Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-03-17 | 401 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для определения норм передачи вагонов и поездов по стыковым пунктам строится схема передачи вагонопотоков с дороги на дорогу по данным таблице 2.1, а также диаграммы груженых и порожних вагонопотоков.
Количество поездов по приему и сдаче для данного стыкового пункта определяется по нормам передачи груженых и порожних вагонов по этим пунктам и средней величине состава груженых и порожних поездов:
, поездов (2.8)
где , – прием и сдача соответственно груженых и порожних вагонов;
m гр, m пор – количество вагонов соответственно в груженом и порожнем составе.
Пример расчета количества поездов для участка Ж:
поездов.
Расчет для остальных пунктов производится аналогично. Их результаты сведены в таблицу 2.3. При расчетах необходимо помнить, что станция А входит в состав Р-1 и является стыковым пунктом между регионами.
Таблица 2.3 – Нормы передачи вагонов и поездов
Стыковые пункты | Прием | Сдача | ||||||
Поездов | Вагонов | Поездов | Вагонов | |||||
Всего | груж | порож | Всего | груж | порож | |||
Ж | 65 | 3494 | 3494 | 0 | 62 | 3494 | 2318 | 1176 |
А на Р-2 | 41 | 2276 | 1539 | 737 | 43 | 2276 | 2276 | 0 |
А на Р-3 | 47 | 2593 | 2118 | 475 | 49 | 2593 | 2593 | 0 |
Всего по Р-1 | 152 | 8363 | 7151 | 1212 | 152 | 8363 | 7187 | 1176 |
В | 34 | 1903 | 1157 | 746 | 36 | 1903 | 1903 | 0 |
А | 43 | 2276 | 2276 | 0 | 41 | 2276 | 1539 | 737 |
Всего по Р-2 | 76 | 4179 | 3433 | 746 | 76 | 4179 | 3442 | 737 |
Д | 41 | 2293 | 1711 | 582 | 43 | 2293 | 2293 | 0 |
А | 49 | 2593 | 2593 | 0 | 47 | 2593 | 2118 | 475 |
Всего по Р -3 | 89 | 4886 | 4304 | 582 | 90 | 4886 | 4411 | 475 |
Ж | 65 | 3494 | 3494 | 0 | 62 | 3494 | 2318 | 1176 |
В | 34 | 1903 | 1157 | 746 | 36 | 1903 | 1903 | 0 |
Д | 41 | 2293 | 1711 | 582 | 43 | 2293 | 2293 | 0 |
Всего по дороге | 139 | 7690 | 6362 | 1328 | 140 | 7690 | 6514 | 1176 |
Важным количественным показателем технических норм является «работа» регионов и дороги.
Работа подразделений и дороги по начальным операциям перевозочного процесса, определяется как сумма погрузки и приема груженых вагонов, либо выгрузки и сдачи груженых вагонов, этот показатель определяется по данным таблицы 2.2 и 2.3, результаты заносятся в таблицу 2.4.
|
Таблица 2.4 – Работа дороги (вагонов в сутки)
Подразделения | Погрузка | Прием груженных | Работа | Выгрузка | Сдача груженных |
Р-1 | 674 | 7151 | 7825 | 638 | 7187 |
Р-2 | 601 | 3433 | 4034 | 592 | 3442 |
Р-3 | 644 | 4304 | 4948 | 537 | 4411 |
Дорога | 1919 | 6362 | 8281 | 1767 | 6514 |
Транзитный вагонопоток технических станций
Величина общего транзитного вагонопотока груженого и порожнего для технических станций определяется схемой груженых и порожних вагонопотоков.
При этом принимается, что все технические станции выполняют грузовые операции и за счет местных вагонов транзитный вагонопоток на станциях Ж, А, В, Д уменьшается на 150 вагонов. Для остальных станций вагонопоток не корректируется.
Для узловой станции А общий транзит равен сумме принятых вагонов со всех трех направлений или сумме отправленных вагонов на все три направления.
Результаты расчетов приводятся в таблице 2.5. Эти данные используются для расчета качественных показателей работы регионов и дороги.
Таблица 2.5 – Транзитный вагонопоток на технических станциях
Станции | Вагонопоток из схемы | Местных | Расчетное количество транзитных вагонов | ||
четный | нечетный | Всего | |||
Д | 2293 | 2293 | 4586 | 150 | 4436 |
Г | 2211 | 1647 | 3858 | - | 3858 |
Всего Р-3 | 4504 | 3940 | 8444 | 8294 | |
В | 1903 | 1903 | 3806 | 150 | 3656 |
Б | 1839 | 1111 | 2950 | - | 2950 |
Всего Р-2 | 3742 | 3014 | 6756 | 6606 | |
А | - | - | 8491 | 150 | 8341 |
Е | 3285 | 2136 | 5421 | - | 5421 |
Ж | 3494 | 3494 | 6988 | 150 | 6838 |
Всего Р-1 | 6779 | 5630 | 20900 | 20600 | |
Итого по дороге | 15025 | 12584 | 36100 | 35500 |
Размеры поездной работы
Количество грузовых поездов, проследовавших по региону дороги, определяет потребность и показатели использования локомотивов.
Количество грузовых поездов на каждом регионе дороги определяется на основе схемы вагонопотоков отдельно для четного и нечетного направлений по среднему порожнему и груженному вагонопотоку (равному полусумме входящего на участок и выходящего с участка) с добавлением к последнему половины погрузки в местном сообщении.
|
Количество грузовых поездов рассчитывается для каждого региона по четному и нечетному направлениям по формуле
, (2.9)
где – входящий на первый участок региона груженый вагонопоток направления, ваг;
– выходящий со второго участка региона груженый вагонопоток направления, ваг;
– входящий на первый участок региона порожний вагонопоток направления, ваг;
– выходящий со второго участка региона порожний вагонопоток направления, ваг;
– местный вагонопоток региона, ваг.
Так, например, количество четных грузовых поездов на Р-1 от ст. Ж до ст. А будет
поезда.
Количество резервных локомотивов на регионе рассчитывается как разность количества грузовых поездов на направлениях.
Поездо-км региона – это произведение длины региона на количество поездов в обоих направлениях.
, п-км (2.10)
где – суммарные поездо-километры региона дороги;
, – соответственно число поездов в четном и нечетном направлениях.
п-км
Коэффициент одиночного пробега локомотивов определяется по формуле
, (2.11)
где – локомотиво-км одиночного пробега;
– поездо-км.
Все расчеты вносятся в таблицу 2.6.
.
Таблица 2.6 – Размеры поездной работы
№ п/п | Показатели | Р-1 | Р -2 | Р -3 | Дорога |
1 | Длина, км | 400 | 300 | 380 | |
2 | Количество поездов, всего | 132 | 78 | 92 | |
в т.ч. четных | 68 | 40 | 47 | ||
нечетных | 64 | 38 | 45 | ||
3 | Количество резервных локомотивов | 4 | 2 | 2 | |
4 | Поездо-км | 52800 | 23400 | 34960 | 111160 |
5 | Локомотиво-км одиночного пробега | 1600 | 600 | 760 | 2960 |
6 | Коэффициент одиночного пробега лок-в | 0,030 | 0,026 | 0,022 | 0,027 |
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!