Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-03-17 | 155 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
разработано на основе программы учебной дисциплины
ОП.04. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Разработчик Е.В.Семёнова
преподаватель общественных дисциплин
Санкт-Петербург
2021
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ
Задание | Количество часов |
1. Работа с ФЗ «Об образовании в РФ»: словарь основных понятий | 1 |
2. Написание эссе: «Отражение проблем и перспектив образования в РФ в средствах массовой информации» | 2 |
3. Выделение специальных принципов государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образовательного права | 2 |
4. Изучение законодательных норм организация обучения лиц с выдающимися способностями, с ограниченными возможностями здоровья, иностранными гражданами. | 3 |
5. Изучение положения о получении образования в форме семейного образования | 3 |
6. Изучение процедур государственной регламентации образовательной деятельности | 3 |
7. Изучение прав, обязанностей, ответственности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность | 3 |
8. Изучение темы «Коррупция в сфере образования» | 5 |
Итого | 22 |
САЙТ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО СЕМЕНОВА Е.В.
https://sites.google.com/site/obrazovatelnoepravosemenovaev/home
ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛИРУЕМОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Задание | Форма предъявления результатов | Формы и методы контроля | Критерии оценки |
1. Составить словарь используемых в ФЗ «Об образовании в РФ» (глава 1, статья 2) основных понятий: - выбрать из списка понятий 5 любых и заполнить таблицу - выписать определения указанных ниже терминов; звёздочкой* отметить те понятия, с которыми встретились впервые и те, смысл которых остался не ясен. Понятия для изучения: образование, воспитание, обучение, уровень образования, квалификация, обучающийся, обучающийся с ограниченными возможностями здоровья, образовательная деятельность, образовательная организация, педагогический работник, инклюзивное образование, качество образования, участники образовательных отношений, конфликт интересов педагогического работника, присмотр и уход за детьми. | Заполненная таблица (приложение 1) Письменная работа | Учёт наличия и анализ содержания работы, проверочная работа | Полнота материалов, доступность для анализа. Качество оформления. Свободное владение понятиями. |
2. Написать эссе о проблемах воспитания, образования и развития личности в настоящий момент на основе предлагаемых ниже статей из СМИ, демонстрация знаний законодательных норм, своей нравственно-этической позиции, анализ собственного жизненного опыта | Оформленные материалы с выделением ведущих идей, изложение собственной позиции, рефлексия (приложение 2) | Учёт наличия и анализ содержания работы, индивидуальная беседа (при необходимости) | Самостоятельность, осознанность, аргументированность, творчество, аккуратность выполнения задания. |
3. Выделить специальные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образовательного права (ФЗ «Об образовании в РФ», гл.1, ст.3) | Оформленная и заполненная таблица (приложение 3) | Учёт наличия результатов самостоятельной работы, представляемых в письменной форме | Свободное осознанное владение материалом. Самостоятельность при выполнении задания. Способность установить соответствие принципов реальной жизненной ситуации. Способность кратко формулировать идеи. Аккуратность, эстетичность оформления результатов работы. |
4. Изучить особенности реализации некоторых видов образовательных программ и получения образования отдельными категориями обучающихся: лиц с выдающимися способностями, с ограниченными возможностями здоровья, иностранными гражданами | Заполненная таблица (приложение 4) Возможен выбор одной из категорий обучающихся | Учёт наличия результатов самостоятельной работы, представляемых в письменной форме | Полнота материалов. Качество оформления. Свободное владение понятиями. Способность к анализу, выводам, обобщениям |
5. Изучить нормативные документы о получении образования в форме семейного (домашнего, надомного) обучения | Ответы на вопросы на основании изучения нормативных документов (приложение 5) | Учёт наличия результатов самостоятельной работы, представляемых в письменной форме | Свободное осознанное владение материалом. Самостоятельность при выполнении задания. Аккуратность, эстетичность оформления результатов работы |
6. Изучить процедуры государственной регламентации образовательной деятельности (ФЗ «Об образовании в РФ», гл.12) | Оформленная и заполненная таблица (приложение 6) | Учёт наличия результатов самостоятельной работы, представляемых в письменной форме | Полнота материалов, доступность для анализа. Качество оформления. Свободное владение понятиями |
7. Изучить главу 5 (ст. 46-49) «Педагогические, руководящие и иные работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность», главу 52 Трудового кодекса РФ об особенностях регулирования труда педагогических работников (ст. 331, 333-336); свободно владеть основными положениями; на их основании заполнить таблицу (ниже приведён пример оформления и заполнения таблицы, который не следует копировать при выполнении задания) | Заполненная таблица (приложение 7) | Учёт наличия результатов самостоятельной работы, представляемых в письменной форме. | Свободное осознанное владение теоретическим материалом. Самостоятельность, творчество при выполнении задания. Аккуратность, эстетичность оформления результатов работы. Соответствие приёмов руководства детской деятельностью требованиям методики. |
8. Изучить понятие коррупции в сфере образования, путей противодействия. Понятие коррупции, виды и формы ее проявления. Сущность и содержание коррупционных отношений. Две составляющие коррупции: правовая (коррупционные правонарушения, преступления) и этическая (этические коррупционные нарушения). Нормативно-правовая база по противодействию коррупции в сфере образования. | Варианты: творческая контрольная работа (приложение 8,9), реферат, макет информационного стенда для образовательной организации, электронная презентация PowerPoint (примеры на сайте, страница «Наши успехи, находки, достижения» https://sites.google.com/site/obrazovatelnoepravosemenovaev/nasi-uspehi-nahodki-dostizenia) видео лекция, видео консультация, карманный справочник (другая форма на выбор) | Учёт наличия результатов самостоятельной работы, представляемых в письменной форме | Свободное осознанное владение теоретическим материалом. Самостоятельность, творчество при выполнении задания. Аккуратность, эстетичность оформления результатов работы |
ПРИЛОЖЕНИЯ
|
|
|
Приложение 1
Словарь основных понятий ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Понятие ФЗ | Интуитивное определение | Определение по ФЗ | Оценка степени точности содержания понятия (1-3) |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. |
Другие понятия
Понятие | Определение по ФЗ | Степень осознанности |
6. 7. 8. … | 6. 7. 8. … | · новое · не ясное · понятное · можно изменить (вариант) |
Приложение 2
Эссе «Отражение проблем и перспектив образования в Российской Федерации
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!