Тематическое распределение количества часов — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Тематическое распределение количества часов

2021-10-05 26
Тематическое распределение количества часов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Класс

№ п/п Тема раздела Количество теории Часов практики
1 Техника безопасности 2 -
2 Беседы 3 -
3 Игры - 29
  Итого

34     часа

Содержание программы

Класс

Тема 1. Техника безопасности - 2 ч.

Инструкция по ТБ.. Техника безопасности при занятиях подвижными играми.

Тема 2. Беседы- 3 ч.

Беседы по правильному питанию и о режиме дня. Беседа: «Твой организм», «Красивая осанка».

Тема 3. Игры – 29ч.

«Гуси – лебеди», Совушка», "Игольное ушко"«Отгадай, чей голос?», " Воздушный десант"«Удочка», "Хоккей на траве"«Выши ноги от земли», Подвижная игра " Ангар"«Салки», "Лукошко", «Вызов номеров», "Рыбалка", «Мышеловка», "Воронята", «Волк во рву», "Дуэльный баскетбол", "Кресло соседа", "Бирюльки", "Поймай меня", «Вызов номеров», "Гонки с шайбой"."Кот все видит".«Скатывание шаров», «Вьюнок", «Гонки снежных комов», "Зигзаг", «Лепим снеговика», "Догони меня", "Вытеснялки", "Попрыгунчики",«Два Мороза», «У медведя во бору», «Наперегонки парами», «Попрыгунчики – воробышки», «Лягушки – цапли», «Зима - лето», «Найди себе пару», «Шишки, желуди, орехи», «Зима – лето», «С кочки на кочку», «День ночь», «Колдунчик», «Лягушки – цапли», «Статуя», «Метко в цель», «Гуси и волк», «Кот идет», «Вышибалы», «Оленьи упряжки», «Мы веселые ребята», «Пчелки», «Товарищ командир», «Летает - не летает».

 

 

Календарно – тематическое планирование

Класс

 

Дата Содержание занятий
1.   Инструкция по ТБ. Игра «Гуси – лебеди».
2.   Подвижная игра «Совушка», "Игольное ушко"
3.   «Отгадай, чей голос?»,  " Воздушный десант"
4.    «Удочка», "Хоккей на траве"
5.    «Выши ноги от земли», Подвижная игра " Ангар"
6.    «Салки», "Лукошко"
7.    Подвижная игра «Вызов номеров», "Рыбалка"
8.    «Мышеловка», Подвижная игра "Воронята"
9.   «Волк во рву», "Дуэльный баскетбол"
10.   «Совушка», Подвижная игра "Кресло соседа".
11.   «Отгадай, чей голос? "Бирюльки"
12.   Подвижная игра «Удочка» "Поймай меня"
13.   «Выши ноги от земли», "Настольное сорсо"
14.   «Салки», "Мушкетеры"
15.   «Вызов номеров», "Гонки с шайбой".
16.   «Мышеловка», Подвижная игра "Кот все видит".
17.   «Волк во рву», Подвижная игра "Лишний"
18.   «Совушка», Подвижная игра "Поймай меня".
19.    ТБ при проведении игр. «Скатывание шаров», Подвижная игра "Вьюнок"
20.   «Гонки снежных комов», Подвижная игра "Зигзаг"
21.   Подвижная игра «Лепим снеговика», "Догони меня"
22.   «Гонка с шайбами», Подвижная игра "Омары"
23.   Беседы по правильному питанию и о режиме дня. Игра "Овощи и фрукты"
24.   «Два Мороза», Подвижная игра "Снежки"
25.   Подвижная игра «День и ночь», Добей шайбу"
26.    Подвижная игра «Скатывание шаров», "Вытеснялки"
27.   «Лепим снеговика», Подвижная игра "Попрыгунчики".
28.   Беседы по правильному питанию и о режиме дня. Игра "Магазин".
29.   «Два Мороза», Подвижная игра "Лепим снеговика".
30.   Подвижная игра «День и ночь», "Совушка".
31.   «Волки, зайцы, лисы».
32.    «Хитрая лиса», «Шишки, жёлуди, орехи».
33.   «Передача мяча в колоннах». «Зима – лето».
34.   Беседа: «Красивая осанка». Подвижная игра «Кот проснулся»

 

Результаты освоения курса 4 класса:

Личностные результаты

65. активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметные результаты

· характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

- находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

- общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

- обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

-  организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

- планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

- анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

- видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

- оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

- управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

- технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

- представлять игры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

- оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

- организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

- бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

- взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

-    в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

- находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

- выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

- применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.