Бедзри бхава маха самая сато а — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Бедзри бхава маха самая сато а

2021-03-17 54
Бедзри бхава маха самая сато а 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

[Начитывайте,] сколько сможете и:

ОМ БЕНДЗАР САТО А


В заключение произносите:

ГОНПО ДАГНИ МИШЕЙ МОНГПА ЙИ

Защитник, из-за неведения и ограниченного понимания

ДАМЦИГ ЛЕ НИ ГЕЛ ЩИНГ НЬЯМ

Я преступал и нарушал свои обеты.

ЛАМА ГОНПО КЬЯБ ДЗО ЧИГ

Защитник, учитель, пожалуйста, даруй мне прибежище!

ЦОВО ДОРДЖЕ ДЗИНПА НИ

Главный держатель ваджра,

ТХУГДЖЕ ЧЕНПОЙ ДАГНЬИ ЧЕН

Господин великого сострадания,

ДРО ВЕЙ ЦОЛА ДАГ КЬЯБ ЧИ

Царь всех существ, в тебе я принимаю прибежище!

[Испытывая сильное раскаяние, произносите:]

КУ СУНГ ТХУГ ЦАВА ДАНГ ЯН ЛАГ ГИ ДАМ ЦИГ НЬЯМ ЧАГ ТХАМ ЧЕ ТХОЛ ЩИНГ ШАГ СО

Я открыто признаю все ослабленные и нарушенные основные и второстепенные самайи тела, речи и ума.

ДИГ ДРИБ НЬЕ ТУНГ ДРИ МЕЙ ЦОГ ТАМ ЧЕ ДЖАНГ ЩИНГ ДАГ ПАР ЦЗЕ ДУ СОЛ

Пожалуйста, очисти все мои накопившиеся разрушительные поступки, омрачения, ошибки и падения.

ЩЕЙ СОЛВА ТАБ ПЕ ЛАМА ДОРДЖЕ СЕМПА

Слыша слова молитвы, Гуру Ваджрасаттва становится необычайно рад.

ГЬЕШИНГ ДЗУМПА ДАНГ ЧЕ ПЕ РИГ КЬИ БУ

С улыбкой на лице он говорит: «Дитя благородной семьи,

КЬО КЬИ ДИГ ДРИБ НЬЕ ТУН ТАМЧЕ ДАГПА ЙИННО

Все твои разрушительные поступки, омрачения и ошибки очищены».

ЩЕ НАНГВА ДЖИН ЧИНГ ОДУ ЩУ НЕ

Прощая меня, Ваджрасаттва растворяется в свете,


РАНГ ЛА ТХИМ ПЕ РАНГ НЬИ КЬЯНГ

Который растворяется во мне,

ПАЛ ДОРДЖЕ СЕМПЕЙ КУР ГЬЮР

И я становлюсь славным Ваджрасаттвой.

Представляйте, что все ваши разрушительные поступки и омрачения очищены, ослабленные и нарушенные самайи — восстановлены.

[Выполняя данную практику, мы считаем количество произнесённых стослоговых мантр. Затем мы сразу переходим к следующей практике - подношению мандалы.]

Подношение мандалы

[Для выполнения данной практики нам необходимо два диска мандалы. Желательно, чтобы эти мандалы были сделаны из драгоценных металлов. Та мандала, которая больше, красивее и ценнее, ставится на алтарь и символизирует прибежище. Другую мандалу мы держим в руке. Если у нас нет мандалы, мы можем выполнять практику, используя мудру подношения мандалы. Также нам необходим белый, блестящий, лучше длинный рис, который можно окрасить пищевыми краситепями в цвета пяти семейств будд. В рис можно добавить маленькие драгоценные и полудрагоценные камешки, стеклянный бисер, небольшие кусочки золота и серебра, лекарственные травы, мендруб и маленькие раковины.

Держа мандалу и чётки в левой руке, удерживая визуализацию объектов прибежища и подношений, мы произносим молитву и мантру столько, сколько можем]:

ОМ А ХУНГ

КХАМ СУМ НОЧУ ПАЛДЖОР ДАНГ

Три мира, вселенную и существ, славу и процветание,

ДАГЛУ ЛОНГЧО ГЕ ЦОГ КУН

Тело, богатство, наслаждения и все мои созидательные (добродетельные) поступки

ТХУГ ДЖЕЙ ДАГНЬИ НАМ ЛА БУЛ

Я подношу владыкам сострадания.

ЩЕ НЕ ДЖИН ГЬИ ЛАБ ТУ СОЛ

Приняв их, даруйте ваше благословение!

ОМ САРВА ТАТХАГАТА РАТНА МАНДАЛА ПУДЗА ХО

[Одновременно мы насыпаем горстки риса в следующем порядке:

Центр мандалы - гора Сумеру.

Верхняя часть мандалы, дальняя от нас, — восточный континент Люпаг (Пурвавидеха).

Правая - южный континент Дзамбу (Джамбудвипа).

Нижняя часть - западный континент Балангчо (Годания).

Левая - северный континент Драминьен (Уттаракуру).

Выше, за Люпаг, - Солнце.

Ниже, за Балангчо, - Луна.

Начитывая мантру, мы мысленно создаём и подносим гору Сумеру, четыре континента, богатства богов и людей в количестве, равном числу атомов во вселенной. Это подношение внешней мандалы.

Мы также подносим своё собственное тело, состоящее из совокупностей, элементов и органов чувств, вместе с наслаждениями - это внутренняя мандала. Объединение всего этого с воззрением о несозданности трёх сфер — это тайная мандала.

Делаем подношение этих трёх мандал одновременно столько раз, сколько можем. Если мы делаем подношение, используя специальную мудру, то после произнесения мантры мы разъединяем пальцы, а затем снова делаем мудру и произносим молитву. В заключение мы представляем, что всё поле подношений растворяется в свете и этот свет растворяется в нас. Выполняя практику, мы считаем количество поднесённых мандал. Далее мы переходим к выполнению практики гуру-йоги]

Гуру-йога

[Данная практика разделяется на три части.

1. Внешний уровень практикуем в виде молитвы. С однонаправленной преданностью мы созерцаем перед нами Гуру Ринпоче в форме Оргъена Тотренг Цала, окружённого Высшим собранием прибежища и произносим один раз:]


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.