель ГУ ДО «ДШИ №1», г. Балашов Саратовской области, Россия; Попов Денис Александрович, доктор искусствоведения, профессор кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Диагностика и развитие чувства ритма, музыкального слуха и памяти у младших школьников на примере освоения ударных инструментов

4. Васильева Инна Андреевна, музыкальный руководитель Центра развития ребенка «Детский сад «Жар птица» Волжского района г. Саратова, Россия; Васильева Дина Николаевна,кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования, зам. директора по художественно-творческой деятельности, ответственная за социально-воспитательную работу Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Развитие музыкальных способностей младших школьников средствами инструментального музицирования

5. Даулетжанова Зарина Акылбековна ,магистрант 1 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Козинская Ольга Юрьевна,кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского г. Саратов, Россия. Организация кружка «Любитель гитары» в общеобразовательной школе

6. Елохина Наталья Валерьевна, бакалавр 4 курса заочной формы обучения направления «Музыкальное искусство эстрады», профиль «Эстрадно-джазовое пение» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, МАУДО «ДШИ №1» Саратовского муниципального района Саратовской области, г. Саратов, Россия; Андреева Юлия Юрьевна, кандидат социологических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Патриотическое воспитание средствами вокального искусства

7. Есина Виктория Николаевна, бакалавра 4 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, Россия; Кузьмина Светлана Владиславовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, Россия. Развитие певческого дыхания детей младшего школьного возраста

8. Колибердин Илья Юрьевич, магистрант 1 курса заочной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, директор МБУДО «Детская музыкальная школа №7», г. Саратов, Россия; Рахимбаева Инга Эрленовна, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой теории, истории и педагогики искусства, директор Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Профессиональные навыки музыканта и их психолого-педагогическая характеристика

9. Косиненко Екатерина Андреевна, бакалавр 4 курса заочной формы обучения направления «Музыкальное искусство эстрады», профиль «Эстрадно-джазовое пение» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Решетникова Татьяна Витальевна, ст. преподаватель Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Объективные критерии профессиональной оценки вокалиста в учебном процессе в условиях дистанционного обучения

10. Кочетов Сергей Владимирович, преподаватель Академии хорового искусства имени В.С. Попов, г. Москва, Россия. Значение дисциплины «Вокальная подготовка» в контексте профессионального становления будущего дирижёра академического хора

11. Маинскова Анна Андреевна, магистрант 2 курса заочной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, артист АСО ГАУК «Саратовская областная филармония имени А. Шнитке», Россия; Рахимбаева Инга Эрленовна, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой теории, истории и педагогики искусства, директор Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Педагогические условия как фактор формирования и развития профессиональной культуры студентов-музыкантов

12. Назаренко Дмитрий Иванович, учащийся 3 курса очной формы обучения специальности «Музыкальное звукооператорское мастерство» Саратовского областного колледжа искусств, г. Саратов, Россия; Мазурок Юрий Дмитриевич, преподаватель отдела «Музыкальное звукооператорское мастерство» Саратовского областного колледжа искусств, г. Саратов, Россия. Энергообеспечение концертного комплекса

13. Птицына Мария Игоревна, магистрант 2 курс очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства», документовед дирекции Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Рахимбаева Инга Эрленовна, доктор педагогических наук, профессор, зав.кафедрой теории, истории и педагогики искусства, директор Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Формирование художественно-творческой активности студентов-музыкантов

14. Пустовит Юлия Григорьевна, магистрант 1 курса заочной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н. Г. Чернышевского, г. Саратов, преподаватель фортепиано МБУДО «ДХШ им. М. В. Тельтевской» г. Саратов, Россия; Рахимбаева Инга Эрленовна, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой теории, истории и педагогики искусства, директор Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, Россия. Индивидуальные занятия на музыкальном инструменте и особенность их организации при работе с детьми с аутизмом

15. Решетникова Владислава Вячеславовна, бакалавр 3 курса очной формы обучения вокально-хорового факультета кафедры академического пения СГК им. Л.В. Собинова г. Саратов, Россия; Сметанников Леонид Анатольевич, народный артист СССР, профессор, зав. кафедрой академического пения вокально-хорового факультета СГК им. Л.В. Собинова г. Саратов, Россия. В классе народного артиста, профессора Л.А. Сметанникова (из моих занятий и личного общения)

16. Стрижко Наталия Владимировна, магистрант 1 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, Россия; Корчагина Наталия Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Развитие личности средствами музыкального искусства (вокальное, хоровое и музыкально-инструментальное искусство)

17. Сун Ян (КНР), магистрант 2 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, Россия; Рахимбаева Инга Эрленовна, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой теории, истории и педагогики искусства, директор Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Общая характеристика музыкального воспитания в современной музыкальной школе Китая

18. Суркова Елизавета Валерьевна, преподаватель по классу фортепиано МУ ДО «Детская школа искусств Татищевского муниципального района Саратовской области» село Вязовка, Саратовская область, Россия; Новокрещенова Людмила Андреевна, преподаватель по классу скрипки МУ ДО «Детская школа искусств Татищевского муниципального района Саратовской области» село Вязовка, Саратовская область, Россия. Об особенностях работы концертмейстера в детской школе искусств в классе скрипки

19. Хабарова Анастасия Валерьевна, бакалавр 1 курса заочной формы обучения направления «Музыкальное искусство эстрады», профиль «Эстрадно-джазовое пение» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Решетникова Татьяна Витальевна, ст. преподаватель Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Вокальная фразировка и речевые интонации как равноправные выразительные средства в эстрадном пении

20. Черникова Ангелина Олеговна, магистрант 2 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Рахимбаева Инга Эрленовна, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой теории, истории и педагогики искусства, директор Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Методы развития вокально-исполнительских навыков младших школьников в студии эстрадного вокала

21. Шевелева Варвара Геннадиевна, студентка 3 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыкальное образование» Института педагогики ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет», г. Донецк, ДНР; Гончаренко Светлана Борисовна, старший преподаватель кафедры музыкального педагогического образования Института педагогики ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет», г. Донецк, ДНР. Приоритетная роль навыков актёрского мастерства в профессиональной подготовке вокалиста

22. Феофанов Максим Витальевич, бакалавр 1 курса заочной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, звукорежиссер ФКП «Российская государственная цирковая компания» филиала ФКП «Росгосцирк» «Саратовский государственный цирк», г. Саратов, Россия; Мазурок Юрий Дмитриевич, преподаватель отдела «Музыкальное звукооператорское мастерство» Саратовского областного колледжа искусств, г. Саратов, Россия. Особенности озвучивания цирковых помещений

СЕКЦИЯ 3

ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ

В ДОШКОЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ И ОБРАЗОВАНИИ


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.