Глава о том , что паломник делает после выхода из ихрама — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Глава о том , что паломник делает после выхода из ихрама

2021-12-12 30
Глава о том , что паломник делает после выхода из ихрама 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Далее он возвращается в Мину и не проводит ночи ни в каком другом месте. Там он бросает камни в столбы Джамрата – по семь камешков в каждый столб, начиная с первого".

"При этом он поворачивается к кибле и бросает семь камешков – как бросил их в столб Акабы. Затем выступает вперёд, останавливается, обращаясь к Аллаху с мольбой, далее подходит к среднему столбу и бросает столько же камней, потом бросает камни в столб Акабы и не останавливается возле него. Во второй день он бросает камни похожим образом. Если он хочет поскорее завершить этот обряд за два дня, то должен покинуть (Мину) до заката. Если же Солнце зашло, а он всё ещё находится в Мине, то ему следует заночевать там и кидать камни на следующий день. Если он совершал хаджж таматтуа или кыран, то заканчивает хаджж вместе с умрой, а если он был в хаджже ифрад, то выходит из ихрама, а потом вновь облачается в ихрам для исполнения умры; тогда он идёт в Мекку, совершает таваф, бежит между холмами, а потом бреет или стрижет волосы. Если же у него нет волос, то желательно провести бритвой по голове, после чего его хаджж и умра будут закончены.

И в хаджже кыран нет никакого дополнения к хаджжу ифрад; на паломнике, (совершающим хаджж кыран), и на том, кто выполняет хаджж таматтуа, лежит обязанность пролить кровь (жертвенного зверя) ввиду слов Всевышнего:

«Всякий, кто совершает умру перед хаджжем, разделяя их, должен принести в жертву то, что сможет. Если же он не сможет сделать этого, то обязан поститься три дня во время хаджжа и семь дней, когда вы вернулись (домой)» (Коран, 2:196).

Если же он пожелал вернуться (домой сразу после хаджжа), то не должен покидать Мекку, пока не простится с Домом Аллаха, обойдя его при окончании всех обрядов – так, чтобы с Домом был связан его последний обет; если же он отвлёкся торговлей, то повторяет таваф. И желательно, чтобы обходя Каабу, он остановился в пространстве между углом и воротами, глядя на Дом Аллаха, и произнёс:
«О Аллах, это – Твой Дом, а я Твой раб, сын Твоего раба и Твоей общины; Ты обременил меня теми из Своих творений, какие подчинил мне, и направил меня в Твой город, привёл по Своей милости к Твоему Дому и оказал помощь в том, чтобы я принёс свою жертву. Если Ты был доволен мной (ранее), то приумножь Своё довольство мной, а если нет, то (стань доволен) мной сейчас – до того, как удалишь меня из Твоего Дома в мой дом. Пришло время моего отъезда – если Ты позволишь мне это; но я не изменил ни Тебе, ни Твоему Дому и не питаю отвращения ни к Тебе, ни к Твоему Дому! О Аллах, пошли мне в спутники благополучие и здоровье моего тела и сохранность моей религии, сделай прекрасным моё возвращение и надели меня послушанием Тебе на то время, что Ты оставишь меня (в этом мире)! И объедини для меня все блага земной и вечной жизни, воистину, Ты способен на всё!»

И также он может воззвать с теми мольбами, с какими захочет, а потом благословляет Пророка, мир ему и благословение Аллаха.

Тот, кто покинул Мекку без прощального тавафа, обязан вернуться, если она близко; если же она далеко, он посылает туда (жертвенный скот) для его убоя. Исключениями являются женщины с месячными и послеродовыми кровотечениями, на которых не возложена обязанность прощального тавафа; для них желательно постоять у ворот Мечети и воззвать с мольбой

 

 

                            Глава о столпах Хаджжа и Умры

 

Столпы хаджжа: стояние на Арафате, таваф визита и его обязательные элементы, состояние ихрама, начиная с места миката, стояние на Арафате до ночи, отдых в Муздалифе до середины ночи, бег между холмами, ночёвка в Мине, кидание камней, сбривание волос и прощальный таваф".

"К столпам умры относится таваф, а к её обязательным элементам – состояние ихрама, бег между холмами Сафа и Марва и сбривание волос.

У того, кто упустил столп, жертвоприношение не будет полноценным без этого, тот, кто упустил обязательный элемент, должен искупить это кровью жертвенного зверя, а тот, кто пренебрёг каким-то желательным элементом, не обязан делать ничего. У того, кто не стоял на Арафате до тех пор, пока не взойдёт Солнце в День жертвоприношения, хаджж станет недействительным; он должен выйти из ихрама, предварительно совершив таваф и бег между холмами и заколов жертвенную скотину, если она при нём. И далее он обязан возместить нарушенное паломничество.

Если множество людей ошиблись, простояв на горе Арафат в неположенный день, то это будет принято от них; но если так поступят лишь некоторые из них, их хаджж станет недействительным.

И для того, кто совершает хаджж, желательно посетить могилу Пророка, мир ему и благословение Аллаха, и могилы двух его сподвижников, да будет доволен ими Аллах.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.