Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-01-31 | 95 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Таблица 1 – Общие сведения о практике
Общие характеристики | Информация в соответствии с ФГОС, УП |
1 | 2 |
Вид практики1 | Учебная |
Тип и название практики2 | Учебная практика (технологическая, (проектно-технологическая)) |
Место проведения практики3 | Образовательные организации |
Курс | 1 |
Семестр | 2 |
Форма (формы) проведения4 | Концентрированная |
Трудоемкость практики: | |
в зачетных единицах | 5 |
в часах (неделях) | 180 (3,33) |
в т.ч. | |
лекции | |
практические занятия | |
лабораторные занятия | |
самостоятельная работа | 180 |
Форма промежуточной аттестации5 | Дифференцированный зачет |
1.1 Практика «Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))» относится к обязательной части Блока 2 «Практика» основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки/ специальности 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень образования: магистратура), направленность/профиль «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ».
1.2 Прохождение практики «Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))» основано на знаниях, умениях и навыках, полученных при изучении обучающимися следующих дисциплин: «Концептуальные основы индивидуализации обучения и воспитания лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного образования», при проведении следующих практик: «Учебная практика (научно-исследовательская работа)».
1.3 «Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))» формирует знания, умения и компетенции, необходимые для освоения следующих дисциплин: «Клинико-физиологические основы специального образования», для проведения следующих практик: «Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая))».
1.4 Цель и задачи
Цель: формировать у обучающихся умение анализировать существующие методики психолого-педагогической диагностики детей выбранной нозологической группы, обоснованно выбирать методы и приёмы обследования в соответствии с поставленными задачами.
Задачи:
1. Сформировать практические навыки исследовательской работы в частности – анализа и выбора методик обследования в соответствии с выделенными для изучения параметрами исследуемого объекта.
2. Учить делать обоснованно выбор методов и приемов психолого-педагогической диагностики.
3. Учить адаптировать, имеющиеся методики диагностики для изучения психофизического развития детей с ОВЗ.
4. Формировать умение самостоятельно разрабатывать диагностическую методику для ее дальнейшей практической апробации.
5. Учить планировать содержание констатирующего этапа эксперимента.
1.5. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Таблица 2 – Перечень планируемых результатов прохождения практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Код и наименование компетенции по ФГОС | Код и наименование индикатора достижения компетенции |
УК-1. Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий | УК-1.1. Знает: основные структурные компоненты проблемной ситуации, комплексно их анализировать; условия и задачи для выхода из проблемной ситуации |
УК-1.2. Умеет: вырабатывать стратегии и тактики решения задач для оптимального выхода из проблемной ситуации | |
УК-1.3. Владеет: умением прогнозировать вероятностные риски, учитывать их, предупреждать появление других проблемных ситуаций | |
ОПК-5. Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении | ОПК-5.1. Знает: принципиальные теоретические основы мониторинга образовательного процесса и его результатов |
ОПК-5.2. Умеет: анализировать трудности в обучении, разрабатывать и реализовывать программы по их преодолению, проводить мониторинг качества образовательного процесса | |
ОПК-5.3. Владеет: методами и приемами осуществления мониторинга результатов образования, технологиями разработки и корректировки программ преодоления трудностей в обучении |
Таблица 3– Планируемые результаты практики «Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))»
Код и наименование индикатора достижения компетенции | Образовательные результаты по практике |
УК-1.1. Знает: основные структурные компоненты проблемной ситуации, комплексно их анализировать; условия и задачи для выхода из проблемной ситуации | З.1. Знает основные структурные компоненты выбранных методик обследования с последующим комплексным анализом; выхода из проблемной ситуации по адаптации методик или их самостоятельной разработки |
УК-1.2. Умеет: вырабатывать стратегии и тактики решения задач для оптимального выхода из проблемной ситуации | У.1. Умеет адаптировать имеющиеся методики или самостоятельно разрабатывают диагностическую методику для ее дальнейшей практической апробации. |
УК-1.3. Владеет: умением прогнозировать вероятностные риски, учитывать их, предупреждать появление других проблемных ситуаций | В.1. Владеет умением проектировать констатирующий этап эксперимента в организационно-содержательном плане. |
ОПК-5.1. Знает: принципиальные теоретические основы мониторинга образовательного процесса и его результатов | З.2. Знает теоретические основы мониторинга констатирующего эксперимента |
ОПК-5.2. Умеет: анализировать трудности в обучении, разрабатывать и реализовывать программы по их преодолению, проводить мониторинг качества образовательного процесса | У.2. Умеет анализировать трудности при проведении диагностики, преодолевать их с помощью самостоятельно разработанных методик с учетом индивидуальных особенностей испытуемого. |
ОПК-5.3. Владеет: методами и приемами осуществления мониторинга результатов образования, технологиями разработки и корректировки программ преодоления трудностей в обучении | В.2. Владеет технологиями применения методов, приёмов и способов в процессе диагностики психофизического развития детей с ОВЗ в рамках выполнения исследовательской работы |
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!