Мероприятия, направленные на снижение воздействия неблагоприятных факторов внешней среды — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Мероприятия, направленные на снижение воздействия неблагоприятных факторов внешней среды

2021-04-19 57
Мероприятия, направленные на снижение воздействия неблагоприятных факторов внешней среды 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В таблице 2.13 представим мероприятия, направленные на снижение рисков СП «Санта Бремор» ООО.

 

Таблица 2.13 План мероприятий, направленных на снижение рисков на 2014 год

Направления стратегии Содержание мероприятия Срок реализации Ответственный
Товарная стратегия Изменение рецептуры филе сельди «Матиас» 1 квартал 2014 года Начальник отдела маркетинга Главный технолог
Коммуникационная стратегия Развитие рекламной кампании 2 квартал 2014 года Маркетолог
Сбытовая стратегия Система стимулирования торгового персонала фирменной розничной сети Усиление мерчандайзин 3-4 квартал 2014 года Начальник отдела розничной торговли
Ценовая стратегия Скидки на мороженую рыбу в фирменной торговой сети 3-4 кварта 2013 года Маркетолог

 

В таблице 2.14 представим рекомендуемые мероприятия, в рамках углубления стратегии диверсификации путем представления известного бренда по-новому.


 

Таблица 2.14 Программа мероприятий по разработке новой продукции

Мероприятие Содержание Статьи затрат
Выпустить филе сельди «Матиас плюс» в упаковке по 200 гр Изменить рецептуру путем изменения состава пряностей Сырье и материалы Стоимость упаковки Стоимость наладки технологической линии
Изменить внешний вид упаковки Сделать отличной от другой продукции - использовать максимально ярко синий цвет и рекламный слоган «Матиас плюс - Неизменно превосходный вкус» Стоимость разработки упаковки
Проведение дегустаций Дегустация новой продукции в магазинах: «Асстор-Вест» «Космос» «Микс» «Алми» «Корона» «Евроопт» «7 Дней» Стоимость образцов продукции Стоимость одноразововй посуды

 

В качестве приправ используется: гвоздика, имбирь, лавровый лист, перец. Добавление имбиря придает необычные вкусовые качества продукту, не свойственные аналогу.

Общий план рекламной кампании составим в соответствии с табл. 2.15.

Таблица 2.15 Общий план рекламной кампании для СП «Санта - Бремор» ООО

Основные типы и конкретные средства рекламы Цели Целевые аудитории Сроки проведения

Ответственные

Статьи затрат
1. Реклама в прессе: - рекламное объявление в газете Стимулирование объемов продаж и привлечение новых клиентов реальные и потенциальные индивидуальные покупатели продукции компании 2 кв. 2014 г.

Нач. отдела маркетинга

Стоимость рекламного блока
2. Рекламно-коммерческая литература: - каталоги Максимальное приближение к клиенту рабочие, служащие, акционеры предприятия

2 кв. 2014 г.

Нач. отдела маркетинга Затраты на издание литературы: - бумага; - типография; - оформление
3. Радиореклама: - радиоролик Создание благоприятно го общественного мнения реальные и потенциальные индивидуальные покупатели продукции компании

2 кв. 2014 г.

Нач. отдела маркетинга Расходы по радиотарифам: - сценарий; - озвучка; - выпуск
4. Телереклама: - бегущая строка; - телезаставка Ознакомление клиентов с новыми товарами реальные и потенциальные индивидуальные покупатели продукции компании

2 кв. 2014 г.

Нач. отдела маркетинга Расходы по телетарифам: - оформление; - сценайрий; - съемка; - выпуск
6. Рекламные сувениры: - настенные календари; - карманные календарики - блокноты Укрепление отношений с нынешними клиентами и привлечение новых реальные и потенциальные индивидуальные покупатели продукции компании

2 кв. 2014 г.

Нач. отдела маркетинга Расходы на изготовление рекламной продукции)
7. Прямая почтовая реклама Приобретение новых клиентов и ознакомление старых клиентов с новинками Покупатели- организации

2 квартал 2014 года

Маркетолог Расходы на изготовление рассылочных материалов
             

Для повышения эффективности торгового обслуживания следует усилить приемы мерчандайзинаг.

Правила размещения товаров в торговом зале:

Организация основных маршрутов посетителей против часовой стрелки. По проходу покупатели обычно движутся вперед по правой стороне, и возвращаются - по левой.

Выделение товаров-лидеров в ассортименте и отведение им лучших мест в торговом зале.

Сезоные и праздничные изменения. Возможна организация дополнительных точек продаж или создание новых товарных групп. (Например, «Новогодние подарки»).

Акцентированное выделение зон промо-акций и распродаж.

Правила выкладки:

Единство товарной группы. Все товары данной группы должны находится в пределах обозримости.

Образец товара и товарный запас. Образец товара должен быть по возможности освобожден от упаковки и выставлен в максимальной обозримости. Товарный запас находится на полке за или под образцом.

Основные и дополнительные точки продажи товара.

Группировка по виду.

Группировка по цене. Товары располагаются слева-направо: сначала дешевые, затем дорогие.

Группировка по марке. Внутри товарной категории выкладка группируется по марке или бренду товара.

Выделение цветовых пятен, контрастное расположение товара.

Расстояние между товарами не должно превышать размера самого товара.

Выделение товара на витрине. С помощью POS-материалов выделяется некоторое количество продвигаемых товаров, не более 15% от общего количества товаров на данной полке (витрине).

Ценники. Должны располагаться непосредственно перед товаром или справа от него. Не допускается установка ценника на товар. В случае, когда в течении дня товар часто берется покупателями с полки, ценник вкладывается в специальный ценникодержатель с креплением.

Кроме этого в условиях низкой платежеспособности населения предприятию можно рекомендовать изменение структуры продаж: увеличение доли реализации сырой рыбы (в тушках) с применением скидок.

В настоящее время в силу снижения платежеспособности населения потребители больше покупают сырую рыбу, а не полуфабрикаты и готовые изделия, что обусловлено ее более низкой ценой.

При реализации данных мероприятий могут возникнуть следующие риски:

недостаток производственных мощностей;

недостаток сырья;

сбои в поставке сырья;

сбои в работе оборудования;

появление аналогичного продукта у конкурентов;

недостаточно интенсивный потребительский спрос.

Эксперты предприятия произвели оценку рисков. В состав экспертной комиссии вошли следующие специалисты: главный инженер, начальник лаборатории, главный энергетик, заместитель директора по коммерческим вопросам, начальник отдела материально технического снабжения, планово-экономического отдела, отдела маркетинга и сбыта а так же сотрудники аналогичных служб оптовых покупателей продукции. Оценка рисков производится по десяти бальной шкале с учетом коэффициентов весомости, например, 1-ый эксперт оценивает производственный риск в 2 балла с учетом коэффициента весомости 0,25 он равен 2*0,25 = 0,5.


 

Таблица 2.16 Оценка рисков

риски

эксперты

Производственный Коэффициент весомости 0,25 2 0,5 3 0,75 2 0,5 2 0,5 2 0,5 3 0,75 2 0,5 2 0,5 2 0,5 2 0,5
Финансовый Коэффициент весомости 0,1 2 0,2 3 0,3 4 0,4 3 0,3 3 0,3 3 0,3 2 0,2 2 0,2 3 0,3 3 0,3
Коммерческий Коэффициент весомости 0,1 2 0,2 1 0,1 2 0,2 2 0,2 2 0,2 2 0,2 1 0,1 2 0,2 3 0,3 3 0,3
Взвешенный рейтинг влияния на деятельность предприятия 0,9 1,15 1,1 1 1 1,25 0,8 0,9 1,1 1,11

 

Средняя оценка рисков по предприятию (сумма взвешенных рейтингов, выставленных каждым экспертом / количество экспертов) = 1,03.

Т.е. можно сделать вывод о незначительном влиянии рисков на деятельность предприятия. Определим так же мероприятия по предупреждению и снижению возможных рисков (табл. 2.17).

Таблица 2.17 - Виды рисков и мероприятия по снижению рисков

Виды рисков Мероприятия по уменьшению риска и потерь от него

Производственный риск

Сбои в снабжении сырьевыми ресурсами Заключение долгосрочных договоров-поставок сырья Создание оптимальных запасов
Срыв сроков поставок в магазины Разработка графиков завоза в магазины Установление оценки результатов труда экспедиторов и заведующих магазинов за своевременность завозов

Финансовый риск

Недостаток собственных оборотных средств Ускорение оборачиваемости оборотных средств за счет: сокращения длительности оборота; ускорения расчетов с дебиторами; пополнение оборотных средств за счет прибыли
Превышение фактических издержек над плановыми Повышение цены Разработка мероприятий по снижению затрат

 

Таким образом, предложенные мероприятия предприятие может реализовать в течение планового периода. Их реализация обеспечит снижение рисков в условиях экономической неопределенности на рынке.


 

Глава 3. Расчетная часть

 

Исходные экономические показатели проекта.Табл.1.

1 Производственная мощность, тонн в месяц 8
2 Выход на проектную мощность - два месяца с начала работы цеха -
3 В первый месяц цех работает с загрузкой мощности, % 50
4 Во второй месяц цех работает с загрузкой мощности, % 75
5 Обслуживание и ремонт технологического оборудования, % от балансовой стоимости оборудования 5
6 Цеховые расходы руб. в год 4000
7 Общехозяйственные расходы, % от ФОТ 60
8 Коммерческие расходы, % от ФОТ 12
9 Балансовая стоимость цеха, тыс. руб. 9000
10 Срок полезного использования цеха, лет 20
11 Рентабельность продукции, % 20
12 НДС, % 10
13 Налог на прибыль, % 20

 

Нормы расхода сырья и прочих материалов на 1 тонну продукта.Табл.2.

Наименование МЗ Единицы измерения Норма расхода на 1 т Цена за ед., руб.
1 Сырье т 1,786 18000
2

Вспомогательные, тарные материалы и тара

2.1 опилки кг 67 5
2.2 ящики шт. 50 13
2.3 пергамент кг 1,88 15
2.4 контрольные талоны шт. 50 1
2.5 соль кг 300 3
2.6 лента пропиленовая м 100 1
2.7 краска трафаретная кг 0,1 30
3

Энергозатраты на технологические нужды, в т. ч.

3.1 электроэнергия на технологические нужды кВт/ч 1607,4 6
3.2 вода мі 21,9 15
3.3 пар кг 353,9 6

 

Наименование и стоимость оборудования. Табл.3.

Наименование Число единиц Цена единицы оборудования, руб. Срок полезного использования, лет Стоимость оборудования, руб.
Стол из нержавеющей стали 3 2600 15 7800
Ванна ВК-2М 6 10500 10 63000
Льдогенератор ОЛ-25 1 100000 20 100000
Бак для тузлука 1 3000 5 3000
Установка коптильно-сушильная Н20-ИХА 3 800000 15 2400000
Весы электронные ПВ-30 1 2500 10 2500
Теплообменная установка Н10-ИПТ -2/13.000 2 2000000 10 4000000

 

Итого: 6576300

 

Штатное расписание. Табл.4.

Штатные единицы Оклад, руб. Количество человек
Мастер 16000 1
Наладчик оборудования 15000 1
Рабочие 7000 7

 

Дополнения по расчету расходов на заработную плату. Табл.5.

Показатели Ставка
Дополнительная зарплата 15% от ФОТ
Северные надбавки 80%
Взносы на социальное страхование 30%

Расчёт себестоимости.

 

Производственная мощность предприятия.

 

Янв. Февр. 8*0,5+8*0,75+8*10= 90 тонн/год.


 

Расчет затрат по статье «Сырье»

Кол-во сырья =90*1,786=161 тонна

Стоимость сырья =18000*161= 2898000 руб.

Расчет затрат по статье «Материалы»

Стоимость опилок =67*90*5=30150 руб.

Стоимость ящиков =50*90*13=58500 руб.

Стоимость пергамента =1,88*90*15=2538 руб.

Стоимость контрольных талонов =50*90*1=4500 руб.

Стоимость соли =300*90*3=81000 руб.

Стоимость ленты пропиленовой =100*90*1=9000 руб.

Стоимость краски трафаретной =0,1*90*30=270 руб.

Итого стоимость материалов = 185958 руб.

Расчет энергозатрат на технологические цели

Стоимость электроэнергии =1607,4*90*6=867996 руб.

Стоимость воды =21,9*90*15=29565 руб.

Стоимость пар =353,9*90*6=191106 руб.

Итого стоимость энергозатрат = 1088667 руб.

Расходы на основную зарплату = зарплата мастера +зарплата наладчика + зарплата рабочего + премии

Примечание:

Премия запланирована в размере 30% от оклада.

 

З/п повременно-премиальная мастера =16000*12+192000*0,3=249600 р.

З/п повременно-премиальная наладчика =15000*12+180000*0,3=234000р.

З/п повременно-премиальная рабочего =7000*7*12+588000*0,3=764400р.

Расходы на основную зарплату = 1248000 руб. (ФОТ)

Расходы на дополнительную зарплату

Дополнительная зарплата = 1248000 *0,15+ 1248000 *0,8= 1185600 руб.

Расходы на социальное страхование = 1248000 *0,3=374400 руб

Из них в пенсионный фонд = 1248000 *0,22=82368 руб.

Из них на соц. страхование = 1248000 *0,029=10858 руб.

Из них на мед.страхование = 1248000 *0,051=19094 руб.

Итого= 112320 руб.

Расчет затрат на содержание оборудования.

Затраты на содержание оборудования =(2600*3)*0,15+(10500*6)*0,1+100000*0,2+3000*0,5+(800000*5)*0,15+2500*0,1+(2000000*2)*0,1= 572670 руб.

Расчет общепроизводственных (цеховых) расходов.

Общепроизводственные (цеховые) = 1248000 *0,04= 49920 руб.

Цеховая себестоимость =сырье+ материалы+ энергозатраты+ основная з/п + дополнительная з/п + отчисление на соц. страхование + содержание оборудования + цеховые расходы =2898000+ 185958+ 1088667+ 1248000 +1185600+ 112320+ 572670+ 49920 = 7341135 руб.

Расчет общехозяйственных расходов.

Общехозяйственные расходы =ФОТ*0,6= 1248000 *0,6= 748800 руб.

Производственная себестоимость =цеховая себестоимость+ общехозяйственные расходы =7341135+ 748800= 8089935 руб.

Расчет коммерческих затрат.

Коммерческие затраты =ФОТ*0,12= 1248000 *0,12= 149760 руб.

Полная себестоимость =производственная себестоимость +коммерческие затраты =8089935+149760= 8239695 руб.

Структура и калькуляция себестоимости. Табл.6.

№п/п Наименования статей Затраты руб. Затраты руб. Структура себестоимости
1 сырье 2898000 32200 35
2 Материалы 185958 2066 2
3 Энергозатраты 1088667 12096 13
4 Основная заработная плата 1248000 13867 15
5 Дополнительная заработная плата 1185600 13173 14
6 Отчисление на социальное страхование 112320 1248 1
7 Содержание и эксплуатация оборудования 572670 6363 7
8 Цеховые расходы 49920 555 1
  Цеховая себестоимость 7341135 81568 89
9 Общехозяйственные расходы 748800 8320 9
  Общехозяйственная себестоимость 8089935 89888 98
10 Коммерческие расходы 149760 1664 2
  Полная себестоимость 8239695 91552 100

 

Расчет цены

 

Расчет оптовой цены производства = 91552+8239695*0,2=109862 руб.

Расчет оптово-сбытовой цены = оптовая цена + НДС = 109862+109862*0,1=121000 руб/т.

Свободная рыночная цена = 121000руб/т.

Расчет выручки и прибыли.

Расчет выручки от реализации.

Выручка (TR1) = цена *Q = 121000*90=10890000 руб.

Выручка (TR2) без НДС = 10890000-10986*90=9901260 руб.

Прибыль=9901260-8239695=1661565

Чистая прибыль = общая прибыль - налог на прибыль = 1661565-1661565*0,2=1329252 руб.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.074 с.