Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-03-17 | 55 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МЕТОДИКИ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Поведение в ситуации обследования (характеристика контакта, интерес к заданиям, понимание инструкции, принятие помощи, реакция на успех или неудачу) ______________ _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Индивидуально-типологические особенности (темп деятельности, работоспособность) ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Моторное развитие ( особенности общей и мелкой моторики; ведущая рука) ___________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сенсорное восприятие (усвоение сенсорных эталонов цвета, формы, величины, целостное восприятие объектов) ________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Внимание ( устойчивость; концентрация; объем; избирательность; распределение; переключаемость) _____ ________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Память (преобладающая модальность; запоминание и воспроизведение, объем запоминания, продуктивность) ________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мышление (форма мыслительной деятельности, операции анализа, синтеза, классификации, обобщения, сравнения, умение устанавливать причинно-следственные связи) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Понимание обращенной речи __________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Социально-личностное развитие (понимание собственного имени, представления о семье, особенности личности, коммуникативные навыки) ___________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности эмоционально-волевой сферы (эмоциональный фон, эмоциональная лабильность, распознавание эмоций, произвольность, целенаправленность деятельности) _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Ориентировка в схеме тела ____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика игры _________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности воспитания в семье _______________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Навыки самообслуживания____________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Другие показатели____________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
На момент обследования выявлены трудности в развитии ребенка по следующим направлениям: ___ _______________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата _____________________
Подпись специалиста ________________________
ДАННЫЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ УЧИТЕЛЕМ-ЛОГОПЕДОМ
(для детей с рождения до 1 года)
Раннее речевое развитие
– Мимика
1-3 месяца | Реакция на обращенную речь __________________________________ ____________________________________________________________ |
– Вокализации
1 месяц | Произнесение звуков (а), (о), (у). Непродолжительная вокализация ____________________________________________________________ |
2-3 месяца | Звуки (а-а), (а-э), (а-у), (аху) ___________________________________ ____________________________________________________________ |
– Зрительные реакции
2-4 месяца | Фиксация взгляда на лице говорящего __________________________ ____________________________________________________________ |
7 месяцев | Поворачивает голову в сторону называемого предмета ____________ ____________________________________________________________ |
Слуховое восприятие
5-6 месяцев | Поворот головы в сторону говорящего __________________________ ____________________________________________________________ |
9 месяцев | Отыскивание игрушки по просьбе ______________________________ ____________________________________________________________ |
10 месяцев | Выполнение разученных действий по просьбе ____________________ ____________________________________________________________ |
Звукопроизношение
4-7 месяцев | Звуки (а), (а-а), (а-у), (с-х), (а-э), (э), (и), (о) ______________________ ____________________________________________________________ Звукосочетания (хы-хы), (ха), (ах), (кху), (м-ма), (ули), (гны), (ав-в) ____________________________________________________________ |
8-10 месяцев | Слоги (до-до), (ба), (га-га), (па-па), (тя-тя), (ма-ма), (ба-ба)_ _______ ____________________________________________________________ |
11-12 месяцев | Звукоподражания (ав-ав, кис-кис, дай) ___________________________ ____________________________________________________________ Слова (тете, мама, папа, дать, баба, аф) _______________________ ____________________________________________________________ |
Дата _____________________
|
Подпись специалиста ________________________
ДАННЫЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ УЧИТЕЛЕМ-ЛОГОПЕДОМ
(для детей от 1 года до 4 лет)
Диагностический инструментарий: Карта обследования детей раннего и младшего дошкольного возраста (от 2-х до 4-х лет) (авторы - Л. С. Соломаха, Н. В. Серебрякова).
Цель: определить уровень речевого развития ребенка.
Состояние артикуляционной моторики (по подражанию логопеду)
Движения нижней челюсти (открыть – закрыть рот) ______________________________
Движения губ («улыбка», «хоботок») _____________________________________________
Движения языка (показать широкий, узкий язычок, движения влево-вправо, вверх-вниз)
_____________________________________________________________________________
Движения мягкого неба (широко открыть, зевнуть) _________________________________
Анатомическое строение артикуляционного аппарата
Губы (тонкие, толстые, расщелина, шрам) _______________________________________
Зубы (редкие, мелкие, кривые, вне челюстной дуги, отсутствие, двойной ряд) __________
_____________________________________________________________________________
Прикус (прогнатия, прогения, открытый боковой, перекрестный) ____________________
Твердое небо (высокое, готическое, плоское, укороченное, расщелина) _________________
Мягкое небо (отсутствие, укороченное, отсутствие маленького язычка, раздвоенное)
_____________________________________________________________________________
Язык (массивный, маленький, короткий, длинный, «географический», гипертрофия корня языка) _______________________________________________________________________
Подъязычная связка (короткая, укороченная, наличие спайки с тканями подъязычной области) _____________________________________________________________________
Слоговая структура слова
Воспроизведение звукоподражаний (а-а - плачет девочка, ав - лает собака, мяу - мяукает кошка) _______________________________________________________________________
Односложные слова (дом, кот, дуб, бык, мак) ______________________________________
Двусложные слова (вода, нога, вата, Дима) ________________________________________
Трехсложные слова (батоны, вагоны, бананы, панама) ______________________________
Слова со стечением согласных (стол, кошка) ______________________________________
Фонетическая сторона речи
(замены звуков, возможные искажения в речевом потоке, отсутствие)
Гласные ______________________________________________________________________ Согласные ____________________________________________________________________
|
Состояние дыхательной и голосовой функции
Тип физиологического дыхания (верхнеключичное, диафрагмальное, брюшное, смешанное) ___________________________________________________________________
Состояние голосовой функции (сила, высота, тембр) ________________________________
_____________________________________________________________________________
Просодическая сторона речи (при наличии фразовой речи)
Темп (нормальный, ускоренный, замедленный) _____________________________________
Ритм (нормальный, дисритмия) __________________________________________________
Паузация (правильная расстановка пауз в речевом потоке) __________________________
Употребление повествовательной и восклицательной интонаций _____________________
Фонематические функции
Слухопроизносительная дифференциация звуков (стол-стул, трава-дрова, уточка-удочка, миска-мишка) __________________________________________________________
Состояние фонематического слуха (показать собачку, услышав звук «р» в слове)
_____________________________________________________________________________
Импрессивная речь
Пассивный словарь (объем, соответствие возрасту, понимание обращенной речи)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Понимание существительных (показать по просьбе отдельные предметы, части тела)
_____________________________________________________________________________
Понимание обобщающих слов (игрушки, посуда, одежда) ___________________________
_____________________________________________________________________________
Понимание действий (показать, где мальчик стоит, идет, сидит, играет) ____________
Выполнение поручений по словесной инструкции (принести мяч, взять мишку, покатать машинку) _____________________________________________________________________
Понимание различных грамматических форм словоизменения (ед.-мн. числ. сущ.; предложно-падежные конструкции; уменьшительно-ласкат. суфф. сущ.) ____________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Экспрессивная речь
Общая характеристика речи _____________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Активный словарь:
Существительные (по лексическим темам: игрушки, посуда, одежда, обувь, животные)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Глаголы (по картинкам: ест, спит, пьет, играет) _________________________________
_____________________________________________________________________________
Прилагательные (цвет, величина, характеристика предмета) _______________________
_____________________________________________________________________________
Навыки словоизменения:
Употребление существительных в именительном падеже единственного и множественного числа (стол-столы, нож-ножи, рука-руки) _________________________
_____________________________________________________________________________
Употребление существительных в винительном падеже единственного числа без предлога (вижу дом, куклу и др.) _________________________________________________________
|
_____________________________________________________________________________
Употребление прилагательных с существительными единственного числа мужского и женского родов (красный мяч, красная шапка) _____________________________________
_____________________________________________________________________________
Употребление предложно-падежных конструкций с предлогами (на, в) ________________ _____________________________________________________________________________
Употребление существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами
(стол-столик, дом-домик) ______________________________________________________
Связная речь (лепетная речь, отдельные слова, простые предложения, наличие аграмматизмов): ______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По результатам проведенного логопедического обследования было выявлено следующее:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата _____________________
Подпись специалиста ________________________
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!