История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-03-17 | 70 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: Наблюдение и личный опыт детей (приходят в детский сад и уходят домой затемно) позволяют им сделать вывод о том, что зимний день короткий, а ночь - длинная.
Подвижная игра «Ловишки с мячом».
Цель: Учить детей соблюдать правила игры, выполнять роли игроков и ловишек. Развивать меткость, ловкость.
Спортивная игра-хоккей с мячом.
Цель: Учить детей выполнять броски мяча по воротам, вести мяч, обходя препятствия, продвигая мяч короткими толчками вперед. Способствовать закаливанию организма.
Прогулка 17
Наблюдение за воробьем и синицей
Цель: на примере сравнения воробья с синицей знакомить с особенностями их строения, образа жизни;воспитывать доброжелательное отношение к братьям нашим меньшим.
Ход наблюдения
Серых перьев комок на морозе продрог.
Скачет по дорожке, собирает крошки. (Воробей.)
Непоседа, невеличка, желтая почти вся птичка,
Любит сало и пшеничку. Кто узнал ее?(Синичка.)
Что у птиц общего? (Остались зимовать, держатся поодиночке). Чем отличается воробей от синички? (У синицы клюв тонкий — эта птица насекомоядная; у воробья клюв толстый — птица зерноядная; а также оперением, поведением.) Чем питаются эти птицы? (Воробьи — птицы всеядные. Синицы любят несоленое сало, семена подсолнечника, тыквы, арбуза.) Синица — птица насекомоядная, почему же она не улетает в теплые края? (Она делает запасы, а клювом-шильцем может доставать личинки насекомых из-под коры и расщеплять семена. В морозные зимние дни синицы прилетают ближе к жилью человека). Почему же воробьи так любят соседство с людьми? (Потому что, живя возле людей, птицы защищены от хищников, у них есть корм и укромные местечки, где можно свить гнездо.)
|
Дидактические игры: «Кто как голос подает?»Ворона — «кар-кар» — она каркает, воробей —...
Цель: образование глагола.
«Подбери признак»: ворона (какая?), голубь (какой?).
Цель: подобрать прилагательные к слову.
«Нарисуй картинку» на снегу.
Цель: развитие мелкой моторики.
Подвижные игры: «Снежная карусель» Взявшись за руки, дети образуют круг вокруг снеговика и изображают снежинки. По сигналу воспитателя они идут сначала медленно, потом всё быстрее, в конце концов, бегут. После того как играющие пробегут по кругу несколько раз, воспитатель предлагает им изменить направление движения, говоря: «Ветер изменился, полетели снежинки в другую сторону». Играющие замедляют движение, останавливаются и начинают двигаться в противоположном направлении. Сначала они двигаются медленно, а потом всё быстрее и быстрее, пока воспитатель не скажет: «Совсем стих ветер, снежинки спокойно падают на землю». Движение снежной карусели замедляется, дети останавливаются и отпускают руки.
Индивидуальная работа: Прыжки по снежной дорожке попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперёд на 4м. «Не сбей флажок». Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их.
Упражнения с элементами игры в хоккей.
Цель: учить, правильно держать клюшку и с определённой силой ударять по шайбе.
Трудовая деятельность. Очистка участка от снега.
Цель: воспитывать желание оказывать помощь взрослым.
|
Вечерняя прогулка
Наблюдение за маршрутным такси
Цель: формировать представления о роли маршрутного такси, его назначении для людей.
Ход наблюдения
Беседа: Какие виды легковых автомобилей вы знаете? Для чего нужны такси? Чем отличается маршрутное такси от других автомобилей?
Дидактическая игра «Что бывает короткое, длинное» - дети рассуждают о величине предметов.
Цель: уточнить представления детей о величине предметов, развить быстроту мышления.
Трудовая деятельность
Уборка участка ясельной группы.
Цель: воспитывать желание трудиться; воспитывать бережное отношение к природе.
Подвижная игра
«Снежная карусель».
Цель: упражнять в ориентировке на местности.
Индивидуальная работа
Прыжки на одной ноге.
Цель: учить энергично отталкиваться и правильно приземляться.
Прогулка 18
Наблюдение за погодой
Цель: учить запоминать народные приметы, сравнивать их с изменением погоды. Развивать вербальную память. Учить детей делать умозаключения по наблюдениям.
Ход наблюдения
В феврале бывает так: посмотрел в окно, а там –
Вот снежинка пролетает, а за ней летит другая,
Третья, пятая, шестая, за окном летят порхая,
В снежном вьюжном хороводе, мимо нас зима проходит.
Какая сегодня погода? Какая была вчера? Произошли какие – то изменения? В феврале погода часто меняется.
Птицы сели на верхушки деревьев- к морозу.
Снег пошел мелкой крошкой – к морозу.
Снег валит хлопьями – к теплу.
Солнце садится красное – погода будет ясная.
Собаки купаются в снегу – к метели.
Исследовательская деятельность: вода топит снег, даже лед, потому, что она теплее. Чем вода теплее, тем быстрее тает снег и лед.
|
Дидактические игры: «Подбери признак»: снег, лёд, ветер (какой?).
Цель: подобрать прилагательное к слову.Учить отвечать на вопрос, какой?
«Подбери слово»: наступает (что?) —..., валит..., свищет..., бушует..., кружится..., замерзает..., блестит..., лепят....
Цель: подобрать существительное.
"Печатать":отпечатывать формочками изображения на снегу.
Цель: развитие мелкой моторики рук.
Подвижная игра: «Эстафета парами».
Дети становятся в 2 колонны парами за линию на одной стороне площадки, количество пар в колоннах должно быть одинаковым. На противоположной стороне площадки (на расстоянии 6—8 м) поставлены какие-либо предметы, (кубы). По сигналу воспитателя первые пары, взявшись за руки, бегут к кубам, обегают их и возвращаются в конец своей колонны. Как только они перебегут линию старта, убегают вторые пары, и так до тех пор, пока не пробегут все пары.
Выигрывает та колонна, игроки которой быстрее выполнят задание и во время бега не разъединят руки.
Индивидуальная работа: Упражнения с элементами игры в хоккей.
Цель: учить, правильно держать клюшку и с определённой силой ударять по шайбе.
Упражнения на скольжение.
Цель: учить скользить с разбега по ледяным дорожкам.
Трудовая деятельность: ремонт и полив горки.
Цель: воспитывать желание оказывать помощь взрослым.
Вечерняя прогулка
Наблюдение за почвой.
Цель: Развивать наблюдательность, любовь к природе. Развивать умение высказывать свое мнение.
Ход наблюдения
Такое время года:
Зимою спит природа.
Под лед ручьи нырнули,
Под снегом спит земля,
Луга, сады уснули,
И рощи, и поля!
Чтоб к лету сил набраться,
Им надо отоспаться.
Беседа: Попытайтесь найти под снегом землю, почву. Рассмотрите ее. В каком она состоянии?
|
Давайте попробуем вскопать землю. Почему у нас это не получается?
* Предложить детям высказать мнение по поводу:
«Под снегом спит земля,
Чтоб к лету сил набраться».
Подвижные игры: «Охотники и зайцы», «Бездомный заяц»
Цель: закрепить метание в движущуюся цель; развивать умение ориентироваться в пространстве.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!