Анализ силы воздействия факторов внешней и внутренней среды на показатели производственно-хозяйственной деятельности — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Анализ силы воздействия факторов внешней и внутренней среды на показатели производственно-хозяйственной деятельности

2021-04-19 60
Анализ силы воздействия факторов внешней и внутренней среды на показатели производственно-хозяйственной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рыночная среда. Для раскрытия структуры рынка сбыта СП «Санта Бремор» необходимо исследовать конъюнктуру рынка по товарным группам: изделия из рыбы и мороженое. Процесс рыбопереработки достаточно сложный. Необходимо точно соблюдать температурный режим (температура воздуха при засоле рыбы должна быть в пределах 0 градусов, а хранить свежемороженый продукт следует при-18 градусах). К тому же качество сырья напрямую зависит от сроков лова. «Рыбные» месяцы - те, в названии которых присутствует буква ''р''. В период с мая по август добыча морепродуктов падает. Для непрерывности производственного процесса (спрос на рыбу сохраняется всегда) нужны огромные холодильные установки, что связано со значительными материальными затратами.

На данный момент целевыми рынками предприятия по продаже продукции собственного производства является национальный рынок РБ и российский рынок. Если рассматривать рынок Республики Беларусь, то главной угрозой для фирмы является падение уровня жизни подавляющего большинства населения. Такое положение вызвано уливающейся безработицей в следствие массовой экономической несостоятельности крупных государственных предприятий, низкими темпами развития и низкой доходностью малого и среднего бизнеса. Российский рынок более платежеспособен, отличается низкими темпами инфляции и поэтому более привлекателен и стабилен по экономической ситуации для фирмы.

Значительным фактором, влияющим на деятельности СП «Санта Бремор» ООО, является таможенная система, т.к. предприятие занимается экспортно-импортными операциями.

В качестве положительных моментов можно отметить растущий спрос населения на полуфабрикаты и готовые изделия из рыбы. Это вызвано ускоряющимся темпом жизни, все большей занятостью женщин на работе, а так же влиянием Запада в отношении рациона питания и культуры питания. В свете таких тенденций продукция СП «Санта Бремор» ООО находит новых потребителей.

С другой стороны отрицательным моментом является стремление людей экономить на всем, что приводит к большему спросу на более дешевую сырую рыбу или соленую сельдь, которая продается на рынке.

Так как предприятие работает на внешних рынках, исследование факторов политики экономики других стран для нее является актуальным.

Главным плюсом работы фирмы на внешних рынках является стабильность и улучшение экономической ситуации в России, а так же международные договоренности между странами СНГ о едином таможенном пространстве, упрощенных схемах оформления грузоперевозок.

Политическая ситуация в стране стабильна, но существует значительный законодательный риск, т.е. возможность внезапного изменения в основополагающих законодательных актах, регулирующих деятельность субъектов хозяйствования.

Что же касается государственного регулирования, то здесь можно отметить следующее: в настоящее время действует утверждённая Совмином Республики Беларусь Государственная программа обеспечения населения рыбой и морепродуктами на 2011-2015 годы. Была поставлена задача довести потребление рыбы и морепродуктов в Республике Беларусь до 180-200 тыс. т в год.

Демографическая среда. Влияние демографической среды на деятельность СП «Санта Бремор» ООО очень велико. Так как предприятие выпускает продукты питания и от численности и структуры населения зависит спрос.

Экономическая среда.

1) вследствие инфляции падает платёжеспособный спрос. Следовательно, в условиях инфляции покупатели смогут купить по возросшим ценам меньшее количество продукции;

) СП «Санта Бремор» ООО платит различные налоги в органы государственной власти. Это и налог на прибыль, и НДС, и налоги, взимаемые с начисленной заработной платы (отчисления в социальные фонды). В настоящее время предприятию приходится платить большую сумму налогов, после чего практически не остается чистой прибыли. Что дает совсем немного возможностей для расширения производства, инноваций и нововведений;

) работая с зарубежными покупателями, предприятие заключает контракт, в котором оговариваются базисные условия поставки продукции. Если ОАО берет на себя транспортировку товара до границы и занимается его растаможкой при вывозе из России, то изменение тарифных ставок будет влиять на цену всей сделки, в которую входит стоимость услуг по доставке. Рост же тарифных ставок приведет к увеличению цен на рынке, что невыгодно предприятию;

4) СП «Санта Бремор» ООО пользуется кредитами банков. Но не имеет просроченных задолженностей, что характеризует ООО с положительной стороны.

Научно-техническая среда. В настоящее время в связи с необходимостью расширения ассортимента и объемов сбыта выпускаемой продукции, повышения ее качества, конкурентоспособности в соответствии с требованиями рынка, постоянно ведутся работы по разработке новых изделий, подготовке их производства и освоению.

На предприятии постоянно ведется работа по техническому перевооружению производства, по расширению и обновлению парка технологического оборудования, в том числе по приобретению импортного высокопроизводительного и высокоточного оборудования.

На основании исследования, проведенного специалистами маркетинговой службы СП «Санта Бремор» ООО, дадим оценку угроз и возможностей по Портеру. При этом оценка события дана по пятибалльной шкале, вероятность наступления события оценена исходя из рыночной ситуации.

. Угроза появления новых конкурентов.

 

Таблица 2.1 Оценка угрозы появления новых конкурентов

Действия конкурентов Оценка 0-5 Вероятность Средняя взвешенная оценка
Открытие аналогичного предприятия 4 0,1 0,4
Проведение масштабной рекламной кампании 1 0,2 0,2
Реализация товаров по сниженным ценам 5 0,3 1,5
Уход покупателей к конкурентам 4 0,4 1,6
Интегральная оценка   1 3,7

 

Данная угроза велика и реальна. Это обусловлено тем, что фирма работает на рынке конкуренции и производство продуктов питания - достаточно доступный по размеру инвестиций, необходимому оборудованию бизнес.

. Угроза появления товаров или услуг заменителей.

Таблица 2.2 Оценка угрозы появления товаров и услуг-заменителей

Возможные товары/услуги-новинки Оценка 0-5 Вероятность Средняя взвешенная оценка
Новые виды изделий из сельди 4 0,6 2,4
Новые виды пельменей 3 0,2 0,6
Новые виды вареников, мороженых овощей и др. 5 0,2 1
Интегральная оценка   1 4

 

Данная угроза существует. Мы все являемся свидетелями тому, что каждый год на рынке появляются новые разновидности продуктов.

. Способность поставщиков торговаться.

Как уже упоминалось рынок продуктов питания совершенно конкурентный. Существование множества производителей продовольствия диктует поставщикам рост производства исходных материалов, т.е. провоцирует усиление конкуренции и на рынке ресурсов, поэтому поставщики материальных ресурсов вполне склонны к гибкой системе ценообразования и расчетов.

Таблица 2.3 Оценка способности поставщиков торговаться

Способность торговаться поставщиков Оценка 0-5 Вероятность Средняя взвешенная оценка
Непосредственно сырья 4 0,5 2
Трудовых ресурсов 5 0,4 2
Всех видов топлива и энергии 0 0,1 0
Интегральная оценка   1 4

 

Поставщики трудовых ресурсов (население само по себе, биржи труда, кадровые агентства) предлагают широкий выбор дешевой рабочей силы.

Поставщики топлива и энергии торговаться не могут в силу государственной монополии на установление тарифов.

. Способность покупателей торговаться.

Таблица 2.4 Оценка способности покупателей торговаться

Покупатели в разрезе видов продукции Оценка 0-5 Вероятность Средняя взвешенная оценка
Рыбопродуктов 2 0,1 0,2
Других продовольственных товаров 4 0,4 1,6
Дополнительных услуг 5 0,5 2,5
Интегральная оценка   1 4,3

 

Способность торговаться покупателей рыбопродуктов очень высока, так как для покупателей большой выбор предложения продуктов питания, поэтому они торгуются о цене приобретения. Еще выше способность торговаться покупателей других продовольственных товаров и дополнительных услуг.

. Соперничество уже существующих конкурентов между собой.


Таблица 2.5 Оценка соперничества уже существующих конкурентов

Основные конкуренты Оценка 0-5 Вероятность Средняя взвешенная оценка
ОАО «Рыбокомплекс» 5 0,3 1,5
СП «Леор-пластик» 4 0,3 1,2
ОАО «Белрыба» 3 0,2 0,6
СП «Негедар» 3 0,1 0,3
СП «Русское море» 3 0,1 0,3
Интегральная оценка   1 3,9

 

Конкуренция на рынке торговли продуктами из рыбы жесткая.Поэтому следует постоянно использовать инструменты маркетинга для поддержания потребительского спроса и конкурентоспособности предприятия.

Итак, рыночные угрозы достаточно значительны в отношение работы рассматриваемой организации.

Далее перейдем к анализу сильных и слабых сторон.анализ - это один из самых распространенных видов анализа в стратегическом управлении на сегодняшний день, он позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны компании, а также потенциальные возможности и угрозы. Достигается это за счет сравнения внутренних сил и слабостей своей компании с возможностями, которые дает им рынок. Исходя из качества соответствия, делается вывод о том, в каком направлении организация должна развивать свой бизнес, и в конечном итоге определяется распределение ресурсов по сегментам.

В таблице 2.6 представлена оценка сильных сторон СП «Санта Бремор» ООО.


 

Таблица 2.6 Оценка сильных сторон СП «Санта Бремор» ООО

Сильные стороны Оценка от 0 до 5 Вероятность  
достаточно полная компетенция по вопросам организации продаж, финансам, маркетинговым коммуникациям 4 0,1 0,4
хорошая репутация у потребителей 5 0,4 2
умение избежать, хотя бы в некоторой мере, сильного давления конкурентов 3 0,1 0,3
опыт функционирования в отрасли 5 0,25 1,25
адекватные финансовые ресурсы 4 0,08 0,32
проверенный менеджмент 3 0,07 0,21
Интегральная оценка   1 4,48

 

Средняя взвешенная оценка сильных сторон СП «Санта Бремор» ООО составила 4,48.

Наибольший вес - 0,25 имеет фактор «опыт функционирования в отрасли», наименьший «проверенный менеджмент» - 0,07.

 

Таблица 2.7 Оценка слабых сторон СП «Санта Бремор» ООО

Сильные стороны Оценка от 0 до 5 Вероятность Средняя взвешенная оценка
отставание в области новейших технологий стратегического планирования 5 0,4 2
отставание в области исследования и развития 2 0,07 0,14
неудовлетворительная организация маркетинговой деятельности 5 0,3 1,5
недостаток средств на финансирование необходимых изменений в стратегии 1 0,08 0,08
низкая рентабельность 1 0,09 0,09
внутренние технические проблемы 1 0,06 0,06
Интегральная оценка   1 3,87

Сильные стороны оказывают большее воздействие на деятельность фирмы, чем слабые (4,48>3,87).

В таблице 2.8 представлена оценка влияние возможностей внешней среды на сбытовую деятельность фирмы.

Как показывают данные таблицы 2.8, такие возможности, как возможность расширения ассортимента, выход на новые рынки, установка нового оборудования имеют большое значение для данного предприятия и их надо обязательно использовать.

 

Таблица 2.8 Оценка возможностей СП «Санта Бремор» ООО

Сильные стороны Оценка от 0 до 5 Вероятность Средняя взвешенная оценка
выход на новые рынки 1 0,15 0,15
возможность расширения ассортимента 5 0,3 1,5
установка нового оборудования 5 0,25 1,25
возможность быстрого расширения производства в связи с ростом спроса на рынке 2 0,2 0,4
появление новых групп клиентов 2 0,1 0,2
Интегральная оценка   1 3,5

 

Остальные возможности целесообразно использовать, если у предприятия достаточно для этого ресурсов.

 

Таблица 2.9 Оценка угроз СП «Санта Бремор» ООО

Сильные стороны Оценка от 0 до 5 Вероятность Средняя взвешенная оценка
ожесточение конкуренции 3 0,2 0,6
дорогостоящие законодательные требования (налоги) 5 0,3 1,5
снижение спроса на отдельные виды продукции 5 0,2 1
изменение потребностей и вкусов клиентов 1 0,15 0,15
неблагоприятные демографические изменения 1 0,15 0,15
Интегральная оценка   1 3,4

 

Таким образом, угроза возникновения дорогостоящих законодательных требований должна находиться в поле зрения организации. Рост фискального давления может вызвать ухудшение финансового состояния данного предприятия. К таким угрозам, как высокая зависимость от снижения спроса требуется внимательный и ответственный подход, а остальные угрозы необходимо внимательно отслеживать и принимать во внимание при разработке стратегии развития. Влияние возможностей незначительно превышает влияние угроз (3,5>3,4).

Согласно особенностям работы на рынке с высоким уровнем конкуренции в целях снижения риска целесообразно выбрать стратегию центрированной диверсификации, которая базируется на поиске и использовании дополнительных возможностей производства новых продуктов, которые заключены в существующем бизнесе. То есть существующее производство остается в центре бизнеса, а новое возникает исходя из тех возможностей, которые заключены в освоенном рынке, используемой технологии либо же в других сильных сторонах функционирования фирмы. Такими возможностями, например, могут быть возможности используемой специализированной системы распределения.

Основные финансов-экономические показатели деятельности приведены в таблице 2.10.

Анализ основных финансовых результатов деятельности предприятия по данным отчетов о прибыли и убытках представлен в табл. 2.10.

 

Таблица 2.10 Анализ состава и динамики выручки предприятия в 2010 - 2012гг.

Показатели, млн. руб.

Годы

Отклонение, млн. руб.

Темпы роста, %

  2010 2011 2012 2011 от 2010 2012 от 2011 2011 к 2010 2012 к 2011
Выручка от реализации без налогов 290208 337899 401718 +47691 +63819 116,4 118,9
Себестоимость реализации 230549 279383 313040 +48834 +33657 121,2 112,0
Валовая прибыль 59659 58516 88678 -1143 +30162 98,1 151,5
Управленческие расходы 493 705 - +212 -705 143,0 -
Расходы на реализацию 8105 6497 7116 -1608 +619 80,2 109,5
Прибыль (убыток) от реализации 51061 51314 81562 +253 +30248 100,5 158,9
Операционные доходы 140956 145233 198771 +4277 +53538 103,0 136,9
Операционные расходы 135788 138032 187915 +2244 +49883 101,7 136,1
Прибыль (убыток) от операционных доходов и расходов 5168 7201 10856 +2033 +3655 139,3 150,8
Внереализационные доходы 9819 8642 24900 -1177 +16258 88,0 288,1
Внереализационные расходы 13532 27528 14968 +13996 -12560 203,4 54,4

 

Каждое коммерческое предприятие может получать доходы от основного вида деятельности, операционные и внереализационные доходы. Доход предприятия или прибыль фирмы является в условиях рынка основой самофинансирования всех видов производственно-коммерческой деятельности и социально-трудовых отношений. Данные анализа свидетельствуют о стабильном наращивании выручки, темпы роста которой составили 116,4 и 118,9% в 2011 и 2012 году соответственно. Прибыль от реализации вследствие опережающего роста себестоимости в 2011 году увеличилась лишь на 0,5%, однако в 2012 году - на 58,9%. Прибыль от операционных доходов и расходов увеличилась на 39,3 и 50,8% соответственно. В 2010 и 2011 году наблюдались внереализационные убытки, в 2012 году был достигнут положительный внереализационный результат в размере 9932 млн. руб. Общая прибыль за 2012 год составила 102350 млн. руб., что составляет 258,3% к уровню 2011 года. Чистая прибыль в 2012 году увеличилась к 2011 году втрое и составила 70857 млн. руб.

Расчет показателей приведен в табл. 2.3. По результатам расчётов видно, что рентабельность продукции в 2011г. снизилась на 3,7% по сравнению с 2010 годом и составила 18,4%, т.е 0,184 рубля прибыли приходится на единицу затрат на производство и сбыт продукции, в 2012 году рентабельность продукции возросла на 7,7 процентных пункта.

 

Таблица 2.11 Оценка рентабельности, %

 Наименование показателя 2010г. 2011г. 2012г.
Рентабельность продукции 22,1 18,4 26,1
Рентабельность продаж 18,1 16,3 29
Рентабельность активов 11,3 7,4 19,6
Рентабельность собственного капитала 11,4 7,8 20,2

 

Показатель рентабельности продаж показывает какой удельный вес удельный вес прибыли находится в выручке от реализации и в 2010г. этот показатель составил 18,1%, в 2011г. - 16,3%, а в 2012г. - 29%, т.е. на протяжении трех лет этот показатель вырос на 10,9%.

Рентабельность активов показывает прибыль, приносимую всеми без исключения средствами организации независимо от их вида или источника формирования; служит для оценки эффективности бизнеса в целом. В 2010 г. этот показатель по предприятию составил 11,3%, в 2011 г. - 7,4% и в 2012 г. - 19,6%. Рост данного показателя по предприятию свидетельствует о росте спроса на продукцию организации и о более низких темпах прироста активов.

Рентабельность собственного капитала - это самый значимый показатель в деятельности предприятия, характеризующий эффективность использования имущества, находящегося в ее собственности. На основе этого показателя предприятие активов может выбрать место их вложения. В 2010 г. этот показатель составил 11,4%, в 2011 г. - 7,8% и в 2012 г. - 20,2%, т.е. произошел рост на 8,8%.

Предприятие имеет возможности для расширения производства, освоения новых видов продукции, модернизации оборудования, инвестирования средств в другие предприятия. В целом предприятие наращивает объемы деятельности, динамично развивается.

Коэффициент текущей ликвидности:

 

г. (79063+20463+30887+5465+41988-492) / 11089 = 16

г. (163067+12063+1058+54763+51716-514) / 10177 = 27,7

г. (112487+274+1716+56828+55162-881) / 11867 = 19

 

Смысл этого показателя состоит в том, что если предприятие направит все свои оборотные активы на погашение долгов, то оно ликвидирует краткосрочную кредиторскую задолженность.

По значению 16 в 2010г., 27,7 в 2011г. и 19 в 2012 г. можно говорить об очень высокой платежеспособности и возможности предприятия в 2010-2012гг. покрыть все обязательства предприятия (краткосрочные и долгосрочные) всеми его активами.

Коэффициент быстрой ликвидности:

 

г. (79063+20463+30887+5465) / 11089 = 12,3

г. (163067+12063+1058+54763) / 10177 = 22,7

г. (112487+274+1716+56828) / 11867 = 14,4

 

По данным этого показателя, можно сделать вывод, о том что предприятие многократно может рассчитаться по своим обязательствам, когда не будет возможности продать запасы.

Коэффициент абсолютной ликвидности:

 

г. (79063+20463) / 11089 = 9

г. (163067+12063) / 10177 = 17,2

г. (112487+274) / 11867 = 9,5


 

На анализируемом предприятии коэффициент абсолютной ликвидности на конец 2010 года составил 9, при его рекомендуемом значении 0,2- 0,7. Это значит, что 900% краткосрочных обязательств предприятия, может быть немедленно погашено за счёт денежных средств и краткосрочных финансовых вложений. На конец 2011 г. этот показатель составил 17,2, а к концу 2012 года 9,5. Этот показатель на много выше нормативного, что характеризует предприятие как успешного и платежеспособного контрагента для поставщиков, инвесторов.

Коэффициент собственного оборотного капитала

 

г. - 293322- 125224/ 179201 = 0,94

г. - 321549-147166 / 184584 = 0,94

г. - 378907-164303 / 226545 = 0,95

 

Данный коэффициент показывает, что на предприятии на 95% активы сформированы за счет собственных средств.

Коэффициент движимости

 

г. - 179201 / 304425 = 0,59

г. - 184584 / 331750 = 0,56

г. - 226545 / 390848 = 0,58

 

Коэффициенты ликвидности сведем в таблицу 2.12.

Коэффициент движимости в 2010г. - 0,59; в 2011г. - 0,56 и в 2012г. - 0,58, что показывает рост доли оборотных активов в 2012г. по сравнению с 2011г., что в свою очередь свидетельствует о фактической мобилизации этой части оборотных средств для производственного процесса.


 

Коэффициент автономии:

 

г. - 293322 / 304425 = 0,96

г. - 321549 / 331750 = 0,97

г. - 378907 / 390848 = 0,97

 

Таблица 2.12 Коэффициенты ликвидности

Показатели 2010г. 2011г. 2012г. Рекомендуемые показатели
1.Коэффициент текущей ликвидности (общее покрытие долгов) 16 27,7 19 >> 1,2
2.Коэффициент быстрой ликвидности 12,3 22,7 14,4 0,8-1,0
3.Коэффициент абсолютной ликвидности 9 17,2 9,5 0,2-0,7
4. Коэффициент собственного оборотного капитала 0,94 0,94 0,95 0, 3
5. Коэффициент движимости 0,59 0,56 0,58 0,3

 

Коэффициент автономии (независимости) на конец 2010 года составляет 0,96, в 2011г. - 0,97 и в 2012г. - 0,97, что свидетельствует практически о постоянстве данного коэффициента. Чем выше значение этого коэффициента, тем более финансово устойчиво, стабильно и независимо от внешних кредиторов предприятие, в нашем случае предприятие финансово устойчиво.

Коэффициент финансовой неустойчивости:

 

г. - 11089 / 293322 = 0,038

г. - 10177 / 331750 = 0,03

г. - 11867 / 390848 = 0,03

 

По данным можно судить о финансово устойчивом состоянии предприятия, так этот показатель не превышает 1. В 2010г. 3,8% заемных источников предприятия приходится на собственные источники финансирования, в 2011-2012г. данный коэффициент снизился до 3%.

Коэффициент соотношения собственных и привлеченных средств.

 

г. - 293322/11089 = 26,5

г. - 331750/10177 = 32,6

г. - 390848 /11867 = 32,9

 

Коэффициент соотношения собственных и привлеченных средств является обратным коэффициенту финансовой неустойчивости и показывает, что в 2010 г. на каждый рубль заемных средств, вложенных в активы предприятия, приходится условно 26,5 руб. собственных средств., в 2011 г. - на каждый рубль заемных средств, вложенных в активы предприятия, приходится условно 32,6 руб. собственных средств, в 2012 г. на каждый рубль заемных средств, вложенных в активы предприятия, приходится условно 32,9 руб. собственных средств. Рост данного показателя в 2012 г. в динамике свидетельствует о незначительном росте зависимости организации от внешних инвесторов и кредиторов, т.е. о некотором снижении финансовой устойчивости.

Коэффициент маневренности собственного капитала

 

г. = 293322+492-125224 = 168590

г. = 321549+514-147166 = 174897

г. = 378907+881-164303 = 215485

 

Коэффициент маневренности собственного оборотного капитала

 

г. - 168590 / 293322 = 0,57

г. - 174897 / 321549 = 0,54

г. - 215485 / 378907 = 0,57

Эти коэффициенты показывают, какая часть собственного капитала используется для финансирования текущей деятельности, т. е. вложена в оборотные средства, а какая часть капитализирована, т.е. в 2010-2012г. собственный капитал используется в размере 57%, 54%, и 57% соответственно для финансирования текущей деятельности.

Сведем наиболее общие коэффициенты финансового состояния в табл. 2.13.

 

Таблица 2.13 - Оценка финансового положения

Показатели

Дата

Отклонение

  01.01. 2011 01.01. 2012 01.01. 2012 01.01.2012 от 01.01.2011 01.01.2012 от 01.01.2012 01.01.2012 от норматива
Внеоборотные активы, млн. руб. 125224 147166 164303 +21942 +17137 -
Оборотные активы, млн. руб. 179201 184584 226545 +5383 +41961 -
Капитал и резервы, млн. руб. 293322 321549 378907 +28227 +57358 -
Обязательства, млн. руб. 11103 10201 11941 -902 +1740 -
- их них краткосрочные 11103 10201 11941 -902 +1740 -
Итог баланса, млн. руб. 304425 331750 390848 +27325 +59098 -
Коэффициент текущей ликвидности (не менее 1,70) 16,14 18,09 18,97 +1,95 +0,88 +17,27
Собственные оборотные средства, млн. руб. 168098 174383 214604 +6285 +40221 -
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами (не менее 0,30) 0,94 0,95 0,95 +0,01 0 +0,65
Коэффициент обеспеченности финансовых обязательств активами (не более 0,85) 0,04 0,03 0,03 -0,01 0 -0,82

 

Таким образом, предприятие абсолютно платежеспособно, коэффициенты ликвидности и платежеспособности намного превышают нормативное значение (коэффициент текущей ликвидности - на 17,27%, коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами - на 0,65), коэффициент обеспеченности финансовых обязательств активами составляет 0,03 при нормативе 0,85.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.097 с.