Подарки вручают в следующих случаях: — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Подарки вручают в следующих случаях:

2021-02-05 86
Подарки вручают в следующих случаях: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- юбилейная дата в деловой жизни руководящих лиц компании,

- юбилейные и другие значительные даты в жизни компании,

- государственные праздники (8 марта, 23 февраля),

- общемировые праздники (Рождество и Новый год),

- профессиональные праздники.

Сувениры вручают в следующих случаях:

- презентация своей продукции,

- представление своей продукции на выставке,

- проведение семинаров и конференций,

- деловая встреча с российскими и зарубежными клиентами/партнерами,

- профессиональные праздники.

Комплект сувениров подбирается в соответствии с каждым конкретным случаем. Подарки, приобретаемые для вручения по случаю юбилейных и значительных дат относятся к разряду элитных. Стоимость таких подарков значительно выше. Комплекты, как правило, формируются из недорогих сувениров, не предназначаются для глав и высших должностных лиц компаний. Комплекты используются в основном при массовом вручении, например, на презентациях, выставках, семинарах, конференциях, деловых встречах с клиентами/партнерами. Более дорогой подарок должен быть упакован в фирменный пакет, сумку, коробку. В упаковку в данном случае вкладывается визитная карточка главы компании дарителя или поздравительная открытка от имени дарителя. Высокой степенью проявления уважения в данном случае будет являться собственноручная надпись главы компании дарителя на своей визитной карточке. В случаях, когда глава компании посылает один букет цветов женщине или сразу несколько (по случаю 8 марта) к его упаковке обязательно крепится визитная карточка дарителя.

Вручать (преподносить) подарки и сувениры может сам даритель в ходе личной встречи, а также от имени компании/от имени дарителя его уполномоченное лицо.

Всегда важно помнить что, кому уже было вручено, дабы избежать повторов, так как это грубейшая ошибка. Повторно преподносить можно лишь цветы, наборы конфет, спиртные напитки, а также открытки по случаю общемировых и личных праздников. Обмен сувенирами - очень хорошая традиция. Удобный повод для их вручения - расставание. К выбору сувениров надо относиться внимательно. Нужно постараться вложить в него выдумку, изобретательность, остроумие, доброту. Желательно, чтобы сувениры отражали род занятий, специфику фирмы или место, где расположена фирма.

На официальных встречах подарки должны иметь оттенок личного отношения, внимания.

Даже если средства позволяют, не принято дарить слишком дорогие вещи, чтобы не поставить партнеров в неловкое положение.

Выбор подарков зависит во многом от характера отношений с теми, кому преподносится подарок или сувенир. Так, руководителям организации, которая вас встречает, можно подарить какую-нибудь небольшую скульптуру, гравюру, памятную медаль - все, что связано со страной. Гидам, с которыми вы подружились, - компакт-диски, видеокассеты, книги, художественные альбомы. Личные вещи - галстуки, рубашки, духи - можно дарить лишь самым близким друзьям.

Важно уметь не только дарить, но и принимать подарок. Многие люди почему-то считают неловким выразить радость, получив подарок. Не разворачивая, они относят его в дальний угол. Это, конечно, признак неуважения к людям, которые думали о вас, выбирая подарок. В таком случае необходимо поблагодарить, развернув пакет, посмотреть, что в нем, и поблагодарить еще раз. Все подарки, независимо от их материальной ценности, следует принимать с одинаковым вниманием.

 

Вопросы для контроля и самопроверки 1. Дайте определение понятиям «дипломатический протокол», «дипломат». 2. Перечислите основные принципы делового протокола.  

3. Назовите основные правила встречи иностранных делегаций.

4. Какие требования этикета предъявляются к проведению беседы в рамках дипломатического протокола.

5. Перечислите основные правила подготовки самого процесса беседы.

6. Проведите сравнительную характеристику приемов типа «Завтрак», «Обед», «Коктейль»

7. Какие правила рассадки за столом во время приемов вы знаете?

 

ЭТИКА ПРИЕМОВ И БАНКЕТОВ

Аннотация Рассматриваются особенности организации приемов и банкетов во время деловых встреч и переговоров, классификация и виды деловых приемов, особенности составления приглашений, нормы и правила поведения за столом согласно современному этикету, приемы создания благоприятного психологического климата во время беседы за столом.

Учебные задачи:

- изучить основные виды (формы) деловых приемов;

- изучить особенности планирования и проведения дневных, вечерних приемов

- рассмотреть основные правила составления и отправления приглашения, учитываемые этикетом при проведении деловых приемов и банкетов;

- изучить схему рассаживания и правила поведения людей за столом;

- познакомиться с особенностями создания благоприятной психологической атмосферы общения партнеров;

- рассмотреть особенности проведения беседы за столом.

 

Как было уже сказано, на деловых встречах и переговорах часто организуются легкие закуски, завтраки, обеды и ужины. В этом случае деловые люди имеют возможность проявить не только свои профессиональные и организационные качества, статус и власть, но и культуру, состоятельность и благополучие. Сервировка стола, уровень и качество подаваемых блюд и обслуживания, а также сорта вин, если они имеют место — во всем этом сквозит состоятельность и благополучие партнеров. Культура собравшихся проявляется в умении пользоваться приборами, выборе и сочетании блюд, умении вести разговор за столом, и что немаловажно, искусстве выбора и дозировке напитков.

Деловые приемы хотя и имеют более свободную, раскованную атмосферу, нежели деловая встреча или деловые переговоры, однако преследуют ту же самую цель: заключение взаимовыгодных сделок. Полуофициальная обстановка приемов позволяет присутствующим завязать полезные знакомства, обсудить в целом будущие выгодные для участвующих партнеров контракты, расширить и углубить уже имеющиеся контакты, обменяться взглядами и мнениями, позволяющими лучше узнать экономические, финансовые и прочие позиции и притязания будущих партнеров, их особенности в организации дела.

Кроме того, для опытного бизнесмена наблюдение за поведением, поступками приглашенных на прием может быть источником информации, которая в свою очередь послужит одной из базовых составляющих при принятии решений о заключаемой сделке. 

Очевидная польза от организации приема состоит еще и в следующем: иногда переговоры между двумя фирмами затягиваются, возникает тупиковая ситуация, когда ни одна, ни другая сторона не хочет (или не может) уступить, пойти на компромисс и в то же время не желает прекратить переговоры, поскольку есть вполне реальная возможность получения выгоды.

Многоразовые встречи и обсуждения не приводят к ликвидации тупиковой ситуации, безрезультатная дискуссия продолжается. В таком случае часто организация приема - завтрака, ужина, обеда - помогает создать непринужденную атмосферу, ближе узнать партнеров, облегчает проведение переговоров и способствует заключению контрактов. Итак, цель любого делового приема - способствовать заключению взаимовыгодных договоров. Кроме этой цели есть и другая: отпраздновать юбилей фирмы, достижение значительных финансовых результатов, расширение сферы деятельности фирмы, поскольку это дает повод провести время в непринужденной, радостной обстановке. На выставках, ярмарках и других торговых мероприятиях, как правило, также устраиваются деловые приемы с целью создания благоприятных неформальных условий для развития партнерства. Однако стоит напомнить, что участие сотрудников приглашенной организации в деловом приеме - это не просто приятное времяпровождение, а исполнение служебных обязанностей. Менеджер (или рядовой сотрудник), приглашенный на прием, прежде всего, должен постараться поговорить с интересующими его фирму людьми, лучше узнать склонности, привычки, а, следовательно, и характер предполагаемых партнеров, упрочить знакомство, завязать беседу на важную для него и его фирмы тему. Если же менеджер принадлежит к работающим на фирме, проводящей прием, его обязанности усложняются - на протяжении всего приема он должен следить за его ходом и проводить представление приглашенных друг другу, организовывать многочисленные встречи и беседы отдельных групп гостей, следить за тем, чтобы никакой гость не оказался в одиночестве, поскольку это может подействовать на него угнетающе и испортить впечатление от приема. Кроме того, сотрудники фирмы-хозяйки должны на протяжении всего приема осуществлять контроль за обслуживающим персоналом, чтобы не допустить сбоев и ошибок в обслуживании. 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.