Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-10-05 | 57 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
для 4 класса
1. Планируемые результаты
Личностные результаты.
· 1) формирование чувства гордости за свою Родину, её историю, российский народ, становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций многофункционального российского общества;
· 2) формирование средствами исторических произведений и сведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии народов, культур и религий;
· 3) формирование понимания и ощущения себя наследниками предшествующих поколений, трудом которых создано все, чем мы ныне владеем.
· 4) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
· 5) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре народов, выработка умения терпимо относиться к людям иной национальной принадлежности;
· 7) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
· 9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, умения осмысливать поступки героев в разные исторические эпохи;
· 10) наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
Метапредметные результаты
· 1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
· 2) освоение способами решения проблем творческого и поискового характера;
· 3) планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;
|
· понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
· 5) использование знаково-символических средств представления информации об исторических событиях;
· 6) активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
· 7) использование различных способов поиска учебной информации в справочниках, словарях, энциклопедиях и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
· 8) овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации;
· 9) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений;
· 10) готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
· 11) способность договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, общей цели и путей её достижения, осмысливать собственное поведение и поведение окружающих;
· 12) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
Предметные результаты.
1) называть основные этапы и ключевые события истории Брянщины;
2) понимать, что такое культура.
3) познакомиться с нашими предками - славяами
4)узнать достопримечательные места Брянщины (Свенский монастырь. Храмы Брянского края Парк культуры и отдыха им. А.К.Толстого «Соловьи».
Городской парк Трубчевска- на родине Бояна.(2ч).
|
5) понимать, что дает мой край стране». (Рысаки из Локтя.» Локотской конезавод. Дятьковский хрустальный завод. Предприятия.БМЗ)
«6) называть земляков, прославившие наш край.
(А,К.Толстой.Рыленков.А.И.Вяльцева. Браья Могилевцевы. Тенешевы.
В результате изучения данного курса обучающийся узнает:
- знать основные этапы и ключевые события истории Брянщины;
- знать где жили славяне;
- как расселялись славяне;
- занятия славян;
- Храмы Брянской области;
- Что дает наш край стране;
- некоторых выдающихся людей – уроженцев области, посёлка;
- историко-культурные достопримечательности;
- краеведческий музей города Брянска
- музей Партизанской славы п. Навля;
- учебные заведения, театры и другие образовательные центры;
Должны уметь:
- находить необходимую информацию в различных источниках;
- составить кроссворд;
- находить свой город на карте области;
- находить на карте города Брянской области;
- кратко рассказать об известных земляках;
2. Содержание учебного материала курса
Что такое культура.(1ч) Как жили славяне.(1ч) Занятия славян.(1ч).Язычество древних славян(1ч). Принятие христианства на Руси. Свенский монастырь. Свенская икона Божьей Матери. Храмы Брянского края.(2ч). Крестьянский дом. Мастера Злынки. Резные кружева.(2ч). Занятия крестьян (2ч). Не боги горшки обжигают. (2ч). Долог день до вечера.(2ч) По одёжке встречают.»(2ч).
Делу время, потехе час.(3ч). Жители России (1ч). «Что дает мой край стране». Свенская ярмарка. «Рысаки из Локтя.» Локотской конезавод. Дятьковский хрустальный завод. Предприятия.БМЗ,»Ах, Клинцы, город добрых ткачей!» Клинцы город добрых текстильщиков.(2ч) Парки и усадьбы. Музей деревянной скульптуры. Парк культуры и отдыха им. А.К.Толстого «Соловьи». Городской парк Трубчевска- на родине Бояна.(2ч). «Дорогие мои земляки»Кто прославил наш край. На родине Ф. И. Тютчева. Путешествие в Красный Рог.
А,К.Толстой.Рыленков.А.И.Вяльцева. Братья Могилевцевы. Тенешевы. Габо. Рославец. Георгиевская.(2ч). Где учимся. Школы. ВУЗы. Кокинская сельхозакадемия(1ч). По памятным местам. Партизанская поляна и др.(2ч). Образование, спорт, искусство, литература сегодня. Брянские театры. Дворец детского и юношеского творчества имени Ю. А. Гагарина.(2ч). Экскурсия в краеведческий музей, по памятным местам..Прогулка по улицам родного посёлка.(2ч). Итоговое занятие «Я люблю тебя, родной край».(1ч).
|
Тематическое планирование с указанием количества часов
№п\п | Тема урока | Количество часов | Дата план | Дата факт |
34. | Вводный урок. Что такое культура. | 1 | ||
35. | Как жили славяне. | 1 | ||
36. | Занятия славян. | 1 | ||
37. | Язычество древних славян. | 1 | ||
38. | Принятие христианства на Руси | 1 | ||
39. | Свенский монастырь. Свенская икона Божьей Матери. Храмы Брянского края | 1 | ||
40. | Крестьянский дом. Резные кружева. | 1 | ||
41. | Мастера Злынки. | 1 | ||
42. | Занятия крестьян | 1 | ||
43. | Собирательство. Бортничество | 1 | ||
44. | Не боги горшки обжигают. | 1 | ||
45. | Мастера на Руси. | 1 | ||
46. | Долог день до вечера. | 1 | ||
47. | По одёжке встречают. | 1 | ||
48. | Мастерицы Брянского края | 1 | ||
49. | Делу время, потехе час. | 1 | ||
50. | Значение дней на Масленицу. | 1 | ||
51. | Праздники наших дней | 1 | ||
52. | «Гори, звезда приветная» | 1 | ||
53. | Жители России | 1 | ||
54. | «Что дает мой край стране». Свенская ярмарка. «Рысаки из Локтя.» Локотской конезавод. | 1 | ||
55. | Дятьковский хрустальный завод. Предприятия.БМЗ,»Ах, Клинцы, город добрых ткачей!» Клинцы город добрых текстильщиков. | 1 | ||
56. | Дорогие мои земляки»Кто прославил наш край. На родине Ф. И. Тютчева. Путешествие в Красный Рог. А,К.Толстой.Рыленков. | |||
57. | А.И.Вяльцева. Братья Могилевцевы. Тенешевы. Габо. Рославец. Георгиевская. | 1 | ||
58. | Где учимся. Школы. ВУЗы. Кокинская сельхозакадемия. | 1 | ||
59. | По памятным местам. Партизанская поляна | 1 | ||
60. | По памятным местам. Курган бессмертия | 1 | ||
61. | По памятным местам. Стоянка Виноградова. | 1 | ||
29 | Парки и усадьбы. Музей деревянной скульптуры. Парк культуры и отдыха им. А.К.Толстого «Соловьи». | 2 | ||
30 | Театры Брянска. Заочная экскурсия | |||
31 | Экскурсия в музей п. Алтухово | 1 | ||
32 | Образование, спорт, искусство, литература сегодня. Брянские театры. Дворец детского и юношеского творчества имени Ю. А. Гагарина. | 1 | ||
33 | Прогулка по улицам родного посёлка. | 1 | ||
34 | Итоговое занятие «Я люблю тебя, родной край». | 1 | ||
Итого | 34 |
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Внеурочной деятельности
По курсу «Умелые ручки»
2020 – 2021 учебный год
Планируемые результаты освоения курса
Личностные результаты
1. Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России.
2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
4. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
5. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
6.Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
7.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
8. Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
Метапредметные результаты
1. Овладение способностью принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности, приёмами поиска средств её осуществления.
2. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.
3. Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
4. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.
5. Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умений вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением, соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета.
|
6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме.
7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
8. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
9. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Познавательные УУД.
находить необходимую для выполнения работы информацию в материалах учебника, рабочей тетради;
анализировать предлагаемую информацию (образцы изделий, простейшие чертежи, эскизы, рисунки, схемы, модели),
сравнивать, характеризовать и оценивать возможность её использования в собственной деятельности;
анализировать устройство изделия: выделять и называть детали и части изделия, их форму, взаимное расположение, определять способы соединения деталей;
выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме, находить для их объяснения соответствующую речевую форму;
использовать знаково - символические средства для решения задач в умственной или материализованной форме; выполнять символические действия моделирования и преобразования модели, работать с моделями.
Регулятивные УУД.
Планирование предстоящей практической работы, соотнесения своих действий с поставленной целью, установления причинно-следственных связей между выполняемыми действиями и их результатами и прогнозирования действий, необходимых для получения планируемых результатов.
Осуществлять самоконтроль выполняемых практических действий, корректировку хода практической работы
Следовать при выполнении работы инструкциям учителя или представленным в других информационных источниках различных видов (учебнике, дидактическом материале и пр.), руководствоваться правилами при выполнении работы, также позволяют формировать у них необходимые регулятивные действия.
Самостоятельная организация своего рабочего места в зависимости от характера выполняемой работы, поддержанию порядка на рабочем месте.
Коммуникативные УУД
Организовывать совместную работу в паре или группе:
распределять роли, осуществлять деловое сотрудничество и взаимопомощь (сначала под руководством учителя, затем самостоятельно).
формулировать собственное мнение и варианты решения, аргументированно их излагать, выслушать мнения и идеи товарищей, учитывать их при организации собственной деятельности и совместной работы;
комментировать и оценивать достижения товарищей, высказывать им свои предложения и пожелания, а также проявлять заинтересованное отношение к деятельности своих товарищей и результатам их работы
Предметные результаты
1. Получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества, о мире профессий и важности правильного выбора профессии.
2. Формирование первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека.
3. Приобретение навыков самообслуживания, овладение технологическими приёмами ручной обработки материалов, освоение правил техники безопасности.
4. Использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и
организационных задач.
5. Приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умения применять их для выполнения учебно - познавательных и проектных художественно-конструкторских задач.
6.соотносить по форме реальные объекты и предметы быта (одежды), анализировать изделие, сравнивая его с реальным объектом, заменять используемые материалы при
создании реальных объектов на доступные для моделирования изделия по образцу;
7. различать виды мягких игрушек, уметь применять правила работы над мягкой игрушкой, знать последовательность работы над мягкой игрушкой;
8. оперировать знаниями о видах швов и правильно применять их при изготовлении изделий;
9. овладеть алгоритмом работы над стебельчатым и петельным швами; уметь свободно работать иглой, использовать пяльцы в практической работе;
10. осмыслить понятие «развёртка», усвоить правила построения развёртки;
11.знать приёмы составления композиции;
12. освоить понятия «масштаб», «чертёж», «эскиз», «технический рисунок», «схема»;
13. читать простые чертежи, различать линии чертежа и использовать их;
14. выполнять эскиз, технический рисунок, чертёж, соотносить знаковые обозначения с выполняемыми операциями, выполнять работу по схеме;
15. знать профессии людей, занятых в основных видах городского хозяйства и производства;
16. освоить новые виды работ: конструирование из проволоки (каркас); обработка мягкой проволоки; шитьё мягких игрушек на основе использованных ранее материалов (старые перчатки, варежки); создание пальчиковой куклы; создание объёмной модели по заданному образцу; составление композиции из воздушных шариков; вязание крючком; соединение различных технологий в работе над одним изделием;
17. освоить технологию ручного ткачества, конструирования костюмов из ткани, бисероплетение;
18. сочетать в композиции различные виды материалов: пластилин, природные материалы (крупы и засушенные листья), бумагу и т. д., а также сочетать цвета;
2.Содержание
1.Вводное занятие - 1ч
2.Работа с природным материалом- 2ч
3.Плоскостные композиции из бумаги- 3ч
4.Оригами- 1ч
5.Ниточная страна- 2ч
6.Остров ненужных вещей- 2ч
7.Яичная скорлупа- 2ч
8.Лоскутный город- 2ч
9.Вышивка лентами- 2ч
10. Работа с бисером- 1ч
11.Вязание крючком- 2ч
12. Творческий проект- 2ч
13.Вышивка- 2ч
14. Игра- путешествие- 1ч
15. Работа с соломкой- 2ч
16. Работа с глиной- 2ч
17.Работа с перьями- 1ч
18. Выставка- 2ч
Тематическое планирование с указанием количества часов
№ П./П | Тема урока | Дата план. | Дата факт. |
1. 1 | Вводное занятие. Рисование Страны Мастеров. | ||
2. | Работа с природным материалом. Коллективная работа. «Панно» | ||
3. | Панно. В чудесном лесу. | ||
4. | Продолжение работы. Панно. В чудесном лесу. | ||
5. | Плоскостные композиции из бумаги. «Бумажный город» | ||
6. | Бумажная аппликация. «Утёнок» | ||
7. | Бумажная мозаика | ||
8. | Оригами. | ||
9. | Ниточная страна. Аппликация из нитяной крошки. | ||
10. | Аппликация из нитяной крошки. (продолжение работы) | ||
11. | Остров ненужных вещей. Карандашница. | ||
12. | Остров ненужных вещей. Цветы. | ||
13. | Яичная скорлупа. «Лебединое озеро» | ||
14. | Объемная игрушка из скорлупы. | ||
15. | Лоскутный город. Аппликация из ткани. | ||
16. | Лоскутный город. «Кукла» | ||
17. | Вышивка лентами. Панно. «Цветы» | ||
18. | Панно «Цветы». Продолжение работы. | ||
19. | Работа с бисером. Декоративное дерево | ||
20. | Вязание крючком.» Столбики с накидом» | ||
21. | Вязание столбиков без накида. | ||
Творческий проект «Подарок» | |||
23. | Продолжение работы. | ||
24. | Вышивка.(капрон,шелк) | ||
25. | Продолжение работы. | ||
26. | Игра- путешествие. «Страна Мастеров» | ||
27. | Работа с соломкой. «Цыпленок» | ||
28. | Продолжение работы. | ||
29. | Работа с глиной. «Птичка» | ||
Продолжение работы. | |||
Работа с перьями птиц.(покраска перьев) | |||
Работа с перьями. «Жар-птица» | |||
Подготовка выставки. «Своими руками» | |||
34. 34 | Выставка |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Внеурочной деятельности
По курсу «Риторика»
2020 – 2021 учебный год
I. Планируемый уровень подготовки учащихся на конец учебного года.
Главное внимание уделяется формированию риторических умений двух типов:
– умение анализировать и оценивать общение;
– умение общаться – в пределах, обозначенных в блоке «Речевые жанры», когда оценивается умение ориентироваться в ситуации.
Владея определенным запасом информации, ученик должен сориентироваться в конкретной речевой ситуации, построить свое высказывание в соответствии с этой ситуацией, в том числе со своим замыслом, коммуникативным намерением.
Личностными результатами изучения курса риторики в4-м классе является формирование следующих умений:
– осознавать разнообразие речевых ситуаций в жизни человека, условий общения;
– осознавать свои речевые роли в различных коммуникативных ситуациях;
– оценивать свои и чужие высказывания с точки зрения их эффективности, соответствия речевой роли в данной ситуации;
– анализировать тактичность речевого поведения в семье;
– объяснять правила вежливого поведения, опирающиеся на учёт особенностей разных коммуникантов.
II. Содержание учебного предмета
4 класс (34 часа)
Блок – «Общение» даёт представление о
– сущности того взаимодействия между людьми, которое называется общением; речевой (коммуникативной) ситуации;
– компонентах коммуникативной ситуации: кто, кому, зачем, что, как, где, когда говорит (пишет).
Сведения этого блока развивают умения школьников ориентироваться в ситуации общения, определять речевую задачу, оценивать степень её успешной реализации в общении.
Второй блок –«Текст– даёт сведения о
– тексте как продукте речевой (коммуникативной) деятельности, его признаках и особенностях;
– типологии текстов (повествовании, описании, рассуждении);
– речевых жанрах как разновидностях текста, то есть текстах определённой коммуникативной направленности. В детской риторике изучаются не жанры художественной литературы, а те жанры, которые существуют в реальной речевой практике: жанр просьбы, пересказа, вежливой оценки, сравнительного высказывания, объявления и т.д.
ОБЩЕНИЕ.9 часов
Чему учит риторика. Что такое успешное общение.
Речевая (коммуникативная) ситуация. Кто (адресант) говорит (пишет) – кому (адресат) – что – с какой целью.
Речевые роли (в семье, школе и т.д.).
Виды общения. Общение в быту (обыденное – повседневное); общение личное: один – один (два – три).
Речевая деятельность. Четыре вида речевой деятельности. Говорить – слушать, их взаимосвязь. Писать – читать, их взаимосвязь.
Слушание. Приёмы слушания: фиксация темы (заголовка) высказывания и непонятных слов.
Говорение. Основной тон, смысловое ударение, темп, громкость высказывания; их соответствие речевой задаче.
Чтение. Изучающее чтение. Приёмы чтения учебного текста: постановка вопроса к заголовку и от заголовка, выделение ключевых слов (в связи с пересказом).
Письменная речь. Способы правки текста. Вычеркивание ненужного (лишнего), замена слов (словосочетаний и т.д.), вставка необходимого и т.д.
Правильная и хорошая эффективная речь. Речь правильная и неправильная (с нарушением норм литературного языка). Речь хорошая (успешная, эффективная).
ТЕКСТ. 12 часов
Тематическое единство как признак текста. Типы заголовков. Основная мысль текста. Структурно-смысловые части в разных текстах.
Типы текстов.
Рассуждения с целью объяснения или доказательства. Основная мысль (тезис) в рассуждении. Смысловые части рассуждения. Пример и правило в рассуждении.
Описание в учебной речи, его цель, основные части. Описание в объявлении. Описание-загадка.
Невыдуманный рассказ (о себе).
Вторичные тексты.
Понятие о пересказе. Подробный пересказ (устный). Краткий пересказ (устный). Способы сжатия текста. Отзыв-отклик (экспромт) о книге, фильме, телепередаче.
РЕЧЕВЫЕ ЖАНРЫ. 13часов
Речевой этикет. Способы выражения вежливой речи. Этикетные средства в устной и письменной речи.
Этикетные речевые жанры. Просьба. Скрытая просьба. Приглашение. Согласие. Вежливый отказ.
Тематический план
№п/п | Тема раздела | Количество часов |
1 | Общение | 9 часов |
2 | Текст | 12 часов |
3 | Речевые жанры | 13 часов |
Тематическое планирование с указанием количества часов
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Дата | |
Общение |
| |||
1 | «Речевая ситуация». | 1 |
| |
2-3 | «Улыбнись улыбкою своей». | 2 |
| |
4 | Средства устного общения «Особенности говорения». | 1 |
| |
5-6 | Эмоциональные средства общения «Успокоить. Утешить словом», | 1 |
| |
7-8 | Правила в общении «Какой я слушатель», «Я – читатель» | 2 |
| |
9 | Обобщающий урок. Этикет. Этикетные жанры. Этикетные диалоги. | 1 |
| |
Текст |
| |||
10 | Структура текста. Абзац. Абзацные отступы. | 1 |
| |
11 | Виды текстов. Запрет – предостережение. Запрет- строгий и мягкий. | 1 |
| |
12 | Составление текста- повествования | 1 |
| |
13 | Составление текста- рассуждения | 1 |
| |
14 | Составление текста – описания | 1 |
| |
15 | Написания изложения | 1 |
| |
16 | Написания изложения | 1 |
| |
17 | Знаки вокруг нас. | 1 |
| |
18 | Опорные конспекты. Описание. | 1 |
| |
19-20 | Рассуждения, доказательства, аргументы в текстах и ситуациях. | 2 |
| |
21 | Вступление и заключение. | 1 |
| |
Речевые жанры |
| |||
22 | Работа со словарями. Словарная статья. | 1 |
| |
23-24 | Рассказ. Структура рассказа. | 2 |
| |
25-26 | Пересказ подробный, сжатый | 2 |
| |
27 | Пересказ от 3 лица | 1 |
| |
28-29 | Что такое информация? Газетная информация. Факты, события и отношения к ним. | 2 |
| |
30-31 | Виды поиска информации | 2 |
| |
32-33 | Информационные жанры. Хроника. Информационная заметка. Автограф. Подпись под фотографией. | 2 |
| |
34 | Обобщение | 1 |
| |
| ||||
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Внеурочной деятельности
По курсу «Подвижные игры»
2020 – 2021 учебный год
Планируемые результаты
Результаты освоения курса 1 класса:
Личностные результаты
62. активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Метапредметные результаты
· характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
- находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
- общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
- обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
- организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
- планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
- анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
- видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
- оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;
- управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
- технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
- представлять игры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
- оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
- организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
- бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;
- организовывать и проводить игры с разной целевой направленностью
- взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
- в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
- находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;
- выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
- применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.
Тематический план.
Класс
№ п/п | Тема раздела | Теория | Практика |
1 | Техника безопасности | 2 | - |
2 | Беседы | 2 | - |
3 | Игры | - | 30 |
Итого | 34 часа |
Содержание программы
Класс
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!