Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-04-18 | 83 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Грузоподъемность автомобиля, т | ||||||||
До 0,5 включительно | Свыше 0,5 до 1,5 | Свыше 1,5 до 3,0 | Свыше 3,0 до 5,0 | Свыше 5,0 за каждую дополнительную тонну грузоподъемности | ||||
137,6 | 142,4 | 149,6 | 171,2 | + 20,4 | ||||
Дополнительная плата за каждый километр пробега сверх 9 км за 1 час работы (в руб./км) | ||||||||
7,92 | 8,40 | 8,88 | 9,36 | + 1,76 | ||||
Перед разработкой 1-го варианта грузовых перевозок (перевозка по маятниковым маршрутам) необходимо выбрать экономически целесообразную марку автомобиля-самосвала на примере одного маятникового маршрута (например А1 – Б1 – А1).
Выбираем экономически целесообразную марку автомобиля- самосвала на маятниковом маршруте А1 – Б1 – А1.
Количество ездок (оборотов) автомобиля на маршруте определяется по формуле:
(1.7)
где Q – количество груза, доставляемое получателю, т.,
q – грузоподъёмность автомобиля – самосвала, т.,
Кгр – коэффициент использования автомобиля – самосвала, принимаемый в расчётах в соответствии с классом перевозимого груза (1 класс – 1,0; 2 класс – 0,8; 3 класс – 0,6; 4 класс – 0,5).
Наименьшая себестоимость (С) перевозок на маршруте определяется по формуле:
С = Lобщi * скмi (1.8)
где Скмi – себестоимость 1 км пробега автомобиля-самосвала марки i, руб.
i – марка автомобиля-самосвала;
Lобщ – общий пробег автомобиля соответствующей грузоподъемности на маршруте при выполнении объема грузовых перевозок, км;
|
Lобщ = + Lнул (1.9)
где Lнул - нулевой пробег автомобиля от парка к пункту погрузки (А1, А2…, Аn) и обратно в парк после последней разгрузки у грузополучателя (Б1, Б2…, Бn), км.;
= Lгр + Lпор (2.0)
МАЗ – 503:
ne= 60/5*1=12
lг=2*12=24 (км)
lпор=2*12-2=22 (км)
Lобщ.м.= lг+lпор=22+24=46 (км)
L0=9+9=18 (км)
Lобщ=Lобщ.м.+L0=46+18=64 (км)
С = 64*20 = 1280 руб
КАМАЗ – 5511:
ne= 60/7,5*1=8
lг=2*8=16 (км)
lпор=2*8-2=14 (км)
Lобщ.м.= lг+lпор=16+14=30 (км)
L0=9+9=18 (км)
Lобщ=Lобщ.м.+L0=30+18=48 (км)
С = 48*22 = 1056 руб
Вывод: Выбираем экономически целесообразную марку КАМАЗ – 5511, так как себестоимость меньше, чем у МАЗА-503, 1056 < 1280 руб.
А1 – Б1 – А1: nе = 60 / 7,5*1 = 8
А1 – Б2 – А1: nе = 35 / 7,5*1 = 5
А1 – Б3 – А1: nе = 75 / 7,5*1 = 10
А2 – Б4 – А2: nе = 120 / 7,5*1 = 16
А2 – Б5 – А2: nе = 30 / 7,5*1 = 4
А3 – Б6 – А3: nе = 40 / 7,5*0,5= 11
А4 – Б7 – А4: nе = 100 / 7,5*0,8 = 17
А5 – Б8 – А5: nе = 40 / 7,5*1 = 5
Определяется потребное количество автомобилей – самосвалов для выполнения грузовых перевозок на маршрутах.
Потребность в автомобилях – самосвалах соответствующей марки на маршруте определяется по формуле:
А = Тр / Тсм ( 2.1 )
где Тр – время выполнения перевозок на маршруте одним автомобилем – самосвалом соответствующей марки, ч;
Тсм – продолжительность рабочей смены, ч (в расчётах, для получения целого числа автомобилей, можно отклониться от 8-часовой рабочей смены).
В расчетах, для получения целого числа автомобилей, можно отклониться от 8-часовой рабочей смены.
Тр = Тдв + Тп-р (2.2)
где Тдв – общее время движения автомобиля на маршруте, необходимое для выполнения грузовых перевозок,ч;
|
Тп-р – общее время простоя автомобиля соответствующей грузоподъемности под погрузками – разгрузками при выполнении грузовых перевозок, ч.
Тдв=Lобщ / Vt (2.3)
где Lобщ – общий пробег автомобиля соответствующей грузоподъемности на маршруте при выполнении объема грузовых перевозок, км;
Vt – средняя техническая скорость движения автомобиля, км/ч;
1) А1-Б1-А1
tдв=L / V=48/25=1,9 ч
tn-p=(3*7,5) / 60=0,4 ч
Тр==1,9+3,2=5,1 ч
Тп-р= =0,4*8=3,2 ч
А= Тпер/Т=1(1 авт.)
lг=2*8=16 (км)
lпор=2*8-2=14 (км)
Lобщ.м.= lг+lпор=16+14=30 (км)
L0=9+9=18 (км)
Lобщ=Lобщ.м.+L0=30+18=48 (км)
2)А 1 – Б 2 – А 1:
Тдв= 54/25=2,04 ч; Lгр =5*4= 20 км
tп-р = (3*7,5/60)*1 = 0,4 ч; Lпор = 5*4-4=16 км
Тп-р = 0,4* 5 = 2 ч; Lобщ =36+18= 54 км
Тр = 2,04+2=4,04 ч; = 36 км
А = 1 ед. Lнул = 9+9=18 км
3) А 1 – Б 3 – А 1:
Тдв=144/25= 5,8 ч; Lгр = 10*7=70 км
tп-р = (3*7,5/60)*1 = 0,4 ч; Lпор = 10*7-7= 63 км
Тп-р = 0,4* 10 = 4 ч; Lобщ = 133+11= 144 км
Тр = 5,8+4 =9,8 ч; = 70+63=133 км
А = 1 ед. Lнул =9+2=11 км
4) А 2 – Б 4 – А 2:
Тдв= 105/25= 4,2 ч; Lгр = 16*3=48 км
tп-р = (3*7,5/60)*1 = 0,4 ч; Lпор = 16*3 – 3= 45 км
Тп-р = 0,4* 16 = 6,4 ч; Lобщ = 105 км
Тр =4,2+6,4=10,6 ч; = 48+45=93 км
А = 1 ед. Lнул = 5+7=12 км
5) А 2 – Б 5 – А 2
Тдв= 44/25= 1,8 ч; Lгр = 4*4=16 км
tп-р = (3*7,5/60)*1 = 0,4 ч; Lпор = 4*4-4=12 км
Тп-р = 0,4* 4 = 1,6 ч; Lобщ = 44 км
Тр = 1,8+1,6= 3,4 ч; = 28 км
А = 1 ед. Lнул = 7+9=16 км
6) А 3 – Б 6 – А 3:
Тдв= 57/25= 2,3 ч; Lгр = 11*2=22 км
tп-р = (3*7,5/60)*1 = 0,4 ч; Lпор = 11*2-2=20 км
Тп-р = 0,4* 11 = 4,4 ч; Lобщ = 57 км
Тр = 2,3+4,4= 6,7 ч; = 22+20= 42 км
|
А = 1 ед. Lнул = 7+8=15 км
7) А 4 – Б 7 – А 4:
Тдв= 212/25=8,5 ч; Lгр = 6*17=102 км
tп-р = (3*7,5/60)*1 = 0,4 ч; Lпор = 6*17-6=96 км
Тп-р = 0,4* 17 = 6,8 ч; Lобщ =212 км
Тр = 8,5+6,8=15,3 ч; = 198 км
А = 1 ед. Lнул = 4+10=14 км
8) А 5 – Б 8 – А 5:
Тдв= 42/25=1,7 ч; Lгр = 5*4=20 км
tп-р = (3*7,5/60)*1 = 0,4 ч; Lпор = 5*4-4=16 км
Тп-р = 0,4* 5 = 2 ч; Lобщ = 42 км
Тр = 1,7 +2=3,7 ч; = 36 км
А = 1 ед. Lнул = 2+4=6 км
Рассчитываются доходыпо следующим формулам:
Дт = Тт*Q (2.4)
где Дт - доходы за тонну перевезённого груза, руб;
Тт – тариф за тонну перевезённого груза;
Q – количество перевезённого груза.
Дкм = Lобщ*Ткм (2.5)
гдеДкм – доходы за пройденные километры, руб.
Ткм – тариф за пройденные километры,
Lобщ – общий пробег на маршруте.
, (2.6)
где
Тч – тариф за 1 час работы на перевозках автомобиля соответствующей грузоподъемности, руб.;
- время выполнения перевозок на маршруте i одним автомобилем, ч;
= 171,2 + 2,5 * 20,4 = 222,2
- дополнительный тариф за пробег на маршруте i сверх нормативного, руб;
= 9,36 + 2,5 * 1,76 = 13,76
- нормативный пробег на маршруте i, определяемый произведением , км.
1) А1 – Б1 – А1 (8 ездок)
Доходы:
Руб/т = 60 * 34,4 * 1 = 2064 руб
Руб/км = 22,84 * 48 = 1096,32 руб
Руб/час = 5,1 * 222,2 + 18* 22,84 = 1544,34
2) А1 – Б2 – А1 (5 ездок)
Доходы:
Руб/т = 35 * 1 *39,2 =1372 руб.
Руб/км = 22,84 *54 =1233,36 руб
Руб/час = 4,04* 222,2 + 18 * 22,8 =1308,09 руб
3) А1 – Б3 – А1 (10 ездок)
Доходы:
Руб/т = 75 * 1 *46,4 =3480 руб
Руб/км = 22,84 *144 =3288,96 руб
Руб/час =5,8* 222,2 + (133-52,2)*13,76 + 11 * 22,84 = 2651,81руб
4) А2 – Б4 – А2 (16 ездок)
Доходы:
Руб/т = 120 * 1 *36,8 =4416 руб.
Руб/км = 22,84 *105 =2398,2 руб.
Руб/час =10,6* 222,2 + + 12* 22,8 =2628,92 руб
5) А2 – Б5 – А2 (4 ездки)
Доходы:
Руб/т = 30 * 1 *39,2 =1176 руб
Руб/км = 22,84 *44= 1004,96 руб
Руб/час = 3,4* 222,2+16 * 22,8 =1120,28 руб
6) А3 – Б6 – А3 (11 ездок)
Доходы:
Руб/т = 40 * 2 * 34,4=2752 руб.
Руб/км = 22,84 *57 = 1301,88 руб
|
Руб/час = 6,7* 222,2 + 15 * 22,8 = 1830,74 руб
7) А4 – Б7 – А4 (17 ездок)
Доходы:
Руб/т = 100 * 1,25 * 44=5500 руб
Руб/км = 22,84 * 212 =4842,08 руб.
Руб/час = 15,3* 222,2 + (198-137,7)*13,76 + 14* 22,8 = 4549,15 руб
8) А5 – Б8 – А5 (5 ездок)
Доходы:
Руб/т = 40 * 1 * 39,2 =1568 руб.
Руб/км =22,84 *42 =959,28 руб.
Руб/час =3,7 * 222,2 + (36-33,3)*13,76 + 6 * 22,8 = 975,64 руб
Таблица 1.9.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!