Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-10-05 | 38 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
г. Саратов, ул. Заулошнова, 5, Институт искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского
Председатель: Андреева Юлия Юрьевна, к.соц.н., доцент Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского
1. Аль Гбури Моханад Хасан Хади (Ирак), магистрант 2 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Попов Денис Александрович, доктор искусствоведения, профессор кафедры теории, истории и педагогики искусства СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Метафора в литературном повествовании и кинематографическом творчестве
2. Ахметов Евгений Айтуганович, бакалавр 4 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Новицкая Елена Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. К вопросу этнокультурного воспитания детей в системе музыкального образования
3. Барсукова Оксана Александровна ,магистрант 1 курса заочной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Мещанова Любовь Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой теории и методики музыкального образования, г. Саратов, Россия. Музыкальный фольклор как социокультурный и педагогический феномен
4. Вершкова Диана Романовна, бакалавр 4 года обучения очной формы обучения направления «Педагогическое образование» профиль «Музыка» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, педагог МБУ ДО «ДМШ №5», г. Саратов, Россия; Кузьмина Светлана Владиславовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Проблема определения «музыкально-образное мышление» в контексте психологии и педагогики
|
5. Венец Татьяна Александровна, концертмейстер кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Горина Любовь Вячеславовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры методологии образования факультета психолого-педагогического и специального образования СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Особенности управления предпрофессионального музыкального образования в г. Саратове
6. Евстафьева Екатерина Геннадьевна (Беларусь), 1 курс ассистентуры-стажировки, очной формы обучения ФГБОУ ВО Российская академия музыки имени Гнесиных, г. Москва, Россия; Манистина Елена Александровна, заслуженная артистка РФ, преподаватель кафедры сольного пения №2 Вокального факультета ФГБОУ ВО Российская академия музыки имени Гнесиных, солистка ФГБУК Государственный академический Большой театр России г. Москва, Россия. Направления развития вокальной педагогики в XXI веке
7. Жульева Елена Владимировна ,магистрант 1 курса, заочной формы обучения, направления подготовки «Педагогическое образование», профиль «Музыкальное образование» Института педагогики ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет», г. Донецк, учитель музыки МОУ «Школа №58 г. Донецка», ДНР; Минасян Наталья Григорьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры музыкального педагогического образования Института педагогики ГОУ ВПО «Донецкий Национальный Университет», г. Донецк, ДНР. Теоретико-педагогические аспекты эстетического воспитания подростков на основе полихудожественной методологии
|
8. Калмыкова Марина Сергеевна, преподаватель фортепиано и теории музыки Филиала №1 МБОУ ДО «ДШИ «Вдохновение» г. Кузнецка Пензенской области, Россия. Анализ творческих способностей в контексте психологических исследований
9. Кузьмина Ксения Алексеевна, магистрант 2 курса заочной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Попов Денис Александрович, доктор искусствоведения, профессор кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Методика художественного образования и эстетического воспитания с точки зрения теории поколений
10. Мещанова Ольга Юрьевна, магистрант 2 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Мещанова Любовь Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой теории и методики музыкального образования Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Формирование личностных качеств ребенка средствами мультфильмов
11. Никифорова Екатерина Сергеевна, магистрант 2 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Технологическое образование в системе профессиональной подготовки» факультета психолого-педагогического и специального образования СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г.Саратов, Россия; Саяпин Николай Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент кафедры технологического образования факультета психолого-педагогического и специального образования, СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Приёмы развития критического мышления школьников на уроках технологии
12. Новомлинова Нина Михайловна, магистрант 2 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Рахимбаева Инга Эрленовна, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой теории, истории и педагогики искусства, директор Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Специфика организации изобразительной деятельности с подростками
|
13. Овсянников Василий Викторович, магистрант 1 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Козинская Ольга Юрьевна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Игровые технологии: сущностные характеристики
14. Пестрякова Екатерина Сергеевна, магистрант 2 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Рахимбаева Инга Эрленовна, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой теории, истории и педагогики искусства, директор Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Основные формы работы по формированию художественной картины мира учащихся детской художественной школы
15. Резченко Сергей Викторович, магистрант 1 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Царькова Елена Геннадиевна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Эволюция концепции памяти в науке
16. Чарыкова Виктория Викторовна, магистрант 1 курса заочной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, магистрат 2 курса очной формы обучения направления «Физика», профиль «Биофотоника» СГУ имени Н.Г. Чернышевского, лаборант на кафедре медбиофизики имени пр. В.Д.Зернова СГМУ имени В.И. Разумовского, г. Саратов, Россия; Рахимбаева Инга Эрленовна, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой теории, истории и педагогики искусства, директор Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Диагностические методы оценки цветовосприятия у детей с аномалиями зрения
СЕКЦИЯ 2
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!