Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-10-05 | 52 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Класс
№ п/п | Тема раздела | Количество теории | Часов практики |
1 | Техника безопасности | 2 | - |
2 | Беседы | 3 | - |
3 | Игры | - | 29 |
Итого | 34 часа |
Содержание программы
Класс
Тема 1. Техника безопасности - 2 ч.
Инструкция по ТБ.. Техника безопасности при занятиях подвижными играми.
Тема 2. Беседы- 3 ч.
Беседы по правильному питанию и о режиме дня. Беседа: «Твой организм», «Красивая осанка».
Тема 3. Игры – 29ч.
«Гуси – лебеди», Совушка», "Игольное ушко"«Отгадай, чей голос?», " Воздушный десант"«Удочка», "Хоккей на траве"«Выши ноги от земли», Подвижная игра " Ангар"«Салки», "Лукошко", «Вызов номеров», "Рыбалка", «Мышеловка», "Воронята", «Волк во рву», "Дуэльный баскетбол", "Кресло соседа", "Бирюльки", "Поймай меня", «Вызов номеров», "Гонки с шайбой"."Кот все видит".«Скатывание шаров», «Вьюнок", «Гонки снежных комов», "Зигзаг", «Лепим снеговика», "Догони меня", "Вытеснялки", "Попрыгунчики",«Два Мороза», «У медведя во бору», «Наперегонки парами», «Попрыгунчики – воробышки», «Лягушки – цапли», «Зима - лето», «Найди себе пару», «Шишки, желуди, орехи», «Зима – лето», «С кочки на кочку», «День ночь», «Колдунчик», «Лягушки – цапли», «Статуя», «Метко в цель», «Гуси и волк», «Кот идет», «Вышибалы», «Оленьи упряжки», «Мы веселые ребята», «Пчелки», «Товарищ командир», «Летает - не летает».
Календарно – тематическое планирование
Класс
№ | Дата | Содержание занятий |
1. | Инструкция по ТБ. Игра «Гуси – лебеди». | |
2. | Подвижная игра «Совушка», "Игольное ушко" | |
3. | «Отгадай, чей голос?», " Воздушный десант" | |
4. | «Удочка», "Хоккей на траве" | |
5. | «Выши ноги от земли», Подвижная игра " Ангар" | |
6. | «Салки», "Лукошко" | |
7. | Подвижная игра «Вызов номеров», "Рыбалка" | |
8. | «Мышеловка», Подвижная игра "Воронята" | |
9. | «Волк во рву», "Дуэльный баскетбол" | |
10. | «Совушка», Подвижная игра "Кресло соседа". | |
11. | «Отгадай, чей голос? "Бирюльки" | |
12. | Подвижная игра «Удочка» "Поймай меня" | |
13. | «Выши ноги от земли», "Настольное сорсо" | |
14. | «Салки», "Мушкетеры" | |
15. | «Вызов номеров», "Гонки с шайбой". | |
16. | «Мышеловка», Подвижная игра "Кот все видит". | |
17. | «Волк во рву», Подвижная игра "Лишний" | |
18. | «Совушка», Подвижная игра "Поймай меня". | |
19. | ТБ при проведении игр. «Скатывание шаров», Подвижная игра "Вьюнок" | |
20. | «Гонки снежных комов», Подвижная игра "Зигзаг" | |
21. | Подвижная игра «Лепим снеговика», "Догони меня" | |
22. | «Гонка с шайбами», Подвижная игра "Омары" | |
23. | Беседы по правильному питанию и о режиме дня. Игра "Овощи и фрукты" | |
24. | «Два Мороза», Подвижная игра "Снежки" | |
25. | Подвижная игра «День и ночь», Добей шайбу" | |
26. | Подвижная игра «Скатывание шаров», "Вытеснялки" | |
27. | «Лепим снеговика», Подвижная игра "Попрыгунчики". | |
28. | Беседы по правильному питанию и о режиме дня. Игра "Магазин". | |
29. | «Два Мороза», Подвижная игра "Лепим снеговика". | |
30. | Подвижная игра «День и ночь», "Совушка". | |
31. | «Волки, зайцы, лисы». | |
32. | «Хитрая лиса», «Шишки, жёлуди, орехи». | |
33. | «Передача мяча в колоннах». «Зима – лето». | |
34. | Беседа: «Красивая осанка». Подвижная игра «Кот проснулся» |
|
Результаты освоения курса 4 класса:
Личностные результаты
65. активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
|
проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Метапредметные результаты
· характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
- находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
- общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
- обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
- организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
- планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
- анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
- видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
- оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;
- управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
- технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
- представлять игры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
- оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
- организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
- бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;
- взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
|
- в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
- находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;
- выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
- применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!