Почасовые тарифы (руб. за 1 ч) — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Почасовые тарифы (руб. за 1 ч)

2021-04-18 83
Почасовые тарифы (руб. за 1 ч) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Грузоподъемность автомобиля, т

До 0,5 включительно

Свыше 0,5

до 1,5

Свыше 1,5

до 3,0

Свыше 3,0

до 5,0

Свыше 5,0 за каждую дополнительную тонну грузоподъемности

137,6

142,4

149,6

171,2

+ 20,4

Дополнительная плата за каждый километр пробега

сверх 9 км за 1 час работы (в руб./км)

7,92

8,40

8,88

9,36

+ 1,76
                 

 

Перед разработкой 1-го варианта грузовых перевозок (перевозка по маятниковым маршрутам) необходимо выбрать экономически целесообразную марку автомобиля-самосвала на примере одного маятникового маршрута (например А1 – Б1 – А1).

Выбираем экономически целесообразную марку автомобиля- самосвала на маятниковом маршруте А1 – Б1 – А1.

Количество ездок (оборотов) автомобиля на маршруте определяется по формуле:

                                                                                                                                                   (1.7)

где Q – количество груза, доставляемое получателю, т.,                    

  q – грузоподъёмность автомобиля – самосвала, т.,                      

  Кгр – коэффициент использования автомобиля – самосвала, принимаемый в расчётах в соответствии с классом перевозимого груза (1 класс – 1,0; 2 класс – 0,8; 3 класс – 0,6; 4 класс – 0,5).

Наименьшая себестоимость (С) перевозок на маршруте определяется по формуле:

                                    С = Lобщi * скмi                                                            (1.8)

где Скмi – себестоимость 1 км пробега автомобиля-самосвала марки i, руб.

    i – марка автомобиля-самосвала;

    Lобщ – общий пробег автомобиля соответствующей грузоподъемности на маршруте при выполнении объема грузовых перевозок, км;

                                    Lобщ = + Lнул                                                           (1.9)

где Lнул - нулевой пробег автомобиля от парка к пункту погрузки (А1, А2…, Аn) и обратно в парк после последней разгрузки у грузополучателя (Б1, Б2…, Бn), км.;

                                                          = Lгр + Lпор       (2.0)

                                                          

  МАЗ – 503:                                                                 

ne= 60/5*1=12

lг=2*12=24 (км)

lпор=2*12-2=22 (км)

Lобщ.м.= lг+lпор=22+24=46 (км)

L0=9+9=18 (км)

Lобщ=Lобщ.м.+L0=46+18=64 (км)

С = 64*20 = 1280 руб

 

КАМАЗ – 5511:

ne= 60/7,5*1=8

lг=2*8=16 (км)

lпор=2*8-2=14 (км)

Lобщ.м.= lг+lпор=16+14=30 (км)

L0=9+9=18 (км)

Lобщ=Lобщ.м.+L0=30+18=48 (км)

С = 48*22 = 1056 руб

Вывод: Выбираем экономически целесообразную марку КАМАЗ – 5511, так как себестоимость меньше, чем у МАЗА-503, 1056 < 1280 руб.

А1 – Б1 – А1: nе = 60 / 7,5*1 = 8

А1 – Б2 – А1: nе = 35 / 7,5*1 = 5

А1 – Б3 – А1: nе = 75 / 7,5*1 = 10

А2 – Б4 – А2: nе = 120 / 7,5*1 = 16

А2 – Б5 – А2: nе = 30 / 7,5*1 = 4

А3 – Б6 – А3: nе = 40 / 7,5*0,5= 11

А4 – Б7 – А4: nе = 100 / 7,5*0,8 = 17

А5 – Б8 – А5: nе = 40 / 7,5*1 = 5

Определяется потребное количество автомобилей – самосвалов для выполнения грузовых перевозок на маршрутах.

Потребность в автомобилях – самосвалах соответствующей марки на маршруте определяется по формуле:

                                         А = Тр / Тсм                                                                           ( 2.1 )

где Тр – время выполнения перевозок на маршруте одним автомобилем – самосвалом соответствующей марки, ч;

    Тсм – продолжительность рабочей смены, ч (в расчётах, для получения целого числа автомобилей, можно отклониться от 8-часовой рабочей смены).

    В расчетах, для получения целого числа автомобилей, можно отклониться от 8-часовой рабочей смены.

Тр = Тдв + Тп-р                                                                    (2.2)

  где Тдв – общее время движения автомобиля на маршруте, необходимое для выполнения грузовых перевозок,ч;

        Тп-р – общее время простоя автомобиля соответствующей грузоподъемности под погрузками – разгрузками при выполнении грузовых перевозок, ч.

                              Тдв=Lобщ / Vt                                                        (2.3)

  где Lобщ – общий пробег автомобиля соответствующей грузоподъемности на маршруте при выполнении объема грузовых перевозок, км;

         Vt – средняя техническая скорость движения автомобиля, км/ч;

1) А111

tдв=L / V=48/25=1,9 ч

tn-p=(3*7,5) / 60=0,4 ч

Тр==1,9+3,2=5,1 ч

Тп-р= =0,4*8=3,2 ч

А= Тпер/Т=1(1 авт.)

lг=2*8=16 (км)

lпор=2*8-2=14 (км)

Lобщ.м.= lг+lпор=16+14=30 (км)

L0=9+9=18 (км)

Lобщ=Lобщ.м.+L0=30+18=48 (км)

2)А 1 – Б 2 – А 1:

Тдв= 54/25=2,04  ч;                                      Lгр =5*4= 20 км

tп-р = (3*7,5/60)*1 = 0,4 ч;                           Lпор = 5*4-4=16 км

Тп-р = 0,4* 5 = 2 ч;                                       Lобщ =36+18= 54 км

 Тр = 2,04+2=4,04 ч;                                   = 36 км

 А = 1 ед.                                                      Lнул = 9+9=18 км

3) А 1 – Б 3 – А 1:

Тдв=144/25= 5,8 ч;                                     Lгр = 10*7=70 км

tп-р = (3*7,5/60)*1 = 0,4 ч;                          Lпор = 10*7-7= 63 км

Тп-р = 0,4* 10 = 4 ч;                                   Lобщ = 133+11= 144 км

 Тр = 5,8+4 =9,8 ч;                                     = 70+63=133 км

 А = 1 ед.                                                     Lнул =9+2=11 км

4) А 2 – Б 4 – А 2:

Тдв= 105/25= 4,2 ч;                                   Lгр = 16*3=48 км

tп-р = (3*7,5/60)*1 = 0,4 ч;                          Lпор = 16*3 – 3= 45 км

Тп-р = 0,4* 16 = 6,4 ч;                                 Lобщ = 105 км

 Тр =4,2+6,4=10,6 ч;                            = 48+45=93 км

 А = 1 ед.                                                     Lнул = 5+7=12 км

5) А 2 – Б 5 – А 2

Тдв= 44/25= 1,8 ч;                                    Lгр = 4*4=16 км

tп-р = (3*7,5/60)*1 = 0,4 ч;                         Lпор = 4*4-4=12 км

Тп-р = 0,4* 4 = 1,6 ч;                                   Lобщ = 44 км

 Тр = 1,8+1,6= 3,4 ч;                               = 28 км

 А =  1 ед.                                                    Lнул = 7+9=16 км

6) А 3 – Б 6 – А 3:

Тдв= 57/25= 2,3 ч;                                 Lгр = 11*2=22 км

tп-р = (3*7,5/60)*1 = 0,4 ч;                        Lпор = 11*2-2=20 км

Тп-р = 0,4* 11 = 4,4 ч;                          Lобщ = 57 км

 Тр = 2,3+4,4= 6,7 ч;                       = 22+20= 42 км

 А = 1 ед.                                              Lнул = 7+8=15  км

7) А 4 – Б 7 – А 4:

Тдв= 212/25=8,5 ч;                            Lгр = 6*17=102 км

tп-р = (3*7,5/60)*1 = 0,4 ч;                    Lпор = 6*17-6=96 км

Тп-р = 0,4* 17 = 6,8 ч;                           Lобщ =212 км

 Тр = 8,5+6,8=15,3 ч;                       = 198 км

 А = 1 ед.                                               Lнул = 4+10=14 км

8) А 5 – Б 8 – А 5:

Тдв= 42/25=1,7 ч;                               Lгр = 5*4=20 км

tп-р = (3*7,5/60)*1 = 0,4 ч;                   Lпор = 5*4-4=16 км

Тп-р = 0,4* 5 = 2 ч;                               Lобщ = 42 км

 Тр = 1,7 +2=3,7 ч;                             = 36 км

 А = 1 ед.                                             Lнул = 2+4=6 км

Рассчитываются доходыпо следующим формулам:

Дт = Тт*Q                                                (2.4)

где Дт  - доходы за тонну перевезённого груза, руб;

Тт – тариф за тонну перевезённого груза;

Q – количество перевезённого груза.

Дкм = Lобщкм                                          (2.5)

гдеДкм – доходы за пройденные километры, руб.

Ткм – тариф за пройденные километры,

Lобщ – общий пробег на маршруте.

 ,       (2.6)

где

Тч – тариф за 1 час работы на перевозках автомобиля соответствующей грузоподъемности, руб.;

- время выполнения перевозок на маршруте i одним автомобилем, ч;

 = 171,2 + 2,5 * 20,4 = 222,2

 - дополнительный тариф за пробег на маршруте i сверх нормативного, руб;

 = 9,36 + 2,5 * 1,76 = 13,76

- нормативный пробег на маршруте i, определяемый произведением , км.

1) А1 – Б1 – А1 (8 ездок)

Доходы:

Руб/т = 60 * 34,4 * 1 = 2064 руб

Руб/км = 22,84 * 48 = 1096,32  руб

Руб/час = 5,1 * 222,2  + 18* 22,84 = 1544,34

2) А1 – Б2 – А1 (5 ездок)

Доходы:

Руб/т = 35 * 1 *39,2 =1372 руб.

Руб/км = 22,84 *54 =1233,36 руб

Руб/час = 4,04* 222,2  + 18 * 22,8 =1308,09 руб 

3) А1 – Б3 – А1 (10 ездок)

Доходы:

Руб/т = 75 * 1 *46,4 =3480 руб

Руб/км = 22,84 *144 =3288,96 руб

Руб/час =5,8* 222,2 + (133-52,2)*13,76 + 11 * 22,84 = 2651,81руб

4) А2 – Б4 – А2 (16 ездок)

Доходы:

Руб/т = 120 * 1 *36,8 =4416 руб.

Руб/км = 22,84 *105 =2398,2 руб.

Руб/час =10,6* 222,2 + + 12* 22,8 =2628,92 руб

 

5) А2 – Б5 – А2 (4 ездки)

Доходы:

Руб/т = 30 * 1 *39,2 =1176 руб

Руб/км = 22,84 *44= 1004,96 руб

Руб/час = 3,4* 222,2+16 * 22,8 =1120,28  руб 

6) А3 – Б6 – А3 (11 ездок)

Доходы:

Руб/т = 40 * 2 * 34,4=2752 руб.

Руб/км = 22,84 *57 = 1301,88 руб

Руб/час = 6,7* 222,2  + 15 * 22,8 = 1830,74 руб

 

 

7) А4 – Б7 – А4 (17 ездок)

Доходы:

Руб/т = 100 * 1,25 * 44=5500 руб

Руб/км = 22,84 * 212 =4842,08 руб.

Руб/час = 15,3* 222,2 + (198-137,7)*13,76 + 14* 22,8 = 4549,15 руб

8) А5 – Б8 – А5 (5 ездок)

Доходы:

Руб/т = 40 * 1 * 39,2 =1568  руб.

Руб/км =22,84 *42 =959,28 руб.

Руб/час =3,7 * 222,2 + (36-33,3)*13,76 + 6 * 22,8 = 975,64 руб

 


Таблица 1.9.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.