Первоначально написано на японском языке Мори, Хироси — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Первоначально написано на японском языке Мори, Хироси

2021-02-05 52
Первоначально написано на японском языке Мори, Хироси 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Небесные Скитальцы

Первоначально написано на японском языке Мори, Хироси

Перевод Ryusui Seiryoin

Иллюстрация обложки по mm

Конструкция крышки mm

Эта работа была впервые опубликована в Японии в 2001 году.

Японское издание copyright © 2001 MORI, Hiroshi / Chuokoron-Shinsha

Английское издание copyright © 2017 MORI, Hiroshi / The BBB: Breakthrough

Bandwagon Books

Все права защищены.

ISBN: 978-1-365-78961-8

Предисловие

Я посвящу это взрослым, которые не знают войн.

Вот три ошибки, которые они совершают:

Они верят, что от них родились дети.

Им хочется думать, что они знают больше, чем дети.

Они надеются, что в будущем дети станут такими же существами, как они.

Смехотворность таких перспектив еще более ужасна, чем войны.

Небесные Ползуны

“Но я не сказал им, когда они на самом деле умрут. Это очень ложный слух, -
сказал Тедди. “ мог бы, но я знал, что в глубине души они действительно не хотят этого знать. Я
имею в виду, я знал, что, хотя они преподают религию, философию и все такое, они все еще очень
боятся умереть.” С минуту Тедди сидел или лежал молча. “Это так глупо, - сказал он. “Все, что ты
делаешь, это убираешься из своего тела, когда умираешь. Боже мой, все делали это тысячи и
тысячи раз. Если они этого не помнят, это еще не значит, что они этого не делали. Это
так глупо.”

Этот отрывок взят из рассказа Тедди, включенного в девять рассказов (написанных Дж. Д.
Сэлинджером)

Пролог

Во сне Я сражаюсь, чтобы защитить свою драгоценную персону. Она-последний физик
в мире. С потерей ее мозга часть нашей цивилизации или истории
будет спокойно уничтожена. Это верное толкование. Это потому, что сама ценность
человечества существует в ее голове. Мы пытаемся бороться с этим.

Мы?

Я имею в виду нас двоих: я и она.

Я никогда не думал, что в этом мире есть другой человек.

Мы вдвоем бежим по подземным переходам. Мы стараемся
уйти от атакующих врагов как можно дальше и
стараемся выжить вместе так долго, как только сможем. У нас даже нет
времени поговорить друг с другом. У меня не было времени вспомнить причину, по которой мы
оказались в такой ситуации. Я просто... Я просто хочу сделать что-нибудь для
нее, которая напугана. Мне невыносимо слышать, как она плачет. Эта эмоция гордо
кричит о своей вечной боли больше, чем любые другие оставшиеся шрамы на моем теле.
думаю, я сам готов умереть в любой момент. Во-первых, я никогда
не боялся своей смерти. Если бы ее схватили враги, я бы
покончил с собой немедленно, без малейших колебаний.

И все же я спрашиваю ее, почему она так боится. С очень мрачным
выражением лица она отвечает так::

“Это значит, что я не смогу быть с тобой... Я боюсь оставаться одна.”

Действительно.

Никто из нас не боялся смерти.

Начнем с того, что сама жизнь-это возможность, в которой нам, возможно, придется с
кем-то расстаться. Потому что мы живем, мы чувствуем страх. Однако жизнь и смерть никогда не имеют одного и того
же значения. Я имею в виду, что когда я умираю, я расстаюсь даже с самим собой. Итак, с кем мертвое
тело или тень в этом мире живет или расстается, совершенно
бессмысленно.

С самим собой?

Кто я такой?

Такое представление-это высокомерие, с которым мыслит живое существо.

Это иллюзия, что только живой человек обманывается в своем воображении.

Это нерегулярная, фрагментированная и буквально отчаянная ложь.

“А что ты думаешь, если мы умрем здесь вместе?”

Посреди темного подземного хода я говорю о предложении.

Как и следовало ожидать, она легко принимает его. Вместо того, чтобы отчаиваться, я думаю об этом как о гораздо более
знакомом и более оптимистичном решении.

- Пока, - говорю я.

- Спасибо.” - Она улыбается.

Я направляю пистолет ей в голову и нажимаю на курок.

Один выстрел.

Ружейный дым.

Сладкий аромат пороха.

Затем.

После того, как я закончу наблюдать, как она медленно падает.

Я закрываю глаза и останавливаю дыхание.

Прощай, вечность.

Эй, воздух. Эй, космос.

Зови меня по имени, если можешь.

Вспоминая текстильный узор.

На краю мандалы есть небольшое пятно.

Плавание.

Танцы.

И, ползком.

Таким образом... я спасаюсь от сна.

Поскольку я знаю, как пробудить себя ото сна, я иногда использую этот
метод. Я должен осознавать тот факт, что нахожусь во сне. Это и есть условие.
Каждый раз, когда я хочу убежать, это всегда сон. Это очень удобно для меня,
я никогда так не думал в своей реальной жизни. Вероятно, она должна была знать, что

тот же метод. За мгновение до того, как я выстрелил в нее, она могла убежать. Но это
всего лишь мое желание...

Даже после того, как я просыпаюсь, она остается в моем сознании на короткое время. Это не ее
фигура, не ее голос, не ее запах. Это само ее существование. Поэтому его нельзя свести
к словам или сигналам. Поэтому он быстро рассеивается и начинает исчезать.
И все же это чудесное рассеяние по сравнению с нелепостью
содержания впечатлений в чьей-то фигуре, голосе или запахе.

Кто я такой?

Я пытаюсь вспомнить его.

Я тикаю, а потом вздыхаю.

У меня было плохое предчувствие, как будто я становлюсь тюленем, застрявшим на льдине
дрейфующего льда.

Во-первых, это назначение не связано с улучшением
условий труда и стимулов. Это почти равносильно тому, как если бы вам сказали, что это
место для смерти. Конечно, я знаю лица тех, кто хочет, чтобы
так было и со мной. Кроме того, я не думаю, что совершил ошибку. Я
вспоминаю тот факт, что все мои друзья, узнавшие о моем положении
, ничего не сказали мне, когда отправляли меня в путь. Они были молчаливы, как корни старого
огромного дерева.

- Поверь мне. Дайте двигателю дополнительную тягу в момент, когда
нос самолета качается вверх.”

- Да, - резко отвечаю я.

Эпизод 1: Капот

Мышь, в этом я уверен уже много лет, хромает домой от горящего колеса обозрения с
совершенно новым, герметичным планом убийства кошки.

Этот отрывок взят из "голубого периода" де Домье-Смита, короткого рассказа, включенного в девять
рассказов (написанных Дж.)

-1-

Я отдаю честь перед белым столом, принадлежащим Суйто Кусанаги. Ее комната,
расположенная на втором этаже офисного здания, выходит на взлетно-посадочную полосу. С
закрытыми шторами на окнах я не могу видеть, что происходит за пределами комнаты. На стене
аккуратно расставлены фотографии в рамках и документы. Я думаю, что они, вероятно
, являются доказательствами ее достижений, многие из которых украшены заметными
серебряными звездами и золотыми листьями. Если подумать, то эта комната подойдет только тем
, у кого есть хобби демонстрировать подобные свидетельства прошлого, или тем, у кого их нет
не решайтесь выполнять такого рода ритуалы. В результате, я думаю, что я не могу
служить в этом типе занятий. Или те, кто требует, чтобы она с гордостью демонстрировала
им трофеи, могут тайно шпионить за ней откуда-то. У меня нет
способа узнать, правда это или нет. Я смутно представляю себе такие вещи.
Кроме того, я едва могу понять, судя по запаху сигарет, что
этот босс курильщик. Я решил сделать вывод, что это хорошее начало,
так как у меня вошло в привычку не доверять некурящему боссу.
Мне, по крайней мере, нужен такой уровень сложности, чтобы бороться с ним каждый день.

“Юити Каннами” - она встает и протягивает мне листок бумаги. Она пытается
придать своему голосу холодный, спокойный и собранный тон, разумно
контролируя произношение слов. Напротив, он звучит привлекательно со
своими стоическими характеристиками, как у кактуса. - Вот письмо о назначении.
Первая команда придет утром. Войдите в режим ожидания.”

- Вас понял.”

Я перестаю наблюдать за ней и быстро просматриваю документ. В нижней
части набранных шаблонных предложений я нахожу цифры,которые только что были написаны
. Это пароль для меня. Через мгновение я это запоминаю.

“Как поживает Токино?” - Спрашивает Кусанаги, переворачивая страницу в
блокноте, лежащем на столе.

- Токино? - Кто?” - Спрашиваю я ее, выпрямив спину.

Кусанаги медленно поднимает глаза и еще медленнее подносит руку к очкам
. Выражение ее лица почти не изменилось, но момент молчания явно
указывает на ее состояние шока. Вернее, это удивленная реакция с
оттенком раздражения.

- Я имею в виду Токино, твою соседку по комнате, - говорит Кусанаги.

- О, он спал в кровати.” - Отвечаю я.

“Он и сейчас еще спит?”

“Теперь, когда я нахожусь в этой комнате, у меня нет никакой возможности узнать его нынешнее
положение. По крайней мере, я могу сказать вам, что он спал, когда я проснулся и вышел
из комнаты.”

“Почему ты его не разбудил?”

“У меня нет причин будить его.”

- Но почему?” Она вздергивает подбородок и щурится, и у меня создается впечатление, что она
наконец-то начинает злиться. Но даже в этом случае перемена очень тонкая. У нее всегда есть
выражение лица, которое выглядит сердитым с самого начала.

- Позвольте мне исправить свое утверждение. В то время у меня не было причин будить
его. Однако, хотя я только размышляю..., я признаю
, что теперь есть причина. Так что я просто вернусь в комнату, чтобы разбудить его, если понадобится.”

Лестница.

Я слышу, как за моей спиной открывается дверь, и вижу, как Суито Кусанаги бежит вниз по
лестнице. Я уступаю ей дорогу на лестничной площадке. Кусанаги проходит мимо меня
, не глядя, толкает стеклянную дверь в вестибюле и выходит из
здания. Она идет, выпрямив спину. Это как если бы пара
чертежных циркулей ходила.

Я захожу в гостиную и закуриваю сигарету. Так как я вижу двор через
огромные окна, я не сажусь, а вижу Кусанаги, идущего к
заготовке. В этот момент я замечаю, что на ней короткая юбка. Мне
почему-то кажется, что это напоминает ностальгический пейзаж.

В гостиной установлены несколько пожелтевших виниловых диванов и низкие столики. В
глубине комнаты, у окна, человек расстилает
газету. Волосы у него необычно седые, и он носит маленькие очки.
Он переводит взгляд только на меня, а потом снова опускает глаза на газету
. Он кладет руку на затылок, чтобы потрогать свои растрепанные волосы, и
хмурится. Я жду, пока он что-нибудь скажет, потому что он, кажется
, готов что-то сказать. Но он не поднимает головы, сохраняя самообладание.
тихий. Я подхожу к пепельнице и делаю вид, что роняю на нее пепел. Я только что закурил
сигарету, и мне не нужно этого делать. Я просто делаю шаг, чтобы создать
возможность начать разговор с ним.

“Я Каннами, и со вчерашнего дня меня направили на эту базу.” Я говорю
так, потому что думаю, что приветствие его не заставило бы меня страдать от
какой-либо потери. Каждый раз, когда я думаю о таких вещах, я чувствую, что мне удалось
прожить неожиданно долго.

- Здравствуйте.” Мужчина поднимает голову. - Мисс. Однако Кусанаги, похоже, начал
злиться.”

- МММ... Да... - я смотрю в окно. Но ее
больше нигде не видно. Из-за отражения стекол я не могу видеть внутреннюю часть
заготовки. “Я думаю, она рассердилась, потому что мистер Токино не проснулся раньше.”

- Ох...” Мужчина показывает разочарованный взгляд. “И это все, а?”

“Даже если я приду сюда, никто не даст мне никаких объяснений, верно?”

- Какие объяснения?” - Спрашивает он, глядя на
развернутую на столе газету.

“Я имею в виду, например, что здесь за люди... о чем именно

миссии, которыми они занимаются... Разные вещи вроде этого...”

- Хочешь знать такие вещи?”

“Вы пилот?” - Спрашиваю я. Я отношусь к этому как к легкой шутке, потому что это очевидно,
судя по его одежде.

- Я Юдагава” - говорит он, поднимая голову. Он показывает мгновенную, фальшивую
улыбку, как вспышка фотоаппарата. “Прошло три года с тех пор, как я приехала сюда. Ты, МММ
..., еще раз произнесешь это имя?”

“Kannami.”

- Хорошо, Каннами” - кивает Юдагава. Он засовывает руку в карман,
достает сигарету и зажигалку. - А, понял. Я слышал о вас.”

“Сколько пилотов работает здесь?” Я задаю ему еще один вопрос, потому что не
хочу говорить о том, что он слышал обо мне.

“В последнее время число пилотов, которые назначаются сюда на регулярной основе, составляет
четыре.”

- Включая меня?”

- Правильно...”

- В последнее время?”

- Да, недавно.”

- Только четыре?”

- Да, только четыре.” Держа в руке зажженную сигарету, Юдагава выпускает тонкую
струйку дыма. - Включая красавицу Мисс Кусанаги, число тех
, кто умеет летать, - пять.”

“Но это же относительно огромная база, верно?” Я смотрю в окно, но
взлетно-посадочные полосы не видны из салона, потому что они расположены на
противоположной стороне здания. Передо мной-двухэтажное здание. Слева
находятся часть Ангара и завод. Справа-ворота и склад.
За стальной оградой через дорогу-ровный луг,
берег реки с железным мостом железной дороги и черный лес
вдалеке. Такие вещи остаются неподвижными за окнами. Ничто не движется.
Кажется, сегодня ветра нет. Днем может пойти дождь.

С сигаретой во рту Юдагава молча продолжает читать газету
. Он, вероятно, имеет в виду конец обмена необходимой информацией.

Ничего другого не остается, как подойти поближе к окнам и выглянуть наружу.
Через некоторое время Кусанаги выходит из заготовки. Выпятив грудь и выпрямившись во
весь рост, она идет прямо через двор. Я посмотрел на свои
наручные часы. Не прошло еще и пяти минут. Когда моя сигарета становится короче,
я убираю ее, затушив о край пепельницы. Мне хочется
выкурить еще одну сигарету. Но я признаю, что это доказательство моего чувства
напряжения. Я делаю глубокий вдох только с воздухом (без дыма). На этот раз я приберегаю
еще одну сигарету.

Токино появляется во дворе и направляется к офисному зданию. Он
только что переоделся. Его рубашка не застегнута. Я иду в вестибюль, как раз
когда он только что вошел в это офисное здание.

- Доброе утро.” Я приветствую Токино.

- Доброе утро.” Он отвечает, болезненно хмурясь.

“Полагаю, вас разбудила госпожа Кусанаги, верно?”

- О, это была она?” Токино кивает, зевая. “У меня не было достаточно времени, чтобы
увидеть, кто это был. Кстати... кто ты такой?”

“Я Каннами, твоя соседка по комнате.”

- О... - Токино слегка прищуривается и окидывает взглядом все мое тело. - Тогда используй
нижнюю часть двухъярусной кровати.”

“Я уже использовал его, - отвечаю я.

- Ох... Я этого не заметил.”

Вчера вечером Токино должен был меня видеть. Он вернулся среди
ночи. Я услышал звук мотора мотоцикла, а затем шаги
, приближающиеся ко мне. Я встал с кровати, чтобы поприветствовать товарища, живущего в той же
комнате. Однако он выглядел настолько измученным, что едва мог молча кивнуть в ответ
на мои слова. Затем он снял одежду и быстро забрался на верхнюю
часть двухъярусной кровати. У меня сложилось впечатление, что он был
довольно молчалив, но, возможно, просто пьян. Короче говоря, он, похоже, этого не делает.
вспомни, что случилось прошлой ночью. Он вовсе не выглядел сильно пьяным
.

“Ты выглядишь так, будто тебя тошнит.” Я говорю с ним.

“Ну, я чувствую себя не очень хорошо.” Он отвечает: Он слегка улыбается и
качает головой. - Пошли отсюда.”

Он идет, и я следую за ним. На середине лестницы Токино
оглядывается на меня.

“Кстати, меня зовут Токино.” Когда мы выходим на площадку, он протягивает мне
руку. Его рука намного больше моей.

-2-

Кабина пилота Sanka Mark B не просторна. Он лучше всего подходит к моему довольно маленькому
телу. По сравнению с маркой а, более ранней версией, в отношении ее формы, ее
капот относительно низок, а задний конец ее купола раздут. Это значительно
улучшает его видимость как на передней, так и на задней сторонах. Я определенно могу сказать
, что это влияние огромно. Кроме того, две автоматические пушки, которые
установлены на левом и правом крыльях по обе стороны от марки А, теперь установлены в
нижней части фюзеляжа для марки В. Я слышал, что это отчаяние.
измерьте, чтобы сделать крылья тоньше. Благодаря неожиданному
улучшению момента инерции, движение качения, которое уже
было достаточно хорошо, чтобы называться "ветряной мельницей", показало дальнейшее усовершенствование. Эта
особенность улучшения приветствуется пилотами больше всего. Вообще говоря,
те, кто не летает на самолетах, ценят каталожные данные (статистику) оружия, тогда
как те, кто летает на самолетах, как правило, уделяют первостепенное внимание тому, насколько легким
является обращение с ручкой управления. Первые всерьез опасаются, что самолет разобьется из-за
недостаток мастерства пилота, а последние всегда боятся, что пилот погибнет из-за недостаточной
работоспособности самолета. С тех пор как взлетел первый в истории самолет
, этот разрыв менталитета расширялся, а не сужался.

Я лечу позади самолета Токино, сохраняя немного большую высоту
по отношению к нему. Облака мешают мне видеть землю.

Интересно, кто это сказал?

Ах... Это Амано. Он был таким клоуном. Когда разбился его самолет?... Был ли он внутри

летом два года назад, если я правильно помню? Во время аварии он сказал
всем, что-то вроде этого:

- Скажи тетушке в столовой, что Амано сбежал.”

Когда я вспоминаю об этом, то начинаю хихикать. Он был не из тех парней, которые могут
сказать такую элегантную шутку. Наверное, это было самое лучшее, о чем он думал
и готовился довольно долго.

Я только что прошел сквозь облако. Смутно проступает Черный лес. Амано
, наверное, видел такой черный лес, я думаю. “Хотя Земля
приближается прямо, странно, что здесь нет дыры... ” - мог бы
подумать он.

Сразу же после того, как облако исчезнет, я смогу найти самолет
Токино, который находится на большей высоте, чем я. Между нами довольно большое расстояние. Он
снова трясет крыльями. Похоже, он беспокоится обо мне. Я
снова хихикаю в одиночестве. Вопреки предыдущему впечатлению о нем, он неожиданно оказался именно таким парнем
. По-моему, это его не касается.

Некоторое время я летаю над лесом. Потом я вижу большую реку. Я снижаю высоту,
а затем направляю вектор в сторону верхней части реки вдоль
берега. Обе стороны реки примыкают к равнинным равнинным землям. Вдалеке
я вижу сельскохозяйственные угодья или луга. Белые дома редко расположены здесь и там.
Однако видимость туманная из-за небольшого дождя. Я ничего не вижу
вдалеке.

Там должна быть плотина, потом озеро. Наша разведывательная цель находится
неподалеку. Прошел почти час после того, как мы вылетели с базы.

Восемьдесят процентов моего внимания сосредоточено на верхнем небе над нами
, а обращать внимание на нижнее небо под нами-долг Токино.

Навес становится мокрым. Я смотрю в сторону и вижу, что
по краю крыла образуется дымный след, который течет назад.

Я еще больше снижаю высоту. Вероятно, из-за последствий сильного
дождя река кажется разбухшей. Окрашенная в цвет почвы поверхность воды
приближается ко мне. Я спускаюсь на возвышенность, которая немного выше обоих
берегов реки. Это опасная высота, если мост находится в непосредственной близости.
Дроссель почти не закрыт. Если я не удерживаю его, самолет имеет тенденцию плавать из-за
эффекта земли. Я думаю, что количество дождевых капель, попадающих на навес
, увеличилось. Я сглатываю слюну, а затем громкость звука, окружающего меня

Увеличивается внезапно.

Справа передо мной летит самолет токино. Его кабина скрыта
за туманным куполом, и фигура пилота невидима.

Я жду восхождения Токино.

И все же он летит прямо.

О, нет.

Это предел.

Когда я пытаюсь потянуть ручку управления, Токино немного опускает правое крыло. Он
заводит мотор. Реактивный момент вызывает наклон самолета.

Двигатель бешено ревет.

Самолет вибрирует.

След пара струится из носа.

Я чувствую ускорение на спине, вижу перед собой пасмурное небо и
удивляюсь, почему я ничего не желаю в такой ситуации.

Я делаю глубокий вдох.

Я снова смотрю на мишень.

Я выключаю музыку.

- Ладно, давай сделаем это?” - Восклицаю я.

Я расслабляю плечи.

Я выпрямляюсь на сиденье.

Медленно.

Я двигаю коленями.

Они начинают стрелять.

Они набрасываются на меня.

Я поворачиваю нос своего самолета к ближайшему из самолетов противника, чтобы уменьшить
прогнозируемую площадь.

А теперь, вот оно.

Теперь он убежал.

Перекатываюсь влево.

Я отскакиваю влево.

Я тоже поднимаюсь все выше.

Раз, два, три.

Щелчок рулона.

Я оглядываюсь назад.

Самолет скрипит.

Чей дым? Только не моя.

Наконец-то я могу дышать.

Я подтверждаю оба вражеских самолета. Кто из них выпускает
дым?

Дроссель вверх.

Потяните ручку управления.

“Ну что ж...”

Я глубоко вдыхаю воздух.

Затем я останавливаюсь.

Перевернись налево.

Вниз.

Рулон.

Это сражение уже решено.

Огонь.

Пот стекает по моему лбу.

Она смеется и не отвечает.

Она имеет в виду Суито Кусанаги? Я не знаю другого человека с таким
именем. Я вспоминаю ее письменный стол, который впервые увидел сегодня утром. Такой
аккуратный, чистый и аккуратный стол должен быть необычным. Это как авианосец.

Фуко возвращается. Она держит в руке стакан, наполненный красной жидкостью
.

- Помидоры? Извините, но я не люблю помидоры.”

- Нет, оранжевый.”

- Оранжевый?”

Несмотря на шок, я осторожно делаю глоток. Он действительно на вкус как апельсин.
Женщина на лестнице смеется.

- Ты боишься помидоров?” Фуко наклоняет голову набок, показывая, что
ей весело.

- Помидоры-это овощи.” - Отвечаю я.

Фуко оборачивается и собирается подняться по лестнице. “Вы уже в
пути.” - Предупреждает Фуко женщину, стоящую на середине лестницы. Фуко оглядывается
на меня, и я следую за ней. Женщина, которая только что отошла к стене на
лестнице, приветствует меня: “Добро пожаловать, мальчик”.

-7-

“Если ты здесь, значит, Джинрох мертв. Так ведь?” - Говорит Фуко, сидя на
кровати.

“Я не уверен... - отвечаю я. - Потому что я не знаю, кто такой Джинро.”

- Джинро сказал в основном то же самое в свой первый день.”

- Как давно он здесь?” Надев рубашку, я закуриваю первую
за долгое время сигарету и подхожу к окну. Я впервые вижу небо. Это моя самая
любимая вещь на улице.

- Около полугода.”

Двор, окруженный этим U-образным зданием, освещается.
Кажется, что она покрыта белым песком. На ней нарисован странный узор и
установлены современные каменные фонари. За двором раскинулся бамбуковый
лес. Не знаю, как далеко она простирается. Хотя я не думаю, что это естественно.

“Не хотите ли чего-нибудь выпить?”

- Я хочу кофе, если можно.”

- Нет проблем. Конечно.”

Итак, я улыбаюсь ей.

Как ребенок.

Это были шаги нас двоих.

Сасакура не отвечает.

Почему Джинро умер?

Однако.

Гроб тоже квадратный.

Эпизод 2: Навес

То немногое, что осталось у него от крови, тонкой струйкой стекало по запястью. Он приказал Омбе отвести взгляд,
и тот, всхлипывая, повиновался ему. Последним действием смеющегося человека, прежде чем он повернулся лицом к
окровавленной земле, было стянуть маску.

Этот отрывок из "смеющегося человека", короткого рассказа, включенного в девять рассказов
(написан Дж. Д. Сэлинджером)

-1-

Мы совершили вылазку пять раз в течение двух недель. Это, вероятно
, чаще, чем в среднем. Тем не менее, мы не столкнулись с вражеским самолетом.
эта вероятность очень типична.

Однажды я прогнал вражеский самолет-разведчик, летевший гораздо выше меня. Я
не мог думать, что топлива было достаточно, чтобы добраться до
Тира. Как только самолет-шпион заметил меня, он быстро развернулся и
улетел. Я до сих пор не понимаю, почему он так поступил. Возможно, он неправильно
истолковал мой самолет как новейшую модель с каким-то инновационным вооружением
.

Вчера мне пришлось повернуть назад в середине из-за утечки масла.
Кроме того, я позволил колесу шасси упасть в канаву рядом с
взлетно-посадочной полосой. Я был близок к тому, чтобы сломать шасси. Я вообще не видел канавы
, потому что там росли сорняки, и никто мне об этом не говорил.
Конечно, я действительно не искал никаких оправданий. Кроме того, никто даже не сделал мне никакого
саркастического замечания по этому поводу.

Согласно первоначальному плану, сегодня я должен был совершить вылет с двумя другими
самолетами. Однако, поскольку ремонт утечки масла еще не закончен,
я попросил старшего пилота по имени Шинода заменить меня. Другими
словами, Только я один должен ждать на земле, не летая в небе.

Просто жду на земле. Просто смотрю в небо на других летающих.
Наверное, мне нелегко объяснить, каково это. Одиночество, досада или пустота?
Это обида, разочарование или тревога. Наверное, ни один из них не чувствует себя хорошо.
Сонливость едва ли могла быть близка к этому ощущению. Мои мысли становятся расплывчатыми, и
ощущение того, что я жив, все больше отдаляется от меня.
Мне трудно поверить, что я человек. Например, у сорняка, чья голова была
срезана палкой, которой размахивал ребенок, может быть такое же чувство, как и у меня. Короче говоря, я могу
наверняка скажут, что это наихудший сценарий развития ситуации. Вот что я думаю.

Я иду по краю взлетно-посадочной полосы, а затем сажусь в тени дерева рядом
с системой освещения взлетно-посадочной полосы. Я вытягиваю ноги вперед и
прислоняюсь к стволу дерева. Если бы это место находилось под солнечным небом, я мог бы
выглядеть как брызговик для входного порога, который сушат после
мытья. Я имею в виду, что я болтаюсь и растягиваюсь умеренно до определенной
степени.

Рядом со мной летит пчела, и я наблюдаю за ней. Сначала я начинаю это делать, потому что
пришел к мысли, что это может быть хорошим способом тренировки. В последнее время я
иногда ловлю себя на том, что слежу за маленькими движущимися объектами. Пока он не
уйдет слишком далеко, я никогда не потеряю их. Когда он исчезает из виду, я некоторое время смотрю
в воздух, в котором ничего не летает. Несмотря на то, что мой разум затуманен, оба
моих глаза хотят сосредоточиться на чем-то. Мои глаза, кажется, знают свою роль, и что
делать.

Я курю сигарету.

Только наблюдая за потоком дыма, я могу понять направление
ветра. Вот как почти безветренно и как хороша погода. Бомбардировщики могут
сбрасывать бомбы даже из космоса.

Фигура человека движется внутри створки Ангара. Тот
, что в зеленой форме, разговаривает с Сасакурой в белом комбинезоне, - это Суйто
Кусанаги. Я вижу, что она смотрит на меня. Я не уверен в
силе своих рук, но я никогда не встречал никого, у кого зрение было бы лучше, чем у меня
. Я почти лежу на земле. Кроме того, я нахожусь в тени дерева.
Наверное, она не видит моей фигуры.

Кусанаги выходит из ангара и направляется ко мне. Поскольку расстояние между
нами все еще составляет несколько сотен метров, ей понадобится три или четыре минуты, чтобы добраться
сюда в обычном темпе. Я склонен делать такие быстрые вычисления в своей голове, и я
могу сказать, что это одно из моих профессиональных расстройств. Я бросаю взгляд на свои
наручные часы. У меня обеденный перерыв.

Я думаю о том, что мне делать. Должен ли я тайно спрятаться в лесу позади
меня, пока не стало слишком поздно? Или мне встать и пойти в ангар, чтобы поприветствовать ее?

Какое бы действие я ни предпринял, все будет в порядке. Пока я так думаю, Кусанаги
подбирается ко мне достаточно близко, чтобы найти меня. Я до сих пор не знаю, что с этим делать. Я
опускаю козырек кепки, чтобы надеть ее поглубже и спрятать лицо. Я решил
притвориться, что сплю. Я сам признаю, что это хорошая идея, потому
что она потенциально безвредна для любого человека. Сейчас обеденный перерыв.
Возможно, я смогу выйти сухим из воды, если позволю ей пройти мимо меня.

Я лежу неподвижно, глядя из-под козырька фуражки. Я вижу, что Кусанаги
приближается. Я не вижу всего ее тела. Но я вижу только ее ноги. Она
носит туфли меньшего размера, чем ожидалось.

- Каннами” - зовет она меня, стоя передо мной.

Я приподнимаю рукой козырек фуражки и, прищурившись, делаю такое лицо, словно меня
ослепляет свет. Расстояние между моими и ее пальцами составляет около
метра. Она смотрит на меня сверху вниз.

Глаза Кусанаги расширились.

Я вижу.

И она тоже...

Я не могу уничтожить себя.

Я не могу уничтожить себя.

Так.

Он идет со стороны гор.

Я их вижу.

Но, они летят очень высоко.

Я бегу в закусочную и кладу монетку в щель таксофона. Я набираю
номер офиса Кусанаги.

Один звонок.

- Это Кусанаги.”

- Приветствую вас. Это же Каннами.”

“Где ты сейчас находишься?”

- Закусочная "драйв-ин".”

- Ох...” Она прищелкивает языком. - Извините, я занят... Я вешаю трубку.”

- Несколько вражеских самолетов направляются к авиабазе. Наверное, три
состояния.”

- Два, - поправляет Кусанаги.

- Нет, три.”

“Ты их видишь? Тогда сколько времени это займет?”

- Не больше пяти минут.”

- Значит, передышки хватит. Но ты не можешь вернуться, верно?”

“Как вы поступаете с моим самолетом?”

- У нас нет другого пилота, кроме меня.”

- Пожалуйста.”

Трубку повесили.

“Что они делают?!” - Нет! - кричу я вполголоса и кладу трубку обратно
.

Конечно, вина лежит на тех, кто несет ответственность, кто позволил вражеским
самолетам проникнуть так глубоко на территорию. Но тот, кто несет ответственность, возможно
, уже мертв. В нашей области человек, на которого мы хотим разозлиться,
часто уже мертв. Для них бессмысленно сожалеть на небесах.

Я выхожу на улицу.

“Я еще не слышал этого звука.” Хозяин, сидя на кирпичной ступеньке, говорит:
Изображения врагов не видны, потому что они уже пролетели над
лесом.

- Еще 15 секунд.” Сказав это, я иду к скутеру.

Когда я завожу двигатель и выезжаю на дорогу, я слышу низкий звук взрыва
, эхом разносящийся вокруг. Это не так громко. Такой же громкий, как треск на
празднике фейерверков. Если бы сейчас была ночь, я бы увидел свет
гораздо раньше.

Я оглядываюсь назад.

- Скажи Токино, что мы пришли сюда.”

- Ладно.”

- Пока-пока.” Фуко улыбается.

“О, я просто кое-что вспомнила.” Я что-то вспоминаю и смотрю на
Кусуми.

- Что?” Она наклоняет голову набок.

- Мой летный костюм.”

“Э-э-э... Да, конечно.” Кусуми улыбается. “Я принесу его в следующий раз. Может быть.”

“Он говорит: "Конечно, Ми ”... - снова повторяет Фуко.

- Позже.” Кусуми раскрывает ладонь.

Затем они возвращаются обратно. Фуко оглядывается на меня и машет
рукой. Поскольку это белая и тонкая рука, она может сломаться на плохой взлетно-посадочной полосе, я
представляю себе такую странную вещь. Единственный недостаток Саньки-это уязвимость
шасси. Это тип самолета, который подходит для определенных видов взлетно-посадочных полос.

- Каннами, я хочу тебе кое-что показать, - говорит Сасакура.

Он входит в ангар, а я молча следую за ним.
Рядом с гигантским ящиком для инструментов у стены есть лестница. Интересно, это лестница, которая ведет вниз в
яму? Но это глубже, чем ожидалось. Вероятно, бетон пола Ангара
должен быть сделан толще, чем обычно, чтобы защитить яму от бомбардировки.
По этой причине лестница, ведущая вниз, длиннее, чем обычно, на глубину
одного этажа. Кажется, в подвале есть несколько кладовых.
По обе стороны темного коридора выстроились стальные двери. Пройдя мимо них, мы
доберитесь до довольно просторной площади, освещенной флуоресцентными лампами. Кровать стоит в углу
, окруженная холодными бетонными стенами. Три прочных деревянных стола выстроились в
ряд в форме буквы "Л". Очевидно, что здесь живет Сасакура.

- Держи.” Сасакура указывает на какой-то предмет на столе.

Я не знаю, что это такое. Мелкие детали прикреплены к цилиндрическому предмету
, который размером с банку ананаса. Некоторые трубы выступают из него в разные
стороны и сходятся в верхней части. Я также вижу электрические шнуры.
Сасакура остор


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.184 с.