Бесами веленно, исполнено. Аминь». — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Бесами веленно, исполнено. Аминь».

2021-02-05 87
Бесами веленно, исполнено. Аминь». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 Затем нож кладут на место, правой рукой берут по одному пятаку и кидают в миску со словами:

«Пятак кидаю, требник уплачиваю, да вода ножом мечена, бесами дверкой, да моей богатости мерой. Аминь».

 Когда пятаки кинуты в воду, то говорят:

«Черному люду, да бесу, требника мне учинить, житие мне добром, златинкой, денежкой. Аминь».

 Все должно отстоять до следующего утра. Водой этой обтереть лицо и руки. Остальное вылить с пятаками на перекрестке. Нож оставить возле любого дерева. Икону дома недержать, отдать кому то или прикопать на безымянной могиле.

 36. ОБРЯД НА ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ КОШЕЛЬ И КРОВЬ.

 Лунища налив имеет, круглы щеки скоро буде, то торгу по делом. Приток злат, коль иисячину творит, убыль имеешь, аль должина непомерою тягой тебя окоянным сделать наметилась. А делищи худы яко молоко коровины ветхостю рушеной. Яко так, то творити тебе купец надобно се.

 Солнце на уклон пойдет, то мерина стягай, ход на нем быстрый меряй. Скачь лихой, да на окраю лесины, где люда нет, где тревожину никто тебе не учинит, пристань имей. Кострину разводь. Кидай дровеса, неважно каки, лишь пламя житие, чтоб имел.

 Коль расбушеется, языковищи пламени, жарина пекельная пойдет, то кошель свой с мелочиной с бочины своей сними, шнур отвяжь, чтоб зев твой кошел имел, аки рот беззубы. Посмотри на языковину пламящую, что ярко пылаить, взметываютсья пламенюги. Мож почуешь чего, то благо, аль не почуешь, то худа в том нет. Порежь тесачиной, остру грань имеющу, ладонь леву твою купеческу. Коль порез имеешь, коль речинкой кровь, то пусть бег имеет в кошель на мелочину.

 Коль сотворишь ето, глаз любуй огневищем, гляди да молви следующее:

«Куд, кудища, кудеярища пламенник

Червотинища злого рочины умыслы

Яко азь изрекаю то сподволь

Се словеса речены, споможница

Не лиха долина, а мера барсковины

Ты кладези знающи, аки злато

Серебрину и почины хран творящи

Отпусти мне меру, коль уговор творим мною

Окоян, аль азь есмь, то долину мою отмерь твори

Чтоб хоромах животину азь творити буду

Златами, серебринами счетищу неведь

То купцова, моя долинушка

А се уговор, коль исполнь пойдет

Тебе, азь причитень поимеешь

Куд, девятиверстник, девятых лет и зимин

Якожь азь (имярек) уговорь сотворити

То быть доле сполненной

Азь, речина моя, моя долина купцова-злата. Азь,,,

 И кинь тогда кошель с кровиной той прикась имевши, да в само пламя. Да скачь прочь, оглядь не имей, худом таким обернетсья, мил свет не будет.

 Яко ты рек сии словеса, то кудеярища стезь в пламину ту умыслом к тебе приход сделает, то уговорь особый меж вами, доля завидна будет. А исправить се откупом на девяту зиму сможешь. Откупом здесь служит кошель с кровью - через каждые 9 лет нужно в точности повторять этот обряд, иначе в откуп пойдет еще и ваша душа.

 Кудеяр - легендарный разбойник, зарывавший все нарграбленное в земли в лесах.

 37. КЛАДБИЩЕНСКИЙ ЗАГОВОР НА БОГАТСТВО.

 Когда луны личина во ночнющем небе разрослась, светла как солнце, ту же округль имеет, то положь на ум свой, если достатка маммонего желаешь, то споди сотворить се дело. Главна то, что ведаешь, что лунища полна, нет важности днем иль ночю се дело сотворити возьмешсья.

 Меряй дорогу на погост ближний, аль дальний, тот кто по нравине твоей к тому и топчь пыль. С собой монетку возьмешь, серебром сотворенну.

Войдешь на мертяков землю.в погост то путь мерял ведь. Иди где от краин подальше,в саму серединицу погостную.

Там монетку ту серебром сотворенную положь на земь кладбищенскую, а не на могилу чейную. Ногу поставить твердо на деньгу левую надобно. Поставил ножину. То говор данный изреки с уст своих, да глядь, чтоб кто мешать не сподобилсья, дело споганено будет. Встал левой ножиной и молви:

,,,Заклинаю, мертвяков Хозяйном

Да мертвяков Хозяюшкой,

Тридевятю их детьми, сторожильниками,

Землю мертву хранящих,

Да земля се не токмо взять, но и дати может.

Дай же земля поминальная, жальями усыпана,

Денег столько на долю мою, сколько люда схоронено.

Дай денег столько, сколько слезин людских тут капнуло.

До тех порищь, пока люд смерть знавать будет

До тех пор, пока хоронить будут,

До тех порин у мя денег водитсья, несчесть будет.

Мертвяк в гробу, гроб в землище,

А я на перинах, да при златах, серебрищах.

Так было, есмь и будет.

Аминь. Аминь. Аминь".

 Скажи се словеса три разины, да не оступись в словесах, споганишь все. Затем уберь ногу, возьми ту монету в правую руку и покинь погост. А когда за ограду выход имет будешь, остановись, лик к кладбищу повернь, поверть в ручине монету да про себя молви:

,,,Взял деньгу, мертвяцку, на деньгу. Аминь."

 Монету носить с собой, утраты нечаяной стергись, боязнь имей, та монетина мертвяцка, силой наделена, притяжь денег творить будет.

 Вопросы по ритуалу:


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.