Характеристика общего развития — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Характеристика общего развития

2021-03-17 56
Характеристика общего развития 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Реакция ребенка на факт обследования:

- в контакт вступает; ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть)
- использует помощь взрослого при выполнении заданий. ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть)
Дополнительная информация  

 

2. Понимание инструкции, обращенной речи:

- вербальная инструкция; ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть)
- невербальная инструкция; ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть)
- на бытовом уыровне; ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть)
- использование жестов. ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть)
Дополнительная информация  

 

3. Состояние общей и мелкой моторики:

- ведущая рука; левая; правая; не определена (нужное подчеркнуть)
- скоординированность действий; ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть)
- ловкость движений; ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть)
- правильно держит ручку/карандаш. ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть)
Дополнительная информация  

 

4. Характер деятельности:

- стойкий интерес к заданиям; ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть)
- избирательный интерес к заданиям; ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть)
- усидчивость при выполнении заданий (ребенок выполняет задания не отвлекаясь длительный период времени – более 5 минут); ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть)
- при выполнении заданий использует помощь взрослого. ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть)
Дополнительная информация  

5. Бытовая ориентировка:

- ребенок свое имя: знает называет   ДА/НЕТ ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть)
- ребенок свою фамилию: знает называет   ДА/НЕТ ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть)
- ребенок свой возраст: знает показывает на пальцах называет   ДА/НЕТ ДА/НЕТ ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть)
- ребенок свой адрес: знает называет   ДА/НЕТ ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть)
- ребенок всех членов семьи: узнает показывает на фотографиях называет   ДА/НЕТ ДА/НЕТ ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть)
Дополнительная информация    

 

6. Исследование зрительно-пространственного праксиса:

- понятия «право», «лево»: сформированы в процессе формирования   ДА/НЕТ ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть)
- понимание предлогов: «в» «на» «под» «за» «перед»   ДА/НЕТ ДА/НЕТ ДА/НЕТ ДА/НЕТ ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть)
- складывание разрезных картинок из: 2-х частей 3-х частей     ДА/НЕТ ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть)
- складывание фигур из палочек по образцу (2-4 палочек); ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть)
Дополнительная информация  

7. Зрительное восприятие:

- восприятие основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый, белый, черный);     дополнительная информация соотносит выделяет по слову называет (нужное подчеркнуть).    
- восприятие основных геометрических форм (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал);     дополнительная информация   соотносит выделяет по слову называет (нужное подчеркнуть).    
- восприятие величины: ü «большой», «маленький»     ü «большой», «средний», маленький»     выделяет по слову называет   выделяет по слову называет  
дополнительная информация  

 

8. Слуховое восприятие:

- реагирует на громкие и тихие звуки; ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть)
- дифференцирует звучащие игрушки; ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть)
- определяет направление звучания. ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть)
Дополнительная информация      

 

9. Математические представления:

- счет прямой: до 3-х до 5-ти   ДА/НЕТ ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть)
- понятия «один», «много»: сформированы в процессе формирования   ДА/НЕТ ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть)
Дополнительная информация      

 

10. Игра:

- манипулирование предметами; ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть)
- элементы сюжетной игры. ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть)
Дополнительная информация      

11. Культурно-гигиенические навыки:

- ребенок к горшку приучен; ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть)
- ест и пьет самостоятельно; ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть)
Дополнительная информация      

 

На момент обследования выявлены трудности в развитии ребенка по следующим направлениям:____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение:___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

                                                                                                       Дата_________________                                                                    Подпись специалиста________________________________

ДАННЫЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ УЧИТЕЛЕМ-ДЕФЕКТОЛОГОМ

(для детей от 3 до 4 лет)

 

Диагностический инструментарий: Методика Борисенко М.Г., Лукина Н. А. «Диагностика развития ребенка. Практическое руководство».

 

Цель: объективная оценка уровня развития психических функций ребенка,

выявление умений ребенка в каждом возрастном периоде с целью раннего выявления отставания в развитии.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.