Наблюдение «Изменение продолжительности дна» — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наблюдение «Изменение продолжительности дна»

2021-03-17 70
Наблюдение «Изменение продолжительности дна» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: Наблюдение и личный опыт детей (приходят в детский сад и уходят домой затемно) позволяют им сделать вывод о том, что зимний день короткий, а ночь - длинная.

Подвижная игра «Ловишки с мячом».

Цель: Учить детей соблюдать правила игры, выполнять роли игроков и ловишек. Развивать меткость, ловкость.

Спортивная игра-хоккей с мячом.

Цель: Учить детей выполнять броски мяча по воротам, вести мяч, обходя препятствия, продвигая мяч короткими толчками вперед. Способствовать закаливанию организма.


Прогулка 17

Наблюдение за воробьем и синицей

Цель: на примере сравнения воробья с синицей знакомить с особенностями их строения, образа жизни;воспитывать доброжелательное отношение к братьям нашим меньшим.  

Ход наблюдения

Серых перьев комок на морозе продрог.                                                                          

Скачет по дорожке, собирает крошки. (Воробей.)

Непоседа, невеличка, желтая почти вся птичка,                                                                       

Любит сало и пшеничку. Кто узнал ее?(Синичка.)                                                 

Что у птиц общего? (Остались зимовать, держатся поодиночке). Чем отличается воробей от синички? (У синицы клюв тонкий — эта птица насекомоядная; у воробья клюв тол­стый — птица зерноядная; а также оперением, поведением.) Чем питаются эти птицы? (Воробьи — птицы всеядные. Синицы любят несоленое сало, семена подсолнечника, тык­вы, арбуза.) Синица — птица насекомоядная, почему же она не уле­тает в теплые края? (Она делает запасы, а клювом-шильцем может доставать личинки насекомых из-под коры и рас­щеплять семена. В морозные зимние дни синицы прилета­ют ближе к жилью человека). Почему же воробьи так любят соседство с людьми? (По­тому что, живя возле людей, птицы защищены от хищни­ков, у них есть корм и укромные местечки, где можно свить гнездо.)                                  

Дидактические игры: «Кто как голос подает?»Ворона — «кар-кар» — она каркает, воробей —...

Цель: образование глагола.  

«Подбери признак»: ворона (какая?), голубь (какой?).

Цель: подобрать прилагательные к слову.        

«Нарисуй картинку» на снегу.

Цель: развитие мелкой моторики.                          

Подвижные игры: «Снежная карусель» Взявшись за руки, дети образуют круг вокруг снеговика и изображают снежинки. По сигналу воспитателя они идут сначала медленно, потом всё быстрее, в конце концов, бегут. После того как играющие пробегут по кругу несколько раз, воспитатель предлагает им изменить направление движения, говоря: «Ветер изменился, полетели снежинки в другую сторону». Играющие замедляют движение, останавливаются и начинают двигаться в противоположном направлении. Сначала они двигаются медленно, а потом всё быстрее и быстрее, пока воспитатель не скажет: «Совсем стих ветер, снежинки спокойно падают на землю». Движение снежной карусели замедляется, дети останавливаются и отпускают руки.

Индивидуальная работа: Прыжки по снежной дорожке попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперёд на 4м.                                                                                                                                          «Не сбей флажок». Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их.

Упражнения с элементами игры в хоккей.  

Цель: учить, правильно держать клюшку и с определённой силой ударять по шайбе.

Трудовая деятельность. Очистка участка от снега.
Цель: воспитывать желание оказывать помощь взрослым.

                                                                             

Вечерняя прогулка

Наблюдение за маршрутным такси

Цель: формировать представления о роли маршрутного такси, его назначении для людей.

Ход наблюдения

Беседа: Какие виды легковых автомобилей вы знаете? Для чего нужны такси? Чем отличается маршрутное такси от других автомобилей?

Дидактическая игра «Что бывает короткое, длинное» - дети рассуждают о величине предметов.

Цель: уточнить представления детей о величине предметов, развить быстроту мышления.

Трудовая деятельность

Уборка участка ясельной группы.

Цель: воспитывать желание трудиться; воспитывать бережное отношение к природе.

Подвижная игра

«Снежная карусель».

Цель: упражнять в ориентировке на местности.

Индивидуальная работа

Прыжки на одной ноге.

Цель: учить энергично отталкиваться и правильно приземляться.

Прогулка 18

Наблюдение за погодой

Цель: учить запоминать народные приметы, сравнивать их с изменением погоды. Развивать вербальную память. Учить детей делать умозаключения по наблюдениям.

Ход наблюдения                                                                                                                 

В феврале бывает так: посмотрел в окно, а там –

Вот снежинка пролетает, а за ней летит другая,                                                             

Третья, пятая, шестая, за окном летят порхая,                                                                          

В снежном вьюжном хороводе, мимо нас зима проходит.

Какая сегодня погода? Какая была вчера? Произошли какие – то изменения? В феврале погода часто меняется.

Птицы сели на верхушки деревьев- к морозу.                                                            

Снег пошел мелкой крошкой – к морозу.                                                                                          

Снег валит хлопьями – к теплу.                                                                                           

Солнце садится красное – погода будет ясная.                                                                   

Собаки купаются в снегу – к метели.                                                                 

Исследовательская деятельность: вода топит снег, даже лед, потому, что она теплее. Чем вода теплее, тем быстрее тает снег и лед.

Дидактические игры: «Подбери признак»: снег, лёд, ветер (какой?).                      

Цель: подобрать прилагательное к слову.Учить отвечать на вопрос, какой?
 «Подбери слово»: наступает (что?) —..., валит..., свищет..., бушует..., кружится..., замерзает..., блестит..., лепят....                                                                        

Цель: подобрать существительное.                                                                                   

"Печатать":отпечатывать формочками изображения на снегу.                                     

Цель: развитие мелкой моторики рук.                                                                           

Подвижная игра: «Эстафета парами».
Дети становятся в 2 колонны парами за линию на одной стороне площадки, количество пар в колоннах должно быть одинаковым. На противоположной стороне площадки (на расстоянии 6—8 м) поставлены какие-либо предметы, (кубы). По сигналу воспитателя первые пары, взявшись за руки, бегут к кубам, обегают их и возвращаются в конец своей колонны. Как только они перебегут линию старта, убегают вторые пары, и так до тех пор, пока не пробегут все пары.
Выигрывает та колонна, игроки которой быстрее выполнят задание и во время бега не разъединят руки.

Индивидуальная работа:  Упражнения с элементами игры в хоккей.                   

Цель: учить, правильно держать клюшку и с определённой силой ударять по шайбе.

Упражнения на скольжение.
Цель: учить скользить с разбега по ледяным дорожкам.         

Трудовая деятельность: ремонт и полив горки.

Цель: воспитывать желание оказывать помощь взрослым.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за почвой.

Цель: Развивать наблюдательность, любовь к природе. Развивать умение высказывать свое мнение.

Ход наблюдения

Такое время года:

Зимою спит природа.

Под лед ручьи нырнули,

Под снегом спит земля,

Луга, сады уснули,

И рощи, и поля!

Чтоб к лету сил набраться,

Им надо отоспаться.

Беседа: Попытайтесь найти под снегом землю, почву. Рассмотрите ее. В каком она состоянии?

Давайте попробуем вскопать землю. Почему у нас это не получается?

* Предложить детям высказать мнение по поводу:

«Под снегом спит земля,

Чтоб к лету сил набраться».

Подвижные игры: «Охотники и зайцы», «Бездомный заяц»

Цель: закрепить метание в движущуюся цель; развивать умение ориентироваться в пространстве.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.