Оценки уровня компетентности педагогической деятельности преподавателя — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Оценки уровня компетентности педагогической деятельности преподавателя

2021-03-17 78
Оценки уровня компетентности педагогической деятельности преподавателя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

__________________________________________ (ФИО аттестуемого преподавателя)
_____________________________________________________________________(преподаваемый предмет)
___________________________                   (имеющаяся квалификационная категория аттестуемого)
______________________________________             _(категория, на которую претендует аттестуемый)
______________________________________________________________(ФИО эксперта и его должность)
______________________________________________________________(ФИО эксперта и его должность)
Уважаемый эксперт!

В процессе экспертизы Вам предстоит оценить компетентность преподавателя в решении профессиональных задач. Для этого необходимо проанализировать, что и как делает учитель, каких результатов он достигает. Информационными источниками могут служить: анализ урока, собеседование с аттестуемым преподавателем, результаты педагогической деятельности, собеседование с руководителем (заместителем руководителя) образовательного учреждения и другие источники (см. Приложение 6)

 Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной деятельности преподавателя используя 5-ти балльную шкалу.

5 – очень высокая степень выраженности указанной в утверждении характеристики. Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностью соответствует типичным качествам и поведению преподавателя. Ответ экспертов – «да».

4 - высокая степень выраженности характеристики. Она часто проявляется в педагогических ситуациях. Периодически возникают случаи, когда качества или поведение преподавателя не соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее да, чем нет».

3 – средняя степень выраженности характеристики. В некоторых ситуациях качества и поведение преподавателя соответствуют утверждению, в некоторых – не соответствуют. Ответ экспертов – «среднее значение».

2 – слабая степень выраженности характеристики. Она редко проявляется в педагогических ситуациях. Поведение и качества преподавателя лишь иногда соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее нет, чем да».

1 - характеристика не представлена в деятельности преподавателя. Качества и поведение преподавателя не соответствуют содержанию утверждения. Ответ экспертов – «нет».

Отмечайте Ваш ответ знаком «+» в соответствующей колонке.

Компетентность в области личностных качеств 

Эмпатийность и социорефлексия

    1 2 3 4 5
1. Все обучающиеся безбоязненно обращаются к преподавателю за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса          
2. Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания          
3. Умеет поддержать обучающихся и коллег по работе          
4. Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося          
5. Умеет анализировать причины поступков и поведения обучающихся          

Самоорганизованность

    1 2 3 4 5
6. Умеет организовать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения намеченных целей занятия          
7. Рабочее пространство преподавателя хорошо организовано          
8. Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности          
9. Преподаватель своевременно вносит коррективы в намеченный план занятия в зависимости от сложившейся ситуации          
10. Преподаватель сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой           

Общая культура

    1 2 3 4 5
11 Обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы          
12 Поведение и внешний вид преподавателя соответствуют этическим нормам          
13 Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни          
14 Обладает педагогическим тактом, деликатен в общении          
15 Высказывания преподавателя построены грамотно и доступно для понимания, его отличает высокая культура речи          

Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности

Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся

    1 2 3 4 5
16 Умеет обоснованно ставить цели обучения по предмету          
17 Умеет ставить цели урока в соответствии с возрастными особенностями обучающихся          
18 Корректирует цели и задачи деятельности на уроке в зависимости от готовности обучающихся к освоению материала занятия          
19 Умеет ставить цели занятия в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся          
20 Знает и учитывает уровень обученности и развития обучающихся при постановке целей и задач занятия          

Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.