Модуль 2 Объектно-ориентированное программирование — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Модуль 2 Объектно-ориентированное программирование

2021-03-17 110
Модуль 2 Объектно-ориентированное программирование 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Индикатор обучения:

- дать понятие о современных тенденциях в области развития языков программирования высокого уровня; ознакомить с принципом объектно-ориентированного программирования, со структурой программы и основами составления программы в С++.

- развить знания и навыки в области алгоритмизации, а также дать студентам знания и практические навыки в области разработки, отладки и тестирования программных продуктов на языке высокого уровня С++.

Базовые компетенции –обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы - знать принципы объектно-ориентированного программирования; - знать понятия инкапсуляция, полиморфизм; - знать понятия класса и характеристики класса; - уметь работать в программе С++; - знать структуру программы на языке С++; - знать синтаксис основных операторов языка С++; Профессиональные компетенции –обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы - знать основу программирования в среде С++; - знать структуру программы, алгоритм составления программы в С++; - знать функции, операторы языка С++; - уметь составлять программы с использованием функции, массивов; - иметь навык проведения отладку и тестирование созданного программного продукта; - уметь анализировать полученные результаты.

Модуль 3. Разработка приложений Borland C ++ Builder

Индикатор обучения:

- ознокомить учащихся изучить правила составления текстов программ, научиться реализовывать линейные алгоритмы, а также составлять каркас простейшей программы в среде C++ B uilder. Написать и отладить программу линейного алгоритма в консольном и(или) оконном приложении.

- развитие логического и абстрактного мышления формирование самостоятельности и ответственности при работе с компьютером.

Базовые компетенции –обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы - Владеть информационными технологиями - Применять средства и методы защиты программного продукта - Составлять тесты и производить тестирование программ Специальные компетенции –обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы - составить приложений в среде Borland C++ Builder; - cостав проекта, основные компоненты; - использовать компонентов работы с текстами; -использование однострочный и многострочный редактор; - использовать компонентов кнопок, переключателей и флажков; - составление программ с использованием модальных форм; - составление программ с использованием стандартных диалогов, строки состояния - использовать компонент Animate в своих программах; - использовать графических методов  в своих программах;

Модуль 4. Работа с базами данных в Borland C ++ Builder

Индикатор обучения:

  - научиться создавать проекты, содержащие базы данных, на основе встроенных в среду программирования Delphi баз данных и содержащихся в них таблиц.

- приобретение практических навыков создания программных приложений с использованием баз данных

Базовые компетенции –обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы: - Владеть компьютерными средствами сбора, хранения и обработке информации. - Разрабатывать и внедрять Интернет-технологии - Построить автоматизированные системы обработки информации - Выбирать правильные технологии на всех этапах разработки программ. Специальные компетенции –обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы - создавать и работать с локальными и удаленными БД; - создать таблиц БД; - создавать псевдонимы, способы навигации,способы фильтирации; - создание отчетов; - использовать компоненты Query; - создать БД в SQL; - создавать приложения для работы с таблицей БД; - составить программу для работ с локальными базами данных.

8.3 Самостоятельная работа студентов

(тематика рефератов)

  1. Языки программирования. Классификация языков программирования.
  2. Языки высокого уровня программирования.
  3. Язык программирования С ++. Понятие и специфические особенности языка программирования С++.
  4. История развития языка C++. Сравнение языков С++ и С. Эффективность и структура.
  5. Характеристика модульного программирования: процедуры и функции, модули и их структура, открытые массивы и строки.
  6. Понятие алгоритма и его характеристики как основного элемента программирования. Формы представления алгоритмов, основные алгоритмические структуры.
  7. Объектно-ориентированное программирование.
  8. Объектно-ориентированное программирование как методология программирования, опирающаяся на инкапсуляции, полиморфизме и наследовании.
  9. Операторы С++. Функции.
  10.  Разработка программы с использованием принципов объектно-ориентированного программирования на языке высокого уровня с средствами Borland C++.
  11.  Специальные функции – конструкторы и деструктор. Перегрузка конструкторов.
  12. Конструктор умолчания. Конструктор преобразования.
  13. Понятие ссылки на объект. Передача параметров в функции по ссылке. Возврат результата из функции по ссылке.
  14. Основные принципы ООП. Абстрагирование. Инкапсуляция. Агрегирование. Наследование.
  15. Методология процедурно-ориентированного программирования
  16. Лексика языка С++
  17. Инкапсуляция – базовое понятие объектно-ориентированного программирования.
  18. Наследование – базовое понятие объектно-ориентированного программирования.
  19. Полиморфизм – центральное понятие в парадигме объектно-ориентированного программирования.
  20. Написать программу, реализующую перегрузку указанного оператора.
  21. Написать программы реализации перегрузки операторов; перегрузки функций в производных классах.
  22. Основы программирования С++
  23. Алфавит языка С++
  24. Типы данных
  25. Строковые выражения
  26. Алгоритм, свойства алгоритмов
  27. Простые операторы
  28. Разработка приложений в среде Borland C++ Builder
  29. Структура программы
  30. Подпрограммы
  31. Динамические структуры
  32. Стандартные компоненты их свойство и методы.
  33. Основы обьектно-ориентированного программирования (ООП)  
  34. Обработчики событий.
  35. Графический объект Image, Список графических образов ImageList
  36. Графические методы
  37. Строковые процедуры и функции
  38. Отладка и тестирование
  39. Виды ошибок
  40. Иерархия классов в Delphi.
  41. Виды массивов
  42. Кнопки таймер
  43. Переключатели CheckBox, RadioButton, RadioGroup
  44. Фреймы
  45. Диалоговое окно (ShowMessage). Диалоговое окно вывода (InputQuery)
  46. Реверсивный счет (UpDown, SpinButton, SpinEdit).
  47. Создание инструментальных панелей
  48. Динамические переменные и структуры
  49. Компонент диаграмма (Chart)
  50. Виды формы
  51. Таблицы DrawGrid, StringGrid
  52. Использование мультимедиа
  53. Базы банных
  54. Компоненты для работы с базами данных
  55. Основы языка SQL
  56. Microsoft MS access
  57. Технология OLE
  58.  Основы языка Oracle
  59. Способы фильтрации.
  60. Создание отчетов
  61. Навигациoнный способ доступа к данным.

Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.