Б2. В.01(П) Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Б2. В.01(П) Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая))

2021-01-31 120
Б2. В.01(П) Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Таблица 1 – Общие сведения о практике

Общие характеристики Информация в соответствии с ФГОС, УП
1 2
Вид практики1 Производственная
Тип и название практики2 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая))
Место проведения практики3 Образовательные организации
Курс 2
Семестр 3
Форма (формы) проведения4 Концентрированная
Трудоемкость практики:  
в зачетных единицах 4
в часах (неделях) 144 (2,67)
в т.ч.  
лекции  
практические занятия  
лабораторные занятия  
самостоятельная работа 144
Форма промежуточной аттестации5 Дифференцированный зачет

 

1.1 Практика «Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая))» относится к части, формируемой участниками образовательных отношений Блока 2 «Практика» основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки/специальности «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень образования: магистратура), направленность/профиль: «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ».

1.2 Прохождение практики «Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) основано на знаниях, умениях и навыках, полученных при изучении обучающимися следующих дисциплин: «Концептуальные основы индивидуализации обучения и воспитания лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного образования», при проведении следующих практик: «Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая))» во 2 семестре.

1.3 Практика «Производственная технологическая (технологическая (проектно-технологическая))» формирует знания, умения и компетенции, необходимые для освоения следующих дисциплин: «Клинико-физиологические основы специального образования», для проведения следующих практик: «Производственная практика (научно-исследовательская работа)».

1.4. Цели и задачи практики

       Цель: сформировать у магистрантов умение анализировать медицинскую и психолого-педагогическую документацию детей с ОВЗ.

        Задачи:

1.  Научить изучать и анализировать медицинскую документацию.

2.  Научить изучать и анализировать протоколы ПМПК.

3. Формировать умение у обучающихся учитывать состояние здоровья детей с ОВЗ при проектировании содержания их психолого-педагогического сопровождения.

1.5.   .Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

 

Таблица 2 Перечень планируемых результатов прохождения практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Код и наименование компетенции по ФГОС Код и наименование индикатора достижения компетенции

ПК-2. Готовность к проектированию психолого-педагогических, инклюзивных, тьюторских технологий в профессиональной деятельности

ПК-2.1. Знает: знает стандартные методы и технологии, позволяющие решать коррекционно-развивающие задачи в рамках проектирования и реализации проекта по обучению лиц с ОВЗ 
ПК-2.2. Умеет: умеет применять стандартные методы и технологии, позволяющие решать коррекционно-развивающие задачи в рамках проектирования и реализации проекта по обучению лиц с ОВЗ 
ПК-2.3. Владеет: психолого-педагогическими, в том числе инклюзивными и тьюторскими, технологиями, необходимыми для адресной работы с различными контингентами обучающихся

ПК-3. Готовность к консультированию педагогов образовательных организаций по вопросам методического обеспечения и мониторинга результатов образования обучающихся

ПК-3.1. Знает: Знает основы педагогики, формы и способы обучения взрослых субъектов образовательного процесса, работающих с лицами с ОВЗ
ПК-3.2. Умеет: Умеет осуществлять психолого-педагогическое просвещение участников образовательных отношений по вопросам психофизического развития лиц с ОВЗ
ПК-3.3. Владеет: Владеет методами и способами консультированию педагогов образовательных организаций по вопросам методического обеспечения и мониторинга результатов образования обучающихся

Таблица- 3Планируемые результаты  практики «Производственная (технологическая, проектно-технологическая)

Код и наименование индикатора достижения компетенции Образовательные результаты по практике
ПК-2.1. Знает: Знает стандартные методы и технологии, позволяющие решать коррекционно-развивающие задачи в рамках проектирования и реализации проекта по обучению лиц с ОВЗ   З.1. Знает современные естественно-научные основы сопровождения психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ с учетом состояния их здоровья  
ПК-2.2. Умеет: Умеет применять стандартные методы и технологии, позволяющие решать коррекционно-развивающие задачи в рамках проектирования и реализации проекта по обучению лиц с ОВЗ У.1. Умеет учитывать состояние соматического здоровья лиц с ОВЗ при проектировании содержания их психолого-педагогического сопровождения  
ПК-2.3. Владеет: психолого-педагогическими, в том числе инклюзивными и тьюторскими, технологиями, необходимыми для адресной работы с различными контингентами обучающихся В.1. Владеет навыками проектирования работы, учитывая состояние здоровья при определении содержания психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ
ПК-3.1. Знает: Знает основы педагогики, формы и способы обучения взрослых субъектов образовательного процесса, работающих с лицами с ОВЗ З.2. Знает способы обучения взрослых субъектов образовательного процесса, работающих с лицами с ОВЗ о необходимости учета состояния здоровья детей при определении содержания психолого-педагогического сопровождения
ПК-3.2. Умеет осуществлять психолого-педагогическое просвещение участников образовательных отношений по вопросам психофизического развития лиц с ОВЗ У.2. Умеет разрабатывать и проводить мероприятия для участников образовательных отношений по вопросам психофизического развития лиц с ОВЗ и учета состояния их здоровья при реализации психолого-педагогического сопровождения
ПК-3.3. Владеет: методами и способами консультирования педагогов образовательных организаций по вопросам методического обеспечения и мониторинга результатов образования обучающихся В.2. Владеет способами консультирования педагогов образовательных организаций по вопросам мониторинга результатов диагностики и учета их использования для при реализации психолого-педагогического сопровождения

Б2. В.02.(П) Производственная практика (научно-исследовательская работа)

 

Таблица 1 – Общие сведения о практике

Общие характеристики Информация в соответствии с ФГОС, УП
1 2
Вид практики1 Производственная
Тип и название практики2 Производственная практика (научно-исследовательская работа)
Место проведения практики3 Образовательные организации
Курс 2
Семестр 3
Форма (формы) проведения4 Концентрированная
Трудоемкость практики:  
в зачетных единицах 4.
в часах (неделях) 144(2,67)
в т.ч.  
лекции  
практические занятия  
лабораторные занятия  
самостоятельная работа 144
Форма промежуточной аттестации5 Дифференцированный зачет

 

1.1 Практика «Производственная практика (научно-исследовательская работа)» относится к части, формируемой участниками образовательных отношений Блока 2 «Практика» основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки/специальности 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень образования: магистратура), направленность/профиль «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ».

1.2 Прохождение практики «Производственная практики (научно-исследовательская работа)» основано на знаниях, умениях и навыках, полученных при изучении обучающимися следующих дисциплин: «Сопровождение лиц с ЗПР в условиях специального образования», при проведении следующих практик: «Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)).

1.4. Практика «Производственная практика (научно-исследовательская работа)» формирует знания, умения и компетенции, необходимые для освоения следующих дисциплин: «Сопровождение лиц с сенсорными нарушениями в условиях образовательной организации», для проведения следующих практик: «Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая))» Цели и задачи практики

       Цель: сформировать умение обучающихся проводить формирующий эксперимент в рамках собственного исследования.

       Задачи практики:

1. Учить выбирать и описывать эффективные методики коррекции отклонений в психофизическом развитии детей с ОВЗ

2.  Учить формировать практические навыки организации, выбора, систематизации, моделирования комплексного коррекционно-образовательного процесса с детьми с ОВЗ.

3. Проводить формирующий эксперимент, апробировать приемы, методы и способы коррекционной работы с лицами с ОВЗ в процессе психолого-педагогического сопровождения.

1.5. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

 

Таблица 2 Перечень планируемых результатов прохождения практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Код и наименование компетенции по ФГОС1 Код и наименование индикатора достижения компетенции2
1 2

УК- 1. Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий

УК-1.1. Знает: основные структурные компоненты проблемной ситуации, комплексно их анализировать; условия и задачи для выхода из проблемной ситуации
УК-1.2. Умеет: вырабатывать стратегии и тактики решения задач для оптимального выхода из проблемной ситуации
УК-1.3. Владеет: умением прогнозировать вероятностные риски, учитывать их, предупреждать появление других проблемных ситуаций

  ПК-1. Способность к проектированию образовательных программ, индивидуальных программ обучения и развития для лиц с ОВЗ на основе результатов изучения особых образовательных потребностей

ПК-1.1. Знает: теоретико-методологические основы проектирования АООП и АОП
ПК-1.2. Умеет: выявлять трудности обучающихся в освоении основные общеобразовательных программ и проектировать и реализовывать образовательный процесс в образовательной организации в соответствии с ФГОС
ПК-1.3. Владеет: технологией разработки образовательных программ, программ развития и коррекции, воспитания и социализации обучающихся

Таблица 3 – Планируемые результаты практики «Производственная практика (научно-исследовательская работа)»

Код и наименование индикатора достижения компетенции Образовательные результаты по практике
УК-1.1. Знает: основные структурные компоненты проблемной ситуации, комплексно их анализировать; условия и задачи для выхода из проблемной ситуации З.1. Знает основные этапы проведения формирующего эксперимента, условия и способы коррекционной работы, выход из проблемной ситуации с помощью выбора более эффективных приемов коррекции.
УК-1.2. Умеет: вырабатывать стратегии и тактики решения задач для оптимального выхода из проблемной ситуации У.1. Умеет вырабатывать стратегии и тактики выхода из проблемной ситуации с помощью выбора более эффективных приемов коррекции в ходе психолого-педагогического сопровождения
УК-1.3. Владеет: умением прогнозировать вероятностные риски, учитывать их, предупреждать появление других проблемных ситуаций В.1. Владеет умением учитывать возможные риски, подбирая эффективные пути коррекции согласно индивидуальным возможностям детей с ОВЗ
ПК-1.1. Знает теоретико-методологические основы проектирования АООП и АОП З.2. Знает теоретико-методологические основы проектирования АОП с учетом выбранного контингента детей с ОВЗ
ПК-1.2. Умеет выявлять трудности обучающихся в освоении основные общеобразовательных программ и проектировать и реализовывать образовательный процесс в образовательной организации в соответствии с ФГОС У.2. Умеет при реализации психолого-педагогического сопровождения выявлять и устранять трудности в освоении АОП в соответствии с ФГОС
ПК-1.3. Владеет технологией разработки образовательных программ, программ развития и коррекции, воспитания и социализации обучающихся В.2. Владеет технологией разработки и реализации программ развития и коррекции в процессе психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.