Подсчитай, сколько нарисовано долек арбуза. Показывать пальцем или чем-то на дольки нельзя. Считать, просто смотря на дольки глазами. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Подсчитай, сколько нарисовано долек арбуза. Показывать пальцем или чем-то на дольки нельзя. Считать, просто смотря на дольки глазами.

2021-04-19 86
Подсчитай, сколько нарисовано долек арбуза. Показывать пальцем или чем-то на дольки нельзя. Считать, просто смотря на дольки глазами. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Сколько долек?

 


 

нения для вашего ребенка тут: nii-evrika.ru/30


Выдели по инструкции

 

 


Цель: найти ответ сразу на два вопроса—какой предмет выделить и каким способом это сделать.Заданиетренирует внимание, логику, аналитическое и пространственное мышление.

 

 

Как выполнять: стройте и проверяйте гипотезы.Например:если нужно обвести в кружок самое маленькоеживотное, сначала обсудите с ребенком размер каждого зверя на картинке. «Допустим, самый маленький здесь зайчик. Давай проверим: зайчик меньше медведя? Меньше лягушки?» Как только проверите все пред-меты и убедитесь, какой из них нужно выделить, вернитесь к заданию и обратите внимание на способ выде-ления.

 

 

Если слишком легко: придумайте свои условия или способы выделения.Например,если исходное задание

 

касается размера животных, можно добавить такое: «Всем, у кого есть шерсть, нарисуй бантик».

 

 

Совет: очень важно не торопиться и проверить все предметы,прежде чем выделять.Если же ребенок вы-делил неправильный предмет или перепутал способ выделения, ни в коем случае не ругайте его. Задавайте простые наводящие вопросы, чтобы он сам увидел, в чем ошибка. При работе с этим упражнением исполь-зуйте карандаш, который легко стереть. Не допускайте, чтобы ребенок начал бояться ошибок — задания должны восприниматься им как увлекательная игра.

 

Готовые упражнения для вашего ребенка тут: nii-evrika.ru/30


 

ПРИМЕР УПРАЖНЕНИЯ ЭТОГО ТИПА

 

 


(повышать или понижать сложность необходимо в зависимости от возраста и подготовки ребенка)

 

Раскрась овалы так, чтобы:

 

 

маленький был между синим и красным, а

 

красный рядом с зеленым.

 


маленький был между голубым и желтым,

 

а желтый рядом с розовым.


 

Готовые упражнения для вашего ребенка тут: nii-evrika.ru/30


 

Узнай последовательность

 


Цель: понять,по какому принципу расположены предметы,и закончить последовательность правильно.За-дание развивает логику, память и аналитические способности.

 

 

Как выполнять: сначала попросите ребенка сказать,чем отличаются предметы в последовательности(на-пример, цветом). Затем попросите назвать это свойство в том порядке, в котором оно повторяется в после-довательности: «Красный, желтый, зеленый, красный, желтый...» Когда ребенок дойдет до недостающего предмета, спросите, какой цвет был на этом месте раньше (зеленый). Затем попросите найти предмет с та-кой характеристикой, чтобы дополнить последовательность.

 

 

Совет: если в задании вместо предметов даны цифры или буквы,просто проговаривайте последователь-ность. Отличительное свойство искать не нужно.

 


 

Готовые упражнения для вашего ребенка тут: nii-evrika.ru/30


 

ПРИМЕР УПРАЖНЕНИЯ ЭТОГО ТИПА

 

 


(повышать или понижать сложность необходимо в зависимости от возраста и подготовки ребенка)

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.