Оп. 04. Правовое Обеспечение профессиональной деятельности — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Оп. 04. Правовое Обеспечение профессиональной деятельности

2021-03-17 155
Оп. 04. Правовое Обеспечение профессиональной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

разработано на основе программы учебной дисциплины

 ОП.04. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Разработчик Е.В.Семёнова

преподаватель общественных дисциплин

 

 

Санкт-Петербург

2021

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ

 

Задание Количество часов
1. Работа с ФЗ «Об образовании в РФ»: словарь основных понятий 1
2. Написание эссе: «Отражение проблем и перспектив образования в РФ в средствах массовой информации» 2
3. Выделение специальных принципов государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образовательного права 2
4. Изучение законодательных норм организация обучения лиц с выдающимися способностями, с ограниченными возможностями здоровья, иностранными гражданами. 3
5. Изучение положения о получении образования в форме семейного образования 3
6. Изучение процедур государственной регламентации образовательной деятельности 3
7. Изучение прав, обязанностей, ответственности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность 3
8. Изучение темы «Коррупция в сфере образования» 5
Итого 22

 

САЙТ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО СЕМЕНОВА Е.В.

 https://sites.google.com/site/obrazovatelnoepravosemenovaev/home

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛИРУЕМОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Задание Форма предъявления результатов Формы и методы контроля Критерии оценки
1. Составить словарь используемых в ФЗ «Об образовании в РФ» (глава 1, статья 2) основных понятий: - выбрать из списка понятий 5 любых и заполнить таблицу - выписать определения указанных ниже терминов; звёздочкой* отметить те понятия, с которыми встретились впервые и те, смысл которых остался не ясен. Понятия для изучения: образование, воспитание, обучение, уровень образования, квалификация, обучающийся, обучающийся с ограниченными возможностями здоровья, образовательная деятельность, образовательная организация, педагогический работник, инклюзивное образование, качество образования, участники образовательных отношений, конфликт интересов педагогического работника, присмотр и уход за детьми.   Заполненная таблица (приложение 1)   Письменная работа   Учёт наличия и анализ содержания работы, проверочная работа     Полнота материалов, доступность для анализа. Качество оформления. Свободное владение понятиями.  
2. Написать эссе о проблемах воспитания, образования и развития личности в настоящий момент на основе предлагаемых ниже статей из СМИ, демонстрация знаний законодательных норм, своей нравственно-этической позиции, анализ собственного жизненного опыта   Оформленные материалы с выделением ведущих идей, изложение собственной позиции, рефлексия (приложение 2) Учёт наличия и анализ содержания работы, индивидуальная беседа (при необходимости)   Самостоятельность, осознанность, аргументированность, творчество, аккуратность выполнения задания.
3. Выделить специальные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образовательного права (ФЗ «Об образовании в РФ», гл.1, ст.3)     Оформленная и заполненная таблица (приложение 3)   Учёт наличия результатов самостоятельной работы, представляемых в письменной форме   Свободное осознанное владение материалом. Самостоятельность при выполнении задания. Способность установить соответствие принципов реальной жизненной ситуации. Способность кратко формулировать идеи. Аккуратность, эстетичность оформления результатов работы.
4. Изучить особенности реализации некоторых видов образовательных программ и получения образования отдельными категориями обучающихся: лиц с выдающимися способностями, с ограниченными возможностями здоровья, иностранными гражданами Заполненная таблица (приложение 4) Возможен выбор одной из категорий обучающихся Учёт наличия результатов самостоятельной работы, представляемых в письменной форме Полнота материалов. Качество оформления. Свободное владение понятиями. Способность к анализу, выводам, обобщениям
5. Изучить нормативные документы о получении образования в форме семейного (домашнего, надомного) обучения   Ответы на вопросы на основании изучения нормативных документов (приложение 5) Учёт наличия результатов самостоятельной работы, представляемых в письменной форме   Свободное осознанное владение материалом. Самостоятельность при выполнении задания. Аккуратность, эстетичность оформления результатов работы
6. Изучить процедуры государственной регламентации образовательной деятельности (ФЗ «Об образовании в РФ», гл.12)   Оформленная и заполненная таблица (приложение 6) Учёт наличия результатов самостоятельной работы, представляемых в письменной форме Полнота материалов, доступность для анализа. Качество оформления. Свободное владение понятиями
7. Изучить главу 5 (ст. 46-49) «Педагогические, руководящие и иные работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность», главу 52 Трудового кодекса РФ об особенностях регулирования труда педагогических работников (ст. 331, 333-336); свободно владеть основными положениями; на их основании заполнить таблицу (ниже приведён пример оформления и заполнения таблицы, который не следует копировать при выполнении задания)   Заполненная таблица (приложение 7) Учёт наличия результатов самостоятельной работы, представляемых в письменной форме.   Свободное осознанное владение теоретическим материалом. Самостоятельность, творчество при выполнении задания. Аккуратность, эстетичность оформления результатов работы. Соответствие приёмов руководства детской деятельностью требованиям методики.
8. Изучить понятие коррупции в сфере образования, путей противодействия. Понятие коррупции, виды и формы ее проявления. Сущность и содержание коррупционных отношений. Две составляющие коррупции: правовая (коррупционные правонарушения, преступления) и этическая (этические коррупционные нарушения). Нормативно-правовая база по противодействию коррупции в сфере образования. Варианты: творческая контрольная работа (приложение 8,9), реферат, макет  информационного стенда для образовательной организации, электронная презентация PowerPoint (примеры на сайте, страница «Наши успехи, находки, достижения» https://sites.google.com/site/obrazovatelnoepravosemenovaev/nasi-uspehi-nahodki-dostizenia) видео лекция, видео консультация, карманный справочник (другая форма на выбор) Учёт наличия результатов самостоятельной работы, представляемых в письменной форме   Свободное осознанное владение теоретическим материалом. Самостоятельность, творчество при выполнении задания. Аккуратность, эстетичность оформления результатов работы

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложение 1

Словарь основных понятий ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Понятие ФЗ Интуитивное определение Определение по ФЗ Оценка степени точности содержания понятия (1-3)
1.      
2.      
3.      
4.      
5.      

 

Другие понятия

 

Понятие Определение по ФЗ Степень осознанности
6. 7. 8. … 6. 7. 8. … · новое · не ясное · понятное · можно изменить (вариант)

Приложение 2

Эссе «Отражение проблем и перспектив образования в Российской Федерации


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.