Первичная профсоюзная организация работников УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области «Почта России – Питер» Общероссийского профсоюза работников торговли и услуг — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Первичная профсоюзная организация работников УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области «Почта России – Питер» Общероссийского профсоюза работников торговли и услуг

2021-12-12 24
Первичная профсоюзная организация работников УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области «Почта России – Питер» Общероссийского профсоюза работников торговли и услуг 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

65. В феврале 2007 года водители провели в 6-м цехе СПб. почтамта забастовку. Вскоре за тем на волне недовольства бездействием профсоюза ОПРС, водители решили создать свой профсоюз.

11 марта была учреждена Первичная профсоюзная организация работников УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области «Почта России Питер» Общероссийского профсоюза работников торговли и услуг (ОПРТУ). Председатель профкома – Максим Рощин (водитель 3 класса автоколонны № 2).

К осени в профсоюз вступило более 150 человек.

В октябре 2007 годаводители – члены ППО ОПРТУ провели блокирующую акцию на СПб. почтамте, требуя от работодателя исполнить обещания, сделанные им в результате августовских переговоров. После нее профсоюз был разгромлен.

С лета 2008 года ППО полностью прекратила свою деятельность.

 

КОНФЕДЕРАЦИЯ ТРУДА РОССИИ. РОССИЙСКИЙ ПРОФСОЮЗ ДОКЕРОВ

ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОАО «НОВОРОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ» РОССИЙСКОГО ПРОФСОЮЗА ДОКЕРОВ

ОАО «Новороссийский морской торговый порт»

66. ОАО «Новороссийский морской торговый порт» (ОАО «НМТП»; г. Новороссийск Краснодарского края) – крупнейший в России портовый оператор. Объединяет компании стивидорных и портовых услуг: ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ОАО «Новороссийский зерновой терминал», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новороссийский судоремонтный завод» – на долю которых приходится обработка около 97% объема грузов Новороссийского порта.

В ОАО «НМТП» входит также ООО «Балтийская стивидорная компания» в Калининградской области, которая специализируется на перевалке контейнерных грузов.

ОАО «НМТП» предоставляет спектр стивидорных услуг, включая перевалку нефти и нефтепродуктов, других наливных грузов, навалочных и комбинированных грузов. В 2006 году на его долю приходилось около 20% всех импортных и экспортных поставок, осуществлявшихся через морские порты России. Годовая выручка при этом составила $277 млн., чистая прибыль — $44,4 млн. Капитализация компании на конец 2007 года – $5 млрд.

Число работников в Новороссийским порту – более 4 000 человек. Количество докеров за последние годы упало с 1 500 до 900 человек.

Условия труда докеров

67. Докеры работают на условиях многосменных режимов работы, для оплаты их труда применяется сдельно-премиальная система. Размер тарифной части определяется на основании расценок на обработку различных видов грузов и их объемов. По состоянию на осень 2009 года зарплата докера составляет 20 000 – 28 000 рублей.

Работы производятся сокращенным количеством работником, что влечет нарушения техники безопасности и норм интенсивности труда (не соблюдаются нормы численности, предусмотренные для выполнения погрузочно-разгрузочных операций, например, работает 2-3 человека вместо 4 предусмотренных).

Первичная профсоюзная организация ОАО «Новороссийский морской торговый порт» Российского профсоюза докеров

68. Первичная профсоюзная организация ОАО «Новороссийский морской торговый порт» Российского профсоюза докеров (ППО РПД) образована в 1992 году, вскоре вступила в Российский профсоюз докеров (РПД). Председатель ППО РПД – Александр Перебоев (должность или специальность).

В прошлые годы ППО РПД объединяла около 1 100 докеров. В связи с антипрофсоюзной кампанией работодателя за последние за 2 года численность ППО РПД сократилась до 550 человек.

До 2003 года ППО РПД подписывала коллективный договор, распространявшийся на ее членов.

В 2002 году при поддержке работодателя был создан Профсоюз работников морского транспорта Краснодарского края (не является членской организацией других профсоюзов или объединений, но подписал договоры о сотрудничестве с Профсоюзом работников водного транспорта (ПРВТ; входит в ФНПР). В нем состоит около 3 000 работников порта различных специальностей.

Также существует профорганизация Профсоюза работников водного транспорта (входящего в ФНПР), в которой ранее состояло около 500 человек, по состоянию на 2009 год осталось около 200 человек.

В декабре 2006 года ППО РПД и профорганизация ПРВТ провели «итальянскую» забастовку в защиту интересов своих членов, после чего подверглись массированному давлению со стороны работодателя и органов власти.


Право на жизнь, безопасность, физическую и моральную неприкосновенность личности. Нападения на профсоюзных лидеров. Непроведение эффективных расследований по фактам нападений в связи с профсоюзной деятельностью

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.