Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-03-17 | 196 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В таблице 2.1 заданы исходные междорожные груженые вагонопотоки. Груженые вагонопотоки на подразделениях делятся на четыре вида сообщений: транзит, ввоз, вывоз и местное сообщение.
Транзит (U тр) − вагоны, поступившие с других подразделений и сданные на соседние подразделения без выполнения грузовых операций.
Ввоз (U вв) − вагоны, поступившие с других подразделений под выгрузку на рассматриваемое подразделение.
Вывоз (U выв) − вагоны, погруженные на подразделении назначением на другие подразделения.
Местное сообщение (U мс)− вагоны, загружаемые и выгружаемые на рассматриваемом подразделении.
Таблица 2.1 – «Шахматка» груженых вагонопотоков
На Из | Дорога Н | Смежные дороги | Всего | |||||||
Р-1 | Р-2 | Р-3 | Итого | Л | М | К | Итого | |||
Дорога Н | Р-1 | 155 | 100 | 82 | 337 | 55 | 100 | 182 | 337 | 674 |
Р-2 | 82 | 109 | 73 | 264 | 64 | 109 | 164 | 337 | 601 | |
Р-3 | 55 | 73 | 91 | 219 | 55 | 82 | 288 | 425 | 644 | |
Итого | 292 | 282 | 246 | 820 | 174 | 291 | 634 | 1099 | 1919 | |
| местное сообщен |
| вывоз | |||||||
См. дор. | Л | 55 | 46 | 100 | 201 | – | 273 | 683 | 956 | 1157 |
М | 82 | 109 | 64 | 255 | 455 | – | 1001 | 1456 | 1711 | |
К | 209 | 155 | 127 | 491 | 1274 | 1729 | – | 3003 | 3494 | |
Итого | 346 | 310 | 291 | 947 | 1729 | 2002 | 1684 | 5415 | 6362 | |
ввоз | транзит | |||||||||
Всего | 638 | 592 | 537 | 1767 | 1903 | 2293 | 2318 | 6514 | 8281 | |
| Работа дороги |
Из «шахматки» определяются следующие показатели работы дороги по пропуску груженого вагонопотока в планируемый период (в вагонах в среднем в сутки):
− погрузка – количество вагонов, погрузка груза в которые осуществляется внутри данной дороги в планируемый период; составляющими здесь являются вывоз и местное сообщение:
, (2.1)
− выгрузка – количество вагонов, выгрузка груза из которых осуществляется на станциях рассматриваемой дороги в планируемый период; составляющими являются ввоз и местное сообщение:
|
, (2.2)
− транзит – количество вагонов, проходящих транзитом дорогу Н в планируемый период, U тр;
− ввоз – количество вагонов, поступающих на дорогу Н под выгрузку из-за стыкового пункта в планируемый период, U вв;
− вывоз – количество вагонов, формируемых на данной дороге и отправляемых на соседние в планируемый период, U выв;
− местное сообщение – количество вагонов, отправляемых и принимаемых внутри рассматриваемой дороги в планируемый период, U мс.
, (2.3)
− прием груженых – количество груженых вагонов, принимаемых данной дорогой с соседних в планируемый период, составляющими являются транзит и ввоз:
, (2.4)
− сдача груженых – количество груженых вагонов, сдаваемых данной дорогой на соседние в планируемый период; составляющими являются транзит и вывоз:
, (2.5)
− работа дороги – количество пропускаемых через дорогу Н грузовых вагонов в планируемый период; составляющими являются транзит, ввоз, вывоз и местное сообщение:
, (2.6)
По формуле 2.6 проверяется правильность составленной «шахматки».
ваг;
ваг;
ваг;
ваг;
ваг;
ваг.
Нормы погрузки и выгрузки
На основании таблицы 2.1 разрабатывается диаграмма продвижения груженых вагонопотоков по дороге Н по видам сообщений, представленная на рисунке 2.1.
Построение диаграммы груженых вагонопотоков начинают с четного направления, стыкового пункта К. По стыковому пункту К дорога в четном направлении принимает 3494 груженых вагонов (таблица 2.1).
На первом регионе (Р-1), в четном направлении выгружают 209 вагонов (с К на Р-1), условно принимаем, что эти вагоны отцепляются на участке Ж-Е. Тогда через станцию Е проследует 3285 вагонов. Погрузка Р-1 всего 674 вагона, из них 155 вагонов – «на себя», условно эти вагоны указать на станции Е. Погрузка Р-1 в четном направлении 337 вагонов (Р-1 на Р-2 – 100 вагонов; на Р-3 – 82 вагонов; на Л – 55 вагона; на М – 100 вагонов).
|
Рисунок 2.1 – Диаграмма груженых вагонопотоков
Рисунок 2.2 – Диаграмма порожних вагонопотоков
На станцию А приходит 3622 груженых вагона (3494 – 209 + 337 = 3622). Из них 1584 вагона идут на Р-2 (с К на Л – 1274; с К на Р-2 – 155; с Р-1 на Р-2 – 100; Р-1 на Л – 55), а 2038 вагон на Р-3 (с К на М – 1729; с К на Р-3 – 127; с Р-1 на Р-3 – 82; Р-1 на М – 100). В дальнейшем диаграмма строится аналогично (рисунок 2.1).
После полного построения груженых вагонопотоков необходимо определить порожние вагонопотоки. Диаграмма порожних вагонопотоков строится на основе данных о погрузке и выгрузке на подразделениях. Если на подразделении выгрузка превышает погрузку, то для него устанавливается регулировочное задание на сдачу порожних вагонов.
Число порожних вагонов, которое дорога (регион) может сдавать из-под своей выгрузки или должна получать для погрузки, определяется разностью между погрузкой и выгрузкой (регулировочный разрыв)
, (2.7)
«Минус» означает избыток вагонов, «плюс» – недостаток.
Например, с дороги М поступит 2293-1711=582 порожних вагонов. Если на Р-3 погрузка 644, а выгрузка 537, то из потока порожних вагонов будет отцеплено 107 вагонов. Порожние вагонопотоки указываются в знаменателе.
Таблица 2.2 – Нормы погрузки и выгрузки
Наименование показателя | Р-1 | Р-2 | Р-3 | В целом по дороге |
Погрузка | 674 | 601 | 644 | 1919 |
- местный груз | 155 | 109 | 91 | 355 |
- на вывоз | 519 | 492 | 553 | 1564 |
Выгрузка | 638 | 592 | 537 | 1767 |
- местный груз | 155 | 109 | 91 | 355 |
- из ввоза | 483 | 483 | 446 | 1412 |
Баланс | -36 | -9 | -107 | -152 |
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!