Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-03-17 | 67 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
12.1 Обязательный минимум содержания образовательной программы
Назначение компьютерной графики; сфера применение компьютерной графики, виды компьютерной графики, настройка и параметры компьютерных программ, работа с графической программой Adobe Photoshop, интерфейс, меню и палитры Adobe Photoshop, освоение стилей, эффектов и трюк Adobe Photoshop, работа с многослойными изображениями и фильтрами.
12.2 Содержание модульной образовательной программы
Модуль 1. Введение в компьютерную графику
Индикатор обучения:
- освоение студентами методов растровой, векторной графики; приобретение навыков самостоятельного изучения отдельных тем дисциплины и решения типовых задач; приобретение навыков работы с графическими библиотеками и в современных графических пакетах и системах; усвоение полученных знаний студентами, а также формирование у них мотивации к самообразованию за счет активизации самостоятельной познавательной деятельности.
- обеспечить ситуации, способствующие развитию умений применять возможности компьютерной графики в различных ситуациях, обеспечить условия для развития умений и навыков работы с источниками учебной и научно-технической информации, содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных (типовых) условиях
Базовые компетенции –обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы - знать правовые нормы, регулирования отношений между людьми, к обществу, к окружающей среде; - уметь анализировать поставленную задачу и на основе анализа планировать собственные действия с компьютерной техникой; -использовать возможности компьютерной графики при решении различного рода прикладных задач; -владеть информационными технологиями, - использовать современные технические средства. | Профессиональные компетенции –обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы: - пользоваться инструментами и спецэффектами графических; - создавать и редактировать объекты в графических редакторах; - подготовить результат работы к тиражированию; - использовать графические программы в процессе разработки и сопровождения графических проектов; - использовать компьютерные техники и графические программы в своей профессиональной и учебной деятельности |
Модуль 2. Растровый редактор
|
Индикатор обучения:
- дать понятие о растровом изображении, ознакомить с интерфейсом графической программы Adobe Photoshop и принципом работы в программе, научить работать с растровым изображением в программе Adobe Photoshop, применять фильтры, эффекты к изображениям.
- расширить кругозор обучающихся в области компьютерной графики, развить навыки работы с графическими программами, умение редактировать, применять различные эффекты к растровому изображению, творчески решать учебные и практические задачи: уметь мотивированно отказываться от образца, искать оригинальные решения, самостоятельное выполнять различные творческие работы.
Базовые компетенции –обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы - знать виды компьютерной графики; - уметь работать с растровым изображением; - знать основные понятия и определения графического редактора Adobe Photoshop; - уметь объединять изображения, накладывать различные эффекты; - уметь создавать простейшую анимацию из кадров по алгоритму. | Профессиональные компетенции –обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы - знать основные понятия теории цвета и понятие цветовой модели; - определять принципы действия масок, слоев, фильтров, каналов - знать основные инструменты Adobe Photoshop и уметь работать с ними; - уметь применять различные фильтры, работать с текстом, трафаретом, создавать необходимые настройки этих инструментов - уметь оптимизировать, сохранять и загружать анимацию. |
12.3 Самостоятельная работа студентов
|
Примерная тематика рефератов:
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!