Модуль 1. Web –программирование и Интернет технологии — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Модуль 1. Web –программирование и Интернет технологии

2021-03-17 82
Модуль 1. Web –программирование и Интернет технологии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Индикатор обучения:

- дать понятия о языке HTML, JavaScript, технологии Flash, научить применять на практике;

- развить творческие способности к самовыражению, посредством создания сайтов; сформировать умение сопоставлять, искать аналог и осуществлять перенос знаний в новую предметную область Web-технологий.

 

Базовые компетенции – обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы: - обновлять знания, умения и навыки при обращении с компьютерной техникой; - уметь анализировать поставленную задачу и на основе анализа планировать собственные действия с компьютерной техникой; - использовать современную компьютерную технику при решении различного рода прикладных задач; - привлекать для сбора, хранения, обработки и обращения информации современную компьютерную технику Профессиональные компетенции –обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы: - оформлять Web-страницы с использованием стилей; - работать с графикой на Web-страницах; - использовать звук на Web-страницах; - создавать динамические Web-страницы; - формировать Web-страницы, реагирующие на действия пользователей сети Интернет; - создавать сценарии с использованием скриптов рамках Web-сайтов; - оформлять результаты выполненных работ

9.3 Самостоятельная работа студентов

Примерная тематика рефератов:

1. Технология проектирования Web-сайтов с применением Flash-технологий;

2. Разработка форума в рамках Web-сайтов;

3. Создание чата в ходе проектирования Web-сайта с применением языка сценариев;

4. Разработка электронного портала;

5. Профессиональная работа в пакете иллюстративной графики Adobe Photoshop;

6. Работа с базами данных на сервере баз данных в сети Интернет;

7. Работа с MySql при обращении к удаленным базам данных в сети Интернет;

8. Разработка динамических Web-страниц;

9. Технология создания электронной торговой площадки;

10. Базовые аспекты ведения электронного бизнеса в сети Интернет;

11. Электронный супермаркет и методика его практической адаптации к работе.

Оценочные средства текущего контроля

1. Практические аспекты работы в сети Интернет.

2. Функциональных возможности браузеров.

3. Поиск информации в сети Интернет.

4. Работа со специальными утилитами пересылки файлов.

5. Основные теги языка HTML, позволяющие формировать структуру документа.

6. Управление выравниванием текста, оформление абзацев, заголовков, горизонтальная линейка, управление шрифтами.

7. Цветовое оформление HTML-документов.

8. Использование таблиц каскадных стилей.

9. Основные способы применения графики, фоновые изображения, вставка изображений, графические иллюстрации.

10. Локальные гиперссылки.

11. Гиперссылки в пределах сайта.

12. Внешние гиперссылки.

13. Маркированные списки.

14. Нумерованные списки.

15. Смешанные списки.

16. Создание таблиц.

17. Формирование структуры таблицы.

18. Основные атрибуты таблицы.

19. Ввод данных в формы HTML.

20. Получение информации от пользователя.

21. Поля для ввода текста, списки, переключатели, флажки, группы элементов формы.

22. Использование структуры фреймов.

23. Формирование набора фреймов.

24. Вложенные наборы фреймов.

25. Навигация между фреймами.

26. Создание карты графических ссылок.

27. Запись информации в Web-документ, интерпретации языка JavaScript.

28. Учет версии браузера, решение прикладных задач, запрос сведений у пользователя.

29. Написание собственных функций, написание функций, указание языка сценария.

30. Динамическое изменение внешнего вида страницы.

31. Дополнительные возможности языка JavaScript.

32. Кнопки, влияющие на вид страницы.

33. Реализация операций перетаскиванием, динамическое управление с позиционированием элементов.

34. Реакция на нажатие (отпускание) кнопки, перемещение мыши.

35. Рисунки в Adobe Photoshop.

36. Создание градиентного фона, круглые (овальные фотографии), рисунки произвольной формы, совмещение изображений, украшение рисунка мелкими деталями, наложение текста.

37. Технология Flash, графика, анимация, использование фильмов Flash.

38. Общая схема создания Flash-фильмов.

39. Основы работы с Flash МХ, организация пользовательского интерфейса (панель инструментов, рабочая область, монтажный стол, временная диаграмма, инспектор свойств).


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.