Эта работа была впервые опубликована в Японии в 2001 году. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эта работа была впервые опубликована в Японии в 2001 году.

2021-02-05 57
Эта работа была впервые опубликована в Японии в 2001 году. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Японское издание copyright © 2001 MORI, Hiroshi / Chuokoron-Shinsha

Английское издание copyright © 2017 MORI, Hiroshi / The BBB: Breakthrough

Bandwagon Books

Все права защищены.

ISBN: 978-1-365-78961-8

Предисловие

Я посвящу это взрослым, которые не знают войн.

Вот три ошибки, которые они совершают:

Они верят, что от них родились дети.

Им хочется думать, что они знают больше, чем дети.

Они надеются, что в будущем дети станут такими же существами, как они.

Смехотворность таких перспектив еще более ужасна, чем войны.

Небесные Ползуны

“Но я не сказал им, когда они на самом деле умрут. Это очень ложный слух, -
сказал Тедди. “ мог бы, но я знал, что в глубине души они действительно не хотят этого знать. Я
имею в виду, я знал, что, хотя они преподают религию, философию и все такое, они все еще очень
боятся умереть.” С минуту Тедди сидел или лежал молча. “Это так глупо, - сказал он. “Все, что ты
делаешь, это убираешься из своего тела, когда умираешь. Боже мой, все делали это тысячи и
тысячи раз. Если они этого не помнят, это еще не значит, что они этого не делали. Это
так глупо.”

Этот отрывок взят из рассказа Тедди, включенного в девять рассказов (написанных Дж. Д.
Сэлинджером)

Пролог

Во сне Я сражаюсь, чтобы защитить свою драгоценную персону. Она-последний физик
в мире. С потерей ее мозга часть нашей цивилизации или истории
будет спокойно уничтожена. Это верное толкование. Это потому, что сама ценность
человечества существует в ее голове. Мы пытаемся бороться с этим.

Мы?

Я имею в виду нас двоих: я и она.

Я никогда не думал, что в этом мире есть другой человек.

Мы вдвоем бежим по подземным переходам. Мы стараемся
уйти от атакующих врагов как можно дальше и
стараемся выжить вместе так долго, как только сможем. У нас даже нет
времени поговорить друг с другом. У меня не было времени вспомнить причину, по которой мы
оказались в такой ситуации. Я просто... Я просто хочу сделать что-нибудь для
нее, которая напугана. Мне невыносимо слышать, как она плачет. Эта эмоция гордо
кричит о своей вечной боли больше, чем любые другие оставшиеся шрамы на моем теле.
думаю, я сам готов умереть в любой момент. Во-первых, я никогда
не боялся своей смерти. Если бы ее схватили враги, я бы
покончил с собой немедленно, без малейших колебаний.

И все же я спрашиваю ее, почему она так боится. С очень мрачным
выражением лица она отвечает так::

“Это значит, что я не смогу быть с тобой... Я боюсь оставаться одна.”

Действительно.

Никто из нас не боялся смерти.

Начнем с того, что сама жизнь-это возможность, в которой нам, возможно, придется с
кем-то расстаться. Потому что мы живем, мы чувствуем страх. Однако жизнь и смерть никогда не имеют одного и того
же значения. Я имею в виду, что когда я умираю, я расстаюсь даже с самим собой. Итак, с кем мертвое
тело или тень в этом мире живет или расстается, совершенно
бессмысленно.

С самим собой?

Кто я такой?

Такое представление-это высокомерие, с которым мыслит живое существо.

Это иллюзия, что только живой человек обманывается в своем воображении.

Это нерегулярная, фрагментированная и буквально отчаянная ложь.

“А что ты думаешь, если мы умрем здесь вместе?”

Посреди темного подземного хода я говорю о предложении.

Как и следовало ожидать, она легко принимает его. Вместо того, чтобы отчаиваться, я думаю об этом как о гораздо более
знакомом и более оптимистичном решении.

- Пока, - говорю я.

- Спасибо.” - Она улыбается.

Я направляю пистолет ей в голову и нажимаю на курок.

Один выстрел.

Ружейный дым.

Сладкий аромат пороха.

Затем.

После того, как я закончу наблюдать, как она медленно падает.

Я закрываю глаза и останавливаю дыхание.

Прощай, вечность.

Эй, воздух. Эй, космос.

Зови меня по имени, если можешь.

Вспоминая текстильный узор.

На краю мандалы есть небольшое пятно.

Плавание.

Танцы.

И, ползком.

Таким образом... я спасаюсь от сна.

Поскольку я знаю, как пробудить себя ото сна, я иногда использую этот
метод. Я должен осознавать тот факт, что нахожусь во сне. Это и есть условие.
Каждый раз, когда я хочу убежать, это всегда сон. Это очень удобно для меня,
я никогда так не думал в своей реальной жизни. Вероятно, она должна была знать, что

тот же метод. За мгновение до того, как я выстрелил в нее, она могла убежать. Но это
всего лишь мое желание...

Даже после того, как я просыпаюсь, она остается в моем сознании на короткое время. Это не ее
фигура, не ее голос, не ее запах. Это само ее существование. Поэтому его нельзя свести
к словам или сигналам. Поэтому он быстро рассеивается и начинает исчезать.
И все же это чудесное рассеяние по сравнению с нелепостью
содержания впечатлений в чьей-то фигуре, голосе или запахе.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.