Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-03-17 | 79 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(для детей с рождения до 1 года)
Диагностический инструментарий: Методика Борисенко М.Г., Лукина Н. А. «Диагностика развития ребенка. Практическое руководство».
Цель: объективная оценка уровня развития психических функций ребенка,
выявление умений ребенка в каждом возрастном периоде с целью раннего выявления отставания в развитии.
Характеристика общего развития
1. Комплекс оживления:
1-3 месяца | - замирание и зрительное сосредоточение (долгое, пристальное разглядывание взрослого); | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) |
- улыбка (радостная эмоциональная реакция на взрослого); | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) | |
- двигательное оживление (движения головы, вскидывание ручек и ножек, прогибание спинки и пр.); | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) | |
- вокализации: вскрики (громкие отрывистые гласные звуки), гуканье (тихие короткие звуки типа «кх», «гк» и пр.), гуление (протяжные звуки, напоминающие пение птиц, — «гуулллиии» и пр.). | вскрики, гуканье, гуление, (нужное подчеркнуть) | |
Дополнительная информация |
|
2. Зрительное восприятие:
2 месяца | - плавное прослеживание взгляда за движущимся предметом; | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) |
3-4 месяца | - длительное сосредоточение взгляда на привлекший внимание неподвижный предмет или лицо взрослого; | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) |
Дополнительная информация |
|
3. Слуховое восприятие:
1-2 месяца | - реагирует на резкий звук (вздрагивание, моргание); | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) |
3-5 месяцев | - поворачивает голову в сторону звука | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) |
Дополнительная информация |
|
4. Тактильное восприятие:
до 4 месяцев | - ладонно-ротовой рефлекс; | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) | |
до 4 месяцев | - хватательный рефлекс; | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) | |
до 3-4 месяцев | - рефлекс ползания; | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) | |
Дополнительная информация |
|
5. Моторное развитие:
1-3 месяцев | - опирается на предплечья лежа на животе высоко подняв голову; | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) | |
- хорошо держит голову в вертикальном положении; | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) | ||
- переворачивается со спины на бок; | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) | ||
- поддерживаемый подмышками крепко упирается ногами в твердую поверхность, ноги согнуты в тазобедренных суставах; | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) | ||
- условный рефлекс – открывание рта при приближении к груди матери или при виде бутылочки, ложечки. | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) | ||
4-6 месяцев | - сидит без поддержки; | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) | |
- пытается ползать; | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) | ||
- поднимается на ножки при подтягивании его за руки, при поддержке за грудь делает первые попытки переступать; | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) | ||
- хватает предметы одной рукой, размахивает погремушкой, поднимает выпавшую из рук погремушку; | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) | ||
7-9 месяцев
| - ходит, держась за опору; | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) | |
- встает на колени; | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) | ||
- садится из вертикального положения; | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) | ||
- совершает элементарные движения: собирает мелкие предметы, достает кубики из коробки, бросает игрушки, щелкает языком, стараясь привлечь внимание взрослого; | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) | ||
9-12 месяцев | - ходит самостоятельно (встает, идет и садится без помощи посторонних предметов и взрослого); | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) | |
- самостоятельно и по просьбе взрослого выполняет разученные действия с предметами; | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) | ||
- способен влезть на низкую поверхность и сойти (по лесенке пытается пройти 3-4 ступеньки); | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) | ||
- подражает движениям взрослых (открывает дверцы, не отдает отбираемую игрушку и др.). | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) | ||
Дополнительная информация |
|
На момент обследования выявлены трудности в развитии ребенка по следующим направлениям:____________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение:___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Дата ____________________ Подпись специалиста________________________
ДАННЫЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ УЧИТЕЛЕМ-ДЕФЕКТОЛОГОМ
(для детей от 1 года до 3 лет)
Диагностический инструментарий: Методика Борисенко М.Г., Лукина Н. А. «Диагностика развития ребенка. Практическое руководство».
Цель: объективная оценка уровня развития психических функций ребенка,
выявление умений ребенка в каждом возрастном периоде с целью раннего выявления отставания в развитии.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!