Список информационных ресурсов — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Список информационных ресурсов

2021-03-17 107
Список информационных ресурсов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Брэдбери Р. 451о по Фаренгейту: М., издательство "Эксмо", 2007

2. Булгаков М. Мастер и Маргарита: М., АСТ, 2002

3. Лермонтов М. Герой нашего времени: М., "Эксмо", 2006

4. Национальная программа поддержки и развития чтения в Российской Федерации, 2006

5. Сапковский А. Ведьмак: М., АСТ, 1986

6. Толстой Л. Война и мир: М., АСТ, 2009

7. Хемингуэй Э. Старик и море: М.,, Полиграфиздат, 2010

8. Шолохов М. Судьба человека: М.:ДОСААФ, 1976

 


 

Приложение 1

Вопросы для опроса «Исследование читательского интереса старшеклассников МАОУ «СОШ им. А.Н.Арапова»

Уважаемые одноклассники!

    В рамках проведения проекта по литературе «Молодежь и литература» вашему вниманию предлагаются вопросы, ответы на которые пригодятся в дальнейшем написании работы.

 

Вопросы для проведения опроса

1. Любите ли вы читать?

2. Литературу каких жанров вы предпочитаете читать?

3. Какое художественное произведение из школьной программы вам запомнилось и почему? Какие книги данного жанра вас заинтересовали?

4. Зачем нужно читать книги?

5. Почему молодые люди не читают книги?

6. Какие мероприятия необходимы для привлечения к чтению?


 

Приложение 2

«Сводные результаты анализа опроса «Исследование читательского интереса старшеклассников МАОУ «СОШ им. А.Н.Арапова».

 

Диаграмма 1

Вопрос 1: Любите ли вы читать?

Диаграмма 2

Вопрос 2: Какие литературные жанры вам нравятся?

Вопрос 3: Какие книги данного жанра вас заинтересовали?

жанр произведение
фантастика, фэнтези  А. Сапковский «Ведьмак»,  Бр. Стругацкие «Пикник на обочине»,  Д. Глуховский «Метро 2033»,  Р. Бредбери «451о по Фаренгейту» и др.
классическая литература  И.А.Гончаров «Обломов»,  Л.Н. Толстой «Война и мир»,  И.С.Тургенев «Отцы и дети»,  М.Ю.Лермонтов «Герой нашего времени»  М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита» и др.

 

Вопрос 4: Почему молодые люди не читают книги?

1) длительное пребывание в Интернете, социальных сетях;

2) просмотр сериалов, фильмов интереснее, чем чтение книг

3) активный образ жизни (спортивная деятельность, волонтерское движение и т.п.), нехватка времени на чтение;

4) лень;

5) непонимание того, для чего нужно читать книги.

 

Вопрос 5: Зачем нужно читать книги?

1) расширяется кругозор, развивается, интеллект, память, мышление;

2) чтение развивает кругозор и повышает интеллектуальные способности, заставляет мыслить и анализировать;

3) это интересно, можно узнать много нового;

4) каждый культурный человек должен знать классическую литературу;

5) с книгой быстро летит время;

6) обогащается внутренний мир, вызывает положительные эмоции;

7) художественная литература улучшает письмо, правильность речи;

8) поэзия развивает красноречие;

9) литература показывает жизненные ошибки на примере литературных героев.

 

Вопрос 6: Мероприятия для привлечения к чтению

 

1) Социальная реклама

2) Литературные вечера (гостиные)

3) Рекламные ролики о пользе чтения

4) Прививать любовь к чтению с раннего детства в семье

 


 

Приложение 3

 

Вопросы для проведения интервью «Исследование читательского интереса родителей учащихся 11 класса МАОУ «СОШ им. А.Н.Арапова».

Уважаемые родители!

    В рамках проведения проекта по литературе «Молодежь и литература» вашему вниманию предлагаются вопросы, ответы на которые пригодятся в дальнейшем написании работы.

Вопросы для проведения интервью

1. Ваши годы обучения в школе?

2. Любите ли вы читать?

3. Литературу каких жанров вы любили читать в школьные годы?

4. Какое художественное произведение из школьной программы вам запомнилось и почему?

5. Какой совет бы вы дали современным школьникам, чтобы привлечь их к чтению?


 

Приложение 4

Диаграмма 1

Диаграмма  2

Вопрос 3

Были предпочитаемы следующие литературные жанры художественных произведений:

Вопрос 4

Какое художественное произведение из школьной программы вам запомнилось и почему?

 

«Трогательная история любви героев никого не оставит равнодушным. Подобную ситуацию сама пережила в своей жизни».

 

 

 

«Были интересны приключения офицера Российского Генерального штаба, который стал профессиональным разведчиком и свидетелем политических и дипломатических интриг, приведших к Первой мировой войне. Для главного героя превыше всего честь, долг и служение Отечеству».

 

 

«Роман о событиях крестьянского восстания под предводительством Степана Разина. Захватывающее чтение».

 

 

«В романе описывается судьба английского учёного-физика Гриффина, который изобрёл машину, делающую человека невидимым. Наверно практически каждый задумывался или мечтал об том чтобы стать невидимым. Автор в своём романе показал, что быть невидимым не так уж и просто, и что это казалось бы забавное свойство может привести к трагическим последствиям».

«Замечательная книга. Можно найти ответы на многие вопросы. Восхищались Наташей Ростовой, благородством Андрея Болконского, человечностью Пьера Безухова».


Вопрос 5

Какой совет бы вы дали современным школьникам, чтобы привлечь их к чтению?

- ограничить доступ в Интернет,

- проводить совместные мероприятия по обсуждению прочитанных в семье книг, чтению наизусть, литературные вечера.


 

Приложение 5


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.