Распространенные Разновидности Брони — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Распространенные Разновидности Брони

2021-02-05 101
Распространенные Разновидности Брони 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Щиты - древнее, но чрезвычайно полезное дополнение к броне. Примитивные щиты обычно сделаны из дерева или растянутой кожи, в то время как более современные щиты тяготеют к прозрачному пластику. Силовой щит более эффективен, будучи небольшим силовым дисковым проектором пре-теха, который может поглощать все виды огня стрелкового оружия. Все щиты требуют одной свободной руки для эффективного использования.

Щиты предоставляют базовый КБ своему пользователю; 13 для примитивных щитов и 15 для силового поля. Если КБ носителя уже равен или лучше, щит просто дает бонус + 1 КБ. Примитивные и бунтарские щиты игнорируются всеми видами оружия, которые игнорируют примитивные доспехи.

Помимо их преимущества КБ, щит также делает носителя невосприимчивым к первому случаю поражения ударом ближнего боя, который они получают каждый раунд, предполагая, что щит эффективен против используемого оружия.

Боевой раскрас – это термин, описывающие необычное дополнение к обмундированию для уличных бандитов-мусорщиков, силовиков-культистов, бродяг и других маргинальных типов с малым количеством денег, нуждающиеся в защите. Большинство подобных вещей представляют символический хлам из ТУ-4 материалов или рисунков, представленные опознавательными знаками группировок или просто жуткие гримасы. Они часто чрезвычайно непрактичны, но вдохновляет своего владельца; НИП в боевой раскраске, которая имеет для них значение, получает бонус к морали +1. Большая часть боевой краски либо собирается по кусочкам в течение многих лет, либо берется с мертвых. На самом деле покупка готового костюма происходит по указанной цене, предполагая, что кто-то может быть найден готовым расстаться со своим.

   Бронированный подкостюм - это обтягивающее тело одежда, сотканное из передовых волокон ТУ-4 с исключительной ударопрочной жесткостью и способностью рассеивать удары. Прозрачные панели позволяют носить его практически с любым нарядом, не привлекая внимания и не обнаруживаясь без тщательного тактильного осмотра.

Бронированная одежда поставляется в различных стилях и форматах повседневной уличной одежды до высокой моды. Обычные ткани и компоненты заменяются легкими, гибкими компонентами брони, которые лишь слегка мешают владельцу. Только внимательное тактильное исследование может отличить надежную одежду от обычной дизайнерской.

Дефлекторная решетка состоит из нескольких узлов силового поля, надеваемых под обычную одежду. Невидимый щит, который он производит, вспыхивает только тогда, когда надвигается опасная энергия или удар, светясь коротким, ярко-синим, когда он отклоняет атаку.

Броня охраны - это обычная рабочая форма большинства сотрудников правоохранительных органов и сотрудников Службы безопасности. Различные жесткие пластины и противоракетные панели обеспечивают защиту владельца при минимальном дополнительном весе.

Бронированный космический скафандр поменял некоторый комфорт и гибкость на дополнительную защитную толщину. Помимо того, что он функционирует как обычный скафандр, у него есть только половина обычного шанса порваться при попадании холодного оружия или разрыва. Выбор между бронированными или стандартными скафандрами - обычная дискуссия в космических барах.

Тканый бронежилет представляет собой лучшую броню, которую может изготовить мир ТУ-3, или улучшенную версию брони безопасности, используемую командами реагирования на высокие угрозы ТУ-4. Конструкция значительно более громоздкая, но позволяет обеспечить несколько уровней защиты.

Боевая униформа - это сложное боевое одеяние, изготовленное из абляционных покрытий ТУ-4, жестких пластин и ударно-активированных мягких компонентов. Боевая униформа - стандартная форма для хорошо экипированных солдат линии фронта ТУ-4.

Упряжь Икаруса является усовершенствованием боевой униформой для десантников и заменяет обычный парашют грубым гравитационным гасителем, который позволяет владельцу падать на неограниченное расстояние без вреда для здоровья. Каждое падение более чем на 3 метра истощает силовую ячейку типа А. Костюм также функционирует как скафандр в течение до 30 минут.

«Вестимент» - это универсальный термин для обозначения одного из многих древних мандатных церемониальных доспехов, предназначенных главным образом для парадных гвардейцев, ритуальных чиновников, культурных ре-конструкторов или других ролей, которые ставят сложный стиль на первое место. Хотя эти наряды часто выглядят дико невоенными, их сверхсовременные компоненты и микро-низированные силовые поля дают им такую же защиту от примитивного оружия, как и любая другая силовая броня.

Штурмовой костюм представляет собой самую сложную броню, широко используемую среди миров ТУ-4. Для штурмового костюма требуется силовая ячейка типа B на 24 часа работы и обеспечивает встроенную зашифрованную военную связь, слабое освещение и инфракрасное зрение, а также встроенный интерфейс подачи энергии. Последний позволяет владельцу подключить костюм к любому оружию или устройству, использующему силовую ячейку типа А в качестве основного действия. До тех пор, пока устройство остается подключенным к скафандру, оно рассматривается как имеющее неограниченные боеприпасы или время работы. Скафандр также функционирует как скафандр, пока он остается заряженным, который не может быть разорван холодным оружием.

Штормовая броня - это более продвинутая форма штурмового костюма, который может быть изготовлен только теми мирами, которые сохранили некоторую степень технической инфраструктуры мандатного уровня. Помимо функционирования в качестве штурмового костюма, экзо-усиления штормовой брони позволяют владельцу рассматривать их силу как 4 балла выше. Интегральные гравитационные ускорители позволяют владельцу прыгать до 20 метров в качестве действия перемещения, горизонтально или вертикально, и позволяют владельцу падать на 40 метров без ущерба для здоровья. Бортовой медицинский компьютер может попытаться в последний момент стабилизировать носителя, если все другие усилия не увенчаются успехом; когда носитель обычно умирает от неизлечимой смертельной раны, они могут сделать физический спас-бросок для само-стабилизации. Штормовая броня требует такой же силовой ячейки типа B, как и штурмовой костюм, и каждая ячейка питает ее в течение 24 часов.

Полевая эмиссионная защита - это сверхпрочная пре-тех защитная система, состоящая из полудюжины изношенных эмиттерных узлов, которые облекают владельца в нимб плотно прилегающих демпфирующих полей. Бледное свечение ПЭЗ очевидно, но оно обеспечивает все преимущества штормовой брони без какого-либо источника питания. ПЭЗ особенно эффективен при фильтрации излучения и делает владельца невосприимчивым к любой дозе, которая не убьет его в считанные секунды. Многие ПЭЗ проецируют устрашающие голографические поля на владельца, когда он работает.

 

ОДальнобойное оружие

Дальнобойное оружие составляет большинство смертоносных орудий, которыми усеяна галактика. Будь то примитивные Луки остатков колонии на каком-нибудь пустынном затерянном мире или сложное энергетическое оружие современного межзвездного путешественника. Способность убивать людей на удобном расстоянии ценится повсеместно.

Одного типа А батареи питания достаточно для перезарядки магазина энергетического оружия. Для простоты во время игры Калибры боеприпасов не отслеживаются; пуля - это пуля, когда дело доходит до питания вашего любимого пистолета.

Оружие перечислено с их нормальной и максимальной дальностью стрельбы в метрах. Атаки за пределами нормального диапазона берут штраф -2, чтобы поразить цель.

Стрельба очередью

Некоторые виды оружия могут стрелять в режиме очереди, позволяя владельцу выстрелить тремя патронами за бонус +2, чтобы попасть в цель и нанести ей урон. Для огнестрельного оружия это означает стрельбу настоящими пулями, в то время как энергетическое оружие распространяет луч или запускает горячие линии, чтобы проецировать дополнительную мощность. Сбрасывать сразу больше боеприпасов, как правило, нецелесообразно; энергетическое оружие расплавится, а пусковые установки снарядов будут неконтролируемо брыкаться. Настоящий подавляющий огонь обычно возможен только с тяжелым вооружением.

Стрелковое оружие

Огнестрельное оружие, безусловно, является наиболее распространенным оружием дальнего боя в использовании человеком. Даже сравнительно примитивные миры могут производить и поддерживать такое оружие, и ущерб, наносимый летящим куском горячего свинца, часто хуже того, что может произвести чистая вспышка лазерного огня. Почти любой мир ТУ-2 или выше может обеспечить орудие боеприпасами. Самые сложные современные боеприпасы работают даже в условиях вакуума.

Луки - необычное оружие в далеком будущем, хотя у некоторых затерянных варваров нет ничего лучше. Некоторые сложные «конверсионные Луки» используют специальные материалы для преобразования кинетической энергии для тяги в силовое поле «остекления» вокруг стрелы, улучшая пробиваемость. Луки можно перезарядить с помощью действия перемещения или быстрее, если применяется фокус стрелка.

Пользователи гранат всегда бросают, как будто они атакуют КБ 10. При промахе граната попадает в 1к10 метров от цели в случайном направлении. Попадание или промах, граната затем взрывается для нанесения урона 2к6 всем целям в радиусе 5 метров. Жертвам разрешается спас на Уклонение, для исключения половины ущерба. Цели получают на 1 очко меньше урона за каждую очко брони выше 14. Гранаты можно бросать навыками Усилие или Стрельба при необходимости

Грубые пистолеты и мушкеты представляют собой самые грубые и примитивные формы порохового оружия, обычно самодельное оружие, импровизированное преступниками или отчаявшимися. Перезарядка грубого пистолета или мушкета требует двух раундов вместо одного.

Револьверы довольно популярны на пограничных мирах, так как оружие чрезвычайно надежно и может быть отремонтировано и изготовлено даже примитивными металлургами. Некоторые варианты револьверов специально сконструированы для работы в атмосфере, которая разрушает более хрупкое оружие.

Винтовки являются опорой большинства армий ТУ-2 и охотников, благодаря их превосходящей дальности и мощности.

Дробовики дешевле и легче изготавливаются, чем винтовки, и являются популярным оружием для обороны дома на границе. Приведенные статистические данные относятся к дробовым боеприпасам. Пули наносят урон 2к6 и имеют дальность действия 50/75 метров.

Полуавтоматические пистолеты обменивают некоторую надежность револьвера на больший размер магазина. Они, как правило, являются любимым оружием для местных жителей на планетах, где отсутствуют суровые условия или неопределенные возможности обслуживания пограничного мира.

Автоматы берут пистолетные патроны, но стреляют с большой скоростью. Это оружие может стрелять в режиме очередью.

Штурмовые винтовки пользуются благосклонностью военных миров технического уровня 3, обменивая некоторые из часто ненужных дальнобойности и пробиваемости обычной винтовки на больший боекомплект и возможность автоматического огня. На более социальных мирах такое военное оружие зачастую незаконно для гражданских лиц.

Штурмовые дробовики - это более сложные и темпераментные версии обычных дробовиков. Это оружие имеет существенно больший боекомплект и способно вести огонь в режиме очередью. Штурмовые дробовики могут стрелять пулевыми снарядами так же, как и обычные дробовики.

Снайперские винтовки предназначены для того, чтобы быть исключительно эффективными при поражении ничего не подозревающих целей на большом расстоянии. Помимо дополнительного эффективного радиуса действия снайперской винтовки, любая цель, которую она смертельно ранит с помощью экзекуционной атаки, умрет мгновенно, без шансов на стабилизацию. Атака-казнь должна квалифицироваться в соответствии с условиями на странице 52. Если винтовка используется вне таких условий, то она не обладает особыми качествами.

Пустотные карабины предназначены для использования в вакууме и в невесомости и практически не имеют отдачи. Их снаряды не могут пробить обшивку обычного корабельного оборудования.

Маг-оружие включает в себя магнитное ускорение металлических снарядов, в то время как метатели шипов являются эквивалентами дробовика этого оружия. Боеприпасы «маг» упакованы со встроенными источниками питания, поэтому для стрельбы из этого оружия не требуется никаких дополнительных элементов питания.

*- это оружие может стрелять очередями

@- оружие требует 2-ух главных действий для перезарядки

Энергетическое оружие

В то время как тяжелые металлические пули и снаряды, выпущенные стрелковым оружием, как правило, более разрушительны, но отсутствие отдачи для нетяжелого энергетического оружия делает их более точными, предоставляя им бонус +1 к броскам попадания.

Энергетическое оружие очень популярно в более развитых мирах, так как солдат может нести гораздо больше боеприпасов в виде энергетических ячеек, чем если бы они несли патроны. Дальность и точность стрельбы часто превосходят, хотя инфраструктура, необходимая для обслуживания и ремонта этого оружия, существенно выше.

Энергетическое оружие пистолетного размера считается одним предметом нагрузки, в то время как винтовки, громовые орудия, плазменные излучатели и искажающие орудия считаются двумя предметами.

Лазерные пистолеты и лазерные винтовки являются наиболее распространенным типом энергетического оружия, хотя пистолеты значительно менее энерго-эффективны. В зависимости от технологии, используемой в секторе, они могли производить бесшумные, невидимые лучи смерти или шумные, ярко окрашенные полосы смертельного света. Фазированный многочастотный луч способен проникать в любой обычный туман или дымку, но плотное облако термостойких твердых частиц, таких как зола или песок, может серьезно ухудшить луч, применяя штраф до -4, чтобы ударить и сократить диапазон вдвое.

Термальные пистолеты и их более крупные двуручные плазменные излучатели заменяют луч лазера небольшим шаром плазмы магнитной формы. Сферы имеют тенденцию рассеиваться на гораздо более коротких расстояниях, чем лазерный луч, но наносят значительно больший урон целям в пределах диапазона и не подвержены воздействию окружающих частиц. Они, как правило, очень громкие в работе.

Пространственные винтовки являются продуктом относительно немногих действующих мануфактур пре-теха. Это оружие использует миниатюрные грави-проекторы для создания опасных репульсионных полей внутри цели, разрывая объект на части вдоль идеально гладких плоскостей. Пространственные винтовки полностью бесшумны в работе.

Громовые пушки названы в честь вибраций Басов, вызванных их работой, звук, который можно почувствовать на расстоянии до тридцати метров от оператора. Это двуручное оружие использует гравитационные пластины для создания быстрых, случайных разрушений в цели, которые увеличивают вероятность полного разрушения конструкции. Если Громовая пушка поражает цель с не модифицированным броском попадания 16 или выше, то наносится дополнительный урон 1к10. Этот бонусный урон всегда применяется к неодушевленным целям.

Искажающие пушки - одно из самых сложных переносных орудий, созданных до Крика. Это двуручное энергетическое оружие опирается на тот же принцип, что и спайк-двигатель, манипулируя основной тканью пространства, чтобы разрушить цель. При условии, что владелец может видеть цель в пределах досягаемости или точно фиксировать ее местоположение в пределах одного метра, искажающая пушка может игнорировать до одного метра твердого покрытия между пушкой и ее целью.

 

Оружие ближнего боя

Несмотря на неумолимое продвижение науки, оружие ближнего боя по-прежнему остается полезным дополнением на поле боя. Они бесшумны, дешевы, часто легко скрываются и гораздо надежнее в плане смертоносности, чем огнестрельное или лазерное оружие. Легко промахнуться мимо движущейся цели в наполненном адреналином хаосе перестрелки. Гораздо труднее заблудиться с моноблочным ножом в кулаке.

Виды привычного оружия

Вместо того, чтобы перечислять все возможные типы острых предметов и тупых орудий, которые использовались для смертоносных действий среди рассеянных звезд, оружие ближнего боя делится на три класса.

Малое оружие - это небольшие одноручные орудия, не больше дубинки или ножа. Это оружие легко спрятать в обычной одежде, и его можно даже держать наготове в рукавах или в специально подобранных карманах. Многие из них могут быть брошены на дальность до 10 метров.

Среднее оружие - это одноручные мечи, топоры, копья или другие очевидные орудия войны. Хотя они не могут быть эффективно скрыты в чем-то меньшем, чем окутывающий плащ или пальто, они также более вредны для несчастной жертвы, пораженной ими, хотя они несколько менее проворны, когда владельцу нужно нанести удар по незащищенной плоти. Копья и подобное аэродинамическое оружие можно метать до 30 метров.

Большое оружие - это двуручные орудия разрушения тела, такие как клейморы, алебарды, тецубо и другие подобные орудия. В отличие от меньшего оружия, они полагаются в основном на силу для их использования, и могут колотить через более легкие формы брони. Большое оружие считается двумя единицами нагрузки.

Помимо их типа, оружие считается примитивным или продвинутым. Примитивное оружие - это просто оружие из обычного металла или дерева, без каких-либо высокотехнологичных усовершенствований. Продвинутый получил моноблочную кромку, кинетическую оболочку, тепловые провода, лезвие бензопилы или какое-то другое прикосновение ТУ-4. Примитивное оружие часто не может повредить цели в силовой броне, в то время как современное оружие может игнорировать примитивные пластины и скрывать защиту.

Другое Оружие Ближнего Боя

Электрошоковые дубинки - это обычные инструменты правоохранительных органов. Урон, который они наносят, может сбросить цель до нуля очков поражения, но не убьет их, жертва просыпается через десять минут с одним очком поражения. Оглушающие дубинки заряжаются потоком от нормального движения и не исчерпывают электрическую энергию при нормальных условиях использования.

Потрошители костюмов - это стержни с фрактальными режущими поверхностями, предназначенные для разрушения процедур автоматического ремонта скафандров. Каждый удар Потрошителем костюма считается разрывом костюма на враге, одетом в него. Неудивительно, что это оружие строго запрещено в космической среде.

Безоружные атаки отражают обычные удары руками и ногами. Безоружные атаки всегда добавляют навык Рукопашного боя атакующего к броскам урона, в отличие от других видов оружия. Кинетические обручи, кастеты и другое маленькое кулачковое оружие можно рассматривать как маленькое продвинутое или примитивное оружие, которое использует навык рукопашного боя и добавляет уровень навыка к их урону, но не к шоку. Такое оружие не усиливает героя, который делает акцент на невооруженного бойца.

Шок

Многие виды оружия ближнего боя имеют шоковую характеристику, представляющую опасность, которую они представляют для плохо бронированного противника. Шоковые повреждения представляют собой неизбежные порезы, ушибы, истощение и ужас ближнего боя.

Шоковое повреждение наносится цели ближнего боя только в том случае, если бросок удара терпит неудачу, и оно применяется только в том случае, если цель имеет КБ, равный или меньший, чем указанный для удара.

Шоковый урон всегда включает в себя модификатор атрибута владельца и любой бонусный урон, предоставляемый модификациями оружия, фокусами, передовыми технологиями или другими бонусами к урону. Фактический удар оружием никогда не наносит меньшего урона, чем шок; если пользователь каким-то образом наносит меньше урона, используйте вместо этого шоковый урон.

Таким образом, если бы у вас был счет силы 14, и вы размахивали огромным инопланетным боевым топором по цели с КБ 13, вы нанесли бы 3 очка урона при промахе; 2 от удара оружия плюс 1 от вашего модификатора силы. Если вы попадете, вы сделаете по крайней мере 3 очка.

 

Тяжёлое оружие

Некоторые виды оружия просто слишком велики, чтобы их можно было удобно использовать без штатива, неподвижной опоры или крепления на транспортном средстве. Другие требуют специальной подготовки по применению тяжелых боеприпасов. Все перечисленные здесь виды оружия используют навык стрельбы для определения бонусов за попадание, и, если не указано иное, все они требуют какой-то поддержки для стрельбы.

Энергетическое оружие использует силовые элементы типа В. Ракетные установки и системы Гидры используют ракеты, как указано на таблицах снаряжения, в то время как тяжелые пулеметы и пояс жнеца потребляют большое количество стандартных боеприпасов.

Некоторые тяжелые орудия могут быть использованы для подавления. Двойной обычный боеприпас выстреливается в один раунд, и каждая цель перед оружием, которая не находится под плотным прикрытием, автоматически поражается на половину нормального урона. Успешный спасительный бросок уклонения устраняет этот урон.

При стрельбе по военным машинам ТУ-4, таким как грави-танки, мехи или броня звездолета, большинство тяжелых орудий ТУ-3 не считаются тяжелыми для броне-пробиваемых целей. Однако демо-заряды и взрывчатка делают это.

Тяжёлое оружие

Крупнокалиберные пулемёты представляют собой большое семейство реактивных снарядов с воздушным или водяным охлаждением, которые обычно снабжаются поясами связанных боеприпасов. КП требуют установки на транспортного средства или установленной огневой позиции для достижения эффективных результатов. Магазин КП содержит достаточно боеприпасов для 10 выстрелов, но каждый выстрел съедает 25 кредитов.

Ракетные установки охватывают широкий спектр переносных ракетных установок различной степени сложности. Оружие, как правило, оснащено базовыми датчиками слежения, но имеет ограниченную точность против целей человеческого размера. Ракетные установки принимают штраф -4 попадания против целей человеческого размера или меньше. В отличие от большинства тяжелых вооружений, ракетные установки могут быть запущены с плеча без подготовленной огневой точки для их поддержки.

Демо-заряды - это общий ход размещенных взрывчатых веществ, любимых террористами и авантюристами во всем мире. Обычная разновидность может быть взорвана радиосигналами, таймерами или электрическими зарядами и нанести свой урон любым объектам в радиусе двадцати метров, а при уклонении, снижая половину урона. Жертвы в радиусе сорока метров получают половину урона, а с уклонением, исключают его. Заряда достаточно, чтобы пробить четырехметровую дыру в любом месте, кроме укрепленной стены. ПК с предысторией работы в сфере демонтажа или навыке ремонт-0 могут устанавливать заряд так, чтобы он направлял взрыв только в одном направлении, щадя иные объекты, если они не находятся в пределах 2-ух метров.

Рейлганы - это просто увеличенные версии личных магнитных винтовок. Они разгоняют большие металлические пули вдоль ствола оружия, создавая устойчивую струю сверхскоростных снарядов. Боеприпасы, достаточные для одного выстрела, стоят 50 кредитов.

Противотранспортные лазеры менее полезны против слабых целей, но превосходно подходят для пробивания брони автомобиля. Против транспортных средств и других целей с твердым покрытием урон пробрасывается дважды, и используется лучший результат.

Массив Гидры представляет собой последовательность несколько ракетных пусковых установок, чтобы стрелять сразу. Наводчик назначает до трех целей и затем может сделать три броска, чтобы поразить разделенные между ними. Каждое успешное попадание в цель позволяет наводчику нанести урон один раз, но только самый высокий урон наносится целям. Таким образом, если бы все три залпа были нацелены на одну цель и два из них попали в цель, наводчик дважды бы нанес урон и применил наилучший результат. Залп из массива стоит 150 кредитов.

Пояс жнеца - это одна из нескольких различных противопехотных средств, часто устанавливаемых на грави-танках и других боевых машинах. При срабатывании пояс взрывчатки выстреливает косой заряд шрапнели с любой стороны транспортного средства. Все существа в радиусе 10 метров от этой стороны транспортного средства должны уклониться, для снижения половины урона. Те, кто находится в пределах 20 метров, получают половину урона и могут уклониться, чтобы не получить урона вообще. Пояс жнеца не игнорируют броню автомобиля, как это делают другие тяжелые орудия. Перезарядка Пояса жнеца стоит 200 кредитов за раунд.

Пушки вихря используют управляемые гравитационные плоскости сдвига, чтобы заставить цель просто развалиться на составные фрагменты. Пушки бесшумны в работе, но настолько тяжелы и сложны, что их можно установить только на грави-танках и других подобных специализированных боевых машинах.

# - Это оружие может вести огонь на подавление

 

Общее оборудование

Большая часть оборудования, перечисленного здесь, доступна в любом мире ТУ-4. Даже предметы ТУ-5 относятся к числу более простых и вездесущих реликвий пре-теха и, вероятно, могут быть приобретены в достаточно процветающем мире с хорошим рынком мандатных технологий. Однако покупка любого оборудования ТУ-5 на открытом рынке подлежит одобрению ГМ, и многие миры категорически запрещают частную собственность на древние технологии мандата.

Некоторые предметы в списках помечены звездочкой. Такие предметы не имеют значительного веса, и десятки из них можно переносить беспрепятственно.

Другие помечены решёткой. Эти предметы могут быть удобно упакованы вместе в меньшую, более компактную упаковку. Три таких предмета могут быть упакованы вместе как один предмет обременения. Для боеприпасов один заряженный магазин считается одним предметом. Вскрытие такого пакета, чтобы добраться до содержимого, требует основного действия, однако, прежде чем они могут быть подготовлены к другому основному действию.

Патроны и энергия

Самый лучший продукт арсенала 33-го века бесполезен, если в нем нет пуль или силовых элементов, чтобы питать его. Для удобства игры боеприпасы могут использоваться взаимозаменяемо с любым снарядным оружием. Силовые элементы спроектированы по принципу мандатной эпохи, что позволяет легко сочетать устройства из разных миров.

Амуниция: Несколько миров слишком примитивны или слишком бедны ресурсами, чтобы производить боеприпасы, но подавляющее большинство миров обеспечивают патроны почти всех мыслимых калибров и марок. Большинство местных оружейников могут загружать боеприпасы по любой спецификации, требуемой покупателем.

Амуниция, ракеты: У некоторых персонажей могут быть причины взять с собой переносную ракетную установку или установить ее на своем любимом грави-машине. Тяжелое оружие и боеприпасы к нему обычно запрещены для гражданских лиц на большинстве планет, но эта цена предназначена для мест, где можно купить ракеты.

Силовой элемент: Один из немногих стандартизированных артефактов, унаследованных от времен до Молчания, силовые элементы представляют собой небольшие цилиндрические предметы, предназначенные для приема и удержания электрических зарядов. Ячейки типа А обычно используются для личного снаряжения, а более крупные ячейки типа В - для транспортных средств и тяжелого снаряжения. Техника для ячеек существенно отличается, и они не могут быть заменять или перезаряжать друг друга без модификации обученного техника или преобразователя. Энергетические элементы могут быть заряжены от корабельной электростанции или другой сети. Для подзарядки требуется 30 минут для ячейки типа А или 24 часа для ячейки типа В.

Солнечное зарядное устройство: Этот устройство разворачивается в квадратное поле солнечных батарей размером 2 на 2 метра. Получив свет от звезды примерно земной интенсивности, она может заряжать один тип А элемента питания в день.

Телекинетический генератор: Хотя это устройство предполагает наличие обученного телекинетика, оно не является строго пси-техом, так как его работа довольно проста. Телекинетический пользователь нажимает на стойку сопротивления внутри генератора, вызывая поток электричества для подзарядки присоединенного элемента питания. Любой телекинетик с навыком телекинеза-1 или лучше может перезарядить батарею за пятнадцать минут концентрации. В чрезвычайной ситуации персонаж с силой не менее 10 может управлять генератором вручную, хотя ему нужно преуспеть в проверке навыков сложности 8 Тел/Усилие, чтобы поддерживать темп в течение часа. Неудача означает, что персонаж должен отдохнуть по крайней мере час, прежде чем пытаться снова. Генератор может заряжать один тип А элемента питания за один раз.

Коммуникации

Почти все миры ТУ-4 имеют планетарную коммуникационную сеть, совместимую с любым стандартным коммуникатором. Однако некоторые планеты менее технологически одарены или имеют местные условия, исключающие легкую беспроводную связь. В других случаях у ИП есть причина избегать оставлять журналы вызовов, которые можно использовать, чтобы выследить их.

Центр связи: Мощный блок коммуникаций для обеспечения связи без спутников связи. Сервер обеспечивает обслуживание до трех десятков коммуникаторов в радиусе 300 километров от объекта. Использование сервера может быть заблокировано для конкретного коммуникатора, и все передачи сильно зашифрованы. Центр связи может функционировать в течение нескольких месяцев на ячейке типа B.

Коммуникатор: Один из множества различных ручных портативных коммуникационных устройств. Большинство миров ТУ-4 имеют глобальное покрытие связи, но примитивные миры делают эти устройства бесполезными без близлежащего Центра связи, обеспечивающего подключение.

Полевое радио: В мирах, слишком примитивных, чтобы иметь сеть связи, искатели приключений часто прибегают к этим полевым радиоприемникам, установленным в наушниках. Одна ячейка типа А питает их в течение нескольких месяцев использования. Городская или пересеченная местность ограничивает их радиус действия примерно двумя километрами, в то время как плоские равнины дают максимальную дальность действия в тридцать километров. Кто-то, обладающий хотя бы навыками программирования-0, может использовать коротковолновую функциональность радио для связи с подготовленной целью на континентальных расстояниях, если дать десять минут для настройки.

Переносной переводчик: Каждый переводчик настроен на два языка и автоматически переводит то, что слышит от говорящего, в речь слушателю. Переводы во многих случаях эксцентричны, и между каждым утверждением и его переводом всегда есть задержка в несколько секунд. Любые попытки применить социальные навыки или харизму через переводчика терпят штраф за проверку навыков -2. Он питается от одного элемента питания типа А, которого хватает на одну неделю регулярного использования.

Вычислительное оборудование

«Тёмный» дата-слеб: В то время как «Тёмный вариант», по-видимому, является обычной дата-слеб для случайного изучения, эти устройства упакованы с аппаратными средствами оптимизации вторжения и интегральными инструментами линейного отвода. Они функционируют как мета-инструмент для целей доступа к линиям передачи данных и дают бонус +1 ко всем попыткам взлома, сделанным с их помощью. Они также совершенно незаконны в большинстве миров, доступны только от дилеров черного рынка и частных продаж у хакеров.

Уст-во удалённого чтения данных: Это портативное устройство, как правило, незаконно вне владения лицензированных специалистов по ремонту линий передачи данных. Оно может обнаруживать линии передачи данных в пределах пяти метров через стены до десяти сантиметров и может генерировать энергетическое манипуляционное поле, которое позволяет использовать эту линию передачи данных для взлома без физического повреждения стены.

Протокол передачи данных: Это не столько устройство, сколько набор стандартных руководств по конкретным мировым форматам данных и методологиям обеспечения безопасности. Цена, указанная здесь, предназначена для руководств по черному рынку в мирах, где эта информация жестко ограничена. На менее параноидальных планетах эквивалентную информацию можно получить бесплатно.

Дата-слеб: Вычислительное устройство размером с ладонь, которое может развернуться в тонкую плиту примерно в одну треть метра стороны. Он может выполнять все функции коммуникатора или портативного компьютера и может общаться по беспроводной сети с близлежащими устройствами.

Линейный шунт: Эти пластинки размером с ладонь имеют толщину примерно в один сантиметр, с клейкой стороной, которая будет прилипать практически ко всему, и полихроматическим фазированным соединением на его оболочке, которое изменит цвет, чтобы смешаться с его окружением. Один или несколько линейных шунтов должны быть применены в определенных местах внутри объекта для доступа к более хорошо защищенным разновидностям компьютеризированных систем. Шунты используют технологию поэтапного манипулирования энергией, и поэтому им не нужно непосредственно контактировать с линией передачи данных, а только в пределах нескольких сантиметров. Линейные шунты являются одноразовыми и продолжают функционировать до тех пор, пока не будут удалены.

Удалённое уст-во взлома: Эти блоки канала широковещательной передачи данных были предварительно загружены с одноразовыми мерами безопасности пусковой площадки, передовыми схемами скрытности и сложными алгоритмами прогрессирования данных. Две из этих ссылок могут позволить пользователю поддерживать контакт с удаленным блоком хранения данных. Однако соединение слишком «жесткое», чтобы позволить легкий взлом, и оно применяет штраф -2 к любым попыткам взломать его. Системы безопасности профессионального уровня часто имеют средства обнаружения трансляции удаленного блока связи.

Заряд Стилетто: Эти древние полиморфные соединения систем вторжения, созданные в эпоху Мандата, первоначально были сделаны, чтобы позволить агентам Мандата легко преодолеть примитивные колониальные меры безопасности данных. Каждый заряд представляет собой небольшую интерфейсную вилку размером с большой палец человека. При использовании в качестве части взлома против системы ТУ-4, это приводит к тому, что проверка навыков автоматически завершается успехом независимо от сложности. Без линейны


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.074 с.