Учебная практика «Интернет технологии» — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Учебная практика «Интернет технологии»

2021-03-17 97
Учебная практика «Интернет технологии» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

10.1 Обязательный минимум содержания образовательной программы

Сеть Интернет, программное обеспечение в интернете, компьютеры (серверы и клиенты) в Интернете, выбор провайдера. Подключение и интернету, интернет- сервисы, информационные ресурсы в сети Интернет, Основы создания HTML-документов (фреймы, списки, таблицы), Разметка (макетирование) страниц с помощью таблиц, Применение каскадных таблиц стилей CSS.

10.2 Содержание модульной образовательной программы

Модуль 1. Интернет технологии

Индикатор обучения:

- дать понятие о интернет технологиях, ознакомить с программным обеспечением в интернете, подключение и интернету;

- расширить кругозор обучающихся в области интернет технологии

Базовые компетенции – обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы: - обновлять знания, умения и навыки в области интернет технологии; - уметь анализировать поставленную задачу и на основе анализа планировать собственные действия в сети интернет; - работать со службами Интернет;     Профессиональные компетенции –обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы: - выполнять установку и настройку сетевых операционных систем; - выбор провайдера. Подключение и интернету; - знать и использовать информационные ресурсы в сети Интернет; - Создание персонального сервера студента (FTP – соединение, первая страница);

 

Модуль 2. Web-программирование

Индикатор обучения:

- дать понятие общих сведениях о языке HTML. Основные понятия. Правила языка HTML.

- способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания в области создание Web-страниц.

Базовые компетенции –обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы: - знать протоколы Internet; - уметь определять требований к Web-узлу; -знать структуру HTML-программы; - знать ссылки в HTML-программах; - знать о Таблицах и фреймах. - разновидности ссылок HTML; - теги создания таблиц; -структуру программы Front Page. - структуру языка JavaScript Профессиональные компетенции –обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы: - о правилах языка HTML; - создании Web-страниц: написание текста, работа со шрифтами; - создавать различные ссылки с помощью языка HTML; - создавать простейший веб-узел средствами HTML; - работать в программе Front Page. -создавать веб-страницы с использованием инструментов JavaScript

10.3  Самостоятельная работа студентов

Примерная тематика рефератов:

1. Сеть Интернет.

2. Программное обеспечение в интернете.

3. Компьютеры (серверы и клиенты) в Интернете.

4. Выбор провайдера. Подключение и интернету.

5. Интернет- сервисы.

6. Работа со службами Интернет.

7. Информационные ресурсы в сети Интернет.

8. Введение в программирование для WEB.

9. Язык HTML. Структура HTML-программы.

10. Создание Web-страниц: написание текста, работа со шрифтами.

11. Ссылки в HTML-программах.

12. Таблицы и фреймы.

13. Инструменты разработки Web-страниц: Front Page.

14. Назначение и применение JavaScript, общие сведения.

 

Оценочные средства текущего контроля

 

Модуль 1. Интернет технологии

  1. Иерархия доменных имен сети Интернет.
  2. Опорная сеть Интернета.
  3. Маршрутизация.

Тема 1.2. Программное обеспечение в интернете

  1. Сетевые операционные системы.
  2. Специальное программное обеспечение для соединения с Интернетом.
  3. Прикладные протоколы.
  4. Серверы электронной почты. Веб – серверы.
  5. FTP-серверы.
  6. Серверы телеконференций.
  7. Серверы мгновенных сообщений.
  8. Модемное подключение.
  9. GPRS соединение.
  10. Соединение по выделенной линии.
  11. Беспроводной способ.
  12. Электронная почта.
  13. Системы телеконференций.
  14. Передача данных.
  15. Аудио- и видеоконференции.
  16. Голосовое общение.
  17. Способы подключения к Internet.
  18. Технические и программные компоненты.
  19. Динамические и статические IP-адреса.
  20. Веб-страницы, интернет-магазины
  21. Интернет-порталы.
  22. Веб – пространство.
  23. Онлайн-оплата различных видов услуг.
  24. Протоколы Internet.
  25. IP-адреса и классы сетей.
  26. Механизм обработки запроса
  27. Браузеры Internet Explorer, Opera и Mozilla.
  28. Информационный бизнес и информационный рынок.
  29. Понятия, история и развития.
  30. Участники информационного рынка.
  31. формирование цен на информацию.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.