Мая, 12.00 - аудитория №16, корпус №17 — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Мая, 12.00 - аудитория №16, корпус №17

2021-10-05 48
Мая, 12.00 - аудитория №16, корпус №17 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

г. Саратов, ул. Заулошнова, 5, Институт искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского

Председатель: Шевченко Елена Петровна, к.пед.н., доцент Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского

1. Ал Вакил Мамон Асаад Мохаммед Саед (Ирак),магистрант 2 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Царькова Елена Геннадиевна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Особенности театрального образования в Ираке

2. Альхарган Хуссейн Имаил Хуссейн (Ирак), магистрант 2 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Васильева Дина Николаевна,кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования, зам. директора по художественно-творческой деятельности, ответственная за социально-воспитательную работу Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Воспитательный потенциал средств народной педагогики России и Ирака

3. Васильева Мария Дмитриевна, бакалавр 4 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Васильева Дина Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования, зам. директора по художественно-творческой деятельности, ответственная за социально-воспитательную работу Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Сценическое воплощение народной песни

4. Ласкина Анна Вячеславовна, бакалавр 5 курса заочной формы обучения направления «Хореографическое искусство, профиль «Искусство современного танца» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Шевченко Елена Петровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Танцевально-драматические спектакли Б.Я. Эйфмана по произведениям мировой классики

5. Ливч Вера Михайловна, учитель внеурочной деятельности ГБОУ Саратовской области «Школа для обучающихся по адаптивным образовательным программам №4 г. Саратова», г. Саратов, Россия; Курочкина Виктория Викторовна, учитель начальных классов ГБОУ Саратовской области «Школа для обучающихся по адаптивным образовательным программам №4 г. Саратова», г. Саратов, Россия; Бурцева Надежда Викторовна, учитель начальных классов ГБОУ Саратовской области «Школа для обучающихся по адаптивным образовательным программам №4 г. Саратова», Саратов, Россия. Влияние традиций русского декоративно-прикладного искусства на развитие познавательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья

6. Полякова Алёна Александровна, актриса театра «Изумрудный город», площадка «Плоды Просвещения», г. Санкт-Петербург, Россия. Работа артиста-вокалиста в мюзикле

7. Потапова Диана Растямовна, магистрант 1 курса заочной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, преподаватель ГБПОУ АО Астраханский музыкальный колледж им. М.П. Мусоргского, г. Астрахань, Россия; Рахимбаева Инга Эрленовна, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой теории, истории и педагогики искусства, директор Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Сценическое движение как основа изучения современного танца у студентов-вокалистов

8. Соболева Лариса Евгеньевна, магистрант 1 курса заочной формы обучения направления «Народная художественная культура», профиль «Танцевальная культура» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, Заведующий Домом культуры «Хорлово», Муниципального автономного учреждения «Культурно-просветительно-спортивный центр «Родник» Дом культуры «Хорлово», Московская область, Россия; Рахимбаева Инга Эрленовна, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой теории, истории и педагогики искусства, директор Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Театральные системы в постановочной работе хореографа

9. Чжоу Кэсинь (КНР), аспирант 2 курса очной формы обучения направления «История и теория искусств», театральный факультет УО «Белорусской государственной академии искусств», г. Минск, Беларусь; Волонцевич Наталья Сергеевна,доцент кафедры истории и теории искусств, кандидат искусствоведения, УО «Белорусской государственной академии искусств», г. Минск, Беларусь. Теория и практика подготовки актера в Шанхайской театральной академии

СЕКЦИЯ 6


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.