Компетентность в методах (в том числе с использованием современных ИКТ) организации и проведения одного из видов творческой деятельности — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Компетентность в методах (в том числе с использованием современных ИКТ) организации и проведения одного из видов творческой деятельности

2021-03-17 69
Компетентность в методах (в том числе с использованием современных ИКТ) организации и проведения одного из видов творческой деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

46. Владеет методами разработки программ для занятий кружков, секций, студий, клубных объединений (других занятий, мероприятий)           47. Хорошо знает методику организации одного из видов творческой деятельности (научно-технической, эстетической, туристско-краеведческой, оздоровительно-спортивной, досуговой и др.)           48. Применяемые педагогом-организатором методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на творческое мероприятие (занятие)           49. Владеет современными методами организации и проведения массовых мероприятий,методикой культурно-досуговой деятельности           50. Обоснованно использует на занятиях современные информационно-коммуникативные технологии          

Компетентность в предмете (содержании) реализуемой педагогической деятельности

    1 2 3 4 5 51. Знает предмет и содержание реализуемого вида творческой деятельности (научно-технической, эстетической, туристско-краеведческой, оздоровительно-спортивной, досуговой и др.)           52. Знает законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность           53. При подготовке к занятиям использует дополнительные материалы (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)           54. Рабочая программа и планы деятельности педагога-организатора составлены с учетом межпредметных связей           55. Добивается высоких результатов в работе с детьми          

Компетентность в субъективных условиях деятельности

    1 2 3 4 5 56. Имеет систему показателей для анализа достижений обучающихся  (воспитанников, детей) в творческой деятельности           57. Умеет привлечь к работе с обучающимися работников учреждений культуры и спорта, родителей, общественность           58. Хорошо знает положения Конвенции о правах ребенка и действует в соответствии с ними             59. Имеет «банк» разнообразных заданий (мероприятий, форм работы), ориентированных на различные индивидуальные особенности обучающихся (воспитанников)           60. При проведении массового мероприятия «видит» аудиторию, умеет оценить ее настроение и готовность к контакту          

Компетентность в области разработки программно-методических материалов и принятия решений

Умение обоснованно выбрать программу, методические и дидактические материалы для организации развивающего досуга обучающихся

    1 2 3 4 5 61. Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам творческойдеятельности, развивающего досуга           62. Может провести сравнительный анализ учебных программ, УМК, сценариев методических и дидактических материалов по своему виду деятельности, выявить их достоинства и недостатки           63. При организации творческих мероприятий выбирает методические и дидактические материалы направленные на развитие способностей обучающихся (воспитанников)           64. Рабочая программа и планы педагога направлены на формирование общей культуры обучающихся, их успешную социализацию           65. Рабочая программ и планы педагога составлены с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала обучающимися, преемственности и др. моментов, обосновывающих их использование          

Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы

    1 2 3 4 5 66. Вносит изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов           67. Самостоятельно разработанные педагогом программные, методические и дидактические материалы по одному из видов творческой деятельности отличает высокое качество           68. Продуктивно работает в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих проекты, программы, сценарии, методические и дидактические материалы           69. Выступает перед коллегами с информацией о новых, в том числе авторских программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства           70. Проводит исследования, направленные на анализ эффективности реализуемых программ, новых методических и дидактических материалов          

Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.