Рептилии: кобольды - это гуманоиды с подтипом рептилий. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Рептилии: кобольды - это гуманоиды с подтипом рептилий.

2021-03-17 68
Рептилии: кобольды - это гуманоиды с подтипом рептилий. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Небольшой Размер: кобольды — существа небольшого размера, поэтому они получают +1 (размер) к КБ, +1 (размер) к атакам, -1 к МБМ и ЗБМ и +4 (размер) к проверкам Скрытности.

Нормальная Скорость: базовая скорость кобольдов — 30 футов.

Ночное зрение: кобольды могут видеть в темноте на расстоянии до 60 футов.

Броня: кобольды получают +1 (естественная броня) к КБ.

Пройдоха: кобольды получают +2 (народ) к проверкам Внимания, Профессии (рудокоп) и Ремесла (капканщик). Для кобольдов навыки Ремесло (капканщик) и Скрытность всегда классовые.

Слабые Стороны: светочувствительность.

Языки: кобольды начинают игру, зная лишь драконий язык. Кобольды с высоким значением Интеллекта могут выбрать дополнительные языки из следующего списка: всеобщий, гномий, дварфийский и подземный.

 

 

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ПРАВИЛА

The following особенности народа may be selected instead of existing кобольд особенности народа. Проконсультируйтесь с вашим Мастером, прежде чем выбирать любой из этих новых вариантов.

Beast Bond: Some кобольды have a talent for training животноеs and beasts to help them both on and off the battlefield. Кобольды with this особенность народа gain a +2 бонус народа on Дрессировка and Верховая Езда checks. Дрессировка and Верховая Езда are always class skills for them. This особенность народа replaces Ремеслоy.

Дракон -Scaled: Some кобольды are hatched with scales of such vivid color that their connection to a particular sort of chromatic дракон seems undeniable. Whether this coloration is just a quirk of a stray egg or a trait shared by all the members of a tribe, these кобольды gain a сопротивляемость that makes them especially suited to work alongside драконs matching the color of the кобольд’s scales. Black- scaled and green-scaled кобольды with this особенность народа gain кислота сопротивляемость 5. Blue-scaled кобольды with this особенность народа gain electricity сопротивляемость 5. Red-scaled кобольды with this особенность народа gain огонь сопротивляемость 5. White-scaled кобольды with this особенность народа gain холод сопротивляемость 5. This особенность народа replaces the armor особенность народа.

Gliding Wings: Some кобольды are born with wings that, while too weak for actual flying, do allow them to fall at a very замедление and safe pace. A кобольд with wings can use them to glide. It can make a СЛ 15 Полет check to fall safely from any height without taking falling damage, as if using плавное падение. When falling safely, it may make an additional СЛ 15 Полет check to glide, moving 5 футов laterally for every 20 футов it falls. This особенность народа replaces Ремеслоy.

Jester: Some кобольды swallow their pride and survive by groveling, placating, and amusing the powerful. Кобольды with this особенность народа gain a +2 бонус народа on Дипломатия and Исполнение checks. Дипломатия and Исполнение are always class skills for them. This особенность народа replaces Ремеслоy.

 

БОНУСЫ ПРЕДПОЧИТАЕМЫХ КЛАССОВ

The following options are available to all кобольды who have the listed предпочитаемый класс, and unless otherwise stated, the bonus applies each time you select the предпочитаемый класс reward.

Алхимик: Добавьте +1/2 to the number of bombs per day the алхимик can create.

Бард: Treat the бард’s level as +1/2 level higher for the purpose of determining the effect of the fascinate Выступление Барда.

Рыцарь: Добавьте 5 футов (up to 15 футов maximum) to the рыцарь’s скакун’s быстрое when it uses the атака с разбега or withdraw action.

Жрец: Добавьте +1 to Божественная сила (проведение энергии) damage dealt to creatures denied their Ловкость bonus to КБ (whether or not the creature has a Ловкость bonus to КБ).

Друид: Добавьте +1/2 to the друид’s понимание животных bonus.

Воин: Добавьте +1/2 to damage rolls the воин makes with weapon attacks against an opponent he is flanking or an opponent that is denied its Ловкость bonus to КБ.

Стрелок: Добавьте +1/4 to the бонус уклонения to КБ granted by the nimble особенность класса (maximum +4).

Маг: Добавьте a +1/2 bonus on concentration checks made to cast defensively.

Монах: Добавьте +1/3 to the монах’s КБ bonus class ability.

Оракул: Добавьте +1/4 to the armor or бонус естественной брони granted by оракул заклинания he casts on herself.

Следопыт: Добавьте +1/4 to the number of opponents the следопыт may select when using hunter’s bond to grant a bonus to allies. All selected creatures must be of the same type.

Плут: Добавьте +1/2 to the плут’s чутье на ловушки bonus to КБ.

Чародей: Choose кислота, холод, electricity, or огонь damage. Add +1/2 point of the chosen energy damage to заклинания that deal the chosen energy damage cast by the чародей.

Призыватель: Добавьте +1/4 to the призыватель’s щит ally bonus (maximum +2).

Ведьма: Добавьте +5 футов to the дальнобойное at which his familiar grants the Бдительность черта (maximum +20 футов).

 

АРХЕТИПЫ НАРОДА & НАСЛЕДИЕ

The following racial archetype and racial наследие are available to кобольды.

 

ЛЕСНИЧИЙ (стрелок)

The лесничий specializes in the art of the ambush. For his, gunplay works best when it comes from a concealed position and is directed against a target that falls with the very first volley and is мертв before the smoke clears. A лесничий has the following особенность классаs.

Trembling Grit (Экс): At 1st level, at the start of each day, a лесничий gains кураж points equal to his модификатор Мудрости - 1 (minimum of 1). In addition to all the ways any стрелок can regain кураж, a лесничий who reduces a беспомощьность or unaware opponent to 0 пункты здоровья or fewer also regains 1 кураж point. This expands the way in which the лесничий gains кураж points, so a лесничий who gains кураж points in this way only gains 1 кураж point for reducing a беспомощьность or unaware opponent, not 2 кураж points. This otherwise works like the стрелок’s кураж ability and alters that ability.

Craven Deeds (Экс): A лесничий replaces some of his deeds with the following deeds. This ability otherwise works like the стрелок’s deed ability and alters that ability.

Shifty Shot (Экс): At 3rd level, a лесничий with at least 1 кураж point deals 1d6 points of extra damage when using his огнестрельное оружие to attack opponents denied their Ловкость bonus to КБ (whether the target actually has a Ловкость bonus or not). Except for the requirement that he must use a огнестрельное оружие and must have at least 1 кураж point to use it, this deed otherwise works identically to a плут’s атака исподтишка особенность класса (including the requirement that he must be within 30 футов of his target to deal this extra damage), and stacks with the sneak shot ability (see below) and атака исподтишка. This deed replaces the utility shot deed.

Long Range Shifty Shot (Экс): At 7th level, a лесничий can double the range at which he deals extra damage from a атака исподтишка or shifty shot (from 30 футов to 60 футов) with a огнестрельное оружие by spending 1 кураж point. When he spends this кураж point, he must still have at least 1 кураж point left to deal extra damage from shifty shot if he is using this deed. This deed replaces the targeting deed.

Sneak Shot (Экс): At 4th level and every four levels thereafter, a лесничий deals 1d6 points of extra damage when using a огнестрельное оружие to attack opponents who are unable to properly defend themselves. Unlike with the shifty shot ability, he deals this extra damage regardless of whether or not he has any кураж points when making the attack. Except for the requirement that he makes a огнестрельное оружие attack, this works identically to a плут’s атака исподтишка особенность класса. This extra damage stacks with атака исподтишка and the damage from shifty shot. This ability replaces the bonus черты the стрелок gains at 4th, 8th, 12th, 16th, and 20th level.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.