Мая, 12.00 - аудитория №1, корпус №17 — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Мая, 12.00 - аудитория №1, корпус №17

2021-10-05 48
Мая, 12.00 - аудитория №1, корпус №17 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

г. Саратов, ул. Заулошнова, 5, Институт искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского

Председатель: Васильева Дина Николаевна, к.пед.н., доцент, зам. директора Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского

1. Ахметова Карина Каныбековна, бакалавр 1 курса очной формы обучения направления «Хореографическое искусство», профиль «Искусство современного танца» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Озджевиз Екатерина Львовна, старший преподаватель кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Международная борьба с терроризмом

2. Берандт Анастасия Владимировна, бакалавр 1 курса очной формы обучения направления «Хореографическое искусство», профиль «Искусство современного танца» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Шевченко Елена Петровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Международный терроризм как глобальная проблема современности

3. Брятко Елизавета Валерьевна, бакалавр 1 курса очной формы обучения направления «Музыкальное искусство эстрады», профиль «Эстрадно-джазовое пение» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Плаксина Наталья Александровна, преподаватель ГПОУ «Саратовский государственный колледж искусств», преподаватель кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Социально-психологическая помощь жертвам террора

4. Васильева Мария Дмитриевна, бакалавр 4 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Васильева Дина Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования, зам. директора по художественно-творческой деятельности, ответственная за социально-воспитательную работу Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Контртеррористическая деятельность в Российской Федерации

5. Кучеренко Анастасия Андреевна, бакалавр 1 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Васильева Дина Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования, зам. директора по художественно-творческой деятельности, ответственная за социально-воспитательную работу Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Терроризм как реальная угроза безопасности в современном обществе

6. Львова Екатерина Юрьевна, бакалавр 1 курса очной формы обучения направления «Хореографическое искусство», профиль «Искусство современного танца» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Шевченко Елена Петровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Методы предупреждения терроризма

7. Оськина Юлия Дмитриевна, бакалавр 1 курса очной формы обучения направления «Хореографическое искусство», профиль «Искусство современного танца» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Васильева Дина Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования, зам. директора по художественно-творческой деятельности, ответственная за социально-воспитательную работу Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Проблемы комплексной безопасности в XXI веке

8. Растопшина Мария Евгеньевна, бакалавр 3 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Плетухина Екатерина Геннадиевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Террористические организации мира

9. Страчкова-Ермакова Анастасия, бакалавр 2 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Протасова Светлана Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Отличительные черты религиозного терроризма

10. Птицына Мария Игоревна, магистрант 2 курс очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства», документовед дирекции Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Рахимбаева Инга Эрленовна, доктор педагогических наук, профессор, зав.кафедрой теории, истории и педагогики искусства, директор Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Информационное противодействие терроризму

11. Хайров Расим Рафаилович, бакалавр 3 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Царькова Елена Геннадиевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. История терроризма в России

12. Янкина Арина Александровна, магистрант 1 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Васильева Дина Николаевна,кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования, зам. директора по художественно-творческой деятельности, ответственная за социально-воспитательную работу Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Музыкальное искусство в коррекции девиантного поведения подростков

СЕКЦИЯ 7


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.