Умение ставить цели и задачи деятельности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Умение ставить цели и задачи деятельности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся

2021-03-17 96
Умение ставить цели и задачи деятельности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

    1 2 3 4 5 16. Умеет обоснованно ставить цели мероприятия (занятий) в рамках своей деятельности           17. Умеет ставить цели занятия в соответствии с возрастными особенностями обучающихся           18. Корректирует цели и задачи деятельности в зависимости от готовности обучающихся к участию в мероприятии, занятии, проекте, программе           19. Умеет ставить цели мероприятия (занятия) в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся           20. Знает и учитывает уровень подготовленности и развития обучающихся при постановке целей и задач творческого мероприятия          

Умение перевести тему занятия (мероприятия) в педагогическую задачу

    1 2 3 4 5 21. Умеет формулировать цели и задачи на основе темы занятия (мероприятия)           22. Умеет конкретизировать цель мероприятия (занятия) до комплекса взаимосвязанных задач           23. Может сформулировать критерии достижения целей мероприятия           24. Обеспечивает необходимый уровень понимания обучающимися целей и задач мероприятия (занятия)           25. Умеет соотнести результаты проведенного мероприятия с поставленными целями          

Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач

    1 2 3 4 5 26. Умеет вовлечь воспитанников (обучающихся) в процесс постановки целей и задач занятия (мероприятия)           27. Предлагает воспитанникам (обучающимся) назвать результаты деятельности на занятии (мероприятии) и способы их достижения           28. Предлагает воспитанникам самостоятельно сформулировать тему и цели занятия (мероприятия)           29. Спрашивает, как обучающиеся поняли цели и задачи занятия           30. Воспитанники (обучающиеся) принимают участие в формулировании тематики целей и задач занятия (мероприятия)          

Компетентность в области мотивации деятельности

3.1. Умение создавать ситуации, обеспечивающей успех для обучающихся (воспитанников) при реализации творческой деятельности

    1 2 3 4 5 31. Умеет вызвать интерес у воспитанников (обучающихся) к своему занятию (мероприятию)           32. Подбадривает воспитанников (обучающихся) в процессе выполнения заданий           33. Демонстрирует успехи обучающихся (воспитанников) другим участникам мероприятия, родителям           34. Умеет дифференцировать задания и форму участия в мероприятии так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех           35. Обучающиеся активно включаются в мероприятие, проявляют интерес и желание участвовать в нем.          

3.2. Умение создавать условия для обеспечения позитивной мотивации, реализации интересов, потребностей обучающихся (воспитанников) в различных видах творческой деятельности

    1 2 3 4 5 36. Выстраивает деятельность с учетом интересов, потребностей обучающихся           37. Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к различным видам деятельности           38. Во время подготовки и проведения мероприятия (занятия) опирается на  интересы и потребности обучающихся (воспитанников)           39. Умеет создать доброжелательную атмосферу для реализации интересов и потребностей обучающихся (воспитанников)           40. Обучающиеся удовлетворены проводимыми педагогом-организатором занятиями (мероприятиями): содержание, методы, результаты          

3.3. Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся (воспитанников) на реализацию творческой деятельности

    1 2 3 4 5 41. Умеет активизировать творческие возможности обучающихся (воспитанников)           42. Демонстрирует практическое применение вопросов, рассматриваемых на мероприятии (занятиях)           43. Поощряет любознательность обучающихся (воспитанников)           44. Организует мероприятие так, что обучающиеся могут осознать свои потенциальные возможности, попробовать себя в новых видах деятельности.           45. Поощряет проявление самостоятельность обучающихся (воспитанников) в различных видах мероприятий          

Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.