Количественные показатели эксплуатационной работы — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Количественные показатели эксплуатационной работы

2021-03-17 196
Количественные показатели эксплуатационной работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В таблице 2.1 заданы исходные междорожные груженые вагонопотоки. Груженые вагонопотоки на подразделениях делятся на четыре вида сообщений: транзит, ввоз, вывоз и местное сообщение.

Транзит (U тр) − вагоны, поступившие с других подразделений и сданные на соседние подразделения без выполнения грузовых операций.

Ввоз (U вв) − вагоны, поступившие с других подразделений под выгрузку на рассматриваемое подразделение.

Вывоз (U выв) − вагоны, погруженные на подразделении назначением на другие подразделения.

Местное сообщение (U мс)− вагоны, загружаемые и выгружаемые на рассматриваемом подразделении.

Таблица 2.1 – «Шахматка» груженых вагонопотоков

На

Из

Дорога Н

Смежные дороги

Всего

Р-1 Р-2 Р-3 Итого Л М К Итого

Дорога Н

Р-1 155 100 82 337 55 100 182 337 674
Р-2 82 109 73 264 64 109 164 337 601
Р-3 55 73 91 219 55 82 288 425 644
Итого 292 282 246 820 174 291 634 1099 1919

 

местное сообщен

 

вывоз  

См. дор.

Л 55 46 100 201 273 683 956 1157
М 82 109 64 255 455 1001 1456 1711
К 209 155 127 491 1274 1729 3003 3494
Итого 346 310 291 947 1729 2002 1684 5415 6362
ввоз транзит  

Всего

638 592 537 1767 1903 2293 2318 6514 8281

 

                Работа дороги

Из «шахматки» определяются следующие показатели работы дороги по пропуску груженого вагонопотока в планируемый период (в вагонах в среднем в сутки):

− погрузка – количество вагонов, погрузка груза в которые осуществляется внутри данной дороги в планируемый период; составляющими здесь являются вывоз и местное сообщение:

 

,                                      (2.1)

 

− выгрузка – количество вагонов, выгрузка груза из которых осуществляется на станциях рассматриваемой дороги в планируемый период; составляющими являются ввоз и местное сообщение:

 

,                                        (2.2)

 

− транзит – количество вагонов, проходящих транзитом дорогу Н в планируемый период, U тр;

− ввоз – количество вагонов, поступающих на дорогу Н под выгрузку из-за стыкового пункта в планируемый период, U вв;

− вывоз – количество вагонов, формируемых на данной дороге и отправляемых на соседние в планируемый период, U выв;

− местное сообщение – количество вагонов, отправляемых и принимаемых внутри рассматриваемой дороги в планируемый период, U мс.

 

,                                  (2.3)

 

− прием груженых – количество груженых вагонов, принимаемых данной дорогой с соседних в планируемый период, составляющими являются транзит и ввоз:

 

,                                       (2.4)

 

− сдача груженых – количество груженых вагонов, сдаваемых данной дорогой на соседние в планируемый период; составляющими являются транзит и вывоз:

,                                      (2.5)

− работа дороги – количество пропускаемых через дорогу Н грузовых вагонов в планируемый период; составляющими являются транзит, ввоз, вывоз и местное сообщение:

,  (2.6)

По формуле 2.6 проверяется правильность составленной «шахматки».

 ваг;

 ваг;

 ваг;

 ваг;

 ваг;

 ваг.

 

 

Нормы погрузки и выгрузки

 

На основании таблицы 2.1 разрабатывается диаграмма продвижения груженых вагонопотоков по дороге Н по видам сообщений, представленная на рисунке 2.1.

Построение диаграммы груженых вагонопотоков начинают с четного направления, стыкового пункта К. По стыковому пункту К дорога в четном направлении принимает 3494 груженых вагонов (таблица 2.1).

На первом регионе (Р-1), в четном направлении выгружают 209 вагонов (с К на Р-1), условно принимаем, что эти вагоны отцепляются на участке Ж-Е. Тогда через станцию Е проследует 3285 вагонов. Погрузка Р-1 всего 674 вагона, из них 155 вагонов – «на себя», условно эти вагоны указать на станции Е. Погрузка Р-1 в четном направлении 337 вагонов (Р-1 на Р-2 – 100 вагонов; на Р-3 – 82 вагонов; на Л – 55 вагона; на М – 100 вагонов).


Рисунок 2.1 – Диаграмма груженых вагонопотоков

Рисунок 2.2 – Диаграмма порожних вагонопотоков


На станцию А приходит 3622 груженых вагона (3494 – 209 + 337 = 3622). Из них 1584 вагона идут на Р-2 (с К на Л – 1274; с К на Р-2 – 155; с Р-1 на Р-2 – 100; Р-1 на Л – 55), а 2038 вагон на Р-3 (с К на М – 1729; с К на Р-3 – 127; с Р-1 на Р-3 – 82; Р-1 на М – 100). В дальнейшем диаграмма строится аналогично (рисунок 2.1).

После полного построения груженых вагонопотоков необходимо определить порожние вагонопотоки. Диаграмма порожних вагонопотоков строится на основе данных о погрузке и выгрузке на подразделениях. Если на подразделении выгрузка превышает погрузку, то для него устанавливается регулировочное задание на сдачу порожних вагонов.

Число порожних вагонов, которое дорога (регион) может сдавать из-под своей выгрузки или должна получать для погрузки, определяется разностью между погрузкой и выгрузкой (регулировочный разрыв)

 

,                                                   (2.7)

 

«Минус» означает избыток вагонов, «плюс» – недостаток.

Например, с дороги М поступит 2293-1711=582 порожних вагонов. Если на Р-3 погрузка 644, а выгрузка 537, то из потока порожних вагонов будет отцеплено 107 вагонов. Порожние вагонопотоки указываются в знаменателе.

 

Таблица 2.2 – Нормы погрузки и выгрузки

Наименование показателя Р-1 Р-2 Р-3 В целом по дороге
Погрузка 674 601 644 1919
- местный груз 155 109 91 355
- на вывоз 519 492 553 1564
Выгрузка 638 592 537 1767
- местный груз 155 109 91 355
- из ввоза 483 483 446 1412
Баланс -36 -9 -107 -152


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.