ОГ МИН ЧО КЬИ ЙИНГ КЬИ ПХО ДРАНГ НЕ — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

ОГ МИН ЧО КЬИ ЙИНГ КЬИ ПХО ДРАНГ НЕ

2021-03-17 88
ОГ МИН ЧО КЬИ ЙИНГ КЬИ ПХО ДРАНГ НЕ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Молитва коренному ламе

ОГ МИН ЧО КЬИ ЙИНГ КЬИ ПХО ДРАНГ НЕ

Во дворце акаништха дхармадхату,

ДУ СУМ САНГ ГЬЕ КУН ГЬИ НГО ВО НЬИ

[Воплощающему] сущность всех будд трёх времён,

РАНГ СЕМ ЧО КУР НГОН СУМ ТОН ДЗЕ ПА

Прямо показывающему моё сознание как дхармакайю,

ЦА ВЕ ЛА МЕЙ ЩАБ ЛА СОЛ ВА ДЕБ

Коренному ламе, [припадая] к стопам, молюсь.

ПАЛ ДЕН ЦА ВЕЙ ЛА МА РИН ПО ЧЕ

Славный драгоценный коренной учитель,

ДАГ ГИ ЧИ ВОР ПЕ МЕЙ ДЕН ЩУГ ЛА

Пребывая на лотосовом троне у меня над головой,

КА ДРИН ЧЕН ПОЙ ГО НЕ ДЖЕ ЗУНГ ТЕ

Прими меня в силу своей великой милости,

КУ СУНГ ТХУГ КЬИ НГО ДРУБ ЦАЛ ДУ СОЛ

Прошу, даруй достижения [просветлённых] тела, речи и ума!

А ЛА МА КХЬЕН НО

А Учитель, помни обо мне!

НАМО ГУРУ ПАДМАКАРАЙЕ

ХУНГ ОРГЬЕН ЮЛГЬИ НУБ ДЖАНГ ЦАМ

На северо-западной границе страны Уддияны,

ПЕМА ГЕ САР ДОНГ ПО ЛА

На тычинках цветка лотоса,

Я МЦЕН ЧОГ ГИ НГО ДРУБ НЬЕ

Ты, достигший высших совершенств,

ПЕМА ДЖУНГ НЕ ЩЕ СУ ДРАГ

Прославленный как Лотосорожденный,

КХОР ДУ КХАН ДРО МАНГ ПО КОР

Окружён свитой из множества дакинь.

КЬЕ КЬИ ДЖЕ СУ ДАГ ДРУБ КЬИ

Чтобы практиковать вслед за тобой,

ДЖИН ГЬИ ЛАБ ЧИР ШЕГ СУ СОЛ

Молю тебя, даруй благословение.

ГУРУ ПЕМА СИДДХИ ХУНГ

[Здесь мы представляем, что находимся не в обычном месте, а в чистом измерении Сукхавати, на ровной, плоской и совершенно чистой земле. Все существа здесь чисты по природе, а не просто мужчины или женщины, слоны, тигры и прочие. Местность необычайно красива. В центре этого прекрасного окружения находится необъятное озеро. В центре озера растёт огромное дерево с прочным стволом и пятью ветвями. Одна ветвь - в центре, а другие расходятся в четырёх основных направлениях. На центральной ветви находится наш коренной учитель в облике Падмасамбхавы. Он окружён ламами линии преемственности. На ветви перед ним воплощение всех йидамов - Вишуддха Херука. Он окружён йидамами и дакини. Справа от Падмасамбхавы - Будда Шакьямуни, окружённый буддами трёх времён и десяти направлений. На ветви, обращённой назад, — священные тексты Дхармы, а на левой ветви — благородная Сангха, возглавляемая восемью главными бодхисаттвами. Все они представляют общие объекты прибежища.

Принимая прибежище, мы представляем, что окружены всеми существами. Справа от нас - наш отец, слева - наша мать, такие, какими мы их знаем или помним. Прямо перед нами - наши враги и те, с кем испытываем трудности. Рядом с нами бесчисленное множество существ, которых мы знаем или можем себе представить. Среди них омрачённые демоны и существа, которые с безначальных времён старались причинить нам вред. Все эти существа, собранные здесь, с нами во главе, стоят лицом к древу прибежища и благоговейно почитают телом, речью и умом Высшее собрание. Каждое существо складывает свои ладони у сердца в преданной и искренней молитве, делает простирания, зарождает глубочайшее доверие к объектам прибежища и устремление освободиться от страданий и достичь просветления. Мы полностью вверяем себя Трём драгоценностям — Будде, Дхарме и Сангхе, и Трём корням — Гуру, Иидамам и Дакини. Мы понимаем, что только Высшее собрание обладает способностью спасти нас из океана самсары, и принимаем непоколебимое решение всегда неотступно держаться этого прибежища. Если нам трудно представить полное собрание объектов прибежища, мы можем визуализировать только Падмасамбхаву, ибо он воплощает в себе всё Высшее собрание. В присутствии ясно проявляющихся объектов прибежища, заполняющих пространство, мы также развиваем бодхичитту намерения и применения. Мы принимаем решение достичь просветления ради блага всех чувствующих существ и желаем превратить наше намерение в действие - достичь уровня трёх кай гуру. Три кайи — это будда дхармакайи, Амитабха или Амитаюс, будда самбхогакайи — Авалокитешвара, и будда нирманакайи — Падмасамбхава. Мы обещаем и клянёмся достичь этого состояния для блага всех существ.

Ясно удерживая визуализацию, мы произносим три раза молитву прибежища].

Прибежище

НАМО ДАГ ДАНГ КХАНЬЯМ СЕМЧЕН МАЛЮ КУН

Я и все чувствующие существа, необъятные, как небо,

КЬЯБ КЬИ ЧОГ ГЬЮР НАМЛА КЬЯБ СУ ЧИ

Принимаем прибежище в являющихся высшим прибежищем.

МОН ДАНГ ДЖУГ ПЕЙ ДЖАНГ ЧУБ СЕМ КЬЕ НЕ

Совершенствуя намерение и применение бодхичитты,

Практика Ваджрасаттвы

[Вначале мы визуализируем божество, опору для практики. Мы представляем, что над нашей головой находится полностью открытый белый цветок лотоса. В этом цветке возникает лунный диск. Цветок лотоса и лунный диск — трон Ваджрасаттвы, чья сияющая форма, прекрасная и прозрачная, появляется у нас над головой. Его правая рука держит вертикально золотой ваджр у сердца, а левая — серебрянный колокольчик устьем вверх у бедра. Он сидит в ваджрной позе в союзе с прекрасной Ньеммой, которая держит дигуг и капалу. Его голова слегка наклонена, на лице добрая улыбка. На нём — украшения и шёлковые одеяния, символизирующие совершенные качества просветления].


 

А

ДАГ ГИ ЧИВОР ПЕДЕЙ ТЕНГ

Над моей головой на лотосе и луне находится

САНГЬЕ КУНГЬИ ЕШЕ КУ

Тело изначального знания всех будд

ДРИМЕЙ ТОНКЕЙ ДАВЕЙ ДАНГ

Незапятнанный, как свет осенней луны,

ЧАГ НЬИ ДОРДЖЕ ДРИЛБУ НАМ

Держит колокольчик и ваджру

РАНГ О НЬЕМ МА ГЬЕПАР ТРИЛ

И обнимает Ньемму, свой собственный свет.

ДЖА ЗЕР ТИГЛЕЙ ЛОНГ НА ЩУГ

Он пребывает в пространстве тигле и радужных лучей.

Представляйте таким образом. Затем, сопровождая силой раскаяния, то есть сильным чувством печали и сожаления о разрушительных поступках и падениях, практикуйте силу применения притивоядия, визуализацию и начитывание мантры.

ТХУГКАР ДАВЕЙ КЬИЛ КХОР У

В его сердце на лунном диске

ДЕШЕГ КУН ГЬИ ТХУГ СОГ ХУНГ

Находится ХУНГ, сердечный слог всех сугат.

ЙИ ГЕ ГЬЯПЕЙ НГАГ КЬИ КОР

Слог окружён стослоговой мантрой.

ДЕПЕЙ О ТРО ДОН НЬИ ДЖЕ

При повторении мантры излучаются лучи, исполняя две цели.

ЦУРДУ ДУЦИ ЧУ ГЬЮН БАБ

[Когда свет] собирается обратно, низвергается поток нектара

РАНГИ ЦАНГПЕЙ ГОНЕЙ ЩУГ

И вливается в макушку моей головы,

ДАГ ЧИНГ ДРИМА МЕЙПАР ГЬЮР

И я становлюсь незапятнанно чистым.

[Мы представляем, что в сердце Ваджрасаттвы, в центре тела, возникает лунный диск со стоящим на.нём слогом ХУНГ. Вокруг слога на лунном диске расположена стослоговая мантра. Из ХУНГ излучается свет ко всем буддам и бодхисаттвам всех времён и направлений. После того как свет коснулся их, вместе с их благословением он возвращается в сердце Ваджрасаттвы над нашей головой и сливается с ним. Теперь Ваджрасаттва является очистительной силой всех будд. Из ХУНГ вытекает нектар и очищает всё плохое и вредное, что мы когда- либо сделали, сказали или подумали, нектар очищает нас также от последствий нарушения и повреждения самай. Мы искренне раскаиваемся и желаем, чтобы вся плохая карма, собранная за бесчисленные жизни нами и другими существами, была полностью очищена. Визуализируя слог и мантру, а также как нектар очищает нас, мы начитываем стослоговую мантру столько, сколько можем].

БЕНДЗАР САТО ТЕНОПА

ТИШТА ДРИДХО МЕБХАВА

СУТОШАЙО МЕБХАВА

СУПОШАЙО МЕБХАВА

АНУ РАКТО МЕБХАВА

САРВА СИДДХИ МЕМ ТРАЯЦЦА

САРВА КАРМА СУЦАМЕ

ЦИТТАМ ШИРИ ЯМ КУРУ ХУНГ

ХА ХА ХА ХА ХО

БХАГАВАН САРВА ТАТХАГАТА

БЕНДЗАР МАМЕ МУНЬЦА

ОМ БЕНДЗАР САТО А


В заключение произносите:

ГОНПО ДАГНИ МИШЕЙ МОНГПА ЙИ

Защитник, из-за неведения и ограниченного понимания

ДАМЦИГ ЛЕ НИ ГЕЛ ЩИНГ НЬЯМ

Я преступал и нарушал свои обеты.

ЛАМА ГОНПО КЬЯБ ДЗО ЧИГ

Защитник, учитель, пожалуйста, даруй мне прибежище!

ЦОВО ДОРДЖЕ ДЗИНПА НИ

Главный держатель ваджра,

ТХУГДЖЕ ЧЕНПОЙ ДАГНЬИ ЧЕН

Господин великого сострадания,

ДРО ВЕЙ ЦОЛА ДАГ КЬЯБ ЧИ

Царь всех существ, в тебе я принимаю прибежище!

[Испытывая сильное раскаяние, произносите:]

ПАЛ ДОРДЖЕ СЕМПЕЙ КУР ГЬЮР

И я становлюсь славным Ваджрасаттвой.

Представляйте, что все ваши разрушительные поступки и омрачения очищены, ослабленные и нарушенные самайи — восстановлены.

[Выполняя данную практику, мы считаем количество произнесённых стослоговых мантр. Затем мы сразу переходим к следующей практике - подношению мандалы.]

Подношение мандалы

[Для выполнения данной практики нам необходимо два диска мандалы. Желательно, чтобы эти мандалы были сделаны из драгоценных металлов. Та мандала, которая больше, красивее и ценнее, ставится на алтарь и символизирует прибежище. Другую мандалу мы держим в руке. Если у нас нет мандалы, мы можем выполнять практику, используя мудру подношения мандалы. Также нам необходим белый, блестящий, лучше длинный рис, который можно окрасить пищевыми краситепями в цвета пяти семейств будд. В рис можно добавить маленькие драгоценные и полудрагоценные камешки, стеклянный бисер, небольшие кусочки золота и серебра, лекарственные травы, мендруб и маленькие раковины.

Держа мандалу и чётки в левой руке, удерживая визуализацию объектов прибежища и подношений, мы произносим молитву и мантру столько, сколько можем]:

ОМ А ХУНГ

КХАМ СУМ НОЧУ ПАЛДЖОР ДАНГ

Три мира, вселенную и существ, славу и процветание,

ДАГЛУ ЛОНГЧО ГЕ ЦОГ КУН

Тело, богатство, наслаждения и все мои созидательные (добродетельные) поступки

ТХУГ ДЖЕЙ ДАГНЬИ НАМ ЛА БУЛ

Я подношу владыкам сострадания.

ЩЕ НЕ ДЖИН ГЬИ ЛАБ ТУ СОЛ

Приняв их, даруйте ваше благословение!

Гуру-йога

[Данная практика разделяется на три части.

1. Внешний уровень практикуем в виде молитвы. С однонаправленной преданностью мы созерцаем перед нами Гуру Ринпоче в форме Оргъена Тотренг Цала, окружённого Высшим собранием прибежища и произносим один раз:]

ДУСУМ САНГ ГЬЕ ГУРУ РИНПОЧЕ

Будда трёх времён, Гуру Ринпоче,

ЛАМА ОРГЬЕН ЧЕНПО НЬИ

Великий гуру из Уддияны

ГЬЕПА ЧЕН ПОЙ РАНГЛА ТХИМ

С великой радостью растворяется во мне.

РАНГ ЯНГ КУН ЩИ МАЧО ПЕЙ

В состоянии несотворённой всеосновы

НГАНГ ЛА ЙИ НИ ДЗИНПА ДРЕЛ

Мой ум, свободный от цепляний,

НАМДАГ ТРОДРЕЛ ЧО КЬИ КУ

Это совершенно чистая дхармакайя, свободная от умопостроений.

Произнося это с осознованием, смотрите в изначальное естественное состояние союза осознавания и пустотности, которое свободно от умственных построений о трёх временах. В этом состоянии упражняйтесь в основных частях практики, стадиях развития и завершения.


Когда придёт время перейти к повседневной деятельности, произносите:

Молитва коренному ламе

ОГ МИН ЧО КЬИ ЙИНГ КЬИ ПХО ДРАНГ НЕ

Во дворце акаништха дхармадхату,


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.