Attacking Creature Type    СУ Modifier — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Attacking Creature Type    СУ Modifier

2021-02-05 93
Attacking Creature Type    СУ Modifier 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Amorphous1                              ×1/2

Бестелесность                     ×0 (×1 if СУ is

from a force effect or

призрачного касания броня)

Swarm of Маленький creatures  ×1/2

Swarm of Миниатюрный creatures ×1/4

Swarm of Крошечный creatures  ×0

1 Elementals, oozes, oozelike creatures, and any creature with the amorphous defensive ability (Pathfinder RPG Bestiary 2 294).

 


 

ПРИЦЕЛЬНЫЕ УДАРЫ

Ролевая игра Pathfinder рассматривает попадания и урон довольно абстрактно, рассматривая почти все удары одинаково, за исключением количества и типа нанесенного урона. С помощью этих необязательных правил персонажи, монстры и злодеи могут более точно нацеливать свои атаки, что потенциально может иметь разрушительный эффект.

Эти правила являются необязательным дополнением к любой кампании, и к ним следует относиться с осторожностью.

 

КАК РАБОТАЮТ ПРИЦЕЛЬНЫЕ УДАРЫ?

Прицельный удар - это атака, нацеленная на определенную часть тела в надежде получить дополнительный эффект от атаки. Чем меньше или лучше защищена область, тем сложнее прицельный удар. Прицельный удар - это одиночная атака, сделанная как действие полного хода, и поэтому не может сочетаться с атакой с разбега, чертами такими как Жестокий Удар, или множественными атаками с действием полного хода. Прицельные удары делятся на три основные группы сложности: легкие, ненадежные и сложные.

Легкие прицельные удары наносятся по большим областям тела и имеют штраф -2. Они имеют относительно незначительные эффекты, если не нанесен критический удар или не нанесен массированный урон.

Ненадежные прицельные удары нацелены на меньшие области, такие как руки или области, которые существо защищает хорошо, как голова. Ненадежные прицельные удары выполняются со штрафом -5, и имеют более серьезные последствия.

Сложные удары представляют собой очень небольшие области, такие как глаза, пальцы или шея. Они получают штраф -10, а успешные попадания приводят к значительным краткосрочным нарушениям.

Помимо этих сложных ударов, есть так называемые невозможные удары, которые получают штраф -20. Для прицельных ударов против негуманоидных существ используйте здравый смысл и категории выше в качестве руководящих принципов. Например, крылья летающего существа считаются руками.

Дистанция И Досягаемость: Прицельные удары лучше всего работают на близкой дистанции. Ближние прицельные удары имеют штраф -2, если цель не находится рядом с атакующим. Для прицельных ударов сделанных с дистанции все штрафы за шаги дистанции удваиваются, с минимальным штрафом -2 для прицельного выстрела в цель не далее чем в 30 футах.

Критические Удары И Критические Угрозы: Прицельные удары имеют нормальный шанс критического удара, и накладывают на цель дополнительный эффект, если он подтверждается. Точные последствия успешного критического удара зависят от того, где была поражена цель, и описаны в разделе «Эффекты выстрела».

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Автопопадания: Некоторые эффекты в игре, такие как верный удар или способность циклопов Внезапное Озарение, обеспечивают автоматическое или почти автоматическое попадание. Использование такой способности для прицельного удара превращает его в обычную атаку, без каких-либо преимуществ или штрафов, связанных с прицельным ударом. Так происходит потому, что эффект не может быть отличим от удара в целом и удара по определенной области, но необходимо также сохранить силу этих способностей с их первоначальными предполагаемыми эффектами. Некоторые мастера игры могут предпочесть более театральную или опасную игру, в которой магия может сделать выстрел в глаза почти наверняка, в этом случае это правило можно игнорировать.

Укрытие: Укрытие, в отличие от частичного укрытия мешает сделать прицельный удар больше, чем обычный. Удвойте любые бонусы к КБ полученные от укрытия, если это не частичное укрытие. Укрытие может сделать определенные прицельные удары невозможными.

Плохая Видимость: Шанс промаха по плохо видимым существам возрастает на 50%. Невозможно сделать прицельный удар по полностью невидимым существам. Для эффектов, функционирующих, как плохая видимость, таких как мерцание и марево, шанс промаха 50% или больше предотвращает нанесение ударов, шанс промаха 20% увеличивается до 50% и шанс промаха для других значений удваивается.

Снижение урона: Если снижение урона полностью устраняет урон от прицельного удара, прицельный удар не имеет эффекта. Если урон ПЗ был, то прицельный удар имеет нормальный эффект. Снижение урона не уменьшает урон характеристикам, вытягивание характеристик, штрафы или урон от кровотечения, вызванного прицельным ударом.

Невосприимчивость: невосприимчивость к критическим ударам защищает от дополнительных эффектов прицельных ударов. Частичная защита, которую обеспечивает специальная способность укрепление некоторых магических доспехов защищает существо, как если бы прицельный удар был критическим попаданием.

Регегнерация: Регенерация не обеспечивает специальной защиты против прицельных ударов, но она может свести на нет некоторые эффекты, например кровотечение или потерю конечности, или отменить их.

Испытания: Если испытания разрешены для прицельного удара, сложность равна КБ атакованного. В случае естественной 20 при атаке, сложность равна КБ, the attack would have hit if 20s did not automatically hit.

Сложение: В отличие от других состояний, штрафы для множественных прицельных ударов не суммируются, даже если они были нанесены в разные части тела. Урон характеристикам и потеря характеристик, вызванные прицельным ударом, суммируются.

Атаки Касанием: Атаки касанием и дистанционные атаки касанием выполнябтся против КБ существ, а не против КБ-касание. Это свидетельствует о том, насколько осторожны такие удары.

 

ЭФФЕКТЫ ПРИЦЕЛЬНОГО УДАРА

Последствия успешного прицельного удара различаются в зависимости от того был ли нанесен обычный удар, критический удар или массированныйудар (наносящий 50 единиц урона или более). Когда более чем одна конечность или орган пострадала от прицельно удара, атакующий может выбрать по желанию эффект или определить случайно.

Прицельный Удар: Атака, направленная на часть тела, которая нанесла менее 50 единиц урона, и не была критическим ударом. Прицельные удары влекут за собой либо незначительные штрафы, либо временные неудобства.

Критический Прицельный Удар: Когда атакующий подтвердил критический удар при прицельном ударе, но наносит менее половины урона от здоровья существа (минимум 50), происходит критический удар. Критические прицельные удары могут вызывать урон характеристикам, кровотечение и другие серьезные эффекты.

Ослабляющий Удар: Прицельный удар, который наносит урон равный половине здоровья существа (минимум 50) или более (независимо критический удар или нет), приводит к ослабляющему удару с дополнительными эффектами. Ослабляющийудар имеет серьезные последствия и потенциально необратимые последствия.

Проверки Концентрации: Проверки концентрации, вызванные прицельными ударами в части тела, участвующие в произнесении заклинаний (обычно голова для заклинаний со словесным компонентом, и руки для заклинаний с жестовым компонентом), выполняются со штрафом –5.

Лечение Эффектов Прицельного Удара: Некоторые эффекты прицельного удара, делают данное место бесполезным до тех пор, пока оно не будет излечено. Устранение состояния требует исцелить жертву, (естественным путем или магией, а также одним или несколькими источниками исцеления) на столько единиц здоровья, сколько нанесло прицельным ударом. Если у жертвы несколько ран такого рода, разделите лечение поровну между ними. Заклинание регенерация восстанавливает все эффекты прицельных ударов, кроме урона характеристик и потере характеристик.

 

ЧЕРТЫ

УЛУЧШЕННЫЙ ПРИЦЕЛЬНЫЙ УДАР

Вы умеете наносить удары прямо там, где хотите.

Требования: Инт 13, Защитная Стойка.

Преимущества: Вы получаете бонус +2 к броскам атаки при выполнении прицельных ударов. При выполнении действия полного хода или основного действия, которое дает вам несколько атак, вы можете заменить одну атаку прицельным ударом. Вы можете делать только один прицельный удар за раунд.

Без черты: Вы можете делать один прицельный удар за раунд как действие полного хода.

 

ВЫСШИЙ ПРИЦЕЛЬНЫЙ УДАР

Вы можете сделать несколько ударов, когда другие могут только один.

Требования: Инт 13, Защитная Стойка, Улучшенный Прицельный Удар, БМА +6.

Преимущества: Всякий раз, когда вы совершаете атаку, вы можете заменить эту атаку прицельным ударом. Вы можете сделать несколько прицельных ударов за один раунд. Каждый дополнительный прицельный удар после первого, сделанного в том же раунде, имеет штраф –5. Кроме того, прицельный удар, который наносит половину здоровья существа (минимум 40), является массированным уроном.

Без черты: В качестве действия полного хода вы можете совершить только один прицельный удар за раунд. Прицельный удар, наносящий 50 единиц урона, является массированным уроном.

 

TABLE 5–4: ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРИЦЕЛЬНОГО УДАРА

Область Тип Штраф
Голова Ненадежный -5
Ухо Сложный -10
Глаз Сложный -10
Шея Сложный -10
Грудь Легкий -2
Сердце Сложный -10
Жизненно важные органы Ненадежный -5
Рука Легкий -2
Ладонь Ненадежный -5
Нога Легкий -2

 

РУКА

Руки - манипулирующие конечности существа, включая щупальца. Крылья также считаются руками. Прицельный удар по рукам легкий (штраф -2).

Прицельный удар: Прицельный удар по руке не наносит дополнительного урона, но в течение 1d4 раундов, любая атака, проверка характеристики или навыка, для которых надо использовать раненную руку выполняется со штрафом -2. Летающее существо должно сделать проверку Полета, чтобы избежать непреднамеренного падения (Core Rulebook).

Критический прицельный удар: Критические удары по рукам наносят 1d4 урона Ловкости и 1d4 урона Силе. Успешная проверка испытания Стойкости спасает от половины урона характеристикам (минимум 1 на каждый атрибут). Цель также страдает от эффектов прицельного удара по руке в течение 1d4 минут.

Массированный Урон: Массированный урон наносит 1d6 урона Ловкости и 1d6 урона Силе. Удар делает руку бесполезной, пока ее не полечат или пока цель не пройдет успешную проверку Стойкости. Если спасбросок провалился на 5 или больше, рука отрублена и только регенерация и подобные эффекты могут ее восстановить. Цель также страдает от эффектов прицельного удара по руке в течение 2d6 минут.

 

ГРУДЬ

Прицельные удары в грудь нацелены на хорошо защищенный центр массы существа. Прицельный удар по груди легкий (штраф -2).

Прицельный удар: Прицельный удар по груди не наносит дополнительного урона, но проверки навыков, вызванные ударами (такие как проверки Акробатики для балансирования или проверки Лазания) выполняются со штрафом -2.

Критический прицельный удар: Критический удар по груди наносит 1d4 урона Выносливости и вызывает Бессилие у цели. Успешная проверка испытания Стойкости (сделанная после урона Выносливости) удаляет Бессилие. Существа также страдают от эффектов прицельного удара по груди.

Массированный Урон: Массированный урон в грудь наносит 2d4 урона Выносливости и цель становится обессиленной. Успешная проверка испытания Стойкости (сделанная после урона Выносливости) сменит состояние обессилен на утомлен. Если проверка провалится на 5 и более это вызовет внутренние травмы у существа 1 урона Выносливости каждый раунд, когда существо делает основное действие. Внутренние травмы существа могут быть вылечены проверкой Лечения СЛ 25 или лечением хп, нанесенных изнурительным ударом магическим или естественным образом. Существо также страдает от эффектов прицельного удара в грудь.

 

УХО

Уши – это органы слуха. Существа без видимых ушей вообще не подвержены прицельным ударам в эту область. Прицельные удары в ухо относятся к категории сложных (штраф -10).

Прицельный удар: Прицельный удар в ухо оглушает это ухо на 1 раунд и налагает штраф -2 на Внимание. Существо потерявшее слух для всех ушей, считается Оглохшим до тех пор, пока не вернет их заклинанием снятие слепоты/глухоты или похожим эффектом.

Критический прицельный удар: Критический удар по уху оглушает это ухо на 2d6 минут и цель становится ошеломленной на 1 раунд. Цель также страдает от эффектов прицельного удара в ухо в течение раунда.

Массированный Урон: Массированный урон по уху ломает это ухо и цель становится шокированной на 1 раунд, потом ошеломленной на 1d4 раундов и оглохшей, пока состояние глухоты не будет убрано заклинанием снятие слепоты/глухоты или похожим эффектом. Успешная проверка испытания Стойкости спасет существо от глухоты до тех пор, когда оно восстановится заклинанием снятие слепоты/глухоты или похожим эффектом.

 

ГЛАЗ

Глаза включают любые органы, используемые существом для того, чтобы видеть. На усмотрение мастера прицельный удар по глазам может также использоваться на сенсорных органах таких как усики, потенциально сводя на нет способности похожие на слепое чутье. Как правило, существо не может быть ослеплено до тех пор, пока не потеряет полностью все зрение во всех глазах. Существа с пятью и более глазами не получают штрафов от прицельного удара по их глазам, до тех пор пока достаточно глаз не будет ослеплено, но эти глаза можно ослепить критическим ударом или массированным уроном. Прицельные удары по глазу относятся к категории сложных (штраф -10).

Прицельный удар: При прицельном ударе по глазу на всех врагов цели применяются эффекты плохой видимости против атак цели на 1 раунд и дает штраф -2 на проверки Внимания. Если у существа был один функционирующий глаз до прицельного удара, то оно вместо это ослепло на 1 раунд.

Критический прицельный удар: Критический удар по глазу чреват для цели потерей зрения на 1d4 минуты. Цель также страдает от эффектов прицельного удара это время.

Массированный Урон: Массированный урон разрушает глаз, вызывая ослепление до тех пор пока состояние не будет убрано заклинанием снятие слепоты/глухоты или похожим эффектом и наносит 1d6 урона с кровотечением. Успешная проверка испытания Реакции уменьшит повреждения до 1d4 часа потери зрения в этом глазе и ликвидирует кровотечение. Цель также страдает от эффектов прицельного удара в глаз 2d6 минут.

 

ЛАДОНЬ

Ладони включают конечности для превосходной манипуляции. Прицельные удары по ладоням относятся к категории ненадежных (штраф -5).

Прицельный удар: В течение 1d4 раундов любые броски на атаку, урон, проверки характеристик и навыков с использованием раненной ладони выполняются со штрафом –2, включая броски на атаку и урон с двуручным оружием. Дополнительно цель получает штраф -4 к ЗБМ против попыток разоружения и бросает оружие, если при броске на атаку выпала натуральная 1.

Критический прицельный удар: Критический удар по ладони наносит 1d4 урона Ловкости. Также цель роняет все, что держит в ладони, если проверка испытания Реакции не будет успешным. Предметы, которые цель держала в двух руках, не роняются, но цель теряет хват пострадавшей рукой. Цель также страдает от эффектов прицельного удара 1d4 минут.

Массированный Урон: Массированный урон наносит 1d6 урона Ловкости. Удар делает ладонь бесполезной, если у цели не будет успешной проверки испытания Реакции. Если проверка провалится на 5 и более, ладонь отрублена или искромсана и только такие эффекты как регенерация могут восстановить ее. Несмотря на результат проверки, все что цель держала в раненной ладони, автоматически роняется, даже если предмет держался двумя и более руками. Цель также страдает от эффектов прицельного удара (если остается возможность использовать ладонь) в течение 2d6 минут.

 

ГОЛОВА

Прицельные удары в голову относятся к категории ненадёжных (штраф -5), так как большинство существ имеет навык уклонения от атак, направленных в их лица. У некоторых существ, таких как отьюги или пурпурные черви, вообще отсутствует голова. Существ с множеством голов надо ударить по всем их головам в один раунд, чтобы они пострадали от неблагоприятных эффектов, и даже тогда только влияет только наименьший из эффектов (например, эттину надо сделать критический прицельный удар на обе головы, чтобы он получил эффекты критического прицельного удара в голову).

Прицельный удар: Прицельный удар в голову делает цель дезориентированной на 1d4 раундов.

Критический прицельный удар: Критический удар в голову наносит 1d6 урона Интеллекту, Мудрости или Харизме (случайно определите) и ошеломляет цель на 1d4 раундов. Успешная проверка испытания Стойкости предотвратит ошеломление. Цель также страдает от эффектов прицельного удара в голову в течение 1d4 минут.

Массированный Урон: Массированный урон в голову наносит 1d6 урона Интеллекту, Мудрости и Харизме (киньте отдельно для каждой характеристики), и цель оказывается без сознания в течение 1d10 раундов. Успешная проверка испытания Стойкости предотвращает потерю сознания, но цель остается ошеломлена в течение 1d10 раундов вместо этого. Если проверка провалена на 5 и более, цель становится глупой вследствие травмы мозга (как от заклинания слабоумие до тех пор, пока на нее не будет применено лечение, высшее восстановление или похожий эффект. Цель также страдает от эффектов прицельного удара в голову в течение 2d6 минут.

 

СЕРДЦЕ

Прицельный удар в сердце представляет собой попытку убить. Если удар не является критическим или массированным уроном, попытка проваливается и просто наносится обычный удар. Прицельный удар в сердце может быть использован для любой подобной маленькой критически важной области существа, как, например, слабое место невообразимо древнего красного дракона. Прицельные удары в сердце относятся к категории сложных (штраф -10).

Прицельный удар: Прицельный удар в сердце наносит нормальный удар без дополнительных эффектов.

Критический прицельный удар: Критический удар в сердце пронзает орган, вызывая состояние обессилен, нанося 1d4 кровоточащего урона Выносливости.

Успешная проверка испытания Стойкости сменяет состояние на утомлен и наносит 1 урон Выносливости, вызывая кровотечение. В любом случае, кровотечение останавливается регенерацией (заклинанием или специальной способностью) магическим исцелением урона, которого нанес удар (из одного или нескольких источников), или успешной проверкой Лечения СЛ 20, которая займет 1d4 раунда.

Если сделан критический прицельный удар по вампиру колющим оружием полностью из дерева, то, если вампир провалил проверку Стойкости, он страдает от эффектов описанных в Pathfin d er RPG Bestiary.

Массированный Урон: Массированный урон по сердцу разрушает его, немедленно убивая существо, которому сердце нужно, чтобы выжить. Существо сделавшее успешную проверку Стойкости обессилено и получает 1d6 урона выносливости и 1d4 кровоточащего урона Выносливости, как существа, которые могут выжить без сердца. Изнурительный удар по сердцу вампира влияет на него как критический удар по сердцу. Он все еще может сделать проверку Стойкости, чтобы избежать последствий.

 

НОГА

Ноги – конечности, которые существа используют для передвижения (вместе со ступнями). Прицельные удары по ногам не имеют специального эффекта, если нанесены существам с пятью и более ногами. Прицельные удары по ноге легкие (штраф -2).

Прицельный удар: Прицельный удар по ноге замедляет существо на 10 футов в течение 1d4 раундов, если у него 1 или 2 ноги, и на 5 футов, если существо имеет 3 или 4 ноги. В любом случае, скорость существа не может стать ниже 5 футов в раунд. Прицельные удары по ноге не имеют эффектов, если у существа 5 или более ног. Удар по той же ноге более одного раза не имеет эффекта, но эффекты от ударов по разным ногам складываются. Дополнительно проверки навыков и характеристик, в которые вовлечено передвижение (такие как Акробатика и Плавание) имеют штраф -2 на 1d4 раунда.

Критический прицельный удар: Критический удар в ногу наносит 1d4 урона Ловкости и цель становится распластан. Успешная проверка испытания Стойкости спасает существо от падения в состояние распластан. Существо также страдает от эффектов прицельного удара в ногу в течение 1d4 минут.

Массированный Урон: Массированный урон в ногу отправляет цель в состояние распластан. Удар делает ногу бесполезной для лечения, если провалено испытание Стойкости. Если испытание провалено на 5 или больше, нога оторвана или искромсана и только регенерация и похожие эффекты могут восстановить ее. Если испытание успешно, цель вместо этого искалечена и двигается с половинной скоростью пока ногу не исцелят успешной проверкой Лечения СЛ 20. Существо с бесполезной или оторванной ногой двигается с половинной скоростью, если более половины его ног по-прежнему полезны; иначе оно не может встать и должно ползти, чтобы двигаться. Цель также страдает от эффектов прицельного удара в ногу (если нога остается полезной) в течение 2d6 минут.

 

ШЕЯ

Удары по шее сложны, но вознаграждают попытавшегося. Ущерб от удара в шею воздерживает существо от разговоров, а если будут задеты кровеносные сосуды или трахея, такие травмы быстро приведут к смерти. Существ, у которых отсутствуют уязвимые головы, как правило, нельзя атаковать и по шее. Прицельные удары по шее относятся к категории сложных (штраф -10).

Прицельный удар: Прицельный удар по шее делает невозможным говорить громче хриплого шепота в течение 1 раунда. Заклинания со словесным компонентом имеют 20% шанс провала, как и попытки активировать предметы командным словом (хотя для магических предметов использование предмета не тратится зря).

Критический прицельный удар: Критический удар в шею наносит 1d6 урона с кровотечением. И еще цель должна сделать проверку испытания Стойкости или пострадать от поврежденной трахеи (невозможности дышать или говорить, возможно, задыхаться (Core Rulebook). Поврежденная трахея может быть восстановлена магическим лечением (от одного и более источников), которое восстановит количество пунктов здоровья, равное урона от этого удара, или проверкой Лечения СЛ 25, чтобы закрыть отверстие в трахее. После последней проверки цели наносится 2d6 урона, и она все еще неспособна говорить. Если испытание успешно, цель страдает от эффектов прицельного удара в шею 1d4 минут.

Массированный Урон: Массированный урон в шею делает цель неспособной дышать или говорить и наносит 1d4 продолжительного урона Выносливости. Успешная проверка испытания Стойкости сокращает это до 2d6 постоянного урона (пунктам здоровья) с кровотечением, и цель становится неспособной говорить или дышать в течение 1d4 минут. Продолжительный урон Выносливости от изнурительного удара в шею может быть остановлен регенерацией (заклинанием или специальной способностью), магическим лечением (от одного или многих источников), которое вылечить кол-во пунктов здоровья, равное урону от массированного урона или проверкой Лечения СЛ 20, для которой нужно 1d4 раунда.

 

ЖИЗНЕНО ВАЖНЫЕ ОРГАНЫ

Жизненно важные органы соответствуют брюшной полости гуманоида: критически важные органы, не очень хорошо защищенные костями. Атаки по жизненно важным органам также включают подлые “низкие удары”. Жизненно важные органы для негуманоидных существ представляют собой любые места, которые относительно трудно ударить, плохо защищены и очень ослабляют, если ударить. Прицельные удары по жизненно важным органам относятся к категории ненадежных (штраф -5).

Прицельный удар: Прицельный удар по жизненно важным органам делает цель дезориентированной на 1d4 раундов. Успешная проверка испытания Стойкости сокращает это время до 1 раунда. Пока цель дезориентирована от удара, цель не может бежать или атаковать с разбега.

Критический прицельный удар: Критический удар наносит 1d4 урона Выносливости. Еще цель тошнит в течение 1d4 раундов, и она дезориентирована 1d6 минут. Успешная проверка испытания Стойкости спасает от тошноты. Пока цель дезориентирована от удара, цель не может бежать или атаковать с разбега.

Массированный Урон: Массированный урон по жизненно важным органам наносит 1d6 потери характеристики Выносливости, цель тошнит в течение 1d4 раундов, и она дезориентирована в течение 2d6 минут. Успешная проверка испытания Стойкости убирает потерю характеристики и цель тошнит только 1 раунд. Если испытание провалился на 5 и больше цель выпотрошена или ужасно ранена, и получает 1 продолжительного урона Выносливости. Продолжительный урон выносливости от массированного урона по жизненно важным органам может быть остановлен регенерацией (заклинанием или специальным свойством), магическим лечением (от одного или более источников) такого же числа пунктов здоровья, которое отнялось при ударе, или проверкой Лечения со сложностью 20 в течение 1d4 раундов.

 

 

PIECEMEAL ARMOR

All броня in the Pathfinder Roleplaying Game is constructed of pieces and parts that are carefully (or hastily) donned each time the броня is used. While a full suit of броня is always more protective than wearing pieces of броня, sometimes a character does not have time to don an entire suit of броня before прыжокing into the fray. Other times characters may not have access to an entire suit of броня; in dire situations, they may need to find pieces or parts of броня among lower-level treasure hoards, or they have to scavenge from the bodies of fallen foes in order to protect themselves. The following rules allow you to introduce piecemeal броня into your campaign.

All of the броняs presented in this book, the Core Rulebook, and the Advanced Player’s Guide are separated into three different and distinct sections or pieces: arms, legs, and torso.

 

ARMOR PIECES AND ARMOR SUITS

The piecemeal броня system splits up броня into three general types of броня pieces. An броня piece is a Небольшой group of броня parts, rather than simply being any discrete part of the броня. A single броня piece comprises the броня parts one needs to protect its corresponding area—either the arms, the legs, or the torso (including the head); a single arm or leg броня piece provides броня for both arms or both legs, respectively. A plate arm броня piece typically consists of pairs of pauldrons, gardbraces, rerebraces, vambraces, and gauntlets along with bits of chainmail and padded броня, while a chain lamellar arm броня piece consists of two chain sleeves, gauntlets, and perhaps pairs of pauldrons and couters. Both protect the arms, though they have a different number of specific parts and types of overall components.

The protective qualities of each individual piece of броня are listed in Table 5–7: Arm Armor Pieces, Table 5–8: Leg Armor Pieces, and Table 5–9: Torso Armor Pieces. If a character has only one броня piece, that piece is considered the totality of her броня, and she uses the statistics of that piece as her броня. If a character is wearing more than one броня piece, she add the броня costs, броня бонусы, and weights of the броня pieces, and takes the worst maximum Ловкость bonus, arcane spell failure chance, and быстрое limitations from among the various броня pieces to determine the full statistics and qualities of the броня she is wearing. As long as she is wearing a single броня piece, she is considered to be wearing броня for any effects that rely on wearing броня (such as the воин class’s мастерство ношения брони and броня mastery).

If a character is wearing all three categories of броня pieces, she is wearing a suit of броня. Suits of броня can have all броня pieces of the same type (all three plate pieces make a suit of full plate), or a mixture of броня pieces (a plate arm броня piece and torso броня piece combined with a chainmail leg броня piece creates a suit of half-plate).

Wearing an entire suit, whether its pieces are mixed or the same type, grants a +1 броня bonus on top of the protection the combination of pieces already grants the wearer. Wearing a mixed suit of броня increases the arcane spell failure chance by 5% because of the awkwardness of the design. Wearing less than a full suit of mixed броня does not increase the wearer’s arcane spell failure chance.

For example, if you wear a breastplate with a plate arm броня piece and a chain leg броня piece, you should consult Table 5–5: Half-Plate Suit Pieces for your броня’s statistics. The top line lists the cost, бонусы, penalties, and so on for the half-plate suit as a whole, and the lines below list the statistics for the component pieces, as well as the benefits that result from the pieces constituting a suit.

 

ARMOR PIECES AND PROFICIENCY

If you are proficient with an броня category, you are also proficient with the броня pieces of that category. For example, if you are proficient with легкие-доспехи, you are proficient with all легкие-доспехи pieces. Some torso броня pieces (such as chain, plate, and agile plate torso броня pieces) are a category lighter if worn alone (treat as a chain shirt, breastplate, and agile breastplate, respectively).

When a character is wearing at least one броня piece of a type with which he is not proficient, he takes the броня check penalty of that piece on attack rolls and on all проверка навыкаs that involve moving. If he is wearing more than one броня piece of a type with which he is not proficient, he takes the worst броня check penalty from among the pieces he is not proficient with on attack rolls and on all проверка навыкаs that involve moving.

 

TABLE 5–5: HALF-PLATE SUIT PIECES



Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.