Источник : фрагменты. TLG 2042. 034,2. 48-5 — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Источник : фрагменты. TLG 2042. 034,2. 48-5

2021-04-19 68
Источник : фрагменты. TLG 2042. 034,2. 48-5 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пелагий

Явлением Павел называет второй приход Господа, поскольку он сокрыт от нас.

Источник:Комментарий на 1-е послание к Коринфянам.PL 30:718с

Который и утвердит вас до конца, чтобы вам быть неповинными в день Господа нашего Иисуса Христа.

Амброзиастер

Апостол твердо убежден в правой надежде тех, кто в праведности пребудет до грядущего судного дня. Люди, которые, несмотря на столькие разногласия и беспорядок, остались непоколебимыми в вере, вне всякого сомнения, пребудут во Христе и в день Господа. Чествуя первых, в то же самое время иных, погрязших в заблуждениях, псевдоапостолов, Павел призывает к покаянию.

Источник:На Послания к Коринфянам. 43 PL I 7:185 cd

Даниил Сысоев священник

Или проще: который и упрочит вас, сделает безупречными в день Господа нашего Иисуса Христа. Видите, что с христианами в конце мира произойдет? Чем будет Страшный Суд для верных Богу христиан? Для верных христиан День Суда тоже важен — этот день станет днем, когда их добродетели навсегда станут прочными, а сами люди потеряют возможность погрузиться во зло, потеряют возможность разложиться, сгнить. Они станут прочными силой Иисуса Христа. Разве не здорово?! На самом деле нормальный христианин только об этом и мечтает: чтобы не было ни искушений, ни колебаний, ни дьявольских нашептываний, ни наущения, а чтобы твердо быть в Слове Христовом. Вот за всё это благодарит апостол.

Источник:Даниил Сысоев свящ. Почему верующие ссорятся? Беседы на Первое и Второе Послания апостола Павла к Коринфянам. В 12 т. - Т. 1. Глава: Какие преимущества дает святость

Верен Бог, Которым вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего.

Амброзиастер

Кто усомнится в обете и вере Божией, когда не иначе будет, чем Он сказал, призвав к Себе в общение нас, верующих во Христа? Ибо Он дает нам то, во что веруем. И поскольку верим во Христа, Сына Божия, то и сами пребываем в том же достоинстве, как Сам Христос, в Которого веруем как в Сына Божия. Общение есть братство, и как неисчерпаема вера Бога в наше спасение, так и мы в нашей призванности в общение не должны замарать себя неверием и вероломством.

Источник:На Послания к Коринфянам. PL 17:185d-86a.

Иоанн Златоуст святитель

«Верен Бог, Которым вы призваны в общение Сына Его» (9 Верен Бог, Которым вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего.1 Кор. 1:9). О, как много он сказал этим! Какое показал величие дара! Вы призваны в общение с Единородным и прилепляетесь к людям? Что хуже этого неразумия? И кем призваны? Отцом. Так как он, говоря о Сыне, часто употреблял выражения: чрез Него, в Нем, то, чтобы не подумали, будто (об Отце) он упоминает, как о меньшем, приписывает это Отцу. Не таким-то и таким-то, говорит, но Отцем вы призваны и Им обогащены. Опять: призваны, а не сами пришли. Что значит: «в общение Сына Его»? Послушай, как он говорит об этом яснее в другом месте: «если терпим, то с Ним и царствовать будем; если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем» (11 Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем;12 если терпим, то с Ним и царствовать будем; если отречемся, и Он отречется от нас;2 Тим. 2:11-12). Вместе с тем, так как он сказал великую истину, присовокупляет в подтверждение неопровержимое доказательство: верен, говорит, Бог, т. е. истинен. Если он верен, то и сделает, что обещал; а обещал Он сделать нас общниками Единородного Сына; для этого Он и призвал: «ибо дары и призвание Божие непреложны» (29 Ибо дары и призвание Божие непреложны.Рим. 11:29). Об этом он говорит теперь прежде всего, чтобы после сильных обличений они не впали в отчаяние. Обещанное Богом непременно исполнится, если только мы сами не будем сильно противиться, подобно иудеям, которые, будучи призываемы, не захотели принять благ.

Это зависело уже не от Призывающего, но от их неблагодарности: Он хотел даровать, а они не хотели принять, и таким образом лишили сами себя. Если бы Он призывал их к делу трудному и тяжкому, то хотя бы неповиновение их и тогда не заслуживало прощения, но, по крайней мере, они могли бы сослаться на это; если же призываются к очищению, к оправданию, к освящению, к искуплению, к благодати, к дару, к уготованным благам, которых «не видел... глаз, не слышало ухо» (9 Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.1 Кор. 2:9), если призывает Бог и призывает Сам, то могут ли быть достойны прощения не обращающиеся к Нему? Потому пусть никто не обвиняет Бога. Не от Призывающего происходит неверие, а от неповинующихся. Но скажешь: можно было бы привести и не желающих? Нет; Бог не желает насилия или принуждения. И кто, призывая к почестям, венцам, пиршествам и торжествам, станет влечь кого-нибудь против воли и связанного? Никто, потому что это свойственно насилующему. В геенну Он посылает против воли, а в царствие призывает добровольно; в огонь ведет связанных и плачущих, а к бесчисленным благам – не так: самые блага не были бы вожделенны, если бы они по свойству своему не были таковы, чтобы к ним стремились добровольно и по сознанию великого их достоинства.

Источник: ТВОРЕНИЯ СВЯТОГО ОТЦА НАШЕГО ИОАННА ЗЛАТОУСТА АРХИЕПИСКОПА КОНСТАНТИНОПОЛЬСКОГО- Электронный ресурс: https://omsk-eparhiya.ru/orthodoxbasics/Osnovi/IoannZl/10/t10_1.htm

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.