Б2.О.03(У) Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)) — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Б2.О.03(У) Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))

2021-01-31 95
Б2.О.03(У) Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Таблица 1 – Общие сведения о практике

Общие характеристики Информация в соответствии с ФГОС, УП
1 2
Вид практики1 Учебная
Тип и название практики2 Учебная практика (технологическая, (проектно-технологическая))
Место проведения практики3 Образовательные организации
Курс 1
Семестр 2
Форма (формы) проведения4 Концентрированная
Трудоемкость практики:  
в зачетных единицах 5
в часах (неделях) 180 (3,33)
в т.ч.  
лекции  
практические занятия  
лабораторные занятия  
самостоятельная работа 180
Форма промежуточной аттестации5 Дифференцированный зачет

 

1.1 Практика «Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))» относится к обязательной части Блока 2 «Практика» основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки/ специальности 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень образования: магистратура), направленность/профиль «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ».

1.2 Прохождение практики «Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))» основано на знаниях, умениях и навыках, полученных при изучении обучающимися следующих дисциплин: «Концептуальные основы индивидуализации обучения и воспитания лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного образования», при проведении следующих практик: «Учебная практика (научно-исследовательская работа)».

1.3 «Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))» формирует знания, умения и компетенции, необходимые для освоения следующих дисциплин: «Клинико-физиологические основы специального образования», для проведения следующих практик: «Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая))».

1.4 Цель и задачи

Цель: формировать у обучающихся умение анализировать существующие методики психолого-педагогической диагностики детей выбранной нозологической группы, обоснованно выбирать методы и приёмы обследования в соответствии с поставленными задачами.

           Задачи:

1. Сформировать практические навыки исследовательской работы в частности – анализа и выбора методик обследования в соответствии с выделенными для изучения параметрами исследуемого объекта.

2.  Учить делать обоснованно   выбор методов и приемов психолого-педагогической диагностики.  

3. Учить адаптировать, имеющиеся методики диагностики для изучения психофизического развития детей с ОВЗ.

4. Формировать умение самостоятельно разрабатывать диагностическую методику для ее дальнейшей практической апробации.

5. Учить планировать содержание констатирующего этапа эксперимента.

 1.5. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

 

Таблица 2 Перечень планируемых результатов прохождения практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Код и наименование компетенции по ФГОС Код и наименование индикатора достижения компетенции

УК-1. Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий

УК-1.1. Знает: основные структурные компоненты проблемной ситуации, комплексно их анализировать; условия и задачи для выхода из проблемной ситуации
УК-1.2. Умеет: вырабатывать стратегии и тактики решения задач для оптимального выхода из проблемной ситуации
УК-1.3. Владеет: умением прогнозировать вероятностные риски, учитывать их, предупреждать появление других проблемных ситуаций

ОПК-5. Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении

ОПК-5.1. Знает: принципиальные теоретические основы мониторинга образовательного процесса и его результатов
ОПК-5.2. Умеет: анализировать трудности в обучении, разрабатывать и реализовывать программы по их преодолению, проводить мониторинг качества образовательного процесса
ОПК-5.3. Владеет: методами и приемами осуществления мониторинга результатов образования, технологиями разработки и корректировки программ преодоления трудностей в обучении

Таблица 3– Планируемые результаты практики «Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))»

Код и наименование индикатора достижения компетенции Образовательные результаты по практике
УК-1.1. Знает: основные структурные компоненты проблемной ситуации, комплексно их анализировать; условия и задачи для выхода из проблемной ситуации З.1. Знает основные структурные компоненты выбранных методик обследования с последующим комплексным анализом; выхода из проблемной ситуации по адаптации методик или их самостоятельной разработки
УК-1.2. Умеет: вырабатывать стратегии и тактики решения задач для оптимального выхода из проблемной ситуации У.1. Умеет адаптировать имеющиеся методики или самостоятельно разрабатывают диагностическую методику для ее дальнейшей практической апробации.
УК-1.3. Владеет: умением прогнозировать вероятностные риски, учитывать их, предупреждать появление других проблемных ситуаций В.1. Владеет умением проектировать констатирующий этап эксперимента в организационно-содержательном плане.
ОПК-5.1. Знает: принципиальные теоретические основы мониторинга образовательного процесса и его результатов З.2. Знает теоретические основы мониторинга констатирующего эксперимента
ОПК-5.2. Умеет: анализировать трудности в обучении, разрабатывать и реализовывать программы по их преодолению, проводить мониторинг качества образовательного процесса У.2. Умеет анализировать трудности при проведении диагностики, преодолевать их с помощью самостоятельно разработанных методик с учетом индивидуальных особенностей испытуемого.
ОПК-5.3. Владеет: методами и приемами осуществления мониторинга результатов образования, технологиями разработки и корректировки программ преодоления трудностей в обучении В.2. Владеет технологиями применения методов, приёмов и способов в процессе диагностики психофизического развития детей с ОВЗ в рамках выполнения исследовательской работы

Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.