Шамбала-Агартхи. Тайные знаки — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Шамбала-Агартхи. Тайные знаки

2021-04-19 114
Шамбала-Агартхи. Тайные знаки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Очень давно, теперь уже в позапрошлом веке, зимой 1887 года восемнадцатилетний наследник русского престола вместе со всей своей царственной семьёй посетил весьма любопытную выставку древностей, которые привёз из своей экспедиции знаменитый путешественник Пржевальский. Николай Михайлович лично водил гостей по залам Академии наук и много рассказывал о своих находках. И хотя сам Александр Третий выказал немало интереса, юный наследник смотрел на эти артефакты с гораздо большим вниманием. Он просто не сводил с них глаз. Особенно его очаровало одно странное зеркало, которое сам путешественник охарактеризовал как «древнее зеркало, которое показывает будущее и влияет на судьбы мира». Предположительно это странное зеркало принадлежало народу богхаи из древней и потерянной страны Шуби. По словам Пржевальского, он не удержался и заглянул в волшебное «окно»... но ничего хорошего в своём будущем не нашёл: Николай Михайлович был уже немолод, его будущее выглядело как смерть в далёком и пустынном Тибете. Наследник тоже не удержался. Что он там рассмотрел, он никому не сказал, но именно после этой выставки он загорелся желанием отправиться в путешествие на Восток. И он совершил такое путешествие, прикоснулся к древней истории. В пути его сопровождал князь Эспер Эсперович Ухтомский, исследователь, мистик и оккультист. Во время этого путешествия случилось немало загадочных вещей. Начиная с очень странного предсказания и завершая очень странным покушением.

Предсказание было вот каким: во время поездки в Японию некто бросится на наследника, но того спасёт бамбуковая палка. Таковое покушение действительно состоялось, когда в порту Хиросимы на него вдруг бросился японец с самурайским мечом, выкрикивая какие-то странные слова, складывавшиеся в не менее странное предложение: террорист кричал, что совершает месть «за Шуби». От смерти юношу спасло то, что удар пришёлся плашмя, а потом вмешалась вооружённая охрана. Сопровождавший Николая принц Гарри нанёс завершающий удар — своей бамбуковой тростью. Николай, застывший с удивлённым лицом, вдруг произнёс, что «кто-то очень не хочет, чтобы стала известной тайна, в которую он успел заглянуть». О характере секрета больше от него никто и ничего не услышал. Зато после поездки наследник всё больше и больше внимания стал уделять самым восточным частям своей империи. После женитьбы на мистически настроенной немецкой принцессе эти настроения только усилились. Теперь уже всё, связанное с Востоком или восточными окраинами, воспринималось как некие знаки. Известно, что царица изображала на многих личных вещах и в своём дневнике знаки свастики, такой символ был далее обнаружен на стене Ипатьевского дома, в комнате, где её содержали под стражей. А на её портрете, с оборотной стороны, нашли этот знак, сопровождавшийся не менее странной фразой о мести зелёного дракона. Получается, что семья Романовых штудировала какие-то книги по истории Монголии и Китая. Что-то в этих текстах вызывало у царственной четы ужас и... покорность. И не было ли тогда, отречение от трона попыткой спасти себя, семью и страну?

Но вернёмся к Николаю и археологическим находкам.

Через двадцать три года, став за это время императором, он посетил другую восточную выставку: на сей раз, это была коллекция Арсеньева, которую тот привёз с Дальнего Востока для Русского музея. Там тоже были богхайские зеркала и другие интересные вещицы, странные предметы в виде выточенных из стеатита черепов с не менее странными рисунками, похожими не то на птиц, не то на древние рунические знаки. И зеркала, и кости, и черепа — всё, что было связано с культовым погребальным обрядом, — царь велел немедленно убрать из экспозиции. Эти зеркала, кости и черепа тоже принадлежали богхаям из неведомой страны Шуби... Сам Николай долго рассматривал экспонаты, вглядывался в отражение, и снова на его лицо легла тень печали.

Что он там рассмотрел? Что его расстроило? Интересно, что Арсеньева он почему-то расспрашивал не о находках и не об изысканиях. Он стал неожиданно задавать ему вопросы о жизни и смерти, о смысле того, что происходит, и того, что должно будет свершиться. Путешественник не знал, что и ответить. Он рассказывал совсем о другом — о древнем идоле, именуемом Золотой Бабой, о котором ходит множество местных легенд, о странном виде золота, который ему удалось обнаружить (это было так называемое вулканическое золото, находимое в выходах рудных жил; было оно не в виде россыпи или слитка, а больше похоже на пробку, образовавшуюся, когда расплав застывал внутри камня), о том, что Золотая Баба была, по всей видимости, сделана из этого чистого золота подземелий, а когда речь зашла о жизни и смерти, упомянул и самый обряд погребения мёртвых древним народом окраины: они считали, что главное их божество, та самая Золотая Баба, было крылатым, и что после смерти всех она заберёт в другой мир — поэтому на черепах своих мёртвых они процарапывали странные знаки, символизировавшие птиц. Во всяком случае, только так можно было объяснить, почему богхаи и окрестные народы подкладывали черепа своих близких в гнёзда птиц, где их нередко и находили даже в нашем цивилизованном веке. Сами же древние крылатые боги, как выяснил в разговорах с местными жителями Арсеньев, живы и ныне, их поселения находятся под землёй. Иногда они возвращаются в наш мир, чтобы посмотреть на тех, кто ещё остался. А души, которые крылатая птица забирает вместе с их домом — черепом (местные верили, что душа человека живёт в черепе), после определённого подземного срока она возвращает в мир людей, вкладывая в черепа младенцев, лежащих в утробе матери. И в какое тело попадёт душа, зависит лишь от её качества. Очевидно, после определённого круга возвращений полностью очищенная душа, которой уже не в чем совершенствоваться, остаётся вместе со своими крылатыми подземными богами. Вот после этого рассказа император и приказал убрать всё, что связано с погребальным обрядом богхаев и чжурчженей. Не упоминание ли подземных богов было тому причиной? Или упоминание «скрытых» земель?

Сам Арсеньев был человек простой, то есть в мистику не верящий. Тем не менее именно с мистикой ему пришлось столкнуться, когда в 1916 году в одночасье какие-то бандиты вырезали всю его семью и когда вдруг было выкрадено зеркальце богхаев, с которым он никогда не расставался. После продолжительной беседы с каким-то японцем Арсеньев всё время повторял, точно в бреду, что тайна зеркала должна умереть вместе с тем, кто её узнал, а потом уничтожил уже готовую к печати рукопись книги об экспедиции на Камчатку. Зато он написал другую книгу — «Страна Удэхэ», в которой рассказал о непонятном и неизученном в то время народе богхаи, его обычаях и обрядах. Он писал про родовое дерево, растущее на горе в Приморском крае, куда, по верованию этих людей, часто прилетает из подземного мира крылатая богиня. Вокруг этой горы живут священные ручные тигры, растут привезённые с дальней родины растения, на ветвях дерева сидят мудрые вороны, которые давно приручены человеком. А в подземном царстве живут боги, которые разговаривают с людьми через волшебные зеркала, показывая им будущее и обучая тому, что необходимо для жизни. В стране Шуби жители умеют управлять течениями и погодой, раздвигать землю, строить многокилометровые тоннели, выращивать новые виды растений. Они живут в природе, не подавляя её, не пользуясь никакими техническими новшествами, умея выполнять любую работу при помощи собственного разума. По всему выходило, что эти древние жители страны Шуби освоили и время, и пространство, и — скорее всего — даже далёкий космос! Вот так от твёрдого материализма путешественник Арсеньев попал в лоно зыбкого мистицизма, где то, что видишь, является совсем не тем, чем ты его считаешь. И что тому стало причиной? Личные несчастья? Будоражащие страх разговоры с незнакомцами? Странные вопросы царя? Кто теперь разберёт...

Время было такое — особо мистическое, пропитанное эзотерическими откровениями, как вата хлороформом. Эти идеи буквально носились в воздухе, пока не привели к рождению двух государств-монстров — Третьего рейха и советской России. И хотя коммунисты яростно отрицали всякую связь с мистикой, на деле всё обстояло гораздо сложнее. Конечно, свергнув христианского Бога, они обратились к совершенно земной материи — экономике и производству. Но, отменив Бога, они никак не могли отменить дыхания собственного времени! И в совершенно красной, материалистической стране масонские течения и мистические чувства продолжали свою обычную работу над человеческим сознанием. Так что и удивляться не стоит, почему символом этого материалистического мира стала пентаграмма — знак человеческой власти, но одновременно и звезда магов. Точно так же не стоит удивляться, почему в национально-социальном государстве Германки в виде символа восторжествовала свастика (которую зря считают знаком разрушения), направленная по ходу солнца, то есть собирающая силы внутри себя, а не ориентированная против хода солнца, а значит, раскрывающаяся вовне, расточающая силы. Оба этих знака — звезда и свастика — знаки знания и могущества, а поскольку обе страны-пожирательницы стремились овладеть и тем и другим, то лучших эмблем для их жизнедеятельности и придумать было трудно. Гитлер, между прочим, признавался, что охотно выбрал бы пентаграмму, но её уже застолбили русские коммунисты! Вероятно, он лучше бы выбрал и другой народ, но им уже управляли сначала Ленин, потом Сталин.

Как это ни странно, но к славянам Гитлер антипатии не испытывал. С точки зрения арийской чистоты он считал их одним из лучших народов в этом плане. Единственное, что его в русских не устраивало, их неумение выбирать лидеров, точнее — безнадёжный выбор вождей не из своей среды, не из своей расы. Вот почему он и говорил, что русский народ — порченый народ, а испортили его, конечно, евреи-коммунисты, комиссары-евреи. Для него хуже «ожидовливания» народа ничего уже не было. И завидуя простоте и силе пентаграммы, он спешил её тут же отнести к числу «еврейских» знаков, хотя это едва ли не самый сильный магический символ мира. Символ, знаменующий власть мага над другими людьми, государствами, природой и духами.

Конечно, каждый из властителей двух государств-монстров пришёл к своему высшему руководящему статусу своим путём, мистического в этом восхождении по иерархической лестнице гораздо меньше, чем рационального. Но почему именно два этих человека стали фигурантами готовящейся в истории мировой драмы? Почему так неожиданно сошёл с дистанции отец-основатель русского большевизма? Почему в цивилизованных странах Европы и за океаном не нашлось того, кто положил бы конец этой драме, не дав ей начаться? Или это великое кровопускание середины века было необходимо всем? Кто управлял этим мировым процессом? И что было бы, если бы один зверь вовремя пожрал второго? Или — что вполне возможно — они ощутили бы внутреннее сродство и объединили свои усилия? К сожалению, на многое ответов нет, а на многое они лежат в альтернативной истории. Но то, что случилось, — случилось. Не это ли будущее видел в древнем богхайском зеркале человек, которому было суждено погибнуть и потащить за собой в яму истории всю огромную, но совершенно не надёжную из-за многонационального состава державу? И вообще — как это: увидеть будущее? Возможно или нет?

Мы ещё столкнёмся в этой книге с поисками провидческой техники, как в России, так и в Германии. И неожиданно нам станет понятно, почему глаза и немецких, и русских мудрецов были прикованы к удалённой точке на карте Азии — Тибету. Но для этого нам нужно пройти путями этих мистических людей конца девятнадцатого — начала двадцатого столетия, вникнуть в их иным способом организованные мозги и попытаться уловить ход их мыслей. Вот почему всё это расследование с разумной точки зрения «клинического бреда» мы и начали с богхайского зеркала и последнего императора России.

Увы, не только он обладал даром погружения в иные реальности...

 

Двумя годами ранее выставки артефактов в Русском музее в музее другого города — австрийского — у витрины с выставленным на всеобщее обозрение копьём Лонгина застыл другой человек. У него тоже было видение. Это видение его потрясло, но не испугало. Звали мистического юношу Адольфом Шикльгрубером, и был он неудачливым венским художником. Этот молодой человек ничего ещё не слышал о дальневосточных богхаях, никогда не глядел в бронзовое зеркало, показывающее будущее, не задумывался о «тайных» землях и «тайных» знаниях. Его сразило копьё, которому приписывались самые невероятные магические свойства. Так же, как и для юного Николая, для которого древнее зеркало было не просто зеркалом, а вещим зеркалом, для Адольфа копьё было не просто копьём, а копьём всевластия. По этой простой причине он и увидел то, что увидел. Неопытный в таких делах, он был и смущён, и ошарашен, и проникся убеждением, что именно он — тот избранный, перед которым склонятся народы. Конечно, когда, пройдя Первую мировую и унижение Версальского мирного договора, он начнёт склеивать распадающуюея страну, его меньше всего будут интересовать древние артефакты, но своего копья он никогда не забудет. И как только позволили обстоятельства, он торжественно перевёз источник вдохновения в германский Нюрнберг. Впрочем, и оставившим его до поры до времени равнодушным тайнам мира недолго суждено было оставаться таковыми. Очень скоро он всеми этими тайнами заинтересуется, настолько заинтересуется, что, создав свою огромную империю, Третий рейх, станет посылать туда, на самый край Азии, экспедиции в надежде, что привезут его арийские учёные из далёких земель некий артефакт, благодаря которому его детище, его рейх, простоит тысячу лет! Ибо, по древнему преданию (а он в предания верил!), достаточно провести специальный обряд, капнув жертвенной крови на наконечник копья, и дать стечь ей в чашу, то есть в святой Грааль, который будут безуспешно искать на протяжении всей недолгой истории рейха. И что произойдёт? Копьё получит магическую силу и сделает рейх непобедимым, а его властителя — бессмертным, равным его любимому богу Вотану.

Но этого великого магического объединения так и не произойдёт. Рейх рухнет.

Тот же, кому суждено будет уничтожить эту империю, ни в 1887-м, ни в 1908-м, ни в 1910 годах никаких выставок, как мы знаем, не посещал, У него были заботы поважнее. Хотя он и верил в тайные знаки, но гораздо больше он верил в самого себя. Одни называли его нежно Coco, другие по-партийному Коба, а в историю он вошёл как Иосиф Виссарионович Сталин. Он родился в день Тьмы и Льда, на левой ноге у него было шесть пальцев, и как порядочный семинарист, пусть и недоучившийся, он точно знал, кто он такой, без всяких дополнительных уточнений, — Антихрист, мессия, призванный принести в мир благополучие и всеобщее счастье.

Это другие, не имеющие знаков, искали волшебные предметы и утраченные земли. Одни хотели власти над знанием, другие над умами людей. Тот, которому было суждено победить всех, не искал. Он и так был обречён на власть. Говорили об этом не только знаки, но и молодой мистик Гурджиев, который ходил в эти неведомые земли и даже принёс из своих походов некий артефакт, странную книгу, которая — как он объяснял — даёт Высшее Знание. Вот ему были ниспосланы видения. И одно, радующее душу Coco, по которому именно он, провинциальный террорист Джугашвили, создаст великое государство и будет им управлять. Правда, мистик Гурджиев упоминал что-то о великой войне между Тьмой и Светом, но эти отвлечённые материи Кобу заботили мало. До этого гурджиевского Армагеддона была ещё целая жизнь. Так что заниматься какими-то поисками неведомо чего он не собирался. Мыслил он трезво. И окружающим его менее трезвомыслящим людям приходилось долго его убеждать, чтобы получить согласие на в целом ничего не дающие для государства экспедиции. Науку, оторванную от реальности, антихрист-Коба не признавал. Эту проклятую науку он помнил по семинарии, когда приходилось зазубривать страницы ненужных и непонятных текстов.

Вот почему магические поиски России в Тибете начались гораздо раньше немецких (ещё при жизни Ленина!) и завершились столь же стремительно. А немецкие поиски затянулись на всю войну, но оказались бесплодными. Или — нет? Или мы что-то упустили, чего-то не знаем?

Так что же за «тайные» земли так интересовали наших недавних предков и что они планировали там отыскать?

ЧАСТЬ   ПЕРВАЯ

СКРЫТЫЕ  ЗЕМЛИ

Искатели  потаённого

Перед концом девятнадцатого столетия мистические настроения захватили не только Германию, о чём мы уже писали в «Гитлерборее», но и вообще весь цивилизованный мир. Обычно так и бывает перед началом нового века, поскольку весь этот мир вырос на христианской эсхатологии. И если на исходе десятого столетия ожидали конца света, то через девять веков ведущая мысль ничуть не изменилась — ждали уж если и не полного светопреставления, то хотя бы частичного — войн, голода, крови. Чего так ждали, собственно, и получили. Двадцатый век не поскупился ни на первое, ни на второе, ни на третье. И так же, как в глухом девятом веке с замиранием сердца читали некие тексты пророчеств и получали их свыше от ангелов или демонов, аналогичный процесс происходил и в цивилизованном мозгу. Только теперь слова звучали несколько иначе, и Антихрист представлялся многим гораздо привлекательнее его распятого сотоварища.

Иначе как бы объяснить, почему это вдруг стало не продохнуть от колдуний, тайных орденов, пророков и прочей иррациональной публики?

Немцы вдруг углубились в созерцание своей древней истории и стали отчаянно доводить этот дальний исторический горизонт чуть ли не до мифического Адама, а русские, ничуть не отставая, пытались убедить, что ещё древнее. Господин Чертков, например, вполне серьёзный учёный, «расшифровал» написанные на неведомом языке этрусские тексты, просто дословно (!) переписав их кириллицей. Русские рунические знаки вдруг обнаружились на германских мечах из Пруссии (во-первых, чтобы врагам неповадно, а во-вторых даже по названию понятно, что это русская потерянная земля!). Всплыли вдруг какие-то древние книги. Их, правда, никто и в глаза не видел, но наукообразные статьи, тем не менее, печатались. Взять хотя бы шедевр такого творчества — дощечки Изенбека с «Велесовой книгой», которые в переложении на современный русский язык мало чем отличаются по стилю от рекомендуемой Остапом Бендером лексики его повести из деревенской жизни. И с какой-то отчаянной упёртостью вернулись в обиход все древние легенды о потаённых землях, великом древнем знании и прочих чудесах света. Причём связаны все эти чудеса были единой эзотерической линией.

Поскольку местная эзотерика как-то уж слишком явно отдавала колдовством, то плавно перешла в разряд паранормальных явлений, а чужая и так была хороша: именно на конец того столетия и приходится всеобщее увлечение восточными практиками и восточными религиями. Если ещё лет пятьдесят тому назад страшно даже представить себе русского аристократа, считающего себя буддистом и чьей-то реинкарнацией, то на исходе века таковых уже можно было считать десятками и сотнями. Бедный Гаутама вряд ли и предполагал, что когда-то северные княжны примутся изучать асаны и умиляться мандалам. На Восток пошла великая мода. Точнее — великосветская.

И даже научный люд не смог остаться в стороне: под Гаутаму срочно стали подводить научную базу, а наиболее ясновидящие осилили время и пространство, напрямую общаясь с Высшими Неизвестными (или как хотите, так их и называйте), то есть с теми, кого никогда в глаза не видели, но очень хотелось бы.

Автор дедуктивного метода познания всерьёз занялся поисками фей и спиритизмом, а Елена Петровна Блаватская создала целую гору трактатов, посвящённых «скрытому» знанию. Информацию она получала совсем не из книг, а напрямую, то есть «оттуда». Её махатму (за это введённое в обиход слово мы благодарны именно ей) звали Мория. Женщина Елена Петровна была впечатлительная, как принято говорить, «тонко организованная», поэтому Мория диктовал ей целыми томами. Она даже в письмах близким признавалась, что совершенно не понимает, о чём пишет, потому что и в школе была плоха по математике и естественным наукам. Однако... Махатма пробелы восполнил. После постоянного общения Елена Петровна могла уж вести беседы о высоких материях со всеми ведущими умами своего времени, и умы были в восхищении. Именно благодаря стараниям махатмы Мории и Блаватской мир узнал это чудесное слово «Шамбала», а также освежил подзабытые свидетельства древних о Гиперборее и Туле, и почерпнул вовсе неизвестные сведения о Лемурии и многочисленных — периодах упадка и возрождения мира — югах. Если бы Елена Петровна рассказывала простодушные сказки, как позднее Толкиен, то никто бы и глазом не моргнул, но она-то искренне верила, что мир, который описывает, существует совершенно реально (или существовал), поэтому с географией в нём всё в порядке, удивительны только события. К тому же по следам Блаватской тут же ринулась целая стая исследователей через «космическое проникновение» в суть вещей. Теперь мы это явление называем общепринятым термином «ченнелинг», а людей, способных воспринимать сигналы оттуда, — контактёрами. Так что Елена Петровна была — увы! — не пророчицей, как считали её современники, а именно контактёром. Но с неё-то, с её лёгкой руки, и начались все дальнейшие странствия духа и поиски утраченного или неведомого.

К началу двадцатого века мир был основательно изучен. Конечно, его никто ещё не фотографировал с высоты, но картографы своё дело знали великолепно. Они нанесли на карты все бывшие ещё недавно «белыми пятнами» плохо изученные районы планеты. Не верить этим картам никому бы и в голову не пришло. Поэтому любители тайн считали, что некоторые области из-за своей труднодоступности поняты не до конца, именно там и могут скрываться описанные в древних книгах таинственные земли, где живут люди, превышающие нас по уровню развития. Сегодня, когда мы наш мир неоднократно видели с высоты и имеем космические карты Земли, таких мест практически не осталось, поэтому высокоразвитые цивилизации мы помещаем на инопланетные корабли, которые, как многие верят, бороздят звёздный океан. А в начале двадцатого века этот океан мы сами бороздить не умели, так что скрытые земли проще было искать на самой Земле. Вдруг картографы чего-то не увидели, не поняли, не оценили? Взять тот же самый Тибет! Место дикое. Одни голые вершины да скалы. Между ними — прячущиеся зелёные долины. Конечно, скрыть огромный промышленный город даже в Тибете практически нереально, но если город не промышленный? Если люди в нём живут в полном согласии с природой и пошли другим путём развития? Если их наука больше похожа на нашу магию? Уверенные описания чудесного мира самой Еленой Петровной эту мысль только подтверждали. Высокоразвитая цивилизация, но не на основе научного знания, там — по её словам — другая наука. А не находят — потому что крайне трудно дойти. Если учесть, что Тибет к тому времени был изучен невероятно плохо и европейцев в него практически не пускали, то в этот Тибет можно было свободно поместить даже атомную электростанцию, всё равно бы поиски не дали никакого результата; первый же караван был бы завёрнут либо хозяевами Индии англичанами, либо самими тибетцами, политика которых была простой — чужие тут не ходят. Так что, пожалуй, место для Шамбалы Блаватская выбрала очень удачно.

Кроме Блаватской на тему о потаённых землях и городах писали на протяжении всех Средних веков. Тогда мир был ещё хуже известен, поэтому «тайные» земли располагались по всему земному шару, но тоже, надо сказать, в местах удалённых или плохо известных тогдашним учёным. На чём эти сведения основывались? А вот тут нам придётся очень внимательно просмотреть всё, что известно из истории мореплавания, истории и географических открытий.

Атлантида

Атлантида и для греков была уже «древней» землёй. Впервые её описание появилось в сочинениях Платона, который, однако, пересказывает сведения, полученные из более отдалённого во времени источника. Ко времени Платона Атлантида считалась погибшим государством, прошло уж более 9000 лет. Платон описывает Атлантиду как огромный остров, имеющий сильные укрепления, где жили люди с красной (бронзовой) и чёрной кожей. Столица острова была сложена из красного, белого и чёрного камня (гранит, известняк, базальт). «На этом-то острове, — пишет Платон, — именовавшемся Атлантидой, возник великий и достойный удивления союз царей, чья власть простиралась на весь остров, на многие другие острова и на часть материка, а сверх того, по эту сторону пролива они завладели Ливией вплоть до Египта и Европой — вплоть до Тиррении».

Как позже писал Прокл, «знаменитая Атлантида не существует более, но едва ли можем мы сомневаться, что она существовала однажды...» и добавлял, что это было засвидетельствовано многими предыдущими поколениями учёных, по этой причине сомневаться в её реальности не имеет смысла. Располагалась она, по его убеждению, на семи островах в Атлантическом океане, на каждом из островов был храм, посвящённый тому или иному богу — Прозерпине, Плутону, Юпитеру, Нептуну. «Но, помимо этого, жители последнего острова благодаря рассказам своих предков сохранили память о чудовищных размерах Атлантического острова, управлявшего в продолжение многих периодов всеми островами в Атлантическом океане. От этого острова можно было пройти на другие большие острова, расположенные недалеко от суши, около которой находится настоящее море». Именно на острове, где стоял храм Посейдону (в римском варианте — Нептуну), и располагалась его столица — «Город с Золотыми воротами». Город был окружён тремя рядами судоходных каналов, в городе было много домов — как общественного назначения, так и дворцов, и он был отлично защищён. По словам Платона, стены наружного земляного кольца они по всей окружности покрыли медью, нанося металл в расплавленном виде, стену внутреннего вала покрыли литьём из олова, а стену самого акрополя — орихалком (металл сродни золоту), испускавшим огнистое блистание». В городе было два источника с чистой водой — холодный и горячий; потом в легендах эти источники превратятся в воду живую и мёртвую, как помним мы ещё из наших сказок. Поля атлантов находились в прекрасно защищённой высокими горами долине, поэтому они могли получать отличный урожай. Они знали науки и прекрасно владели ремёслами, хотя цивилизация не была техногенной. Тем не менее, у них были даже особые механизмы, позволяющие перемещаться по водам и воздуху. Атлантида имела весьма продолжительную историю, и пока она была единым континентом, огромным, как ныне существующие, нрав её жителей был добрым и они не вели никаких войн. «В продолжение многих поколений, покуда не истощилась унаследованная от бога природа, правители Атлантиды повиновались и жили в дружбе со сродным им божественным началом: они блюли истинный и во всём великий строй мыслей, относились к неизбежным определениям судьбы и друг к другу с разумной терпеливостью, презирая всё, кроме добродетели, ни во что не ставили богатство и с лёгкостью почитали чуть ли не за досадное бремя груды золота и прочих сокровищ». Но затем начались катаклизмы, материк был разбит на ряд островов. В той эпохе, которую описывает Платон, единства больше не было. Испортился и нрав атлантов: «Но когда унаследованная от бога доля ослабла, многократно растворяясь в смертной примеси, и возобладал жестокий нрав, тогда они оказались не в состоянии долее выносить своё богатство и утратили благопристойность. Для того, кто умеет видеть, они являли собой постыдное зрелище, ибо промотали самую прекрасную из своих ценностей; но неспособным усмотреть, в чём состоит истинно счастливая жизнь, они казались прекраснее и счастливее всего как раз тогда, когда в них кипела безудержная жадность и сила». Между «красными» и «чёрными» началась война. В войне они использовали многие непонятные нам технические новинки, что, в конце концов, привело к гибели эту цивилизацию. Согласно Блаватской, атланты отличались от современных нам людей более высоким ростом и могли бы показаться нам гигантами.

Лемурия

Другой потерянный континент — Лемурия, или земля My. Это название фигурирует во многих древних источниках, но не европейских. Этот огромный континент тянулся на север до Гималаев, а на юг — до Антарктиды и имел внутреннее Азиатское море. Люди, которые там жили, имели красновато-голубой цвет кожи и характерную выпуклость в районе третьего глаза. Они были все поголовно ясновидящими и телепатами. Древние тексты рассказывают, что они были тесно связаны с жителями Венеры и все свои высокие знания получили от них, именно эти знания — якобы — и легли в основу восточной философии. Свои города лемурийцы строили из белого и чёрного камня, умели перемещаться по воздуху и знали много такого, что недоступно современной науке. Именно они оставили по всей Земле гигантские мегалитические конструкции, у них были прекрасные корабли, на которых они без труда совершали длительные плавания по всем океанам и морям планеты. Владели лемурийцы и ядерной или очень похожей на неё энергией, знали свойства металлов и камней, изобрели сложные приборы, где использовались полупроводники, умело пользовались и природными силами течений и ветра, регулировали климат и говорили на едином языке, который, предположительно, был сродни китайскому или шумерскому. Оккультисты считают, что именно они изобрели упоминающиеся даже в средневековых христианских хрониках негасимые лампы и разнообразные воздушные корабли, известные как виманы.

Это летательное устройство описывается в древнеиндийском манускрипте «Вайманика шастра» (IV век до н.э), автором которого считается Махарши Бхарадваджи, причём сам манускрипт составлен на основе ещё более древних рукописей, относящихся ко второму тысячелетию до нашей эры. Документ повествует о 32 способах движения воздушных колесниц, или виманов. Из этого текста становится ясно, что уничтожить виман было, сложно, а перемещался в воздухе он различными способами — мог вращаться, менять свой размер (увеличиваться или уменьшаться), форму, пропадать из виду и маскироваться, например, под обычное облако, полностью поглощать солнечные лучи и становиться невидимым, или, напротив — становиться ослепительно ярким, вызывая жжение в глазах, развивать огромную скорость и зависать на месте, перемещаться не только по прямой, но и зигзагами, прыжками, освещать пространство вокруг себя лучами даже глубокой ночью, вызывать у наблюдателей потерю сознания, вызывать психические расстройства, галлюцинации, легко получать изображение видимого мира на своих экранах, выныривать из воды и нырять под воду... В тексте описаны приборы, которые имеются на борту вимана. Одни из них напоминают фотоаппарат, прожектор, радар, какое-то мощное оружие, другие даже по описаниям трудно идентифицировать. Целая глава посвящена тому, как должны одеваться лётчики, что они должны есть и как готовиться к полёту. Всего, как замечает автор, ему известно 12 видов различных виманов, но описывает он только три из них, наиболее простые, чтобы не вводить людей в искушение, хотя знает, как они устроены и каким образом способны выполнять полёты. «Посередине корабля стоит металлический ящик, — объясняется внутреннее устройство вимана, — который является источником «силы». От этого ящика «сила» идёт в две большие трубы, устроенные на корме и на носу корабля. Кроме того, «сила» устремляется в восемь труб, смотрящих вниз. В начале путешествия на них открывались задвижки, а верхние задвижки оставались закрытыми. «Ток» с силой вырывался и ударялся в землю, поднимая корабль вверх. Когда же он взлетал достаточно высоко, смотрящие вниз трубы прикрывались до половины, чтобы ему можно было висеть в воздухе. Тогда большую часть «тока» направляли в кормовую трубу, чтобы он вылетал, толкая тем самым корабль вперёд... Сильным и прочным должно быть его тело, сделанное из лёгкого материала. Внутри следует поместить устройство с ртутью и с железными подогревателями под ним. Посредством силы, которая таится в ртути, человек, находящийся в этой колеснице, может пролетать большие расстояния по небу. Когда ртуть будет подогрета управляемым огнём из железных подогревателей, колесница начнёт разгоняться и сразу превращается в „жемчужину в небе"». На таком воздушном средстве перемещается в «Рамаяне» главный герой эпоса Рама, его «колесница» весьма просторна, имеет два этажа и при полёте издаёт равномерный однотонный звук. А хрустальная колесница «Махабхараты» «обладала блеском раскалённого золота, издавала стук, подобный грохоту облаков... и на чудесной колеснице было древко знамени, которое казалось не прикреплённым к ней. Божественное, несравненное древко знамени не задевало за деревья и не повреждалось оружием».

Во всяком случае, записи о таких полётах щедро рассыпаны по страницам индийских древних книг. Вот какими словами описывается нисхождение (приземление) божества Санаты Кумары на Белый остров среди моря Гоби: «...с мощным рёвом быстрого снижения с невообразимой высоты, в окружении ярких огненных масс, заполнивших небо пляшущими языками пламени, корабль Огненных Господ стремительно пронёсся сквозь воздушное пространство. Он остановился над Белым островом, лежащим в море Гоби. Он был зелёным и источал ярчайшие лучи, ибо Земля сделала всё, что было в её силах, чтобы достойно встретить своего Царя». Чем не современное приземление космического корабля?

Но Лемурия, увы, тоже погибла. Считается, что там зародилось два течения магии — чёрное и белое, и в результате постоянной борьбы, в конце концов дошедшей до войны, континент был разрушен силой губительного оружия. Он раскололся и пошёл на дно. На самом деле Лемурия существовала задолго до Атлантиды, и атланты стали правопреемниками лемурийцев. Именно выжившие в катаклизмах и положили начало расе атлантов.

Часть лемурийцев поселилась на Американском континенте. Спустя тысячелетия их сменили индейцы, которые унаследовали обрывочные знания и создали множество красивых мифов.

Гиперборея

Гиперборея, расположенная намного севернее, несёт сведения о своём местоположении даже в самом названии. Бореем назывался в Греции северный ветер, следовательно, Гиперборея — страна на далёком севере (естественно, для греков). Но судя по особым климатическим условиям, которые фигурируют в её описании, это и на самом деле весьма северная страна. День в ней длится как греческий год, то есть это страна, расположенная за полярным кругом, где существует полярная ночь и полярный день. Плиний Старший писал об этой земле так: «За этими Рипейскими горами, по ту сторону Аквилона, счастливый народ (если можно этому верить), который называется гиперборейцами, достигает весьма преклонных лет и прославлен чудесными легендами. Верят, что там находятся петли мира и крайние пределы обращения светил. Солнце светит там в течение полугода, и это только один день, когда солнце не скрывается (как о том думали бы несведущие) от весеннего равноденствия до осеннего, светила там восходят только однажды в год при летнем солнцестоянии, а заходят только при зимнем. Страна эта находится вся на солнце, с благодатным климатом и лишена всякого вредного ветра. Домами для этих жителей являются рощи, леса; культ Богов справляется отдельными людьми и всем обществом; там неизвестны раздоры и всякие болезни. Смерть приходит там только от пресыщения жизнью....Нельзя сомневаться в существовании этого народа». Почётный титул гиперборейцев носили Геракл, Персей и Аполлон. Первый, как мы знаем, совершил подвиг за полярным кругом, второй победил страшную Медузу-Горгону, третий был богом, который дал грекам искусства и письменность и научил их выращивать виноград и делать из него вино. Иными словами, в деяниях Аполлона засвидетельствована очень важная историческая деталь — передача письменности из рук — в руки.

Другой древний историк, Диодор Сицилийский, помещает Гиперборею в «страну кельтов»: «На Океане, напротив


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.052 с.