Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Тема 1. Техника безопасности - 2 часа

2021-10-05 79
Тема 1. Техника безопасности - 2 часа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

ТБ при проведении подвижных игр.

Тема 2. Беседы - 2 часа

Беседа «Возникновение подвижных игр». Беседа: «Гигиенические требования к питанию, к инвентарю и спортивной одежде».

Тема 3. Игры - 30 часов

Игровое упражнение "Быстро встань в колонну", подвижная игра "Ловишки"."Быстро встань в колонну", подвижная игра "Жмурки", игра малой подвижности "Тихо-громко".Игровое упражнение "Передал - садись", подвижная игра "Удочка", игра малой подвижности "Затейники"."Удочка", игра малой подвижности "Эхо"."Перелет птиц", игровое упражнение "Передача мяча колонне"."Успей добежать", игра малой подвижности "Эхо"."Жмурки", игра малой подвижности "Летает, не летает". "Не попадись", ходьба, "Бабочка", "Лягушка"."Догони свою пару", игра "Фигуры"."Ноги от земли", игра малой подвижности "Кто ушел?".Подвижная игра средней интенсивности "Ключи", игра "Кто ушел?". "Кого назвали, тот ловит", игра средней подвижности "Воротца"."Воробьи и кошка"."Ловля обезьян", игра малой подвижности "Мяч вошедшему"."Перелет птиц", игра малой подвижности "Поймай мяч"."Ноги от земли" или "Не оставайся на полу", игра малой подвижности "Угадай, чей голосок"."Будь ловким", игра средней интенсивности "Фигуры"."Хитрая лиса"."Удочка", "Летает, не летает"."Кого назвали, тот и ловит", "Летает, не летает"."Ловишки", эстафета "Передача мяча в колонне"."Бери ленту", игра малой подвижности "Эхо". "Воробьи и кошка" "Мяч в воздухе"."Мяч в воздухе", игра малой подвижности "Кто ушел?". "Медведи и пчелы", "Воротца"."Медведи и пчелы", "Угадай, чей голосок"."Мяч в воздухе", "Затейники".Игровые упражнения без лыж "Лепка снежков и бросание их вдаль".Обучение повороту на месте вокруг пяток лыж - "нарисуем веер".

.Игра "Кто самый быстрый?".Игра "Кто дальше проскользит?"Игра "Кто самый быстрый?" "Паук и мухи", игра малой подвижности "Река и ров"."Ловишки с мячом".

"Жмурки"."Паук и мухи", игра малой подвижности "Летает, не летает"."Скворечники", "Передал, садись"."Жмурки"."Пустое место"."Мы - физкультурники", игра "Угадай, чей голосок"."Мышеловки"."Мышеловка", игра малой подвижности "Затейники"."Море волнуется", эстафета с мячом "Передача мяча в шеренге"."Карусель", эстафета с мячом. "Охотник и зайцы", игра малой подвижности "Эхо"."Мяч водящему", игра малой подвижности "Летает, не летает"."Фигуры". "Быстрей по местам!" ""Волк на рву"."Жмурки","Найди предмет". "Удочка", "Мяч водящему"."Пустое место", игра "Летает, не летает"."Медведь и пчелы", "Мяч в воздухе".

Календарно – тематическое планирование 1 класс

 

№ п/п Тема урока Дата

Четверть

- ТБ при проведении подвижных игр. Подвижная игра "Ловишки".   - Игровое упражнение "Быстро встань в колонну", подвижная игра "Ловишки".   - "Быстро встань в колонну", подвижная игра "Жмурки", игра малой подвижности "Тихо-громко".   - Беседа «Возникновение подвижных игр». Подвижная игра "Совушка".   - Игровое упражнение "Передал - садись", подвижная игра "Удочка", игра малой подвижности "Затейники".   - Подвижная игра "Удочка", игра малой подвижности "Эхо".   - Подвижная игра "Перелет птиц", игровое упражнение "Передача мяча колонне".   - Подвижная игра "Успей добежать", игра малой подвижности "Эхо".   - Подвижная игра "Жмурки", игра малой подвижности "Летает, не летает".   - ТБ. Подвижная игра "Ловля обезьян", игра малой подвижности "Хоровод".   - Подвижная игра "Будь ловким", игра средней интенсивности "Фигуры".   - Беседа: «Гигиенические требования к питанию, к инвентарю и спортивной одежде». Подвижная игра "Ключи".   - Подвижная игра "Хитрая лиса".   - Подвижная игра "Удочка", "Летает, не летает".   - Подвижная игра "Кого назвали, тот и ловит", игра малой подвижности "Летает, не летает".   - Подвижная игра "Ловишки", эстафета "Передача мяча в колонне".   - ТБ. Игровое упражнение "Снежинки летят".   - Игровые упражнения без лыж "Лепка снежков и бросание их вдаль".   - Обучение повороту на месте вокруг пяток лыж - "нарисуем веер".   - . Игра "Кто быстрее?". Веселые старты   - Веселые старты.   - Игра "Кто самый быстрый?".   - Игра "Кто дальше проскользит?"   - Игра "Кто самый быстрый?"   - Игровые упражнения и подвижные игры без лыж.   - Игровые упражнения и подвижные игры без лыж.   - Игровые упражнения и подвижные игры без лыж.   - Подвижная игра "Мышеловка", игра малой подвижности "Затейники".   - Беседа: «Характерные спортивные травмы и их предупреждение. Способы и приемы первой помощи». Подвижная игра "Совушка", игра малой подвижности "Угадай, чей голосок".   - Подвижная игра "Море волнуется", эстафета с мячом "Передача мяча в шеренге".   - Подвижная игра "Карусель", эстафета с мячом.   - Подвижная игра "Охотник и зайцы", игра малой подвижности "Эхо".   - Подвижная игра "Мяч водящему", игра малой подвижности "Летает, не летает".   - Подвижная игра "Фигуры".  

 

Результаты освоения курса 2 класса:

Личностные результаты

63. активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметные результаты

· характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

- находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

- общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

- обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

-  организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

- планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

- анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

- видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

- оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

- управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

- технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

- представлять игры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

- оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

- организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

- бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

- организовывать и проводить игры с разной целевой направленностью

- взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

-    в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

- находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

- выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

- применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

Тематический план

Класс

№ п/п Тема раздела Количество теории Часов практики
1 Техника безопасности 2 -
2 Беседы 3 -
3 Игры - 29
  Итого

34 часа

       

Содержание программы

Класс


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.