Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу

2021-03-17 78
Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

    1 2 3 4 5
21 Умеет формулировать цели и задачи на основе темы занятия          
22 Умеет конкретизировать цель занятия до комплекса взаимосвязанных задач          
23 Может сформулировать критерии достижения целей занятия           
24 Умеет добиться понимания обучающимися целей и задач занятия          
25 Умеет соотнести результаты обучения с поставленными целями          

Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач

    1 2 3 4 5
26 Умеет вовлечь обучающихся в процесс постановки целей и задач занятия          
27 Предлагает обучающимся назвать результаты деятельности на занятии и способы их достижения          
28 Предлагает обучающимся самостоятельно сформулировать цель занятия в соответствии с изучаемой темой          
29 Спрашивает, как обучающиеся поняли цели и задачи занятия          
30 Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач занятия          

Компетентность в области мотивации учебной деятельности

Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности

    1 2 3 4 5
31 Умеет вызвать интерес у обучающихся к своему предмету          
32 Отмечает даже самый маленький успех обучающихся          
33 Демонстрирует успехи обучающихся родителям          
34 Демонстрирует успехи обучающихся одногруппникам          
35 Умеет соотнести результаты обучения с поставленными целями          

Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся

    1 2 3 4 5
36 Выстраивает деятельность на занятиях с учетом уровня развития учебной мотивации          
37 Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к различным темам преподаваемого предмета          
38 Использует знания об интересах и потребностях обучающихся в педагогической деятельности          
39 Умеет создать доброжелательную атмосферу на уроке          
40 Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой преподавателем: содержание, методы, результаты и др.          

Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся

    1 2 3 4 5
41 Умеет активизировать творческие возможности обучающихся          
42 Демонстрирует практическое применение изучаемого материала          
43 Поощряет любознательность обучающихся, выход за рамки требований программы при подготовке учебных заданий          
44 Дает возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности          
45 Создает условия для вовлечения обучающихся в дополнительные формы познания по предмету: олимпиады, конкурсы, проекты и т.д.          

Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности

Компетентность в методах преподавания

    1 2 3 4 5
46 Своевременно вносит коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации          
47 Применяемые учителем методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы          
48 Применяемые преподавателем методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на изучение темы          
49 Владеет современными методами преподавания          
50 Обоснованно использует на занятиях современные информационно-коммуникативные технологии          

Компетентность в предмете преподавания

    1 2 3 4 5
51 Хорошо знает преподаваемый предмет          
52 Рабочая программа по предмету построена с учетом межпредметных связей          
53 При подготовке к занятиям, помимо основного материала, использует дополнительные материалы по предмету (книги, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)          
54 В процессе формирования новых знаний опирается на знания обучающихся, полученные ими ранее при изучении других предметов          
55 Добивается высоких результатов по преподаваемому предмету          

Компетентность в субъективных условиях деятельности

    1 2 3 4 5
56 Ориентируется в социальной ситуации учебной группы, знает и учитывает взаимоотношения обучающихся          
57 Хорошо знает положения Конвенции о правах ребенка и действует в соответствии с ними            
58 Систематически анализирует уровень усвоения учебного материала и развития обучающихся на основе устных и письменных ответов, достигнутых результатов и др. диагностических показателей          
59 Имеет «банк» различных учебных заданий, ориентированных на обучающихся с различными индивидуальными особенностями          
60 Подготовленные преподавателем характеристики отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей обучающихся и обоснованностью суждений          

Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.