Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-03-17 | 74 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Комплексную оздоровительную, лечебно-профилактическую работу в центре осуществляют врач и медицинская сестра. Разработан план работы медицинского персонала в течение смены.
Для обеспечения оздоровления детей и подростков в центре имеется медицинский пункт (кабинет врача и процедурная, изолятор). Имеется необходимое оборудование.
Медицинские работники осуществляют контроль соблюдения санитарно-гигиенических требований и норм, питанием детей, соблюдением режима дня центра, своевременно оказывают необходимую медицинскую помощь воспитанникам и работникам центра.
Лечебно-профилактическая деятельность осуществляется по следующим направлениям:
Ø проведение общеукрепляющих и оздоровительных мероприятий для детей;
Ø профилактика простудных заболеваний;
Ø проведение медицинских осмотров в начале, по окончании лагерной смены, по вызову;
Ø измерение роста, веса в начале и по окончании смены;
Ø проведение профилактической и информационной работы по формированию ЗОЖ;
Ø посещение ФОКа «Рубин».
С целью формирования ответственного отношения детей к своему здоровью медицинскими работниками центра проводятся профилактические беседы:
· Гигиена – залог здоровья.
· Ядовитые растения.
· Профилактика травматизма.
Раздел 9. Психологическое сопровождение
Пребывания детей в центре
Это процесс оказания своевременной педагогической и психологической помощи нуждающимся в ней детям и система корректирующих воздействий на основе отслеживания изменений в процессе развития личности ребенка.
Компоненты психолого-педагогического сопровождения:
· Диагностический;
· Консультационный;
· Прогностический
· Практический.
Функции психолого-педагогического сопровождения ребенка в условиях лагеря:
· Воспитательная – восстановление положительных качеств, позволяющих ребенку комфортно чувствовать себя в окружающей среде;
· Компенсаторная – формирование у ребенка стремления компенсировать имеющиеся недостатки усилением приложения сил в том виде деятельности, который он любит и в котором он может добиться успеха, реализовать свои возможности, способности в самоутверждении.
· Стимулирующая – направлена на активизацию положительной социально-полезной, предметно-практической деятельности ребенка;
· Корректирующая – связана с исправлением отрицательных качеств в личности и предполагает применение разнообразных методов и методик, направленных на корректировку мотивационно-ценностных ориентаций и установок в общении и поведении.
Для соблюдения этих условий педагогический персонал включается в работу центра на всех этапах – от разработки программы деятельности до анализа конечных результатов.
Организационный период:
Ø Анкетирование (1 день): Входная анкета
Ø Отрядные «свечки» – рефлексия
Ø Экран настроения - цветография
Ø Индивидуальное тестирование уровня физической подготовленности детей «Дневничок – здоровичок»
Основной период:
· карта успеха
Заключительный период:
Ø Рейтинг мероприятий общих и отрядных
Ø Итоговая анкета
Ø Индивидуальное тестирование уровня физической подготовленности детей «Мы готовы к ГТО»
Раздел 10. Организация питания
Для нормального физического и нервно-психического развития детей, для обеспечения высокой работоспособности детского организма в течение дня, для увеличения сопротивляемости негативным внешним факторам большое значение имеет организация правильного и полноценного питания ребенка. В МБОУ ДО ДООЦ «Озёрный» организовано 5-разовое питание на базе столовой из расчета 250 рублей в день на одного ребенка.
9.00 – 9.30 - завтрак
13.00 – 14.00 - обед
16.00 – 16.30 - полдник
19.00 – 20.00 – ужин
21.00 – второй ужин
Меню представлено разнообразными молочными, мясными и рыбными блюдами, овощами, фруктами, кондитерскими изделиями. Работа пищеблока организуется согласно санитарно-эпидемиологическим требованиям. Ежедневно применяется йодированная соль, С-витаминизация.
Раздел 11. Система информирования общественности
О деятельности центра, взаимодействие
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!