Б2.О.04(П) Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Б2.О.04(П) Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая))

2021-01-31 73
Б2.О.04(П) Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Таблица 1 – Общие сведения о практике

Общие характеристики Информация в соответствии с ФГОС, УП
1 2
Вид практики1 Производственная
Тип и название практики2 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая))
Место проведения практики3 Образовательные организации
Курс 1
Семестр 2
Форма (формы) проведения4 Концентрированная
Трудоемкость практики:  
в зачетных единицах 5
в часах (неделях) 180 (3,33)
в т.ч.  
лекции  
практические занятия  
лабораторные занятия  
самостоятельная работа 180
Форма промежуточной аттестации5 Дифференцированный зачет

 

1.1 Практика «Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая))» относится к обязательной части Блока 2 «Практика» основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки/специальности 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень образования: магистратура), направленность/профиль «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ».

1.2 Прохождение практики «Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая))» основано на знаниях, умениях и навыках, полученных при изучении обучающимися следующих дисциплин: «Теория и практика организации психолого-педагогического исследования», при проведении следующих практик: «Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)).

1.3 Практика «Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая))» формирует знания, умения и компетенции, необходимые для освоения следующих дисциплин: «Сопровождение лиц с сенсорными нарушениями в условиях образовательной организации», «Сопровождение лиц с нарушениями интеллекта в условиях специального образования», для проведения следующих практик: «Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая))» в 3 семестре; «Производственная практика (педагогическая)»

1.4 Цели и задачи практики

Цель: сформировать умение проводить констатирующий эксперимент в рамках собственного научного исследования.

Задачи:

1.  Учить организовывать и проводить психолого-педагогическую диагностику лиц с ограниченными возможностями здоровья, анализировать полученные в процессе диагностики материалы.

2. Учить проводить статистическую обработку в процессе количественного анализа полученных данных и качественного обобщения результатов констатирующего этапа эксперимента.

3.  Сформировать умение определять структуру нарушенного развития и возможности его компенсации для определения «обходных» путей в дальнейшей коррекционной работе.

1.5. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

 

Таблица 2 Перечень планируемых результатов прохождения практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Код и наименование компетенции по ФГОС1 Код и наименование индикатора достижения компетенции2
1 2

УК-1. Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий

УК-1.1. Знает: основные структурные компоненты проблемной ситуации, комплексно их анализировать; условия и задачи для выхода из проблемной ситуации
УК-1.2. Умеет: вырабатывать стратегии и тактики решения задач для оптимального выхода из проблемной ситуации
УК-1.3. Владеет: умением прогнозировать вероятностные риски, учитывать их, предупреждать появление других проблемных ситуаций

ОПК-5. Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении

ОПК-5.1. Знает: принципиальные теоретические основы мониторинга образовательного процесса и его результатов
ОПК-5.2. Умеет: анализировать трудности в обучении, разрабатывать и реализовывать программы по их преодолению, проводить мониторинг качества образовательного процесса
ОПК-5.3. Владеет: методами и приемами осуществления мониторинга результатов образования, технологиями разработки и корректировки программ преодоления трудностей в обучении

Таблица 3 – Планируемые результаты практики «Производственная (технологическая (проектно-технологическая))»

Код и наименование индикатора достижения компетенции Образовательные результаты по практике
УК-1.1. Знает: основные структурные компоненты проблемной ситуации, комплексно их анализировать; условия и задачи для выхода из проблемной ситуации З.1. Знает основные структурные компоненты при описании количественных и качественных результатов исследования констатирующего эксперимента
УК-1.2. Умеет: вырабатывать стратегии и тактики решения задач для оптимального выхода из проблемной ситуации У.1. Умеет использовать при проведении констатирующего эксперимента адаптированные или самостоятельно разработанные диагностические методики, при возникновении проблемной ситуации искать выход с учетом имеющихся возможностей ребенка
УК-1.3. Владеет: умением прогнозировать вероятностные риски, учитывать их, предупреждать появление других проблемных ситуаций В.1. Владеет умением проводить констатирующий этап эксперимента с последующим описанием количественного и качественного анализа
ОПК-5.1. Знает: принципиальные теоретические основы мониторинга образовательного процесса и его результатов З.2. Знает теоретические основы мониторинга результатов констатирующего этапа эксперимента
ОПК-5.2. Умеет: анализировать трудности в обучении, разрабатывать и реализовывать программы по их преодолению, проводить мониторинг качества образовательного процесса У.2. Умеет анализировать трудности при описании количественного и качественного анализа, полученных в ходе констатирующего эксперимента
ОПК-5.3. Владеет: методами и приемами осуществления мониторинга результатов образования, технологиями разработки и корректировки программ преодоления трудностей в обучении В.2. Владеет методами и приемами осуществления мониторинга результатов проведенного эксперимента с целью определения структуры нарушенного развития и возможности его компенсации

Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.