Стихами, вставлялись вокальные номера, — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Стихами, вставлялись вокальные номера,

2021-03-17 83
Стихами, вставлялись вокальные номера, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Танцы, акробатика. В числе участников

Мима выступают и дети. На сцену

Театра выводятся дрессированные животные.

Характер мима императорской эпохи

Ясно говорит об упадке театрального

Искусства в это время. Гибнущее античное

Общество, все больше и больше проникавшееся

Психологией паразитизма,

Не могло создать иного театра, кроме

односторонне развлекательного и зре*-

Лищного.

Скоро римские пролетарии стали смотреть

На эти игры не как на милость

Императора, а как на свое право, требуя

От каждого нового правителя организации

Представлений для них. Обязанность

Устройства цирковых игр

Лежала преимущественно на сословии

ЗРЕЛИЩА ЦИРКА И АМФИТЕАТРА

Глава XIX

Сенаторов, которым в некоторой степени

Приходила на помощь казна. Число

Праздничных дней, посвященных зрелищам,

Было очень велико: при Августе

Игры длились в совокупности шестьдесят

Шесть дней, во II в.— сто тридцать

Пять, в середине IV в.— сто

Семьдесят пять, из них десять дней

Полагалось для гладиаторских состязаний,

Шестьдесят четыре — для цирковых

И сто один — для театральных.

Игр цирковых и гладиаторских было

Меньше, чем театральных, так как они

Стоили дороже.

В Риме цирк был сооружен между

Склонами Авентинского и Палатинско-

Го холмов и примыкающей к ним долиной

примерно в 600 м длиной и 150 м

Шириной. Места для зрителей существовали

На склонах холмов еще во времена

Республики. После предпринятых

Юлием Цезарем и оконченных Августом

Сооружений цирк стал одним из красивейших

Зданий в Риме. Места для

Зрителей отделялись от ипподрома

Рвом в 3 ж. Они поднимались вверх

И были разделены на три этажа. Нижний

Был каменный, остальные — деревянные.

Цирк перестраивался и украшался

Несколько раз. После всех этих

Перестроек и расширений он мог вмещать

Сто восемьдесят — сто девяносто

Тысяч человек. Самые нижние места,

Лежащие ближе всего к ипподрому,

Были предназначены для сенаторов.

Женщины в цирке сидели вместе с мужчинами,

Тогда как на других зрелищах

Они имели особые места. Еще во времена

Республики в цирке устраивались

Потешные сражения между молодыми

Гражданами в полном вооружении.

В императорскую эпоху начали устраивать

Уже сражения целых отрядов

Пехоты и конницы или же бои зверей

И гладиаторов. Так было до постройки

Амфитеатра Колизей. Внимание зрителей

В цирке привлекали главным образом

Состязания колесниц. Опытные

Наездники, вербовавшиеся обычно из

Вольноотпущенников, рабов и низших

Слоев свободного населения, пользовались

Огромной популярностью. Некоторые

Из них при жизни зарабатывали

Колоссальное состояние, а после смерти

Почитатели ставили им статуи, которые

Должны были увековечить их победы.

В амфитеатрах главным образом

Устраивались гладиаторские игры, и

Здесь же происходила казнь преступников,

Которых бросали на растерзание

Диким зверям. Самым знаменитым был

Грандиозный амфитеатр, строительство

Которого было закончено в конце I в.

Н. э., так называемый Колизей. Эта

Обширная эллиптическая постройка

Имела в длину 189 ле, в ширину 156 м,

Высота же ее достигала 48,5 м. Среднюю

Часть Колизея занимала покрытая песком

Арена, под которой находились

Многочисленные подвальные помещения

Глубиной до 9 м. Арену концентрически

Обрамляли постепенно возвышавшиеся

Места для зрителей. С наружной

Стороны Колизей представлял собой

Четырехъярусное здание. Обширные

Галереи нижних ярусов служили во время

Антрактов как фойе, здесь же можно

Было укрыться и в случае дождя. Колизей

Вмещал до пятидесяти тысяч зрителей.

Почетные зрители размещались

На подиуме (особое возвышение в цирке

Или амфитеатре с местами для зрителей),

Примыкавшем к арене.

Гладиаторские бои были известны

В Риме еще во времена республики, но

Особенно широкий размах они получили

В императорскую эпоху. Во время

Празднеств, устроенных императором

Траяном (98—117) по случаю покорения

Дакии и продолжавшихся четыре

Месяца, сражались десять тысяч чело-

Римский театр императорской эпохи 391

Век. Гладиаторами были военнопленные,

Рабы, осужденные преступники

И добровольцы. Искусству сражаться

Гладиаторов обучали в императорских

И частных школах, где они держались

В строгом заключении и были безоружны.

В императорских школах их охраняли

Солдаты. Применялись такие наказания,

Как заковывание в кандалы,


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.