Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-10-05 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Особенности Республики Коми, оказывающие существенное влияние на развитие транспортной инфраструктуры для системы обращения с отходами:
- резко континентальный климат с холодной зимой и жарким летом;
- низкая плотность населения - 2,1 чел. на 1 кв. км;
- в населенных пунктах с численностью населения более 5 тыс. проживает 91% населения республики, причем 61% населения проживает в городских округах - Сыктывкар, Воркута, Усинск, Ухта, Инта;
- наличие населенных пунктов, имеющих автомобильное сообщение только в зимний период (зимники);
- наличие населенных пунктов с локальным проживанием коренных малочисленных народов;
- основу республиканской экономики составляет добывающая промышленность, базирующаяся на эксплуатации месторождений нефти и газа и имеющая сырьевую направленность.
Принимаемые для целей территориальной схемы обращения с отходами допущения:
Авиационные транспортные пути для транспортирования отходов не рассматриваются. За возможным исключением транспортирования отходов, содержащих особо ценные драгоценные, редкоземельные, щёлочно - земельные металлы (при наличии);
Трубопроводный транспорт для транспортирования жидких отходов за пределами промышленных предприятий, образующих такие отходы, не используется, следовательно, для системы транспортирования отходов в регионе не рассматривается.
Анализ стратегических документов с точки зрения обращения отходами представлен в таблице 2. Анализ стратегических документов.
Таблица 2. Анализ стратегических документов.
Источник информации | Текущее/перспективное положение транспортной инфраструктуры | Выводы и предложения относительно системы обращения с отходами |
Общая информация | На сегодняшний день значительную часть территории Республики Коми занимают труднодоступные районы | В период, когда транспортирование не осуществляется по климатическим особенностям, отходы накапливаются в местах образования, обрабатываются утилизируются или обезвреживаются |
Стратегия социально-экономического развития Республики Коми | Густота внутренних водных судоходных путей составляет 9,8 км на 1000 кв. км территории (в России - соответственно 102 тыс. км и 5,9 км на 1000 кв. км территории). | Допустимо сделать ориентир и акцент на водный транспорт |
Основные направления развития транспортной системы Республики Коми до 2020 года | Сохранение эксплуатации малоинтенсивных железнодорожных линий Сосногорск – Троицко-Печорск, Микунь – Кослан – Вендинга. Линия «Сосногорск - Троицко-Печорск» протяженностью 161,8 км является малодеятельным тупиковым участком, который обеспечивает транспортное обслуживание прилегающих населенных пунктов и предприятий, данная линия является убыточной малоинтенсивной железнодорожной линией. | Задача сохранения малодеятельных участков железных дорог является стратегической для региона. Сбор и транспортирование отходов может добавить экономической эффективности малоинтенсивным железнодорожным путям за счет дополнительной деятельности. Транспортирование отходов от объектов накопления, обработки и перегрузки, целесообразным осуществлять посредством железнодорожного транспорта. |
Из-за недостаточной развитости транспорта сдерживаются комплексное освоение новых территорий и разработка месторождений полезных ископаемых | Новые создаваемые промышленные предприятия будут развиваться вместе со строительством дорог, тогда не возникнет проблем с транспортированием отходов к местам обращения | |
Бюджетные субсидии пока полностью не покрывают потери в доходах транспортных компаний | Возможно предусмотреть государственное (региональное) субсидирование работ по транспортированию отходов | |
Остро стоит проблема привлечения инвестиций, что обусловлено низкими инвестиционными возможностями предприятий, трудностями с привлечением долгосрочных заемных средств, неразвитостью механизмов государственно-частного партнерства. | Отнести проекты по транспортированию и логистической обработке (сортировке, перегрузке) отходов к проектам государственно-частного партнерства | |
Одно из направлений развития железных дорог- грузовые перевозки специальным подвижным составом | Транспортирование отходов в специальных вагонах-дамперах | |
Строительство железнодорожной магистрали «Соликамск - Гайны - Сыктывкар - Карпогоры – Архангельск» (проект «Белкомур»). | На перспективном участке создаваемой железнодорожной магистрали возможно ставить объекты логистической обработки отходов. Также возможно предусмотреть развитие межрегиональных потоков в Архангельскую область, Пермский край и далее транзитом через указанные регионы. | |
Неразвитость сети государственных автомобильных дорог общего пользования. По данному показателю республика отстает от других субъектов Российской Федерации | Исходя из этого, целесообразным применять технологии накопления на территориях, приближенных к местам накопления | |
Строительство автомобильных дорог: «Айкино - Кослан», «Ухта – Троицко-Печорск – Комсомольск - Якша», «Печора – Вуктыл» | В данный момент существует возможность транспортирования отходов только посредством речного транспорта. (Айкино-Кослан – ж\д) При вводе дорог для автомобилей открывается возможность круглогодичного транспортирования на этих участках. Тем не менее, требуется экономический расчет менее затратного способа транспортирования с учетом всей технологической цепочки. Железнодорожный транспорт, при условии наличия парка вагонов, является менее затратным. |
|
|
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!