История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-03-17 | 78 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
21 | Умеет формулировать цели и задачи на основе темы занятия | |||||
22 | Умеет конкретизировать цель занятия до комплекса взаимосвязанных задач | |||||
23 | Может сформулировать критерии достижения целей занятия | |||||
24 | Умеет добиться понимания обучающимися целей и задач занятия | |||||
25 | Умеет соотнести результаты обучения с поставленными целями |
Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
26 | Умеет вовлечь обучающихся в процесс постановки целей и задач занятия | |||||
27 | Предлагает обучающимся назвать результаты деятельности на занятии и способы их достижения | |||||
28 | Предлагает обучающимся самостоятельно сформулировать цель занятия в соответствии с изучаемой темой | |||||
29 | Спрашивает, как обучающиеся поняли цели и задачи занятия | |||||
30 | Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач занятия |
Компетентность в области мотивации учебной деятельности
Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
31 | Умеет вызвать интерес у обучающихся к своему предмету | |||||
32 | Отмечает даже самый маленький успех обучающихся | |||||
33 | Демонстрирует успехи обучающихся родителям | |||||
34 | Демонстрирует успехи обучающихся одногруппникам | |||||
35 | Умеет соотнести результаты обучения с поставленными целями |
Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
36 | Выстраивает деятельность на занятиях с учетом уровня развития учебной мотивации | |||||
37 | Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к различным темам преподаваемого предмета | |||||
38 | Использует знания об интересах и потребностях обучающихся в педагогической деятельности | |||||
39 | Умеет создать доброжелательную атмосферу на уроке | |||||
40 | Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой преподавателем: содержание, методы, результаты и др. |
Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
41 | Умеет активизировать творческие возможности обучающихся | |||||
42 | Демонстрирует практическое применение изучаемого материала | |||||
43 | Поощряет любознательность обучающихся, выход за рамки требований программы при подготовке учебных заданий | |||||
44 | Дает возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности | |||||
45 | Создает условия для вовлечения обучающихся в дополнительные формы познания по предмету: олимпиады, конкурсы, проекты и т.д. |
Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
Компетентность в методах преподавания
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
46 | Своевременно вносит коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации | |||||
47 | Применяемые учителем методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы | |||||
48 | Применяемые преподавателем методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на изучение темы | |||||
49 | Владеет современными методами преподавания | |||||
50 | Обоснованно использует на занятиях современные информационно-коммуникативные технологии |
Компетентность в предмете преподавания
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
51 | Хорошо знает преподаваемый предмет | |||||
52 | Рабочая программа по предмету построена с учетом межпредметных связей | |||||
53 | При подготовке к занятиям, помимо основного материала, использует дополнительные материалы по предмету (книги, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.) | |||||
54 | В процессе формирования новых знаний опирается на знания обучающихся, полученные ими ранее при изучении других предметов | |||||
55 | Добивается высоких результатов по преподаваемому предмету |
Компетентность в субъективных условиях деятельности
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
56 | Ориентируется в социальной ситуации учебной группы, знает и учитывает взаимоотношения обучающихся | |||||
57 | Хорошо знает положения Конвенции о правах ребенка и действует в соответствии с ними | |||||
58 | Систематически анализирует уровень усвоения учебного материала и развития обучающихся на основе устных и письменных ответов, достигнутых результатов и др. диагностических показателей | |||||
59 | Имеет «банк» различных учебных заданий, ориентированных на обучающихся с различными индивидуальными особенностями | |||||
60 | Подготовленные преподавателем характеристики отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей обучающихся и обоснованностью суждений |
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!